Стоимость работ и порядок расчетов

3.1.Общая стоимость работ по настоящему контракту (цена контракта) составляет 3 042 947 (Три миллиона сорок две тысячи девятьсот сорок семь) рублей56 копеек, в т.ч. НДС 464 178,44 (четыреста шестьдесят четыре тысячи сто семьдесят восемь) рублей 44 копейки и формируется на основании цены, предложенной победителем аукциона.

В том числе по годам:

за счет средств бюджета города Перми в 2014 году – 34 104 (Тридцать четыре тысячи сто четыре) рубля 00 копеек, в т.ч. НДС 5 202,30 (пять тысяч двести два рубля 30 коп).

за счет средств бюджета города Перми в 2015 году – 2 628 341 (Два миллиона шестьсот двадцать восемь тысяч триста сорок один) рубль00 копейки, в т.ч. НДС 400 933,38(Четыреста тысяч девятьсот тридцать три рубля 38 коп).

за счет средств бюджета города Перми в 2016 году – 380 502,56 (Триста восемьдесят тысяч пятьсот два) рубля 56 копеек, в т.ч. НДС 58 042,76 (пятьдесят восемь тысяч сорок два рубля 76 коп).

3.2. Стоимость работ включает в себя все выплаченные или подлежащие выплате налоги и сборы, подлежит изменению в случаях:

- уменьшения размера оплаты в связи с невыполнением (некачественным выполнением) работ, применением штрафных санкций;

- если изменились объемы всех предусмотренных контрактом работ, услуг, не более чем на 10 % такого объема, в случае выявления в потребности в дополнительных работах, услугах, или при прекращении потребности в предусмотренных контрактом части работ, услуг, в порядке, предусмотренном п.5.18. настоящего контракта.

3.3. Основанием для рассмотрения и последующей оплаты выполненных Подрядчиком объемов работ являются акты приёмки-сдачи выполненных работ и счета-фактуры, предоставляемые Заказчику в срок до 23 числа текущего месяца. В случае не предоставления Подрядчиком работ к приемке, по вине Подрядчика, в указанный срок, приемка данных работ производится Заказчиком в месяце, следующим за отчетным.

3.4. Форма оплаты: безналичный расчет.

3.5. Оплата за выполненные Подрядчиком объемы работ осуществляется Заказчиком в соответствии с календарным планом работ и с учетом финансирования (п. 3.1. настоящего муниципального контракта) в течение 60 календарных дней с момента подписания актов сдачи-приемки после устранения Подрядчиком замечаний Заказчика и выявленных в процессе работы недостатков с учётом применения штрафных санкций в следующем порядке:

- 30 % (Тридцать) процентов от стоимости работ по этапу, предъявленному к приемке и оплате, оплачивается Заказчиком после устранения Подрядчиком замечаний Заказчика и выявленных в процессе работы недостатков в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после подписания Акта приема-передачи документации по выполненным работам обеими сторонами по данным этапам, что составляет 740 126 (Семьсот сорок тысяч сто двадцать шесть) рублей 00 коп. ;

- 40 (Сорок) % от стоимости работ по этапам, предъявленным к приемке и оплате, оплачивается Заказчиком после передачи проектной документации в орган государственной экспертизы и представления Заказчику договора на осуществление экспертных работ, что составляет 1 569 135 (Один миллион пятьсот шестьдесят девять тысяч сто тридцать пять) рублей 00 коп.;

- оставшиеся 30 (Тридцать) % от стоимости работ по этапам, предъявленным к приемке и оплате, оплачиваются Заказчиком после устранения Подрядчиком замечаний Заказчика и выявленных в процессе работы недостатков в течение 30 (тридцати) календарных дней, после получения положительного заключения государственной экспертизы по инженерным изысканиям и проектной документации, что составляет 733 686(Семьсот тридцать три тысячи шестьсот восемьдесят шесть) рублей 56 коп.

- Полная стоимость экспертизы оплачивается Заказчиком Подрядчику, согласно Актов на выполненные работы и Приложению №2 к настоящему контракту, в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после передачи проектной документации в орган государственной экспертизы и представления Заказчику Подрядчиком договора на осуществление экспертных работ.

3.6. Оплата работ осуществляется по актам выполненных работ с учетом понижающего коэффициента, который определяется как частное от деления цены контракта, предложенной победителем аукциона на начальную (максимальную) цену контракта. Коэффициент снижения рассчитывается с точностью до четырех знаков после запятой без округления. Т.е. стоимость работ, подлежащая сдаче за выполненные объемы, определяется путем умножения сметной стоимости Заказчика на полученный коэффициент снижения.

3.7. При расторжении муниципального контракта Заказчик оплачивает стоимость фактически выполненных этапов работ при обязательном соответствии этих работ условиям муниципального контракта о качестве работ, при отсутствии замечаний Заказчика к фактически выполненным работам.

3.8. При получении отрицательного заключения Краевого государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Пермского края» проектной документации по вине Подрядчика, Заказчик вправе требовать расторжения контракта, а Подрядчик обязан вернуть стоимость экспертизы, указанную в п.3.5 настоящего контракта, в полном объеме, а также обязан предоставить Заказчику комплект разработанной и принятой Заказчиком документации в бумажном и электронном виде в соответствии с техническим заданием.

3.9. Работы по настоящему контракту финансируются из бюджета города Перми на основании Постановления администрации города Перми № 261 от 17.04.2014 «О внесении изменений в муниципальную программу «Организация дорожной деятельности в городе Перми», утверждённую постановлением администрации города Перми от 18.10.2013 № 876»

Наши рекомендации