Порядок производства на станции (на путях станции) работ посторонними организациями, обязанности дсп при этом.
Разрешением на производство работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях М является совместный приказ Н и начальника сторонней организации и выданный на основании этого приказа наряд на производство работ; при работах, связанных с изменением габаритов, увязкой действующих устройств с новыми, примыканием новых объектов, прокладкой новых кабельных линий и др. работ в эксплуатируемых сооружениях М (в остальных случаях, включая работы по разовому осмотру, обследованию сооружений, устройств М является наряд на производство работ).
Наряд на производство работ на основании совместного приказа выдается руководителем сторонней организации в двух экземплярах:
лицевую сторону заполняет руководитель сторонней организации, указывая численный состав бригады, время, место, характер проводимой работы, должность, ФИО ответственного руководителя, его служебный телефон;
обратную сторону наряда не позднее, чем за трое суток до начала работ заполняет руководитель подразделения М, выдающий разрешение на производство работ. В наряде указывает: время, условия производимых работ, ответственных за технадзор (характер технадзора: постоянный/периодический), дополнительный технадзор других служб, если он требуется.
Один экземпляр у производителя работ, другой у технадзора.
Срок действия наряда устанавливается приказом, но не более 3х месяцев. При проведении огневых работ сторонней организации оформляется наряд-допуск на проведение работ повышенной опасности на объектах М.
Проход работников сторонней организации на эксплуатируемые объекты М осуществляется на основании оформленного наряда и постоянных пропусков работника сторонней организации и предъявления документа, удостоверяющего личность.
Постоянные пропуска выдаются технадзору, а технадзор выдает работникам сторонней организации на время проведения работ.
Непосредственный допуск к работе заключается в том, что перед работами производитель работ и технадзор инструктирует состав бригады о характере работ, соблюдении правил по ОТ и правил пожарной безопасности.
Руководитель работ и технадзор в двух нарядах проставляют дату, время начала работ и расписывается в обоих экземплярах.
По окончании работ руководитель работ и технадзор осматривают места проведения работ и если нет замечаний проставляют дату и время окончания работ, расписываются в соответствующих графах в двух экземплярах наряда.
Если технадзор выявил замечания, запись об окончании работ не оформляется.
В любой ситуации до подачи 1го предупредительного все замечания должны быть устранены, касающиеся безопасности движения поездов, а люди из тоннеля выведены.
При производстве работ сторонней организацией в помещениях станционного комплекса, работник осуществляющий технадзор, обязан обеспечить явку работников в кабину ДСП для видеорегистрации, предъявить ДСП наряд, пропуска работников сторонней организации (для иностранных граждан - право на осуществление трудовой деятельности на территории РФ), зарегистрировать их в журнал технадзора за строительно-монтажными работами сторонней организации.
Ключи от помещений выдаются только технадзору.
При проходе в тоннель и кабельный коллектор работников сторонней организации регистрирует в журналах технадзор.
Размещение пожарных кранов на станции. Порядок пользования пожарными рукавами.
Билет № 10
2. Порядок перевода стрелки курбелем. Места хранения курбелей и стрелочных замков. Порядок определения натурного положения стрелки.
Из билета 9,2
3. Обязанности ДСП и ДСЦП при приеме на станцию хозяйственного поезда (электропоезда) в неправильном направлении.
Х/п из билета 4,2
В исключительных случаях, для регулирования движения допускается приказом ДЦХ движение в неправильном направлении. Путь перегона (участка), на котором будет производиться движение в н/н д.б. закрыт приказом ДЦХ для движения всех поездов, кроме одного – который будет производить движение в н/н.
Прежде чем дать приказ о закрытии пути, необходимо:
1. определить границы закрываемого участка. В закрываемый участок входит: путь станции оправления, путь следования, путь станции назначения. Если на станции назначения входной светофор автоматич. Действия или его нет, тогда в закрываемый участок пути должен войти путь перегона прилегающего к станции назначения со стороны правильного направления. Если на станции назначения входной светофор п/а действия, то он д.б. перекрыт на запрещающее показание и путь прилегающ. перегона в этом случае не закрывается.
2. включить р/а освещение.
3. установить псо в границах закрываемого участка и на станции назначения.
4. проверить свободность пути.
5. Приготовить маршрут. ДСЦП устанавливает стрелки по маршруту, выключает стрелки кнопкой КВ, перекрывает светофоры п/а действия на запрещающее показание, надевает красные колпачки.
6. предупредить машиниста о следовании в н/н (машинист должен откл. УАВА или к-35 в голове и хвосте поезда).
После получения доклада от ДСП и ДСЦП о выполнении распоряжений, ДЦХ дает приказ о закрытии участка пути для движения в н/н станциям входящим и ограничивающим, и машинисту поезда. Если в закрываемый участок входит путь перегона прилегающего к станции назначения и на нем стоят поезда, то приказ передается и в адрес машинистов этих поездов устно по ПРС. В приказе будет указано: Что участок от станции... до станции....-закрыт, разрешаю машинисту поезда №... следовать от станции... до станции в неправильном направлении, со скоростью не более 20 км/ч до начала платформы станции..., далее по ручному сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/ч.
Приказ записывается в журнал диспет. приказов. Правом отправления поезда со станции в неправильном направлении служит выданная машинисту, копия приказа ДЦХ, заполненная на бланке ДУ-17 под роспись. До отправления поезда в неправильном направлении, ДСП должна уточнить, есть ли действующие предупреждения на участке, если есть, то выдаёт. Об отправлении со станции ДСП, а также проследовании станций входящих, и прибытия на станцию назначения, ДСП докладывает ДЦХ. После чего ДЦХ дает приказ на открытие пути в адрес всех станций, кроме машиниста, который производил движение в н/н. Приказ об открытии записывается в Журнал дисп. приказов.
Если поезд отправляется в н/н со станции, то пассажиры д.б. высажены. Если поезд отправляется с перегона, то приказ ДЦХ о закрытии пути машинист получает по ПРС устно, а на первой по ходу движения станции высаживаются пассажиры и вручается копия, если его путь и дальше будет лежать в н/н.
Если в н/н необходимо отправить несколько поездов, то приказ о закрытии и открытии пути будет даваться для каждого поезда отдельно.
Если при следовании имеются светофоры п/а действия или ОП, то их проезд разрешается без снижения скорости и без остановки независимо от их показания. При запрещ. показании ДОП или светофора ограждения проезд их осуществляется согл ПТЭ.