В Кольцо Муспельхейма добавлена новая функция.

Глава 128. Подпольный аукцион Каргаса (часть 1)

На центральном континенте закат наступал на один-два часа позднее, чем на юге и севере, где солнце начинало заходить в 6 часов вечера.

По этой причине ночи в Каргасе были короткими, но насыщенными. Никто не мог отрицать, что подобные географические условия лишь способствовали процветанию торгового королевства. Пока светило солнце, в городах кипела жизнь, а как только появлялась луна, Каргас предоставлял куда больше развлечений, чем любая другая страна.

Торговое королевство Каргас можно было назвать двуликим. Точно так же, как при свете дня здесь решались серьезнейшие торговые вопросы, ночью на его окраинах можно было воплотить свои самые сокровенные желания.

Атмосфера большого приграничного города Сипото, через который проходило неисчислимое количество людей, тоже не была исключением. Нет, на самом деле, ночи здесь были оживленными прямо пропорционально дням. К тому же, как только опускалось солнце, открывались места, вход в которые при свете дня был закрыт.

Ну и конечно же встречались дамы, которые бросали соблазнительные улыбки тем, кто проходил мимо.

– Эй, симпатичный парень! У тебя есть шанс побывать с горячей малышкой с юга всего за 1 золотой!

– Не слушай их! Наш салон полон красивых девушек с севера! А ещё у нас лучший сервис!

Даже в этой сфере не обходилось без конкуренции и торга.

– Великолепная красотка-полуэльфийка ждет своих сегодняшних хозяев! Будут приняты только первые четыре! Пять золотых за час!

– Что за глупости? Почему это пять за час? Разве это не за ночь?

Конечно, иногда эта суета порядком напрягала. Однако жители Сипото улыбались, а не хмурились, что свидетельствовало о том, что весь этот шум давно стал для них привычен. Не редкостью были и пьяницы, буянившие возле таверн, и карманники, шныряющие посреди толпы. Другими словами, это была самая обычная хаотичная жизнь центральной улицы.

Тем не менее, сегодня атмосфера в центре города была слегка иной.

Дзынь! Дзынь! Дзынь!

Несколько хорошо вооруженных рыцарей прокладывали путь сквозь толпу. За ними не спеша шел старик в необычном наряде. Это было похоже на эскорт, расчищающий путь лорду.

Однако всё было иначе.

– Разойтись! Освободить дорогу агенту Компании Оркус!

Вслед за эскортом по дороге катилась карета, запряженная лошадьми, проделывая путь сквозь толпу граждан, которые не успели разойтись в стороны.

На одной из сторон этой роскошной кареты был герб с ястребом, символизировавший компанию Оркус. Она считалась одной из трех ведущих компаний на центральном континенте! Поговаривали, что сумма денег, которой обладала компания, была эквивалентна состоянию какой-нибудь королевской семьи. Даже стража не осмеливалась задержать её, поскольку её авторитет был для всех очевиден.

Кроме того, в городе появилось множество и других шишек. Богатый человек, изгнанный из Королевства Остин, лидер наемников, который возглавлял рядовых наемников, знать, прибывшая из соседних стран… Все они были известными деятелями в своих областях.

Эти люди прошли долгий путь для участия в подпольных аукционах Каргаса.

– Ну и зрелище, – с холодной улыбкой усмехнулся над ними Теодор, – Вести кареты через центр города. Агенту серьезной компании не стоит действовать так тупо.

– Кхм-кхм-хкм…

От резких слов Тео кто-то закашлялся. Теодору не понравилась эта реакция, а потому он оглянулся и спросил:

– Вы боитесь, что кто-то подслушает? Вы же начальник филиала Информационной Гильдии.

Так всё и было. Прямо сейчас Теодора сопровождал Король Мышей, который был главой Сипотского отделения. Однако внешний вид Гибры отличался от того, который Тео видел под землей. Тео не знал, как именно информатор это делает, но теперь его рост был сопоставим с Теодоровым, а цветом кожи он ничем не отличался от всех остальных.

