Поэтапный способ переустройства станций

Мало отличается от методики строительства новой линии. Особенности: 1) Работа станции не прекращается. 2) Выполняется последовательно с ограниченной скоростью работ. 3) работа на главных путях выполняется в «окна». 4) Работа организуется так, чтобы постепенно наращивать эксплуатационную мощность станции поэтапный способ переустройства станций - student2.ru

Если построен огромный комбинат, то добавляются пути поэтапный способ переустройства станций - student2.ru чтоб не было режущих маршрутов

Поэтапный способ – когда на несколько небольших этапов разбиваются работы по переустройству станции.

Строительство начинается с поэтапный способ переустройства станций - student2.ru путей. Зачастую приходится удлинять ПОП

1 этап – строительство путей 7 и 9

2 этап – тупик 11 разобрать

3 этап – замена с/п №9 (чтобы в титул заложить максимум работ)

4 этап – укладка с/п №11 и укладка пути 7

5 этап – для тупика 11 врезается стрелка между с/п №9 и с/п №11, либо она врезается в путь 9 и будет с/п №13

Можно временно врезать стрелку 15Вр

СКОРОСТНОЙ СПОСОБ ПЕРЕУСТРОЙСТВА СТАНЦИЙ

Скоростное поэтапное переустройство станции или отдельных ее парков позволяет: вести работы широким фронтом с применением высокопроизводительных машин и механизмов при интенсивном их использовании; снизить затраты на временные устройства (временные пути, съезды, переезды, сигналы и др.); сократить продолжительность производства работ; улучшить условия охраны труда; обеспечить безопасность и повысить качество работ. Проект производства работ при этом способе разрабатывается с участием начальника станции, согласовывается с отделением дороги, утверждается начальником дороги и руководителем строительной организации.

Переустройство станции скоростным способом производят в три периода:

– Подготовительный – (до прекращения движения поездов) производят отсыпку земляного полотна, заготовку на звеносборочной базе звеньев пути и блоков стрелочных переводов, доставку их к месту работ, завоз балласта, монтаж РШР, и стрелочных переводов на вновь отсыпанном земляном полотне, а также выноску кабеля СЦБ

– Основной – когда прекращается движение поездов для переустройства станции или отдельного парка, производят разборку сменяемых путей и переводов, вырезку или очистку загрязненного, укладку, сдвижку и балластировку пути и переводов, монтаж устройств СЦБ и связи. Работы ведутся интенсивно в 2-3 смены с использованием высокопроизводительных комплексов и машин с максимальным использованием всех видов ресурсов.

– Заключительный – производится открытие движения (временного с ограничением скорости). Движение длжно быть открыто с полным обеспечением безопасности. Выполняется комплекс работ по завершению всех работ и доведению работы станции до нормальной эксплуатационной работы.

поэтапный способ переустройства станций - student2.ru

Если нет ограничения по тупику и если вот такая ситуация, то можно работать скоростным способом

Наши рекомендации