Поэтапный способ переустройства станций
Мало отличается от методики строительства новой линии. Особенности: 1) Работа станции не прекращается. 2) Выполняется последовательно с ограниченной скоростью работ. 3) работа на главных путях выполняется в «окна». 4) Работа организуется так, чтобы постепенно наращивать эксплуатационную мощность станции
Если построен огромный комбинат, то добавляются пути чтоб не было режущих маршрутов
Поэтапный способ – когда на несколько небольших этапов разбиваются работы по переустройству станции.
Строительство начинается с путей. Зачастую приходится удлинять ПОП
1 этап – строительство путей 7 и 9
2 этап – тупик 11 разобрать
3 этап – замена с/п №9 (чтобы в титул заложить максимум работ)
4 этап – укладка с/п №11 и укладка пути 7
5 этап – для тупика 11 врезается стрелка между с/п №9 и с/п №11, либо она врезается в путь 9 и будет с/п №13
Можно временно врезать стрелку 15Вр
СКОРОСТНОЙ СПОСОБ ПЕРЕУСТРОЙСТВА СТАНЦИЙ
Скоростное поэтапное переустройство станции или отдельных ее парков позволяет: вести работы широким фронтом с применением высокопроизводительных машин и механизмов при интенсивном их использовании; снизить затраты на временные устройства (временные пути, съезды, переезды, сигналы и др.); сократить продолжительность производства работ; улучшить условия охраны труда; обеспечить безопасность и повысить качество работ. Проект производства работ при этом способе разрабатывается с участием начальника станции, согласовывается с отделением дороги, утверждается начальником дороги и руководителем строительной организации.
Переустройство станции скоростным способом производят в три периода:
– Подготовительный – (до прекращения движения поездов) производят отсыпку земляного полотна, заготовку на звеносборочной базе звеньев пути и блоков стрелочных переводов, доставку их к месту работ, завоз балласта, монтаж РШР, и стрелочных переводов на вновь отсыпанном земляном полотне, а также выноску кабеля СЦБ
– Основной – когда прекращается движение поездов для переустройства станции или отдельного парка, производят разборку сменяемых путей и переводов, вырезку или очистку загрязненного, укладку, сдвижку и балластировку пути и переводов, монтаж устройств СЦБ и связи. Работы ведутся интенсивно в 2-3 смены с использованием высокопроизводительных комплексов и машин с максимальным использованием всех видов ресурсов.
– Заключительный – производится открытие движения (временного с ограничением скорости). Движение длжно быть открыто с полным обеспечением безопасности. Выполняется комплекс работ по завершению всех работ и доведению работы станции до нормальной эксплуатационной работы.
Если нет ограничения по тупику и если вот такая ситуация, то можно работать скоростным способом