Это невозможно было сделать всего лишь с помощью переодевания, но Гибра был поистине в чем-то уникален.

Обычный мужчина средних лет, Гибра, с укоризной в голосе ответил:

– Наниматель, компания Оркус – это не просто организация, зарабатывающая деньги. Вы должны быть осторожны с любыми заявлениями, которые произносите вслух.

– И что это значит? Будьте добры, объясните.

– Э-э… Данная информация не входит в условия сделки…

– Говорите уже, – улыбнулся Теодор, поигрывая золотой монетой. Он так вел себя с одним золотым, словно тот был простым камешком.

Гибра быстро его взял и, убедившись, что это чистое золото, заговорил. Таким образом было использовано уже пять золотых, но Тео был удовлетворен, поскольку Гибра предоставлял ему ценные и действительно полезные сведения.

Глава филиала передавал ему информацию с использованием техники ауры, которую использовали восточные воины. Она называлась Звуковой Трансмиссией.

– Не отвечайте и просто слушайте. Эта информация не относится к категорий той, в которой я уверен. В противном случае она бы стоила как минимум 10 золотых.

Тео кивнул.

– Компания Оркус была основана всего 27 лет назад, а потому она по-прежнему молода. Вместе с этим, у неё не было ни солидной стартовой поддержки, ни какой-то особой деловой хватки.

– …

– Но менее чем за 30 лет она стала одной из трех ведущих компаний центрального континента. Даже если бы им постоянно везло, подобный прогресс выходит за рамки здравого смысла. Итак, наша гильдия решила отправить элитных членов, чтобы накопать на них информацию.

В словах Гибры была определенная логика. Обычная компания выросла, став одной из трех лучших на центральном континенте менее чем за 30 лет…? Это было невозможно, если только у них в центральном офисе не поселился сам бог удачи.

Узнав о том, что сделала Информационная Гильдия, Теодор подумал, не задать ли ему дополнительные вопросы. Возможно, она планировала расширить своё влияние, раскрыв секрет Оркуса.

Однако лицо Гибры поникло, и он продолжил говорить:

– Но никто из них не вернулся. Они все были настоящими профессионалами и даже если бы столкнулись с мастером, то могли хотя бы убежать. После этого мы не принимаем никаких запросов на Компанию Оркус.

– … Вы решили сдаться?

– Мы отказались от прямых поисков. Но косвенное исследование продолжилось. И мы поняли один удивительный факт.

Хоть Тео и не мог этого ощутить, но он понял, что Гибра слегка вспотел.

– Все люди, которые преследовали Компанию Оркус или стояли на их пути, – мертвы. Причем не от рук убийц. Они умерли из-за внезапных болезней, несчастных случаев или предательства окружающих их людей. В то же время компания Оркус легко получала то, что хотела.

– А доказательства этому есть?

– Только косвенные, как и само наше расследование. Если бы доказательства были, разве мы смогли бы оставить это просто так? Они заплатили бы нам за всех погибших товарищей.

В теневом мире лояльность должна была быть абсолютной. Те или иные члены, которые не вели себя максимально лояльно по отношению к своей организации, долго в ней не задерживались.

У этой лояльности могли быть разные мотивы. Логично, что речь шла не о добре и зле, а о том, что люди получали за неё взамен. То же самое касалось и отношений с партнерами. Информационная Гильдия вела себя в этом плане относительно умеренно, но вот сама избежать проблем не смогла. Более того, Гибра заявил, что возмездие невозможно.

"… Компания Оркус, нужно запомнить".

Возможно, это всё и было беспочвенно, но Теодор ощутил странное чувство тревоги.

Люди, которых бросили друзья и семьи, а также те, кто внезапно заболел или попал в какое-то происшествие… На первый взгляд всё это могло показаться никак между собой не связанным, но Теодор знал об одной вещи, которая вполне могла быть всему этому причиной.

