Определение нормативных и расчетных значений нагрузок.
Цель: Научиться собирать нагрузки на строительные конструкции и определять их нормативное и расчетное значение.
Задача: Произвести сбор нагрузок на низ колонны согласно варианту задания
Исходные данные:
№ варианта | Материал колонны | Сечение колонны | Район строительства | Назначение здания | Состав кровли | Состав пола |
Железобетон | 200х200 | Волгоград | Адм. здание | |||
Кирпичная | 510х380 | Москва | Лицей | |||
Железобетон | 300х300 | Ульяновск | Торговый центр | |||
Кирпичная | 510х510 | Уфа | Институт | |||
Железобетон | 400х400 | Пермь | Жилой дом | |||
Кирпичная | 510х380 | Владимир | Столовая | |||
Железобетон | 200х200 | Нижний Новгород | Торговый центр | |||
Кирпичная | 250х380 | Тамбов | Детский сад | |||
Железобетон | 300х300 | Краснодар | Диспансер | |||
Кирпичная | 380х380 | Киров | Спортзал | |||
Железобетон | 400х400 | Волгоград | Лицей | |||
Кирпичная | 250х250 | Саратов | Институт | |||
Железобетон | 200х200 | Казань | Гостиница | |||
Кирпичная | 510х380 | Нижневартовск | Детский сад | |||
Железобетон | 300х300 | Томск | Жилой дом | |||
Кирпичная | 510х510 | Уфа | Адм. здание | |||
Железобетон | 400х400 | Киров | Лицей | |||
Кирпичная | 510х380 | Тюмень | Торговый центр | |||
Железобетон | 200х200 | Самара | Институт | |||
Кирпичная | 250х380 | Челябинск | Жилой дом | |||
Железобетон | 300х300 | Владимир | Столовая | |||
Кирпичная | 380х380 | Нижний Новгород | Архив | |||
Железобетон | 400х400 | Тамбов | Детский сад | |||
Кирпичная | 250х250 | Краснодар | Диспансер | |||
Железобетон | 200х200 | Киров | Спортзал | |||
Кирпичная | 510х380 | Омск | Адм. здание | |||
Железобетон | 300х300 | Ульяновск | Библиотека | |||
Кирпичная | 510х510 | Челябинск | Ресторан | |||
Железобетон | 400х400 | Казань | Институт | |||
Кирпичная | 510х380 | Самара | Музей |
Состав пола:
1. Паркет δ=0,5 см γ=5 кН/м3 2. Мастика qn=0,03 кПа 3. Шлакобетон δ=5 см γ=16 кН/м3 4. Плита пустотная ПК | 1. Мозаичный пол δ=2 см γ=16 кН/м3 2. Бетонная подготовка δ=5 см γ=22 кН/м3 3. Плита пустотная ПК | 1. Керамическая плитка δ=0,8 см γ=18 кН/м3 2. Цементная стяжка δ=3 см γ=18 кН/м3 3. Гидроизоляция qn=0,02 кПа 4. Бетонная подготовка δ=3 см γ=22 кН/м3 5. Плита пустотная ПК | 1. Линолеум δ=0,5 см γ=16 кН/м3 2. Мастика qn=0,03 кПа 3. Шлакобетон δ=5 см γ=16 кН/м3 4. Плита пустотная ПК |
Состав кровли:
1. Три слоя унифлекса qn=0,05 кПа 2. Цементно-песчаная стяжка δ=3 см γ=18 кН/м3 3. Утеплитель плитный δ=150 мм γ=2,0 кН/м3 4. Пароизоляция – один слой бикроста qn=0,055 кПа 5. Плита пустотная ПК | 1. Трехслойный рубероидный ковер qn(одного слоя)=0,03 кПа 2. Цементно-песчаная стяжка δ=5 см γ=18 кН/м3 3. Керамзит δ=500 мм ρ=500 кг/м3 4. Пароизоляция – один слой бикроста qn=0,055 кПа 5. Плита пустотная ПК | 1. Два слоя унифлекса qn=0,05 кПа 2. Цементно-песчаная стяжка δ=5 см γ=18 кН/м3 3. Утеплитель плитный δ=190 мм γ=2,0 кН/м3 4. Пароизоляция – один слой бикроста qn=0,055 кПа 5. Плита пустотная ПК | 1. Пятислойный рубероидный ковер qn(одного слоя)=0,03 кПа 2. Цементно-песчаная стяжка δ=3 см γ=18 кН/м3 3. Керамзит δ=350 мм ρ=500 кг/м3 4. Пароизоляция – один слой бикроста qn=0,055 кПа 5. Плита пустотная ПК |
Для расчета использовать рисунки:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3
Построение расчетных схем простейших конструкций балок и колонн.
Цель: Научиться построению расчетных схем балок и колонн.
Задача: Построить расчетные схемы для балок и колонн для случаев, по предложенным вариантам, с указанием расчетного пролета балок, расчетной высоты колонн и сил, действующих на конструкции.
Исходные данные:
№ варианта | Колонны рис. | Балки Рис. |
1,6,5 | 1,5,9 | |
2,8,6 | 3,4,6 | |
5,6,7 | 4,3,5 | |
3,4,8 | 3,9,7 | |
5,7,3 | 5,7,1 | |
6,3,8 | 6,1,3 | |
7,1,6 | 7,9,5 | |
8,9,2 | 8,7,6 | |
2,6,9 | 9,3,6 | |
1,4,5 | 9,1,5 | |
2,7,9 | 8,6,4 | |
2,3,4 | 3,5,7 | |
4,9,8 | 5,6,7 | |
5,3,1 | 1,3,4 | |
6,8,5 | 7,8,9 | |
8,3,2 | 9,6,1 | |
4,5,8 | 3,1,6 | |
1,3,7 | 3,5,7 | |
7,3,6 | 3,1,9 | |
8,9,1 | 7,5,9 | |
2,5,3 | 8,7,3 | |
1,2,6 | 1,5,9 | |
3,6,9 | 3,4,6 | |
2,4,6 | 4,3,5 | |
4,3,7 | 3,9,7 | |
4,5,9 | 5,7,1 | |
2,6,7 | 6,1,3 | |
2,1,8 | 7,9,5 | |
4,3,6 | 8,7,6 | |
5,2,1 | 9,3,6 |
Рис.1
Рис.2
Рис.3 Рис.4
Рис.5
Рис.6 Рис.7
Рис.8
Рис.9
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 4