Обоснование сроков выполнения работ, определение продолжительности простоев по метеоусловиям и построение графика климатических характеристик
Продолжительность строительства автомобильной дороги IVкатегории к кусту скважин №5 и на водозаборную скважину №3Ильичевского месторождениянефтипротяженностью 1182 м согласно «Нормам продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий ,зданий и сооружений»СНиП 1.04.03.-85*,ч.IIр.3 , п.р. 2, п.18 по экстраполяции от протяженностисоставит:
-уменьшение протяженности равно :
(5,0 км-1,182км ):5,0км ×100=76,3%
-уменьшение нормы продолжительности строительства составит:
76,3× 0,3=22,8%
-продолжительность строительства автомобильной дороги IV категории к кусту скважин №5 и на водозаборную скважину №3Ильичевского месторождениянефти равна :
Т1=8мес ×((100-22,8) : 100)=6,176 мес.
Общая продолжительность строительства автомобильной дороги IV категории к кусту скважин №5 и на водозаборную скважину №3Ильичевского месторождениянефти составит:
Тобщ=Т1 × К =6,176×1,2=7,4 мес. в том числе подготовительные работы 1 мес.
Где К –коэффициент учитывающий природно-климатические условия района строительства( СНиП 1 04.03-85*,ч.I«Общая часть» , п11 ).
Эксплуатационно-техническая категория автомобильной дороги IV, протяжённостью 1182метра, продолжительность строительства составит 7,4месяцев, в том числе 1 месяц подготовительный период.
Простои по метеоусловиям | ||||||||
Подготовительный период | ||||||||
Линейные работы | ||||||||
Работы с органическими вяжущими | ||||||||
Работы с минеральными вяжущими | ||||||||
Сосредоточенные работы |
График 1: климатические характеристики
Размещение и характеристика производственных предприятий, обеспечение строительства материалами.
Размещение производственного предприятия должно обеспечивать минимальную средневзвешенную стоимость франко-строительная площадка. При выборе местоположения предприятия использовалась существующая транспортная сеть, обеспеченность района карьерами, электроэнергией и водой. Для строительства автомобильной дороги к кусту скважин №5 Ильичевского месторожденияи на водозаборную скважину №3 от куста скважин нам потребуются следующие материалы:
Грунт (песок)
Отсыпка земляного полотна дороги предусматривается из карьера песка. Песок для отсыпки земляного полотна автодороги доставляется автосамосвалами из карьера грунтаП1 на среднее расстояние 8км.
Песчано- гравийная смесь С3Строительство основания и покрытия автомобильной дороги предусмотрено из песчано–гравийной смеси С3 доставляемой автосамосвалами из карьера П1на среднее расстояние 8 км.
Дорнит/Битум
В проекте строительства автомобильной дороги предусмотрен противофильтрационный слой из дорнита обработанногобитумом.Дорнит доставляется автосамосвалами с Ж/Д станции «Сылва» на среднее расстояние 10 км,а битум доставляется автомобилями –битумовозами с производственного предприятия ООО «Каскад» на среднее расстояние 10 км. Дорнит обрабатывается битумом непосредственно на месте строительства.
Гравий
Для производства песчано-гравийной смеси гравий доставляется автосамосвалами из карьера гравия Г1 на расстоянии 15 км.
Рис.2.Схема расположения участка автомобильной дороги с примыканием дорог от песчаного карьера,Ж/Д станции «Сылва»,грунтового карьера и производственного предприятия «Каскад».
Для обеспечения транспортной связью проектируемого объекта предполагается использование существующих внутриплощадочных автодорог и проездов.
Определяем среднюю дальность возки песка на дорогу из карьеров расположенных на схеме рис.2
Обеспечение строительства основными дорожно-строительными материалами
Таблица 10
Наименование материалов | Пункт погрузки | Средняя дальность возки, км. | Объем на текущий год | ||||
Единицы измерения | Количество | ||||||
Гравий для дорожного покрытия | Гравийный карьер Г1 | 15,6 км | м3 | ||||
Песок для дорожного покрытия | Песчаный карьер 1 | 8,6км | м3 | ||||
Песок для земляного полотна | Карьер П1 | 8,6 км | м3 | ||||
Песок для досыпки обочин | Песчаный карьер П1 | 3,7 | м3 | 1263,7 | |||
Растительный грунт для укрепления обочин | Грунтовый карьер Г1 | 8,6 | м3 | 2346,7 | |||
Битум | п/п «Каскад» | 10,6 | м³ | ||||
Дорнит | ж/д станция «Сылва» | 10,6 | м2 | ||||
Объемы и виды работ устанавливаются по каждому конструктивному элементу исходя из заданной конструкции дорожной одежды, ширины проезжей части, и протяженности дороги. В соответствии с принятой конструкцией дорожной одежды, с учетом необходимости вида материала, определяется потребность в нем на всю дорогу.