Тысячи случайных болезней или повышенная вероятность того, что случится несчастье, как например удар молнии или резкое отвращение в лице других людей. Всё это было тем, на что Магическое Сообщество уже давно объявило табу…

"Чёрная магия".

Данная магическая система практически исчезла после того, как несколько столетий назад был уничтожен некрополь чернокнижников.

По умолчанию, если Тео заподозрил информацию о возможном существовании черной магии, то он должен был сообщить об этом Магическому Сообществу и организовать следственную группу. Однако нынешний Теодор был человеком-невидимкой, тайно скрывающимся в далекой стране. Он не мог ни общаться с Магическим Сообществом, ни вести следствие.

Тео мог только надеяться, что его предчувствие ложное.

***

После того, как рассказ Гибры о Компании Оркус подошел к концу, двое компаньонов молча шли по городу. Некоторые люди чувствовали, что эти двое мужчин весьма непросты, и старательно избегали их. Неестественная тишина продолжалась до тех пор, пока они не пришли к игорному дому, в котором располагался один из северных аукционов.

Когда они начали подходить ко входу, к группе присоединился ещё один человек, при этом вежливо поздоровавшись.

– Ага, ты уже здесь, – произнес Гибра.

В отличие от Теодора, который не знал, кто этот человек, Гибра явно был с ним знаком.

– Ты вовремя, Акан.

– Да, босс.

Затем Гибра повернулся к Тео и произнес:

– Позвольте я представлю своего коллегу. Этого парня зовут Акан, он член Сипотского отделения.

– Ах, да. Рад знакомству.

Знал Акан или нет, что Теодор – наниматель, но он поклонился Тео так же вежливо, как и Гибре.

Акану не было даже 30 лет, но поскольку он был членом Информационной Гильдии, не было никакого смысла пытаться понять его личность по одной только внешности. Таким образом пара превратилась в троицу, которая направилась ко входу в игорный дом.

– Простите. Сегодня мы проводим специальное мероприятие и не принимаем тех, кто не приглашен, – тут же остановил их охранник.

Акан без колебаний вышел вперед и заявил.

– Ха, да ты знаешь, кто я?

– Э-э? Вы…

– Ничего, ничего. Не может простой охранник всех упомнить. Что ж, хоть моё время и дорого, придётся провести индивидуальное объяснение.

Его речь была настолько гордой, что выходила за все пределы высокомерия! Вежливый член Информационной Гильдии превратился в наглого и самодовольного парня.

Он вёл себя так, словно действительно был важным представителем какой-то серьезной организации. Охранник занервничал, глядя на размашистые и грубые движения Акана, который сам по себе был достаточно большим.

Теодор восхищался изменениям, произошедшим в Акане, который оказался настоящим актером.

"И вправду Информационная Гильдия".

Человек, именующий себя Аканом, был первоклассным мошенником, который мог моментально перевоплощаться и вводить других людей в заблуждение. Если бы Теодор был стражем, то уже наверняка бы пропустил его внутрь.

Акан просто мастерски играл свою роль.

Затем актёр вытащил некий предмет. Это был заранее полученный от Теодора жетон, на котором значилась эмблема Компании Полонелль.

– А теперь, если у вас есть глаза, откройте их пошире! Ну что, теперь ещё будете сомневаться в моей квалификации?

– К-компания Полонелль?

– Ха, ты делаешь еще одну ошибку.

– А-а? К-какую ошибку?

Охранника снова затрясло. Ему явно было не по себе.

– Несмотря на то, что ты уже убедился в моём статусе, ты всё ещё преграждаешь мне путь. Мне расценивать это как официальную претензию Компании Полонелль?

– Ах, нет! Э-это не так!

Охранник быстро убрался с дороги, кланяясь под углом 90 градусов.

– Мои глубочайшие извинения! Хорошо Вам провести время.

– Ц-ц, в следующий раз будь осмотрительнее.

– Да! Я обязательно запомню это!

Теодора и Гибру, которые стояли позади Акана, проверять не стали, и они последовали за "уважаемым человеком". Охранники, стоявшие дальше по коридору, стали невольными свидетелями мучений своего коллеги, а потому больше никто не осмеливался останавливать эту троицу.

Когда они пересекли порог северного аукционного дома, Гибра хихикнул и, указав рукой в сторону охранников, спросил:

– Ну как оно, наниматель? Разве это не забавно?

– … Безусловно. Вы хорошо исполняете свою работу.

– Ху-ху, это ещё не конец. Вы будете намного больше удивлены тем, как аукцион закончится, – произнес Гибра и снова улыбнулся.

Шурх, шурх.

Дойдя до конца просторного зала, три человека прошли мимо охранников и спустились по лестнице в подземную зону.

Там оказалось настолько обширное пространство, что удивленный Теодор невольно сосчитал его площадь. Под игровым домом размещалась целая арена, на которой могли комфортно разместиться тысячи человек.

Но на этом вид, потрясающий воображение, не заканчивался. Это было особое место в Королевстве Каргас – подпольный аукционный дом. Спустившись вниз на несколько десятков метров, трем людям открылось истинное лицо аукционного дома.

– … Ха.

Теодор замер на месте, тупо уставившись перед собой.

Он даже не догадывался, что в городе, который даже не являлся столицей, будет спрятано такое… Заведение.

"Нет, я догадывался, но не думал, что оно настолько…"

Видеть это своими собственными глазами было совершенно иначе, нежели слышать со слов Гибры. Под потолком висели десятки красочных люстр, и всё, начиная от пола, заканчивая колоннами, прямо таки блестело.

Все роскошь и разврат города, казалось, вливались именно сюда.

Аукционный дом был словно живой. Он дышал.

Мужчина в маске, мужчина в мантии, женщина в платье, мужчина в доспехах, мужчина, потягивающий из бокала вино…

Перед магом вспыхнул вихрь человеческих желаний. Это были желания, совершенно отличные от магов, которые всю свою жизнь искали истину и причины тех или иных процессов.

У Тео даже немного закружилась голова.

– Эй, наниматель. Что с Вами?

– … Ничего.

Теодор сделал твердый шаг вперед в своем первом опыте человеческих желаний. Тот, кто стал причиной настоящей бури в Мелторе, теперь вошел в эту богатую страну.

– Пойдем.

А затем пришел черед подняться занавесу первого дня подпольных аукционов Каргаса.

Глава 129. Подпольный аукцион Каргаса (часть 2)

Теодор был образцовым учеником. Когда другие студенты покидали академию, пили и гуляли с друзьями, он оставался в библиотеке и добросовестно придерживался своих обязанностей, как начинающего мага.

Он никогда не ходил в таверны или игорные дома, а потому это место было для него в новинку.

Аккуратный мужчина средних лет, стоявший в центре аукционного дома, поднял руку.

– №176, 50 золотых! Кто-нибудь еще? Через 10 секунд лот отправится покупателю под №176!

Несмотря на то, что ведущий аукциона говорил сдержанно, его голос распространился по всему аукционному дому.

Произошло это благодаря ожерелью на его шее, зачарованному заклинанием "Усиление Голоса". Артефакт превращал даже самый тихий шепот в громкий крик, позволяя аукционисту часами говорить, не беспокоясь о хрипоте.

Правда, вещать с трибуны было не единственной его работой. Ещё он должен был подмечать все ставки, которые делались на текущий лот.

Несмотря на то, что толпа вокруг него сновала, словно муравьи по пирогу, ведущий задорным голосом прокричал:

– №238, принято! Текущая ставка – 60 золотых! Кто больше? Осталось ещё три возможности сделать ставку!

Технология проведения торгов на подпольном аукционе не слишком отличалась от других аукционов. У участников был знак с их номером, который они поднимали, показывая тем самым, что хотят принять участие в торгах, после чего при помощи пальцев показывали ведущему предлагаемую сумму.

Однако это место было вне рамок законов, а потому правила подпольных аукционов слегка отличались.

– У подпольных аукционов есть дополнительные правила, которые отсутствуют в обычных аукционных домах, – напряженно прошептал Гибра Теодору.

– Дополнительные правила? – удивленно переспросил Теодор.

Он знал об обычных правилах, но понятия не имел, что существуют ещё и дополнительные.

Правила и мораль были абсолютно не главными в таком беззаконном месте, как это, и те, кто собрался в аукционном доме, знали об этом лучше, чем кто-либо другой. Да и вообще, кто бы согласился на дополнительные условия и ограничения? Тео этого не понимал.

Гибра горько усмехнулся и ответил:

– Когда подпольные аукционы только появились, участники прямо-таки сражались между собой. Кто-то делал ставку, чтобы повысить цену, а кто-то вступал в сговор с другими, чтобы увеличить нагрузку на конкурентов… Были даже случаи использования яда или убийц, чтобы уменьшить количество претендентов на тот или иной лот.

– Как похоже на людей.

– Ну, да. И вот, за тридцать лет до этого аукциона произошел действительно крупный инцидент.

При упоминании о крупном инциденте, Тео навострил уши. Его собеседником был не обычный человек, а управляющий филиалом Информационной Гильдии на центральном континенте, "Король Мышей". И если он говорил, что какой-то инцидент был серьезным, значит это было явно не преувеличение.

И вот, неудивительно, что от следующих его слов Теодор не смог удержать на своем лице гримасу невыразительности.

– Подводя итог, был убит член королевской семьи.

– А-а-а!?

– Тише-тише. Эта тайна общеизвестная, но не стоит о ней кричать. Есть те, кому совсем не по душе слышать такие вещи.

Гибра взял напиток с подноса у проходящего мимо слуги, выпил его, после чего продолжил объяснять.

В то время подпольные аукционы были по-настоящему беззаконным местом, а потому люди редко когда раскрывали свои личности.

Однажды 4-ый принц Каргаса, Мусика, узнал о проведении аукциона и решил поучаствовать в торгах. Он всё тщательно спланировал и сумел скрыть свою личность. Правда, лучше бы он этого не делал.

По крайней мере, тогда он бы не получил стакан с ядом.

– С тех пор на подпольных аукционах было введено несколько строгих правил. Но всё равно будьте осторожны, когда вступаете в схватку с противником, не зная, кто он.

– Ха, и после такого это место всё ещё функционирует?

– К счастью, он был не наследником престола, а четвертым принцем. Вот если бы на его месте оказался наследник, то весь Сипото был бы обвинён в государственной измене.

Четвёртый принц, возможно, умер, но сумма денег, получаемая казной Королевства Каргас за счет подпольных торгов, была слишком велика. Этого было достаточно, чтобы скрыть тот факт, что член королевской семьи был убит. Король Каргаса видел больше пользы от подпольных аукционов, чем от одного из своих бесполезных сыновей.

Учитывая логику короля Каргаса, Тео вполне мог согласиться с такой позиций. Таким образом, это и стало причиной неестественно строгих правил на подпольных аукционах.

Затем Гибра изменил тему, указав на следующий лот аукциона.

– О! Смотри, наниматель. Сегодняшняя первая оригинальная книга.

– … Действительно.

– Хм, а о том, что я тебе сказал, просто забудь. Что было – то было, поэтому нет смысла тратить на это время и нервы.

– Я понимаю. Что ж, тогда давайте сосредоточимся на аукционе, – улыбнулся Тео.

* * *

Специальные правила подпольных аукционов Каргаса звучали следующим образом:

1. Минимальная ставка начинается с 90% рыночной цены лота.

2. Участники могут поднимать ставку не менее чем на 10% от её первоначальной цены, при этом максимальный шаг не может превышать 100% от минимальной стоимости лота.

Наши рекомендации