МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №20аэф-15

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №20аэф-15

на выполнение работ по оборудованию нерегулируемых пешеходных переходов современными техническими средствами организации дорожного движения и по организации безопасности дорожного движения, планируемые к выполнению в 2015 году с использованием средств субсидий: разметка пешеходных переходов

Республика Карелия,

Г. Кемь «26» октября 2015 г.

Администрация Кемского городского поселения, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Главы администрацииКемского городского поселения Селиверстова Николая Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Фролов Александр Анатольевич, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», по результатам проведения Заказчиком аукциона в электронной форме №20аэф-15 (протокол №20АЭФ-15 от 12.10.2015 г. заседания Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг Заказчика) заключили настоящий муниципальный контракт (далее также «Контракт») о нижеследующем:

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Понятия, применяемые в настоящем Контракте, означают следующее:

· «Заказчик»:Администрация Кемского городского поселения.

· «Подрядчик»: Индивидуальный предприниматель Фролов Александр Анатольевич.

· «Сторона»: Заказчик, Подрядчик.

· «Объект»: Республика Карелия, г. Кемь, пешеходные переходы.

· «Контракт»: настоящий документ, включая все содержащиеся в нем гарантии, приложения, подписанные Заказчиком, Техническим надзором и Подрядчиком, дополнения и изменения к нему, которые в соответствии с законодательством могут быть подписаны Сторонами и в период выполнения работ.

· «Протокол»: все виды соглашений или документов, оформляемых в процессе реализации Контракта.

· «Персонал»: руководители, специалисты и необходимые для реализации Контракта рабочие, нанимаемые Подрядчиком.

· «Работы»: работы, подлежащие выполнению Подрядчиком в соответствии с условиями настоящего Контракта, строительно-монтажные и ремонтные работы, приобретение оборудования, его монтаж и пусконаладочные работы, устранение всех дефектов в период гарантийной эксплуатации.

· «Скрытые работы»: работы, скрываемые последующими работами и конструкциями. Качество и точность этих работ невозможно определить после выполнения последующих.

· «Одобрение»: подтверждение в письменной форме, сделанное Заказчиком, Техническим надзором или Подрядчиком.

· «Представитель стороны»: лица, письменно уполномоченные Заказчиком, Техническим надзором или Подрядчиком и представляющие его интересы в период реализации настоящего Контракта.

· «Акт о приемке выполненных работ»: документ, о завершении Подрядчиком работ, подписанный Заказчиком, Техническим надзором и Подрядчиком.

СТАТЬЯ 3. Порядок расчетов

3.1. Расчеты (оплата) выполненных работ осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке:

Заказчик осуществляет на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости работ (форма КС-3) и представленных Подрядчиком счетов-фактур безналичным путем в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания КС-2 и КС-3 обеими сторонами с учетом положений пункта 7.3 Контракта и с учётом коэффициента снижения по локальной смете, указанного в Протоколе согласования контрактной цены. Моментом оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика по реквизитам Подрядчика

3.2. Заказчик перечисляет средства за выполненные работы по Контракту на расчетный счет Подрядчика, указанный в статье 12 Контракта.

СТАТЬЯ 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

СТАТЬЯ 6. Гарантии

6.1. Подрядчик гарантирует:

· выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями Контракта;

· качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами Российской Федерации и требованиями Контракта;

· качество установленного оборудования, конструкций, изделий и материалов в течение срока гарантии;

· своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта.

6.2. Срок гарантии качества работ устанавливается 36 месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке всех выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения результатов работ со стороны третьих лиц, объем гарантии – 100%. Срок и объем гарантии на установленное оборудование, изделия и используемые материалы – согласно гарантии изготовителя, но не менее 36 месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке всех выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения результатов работ со стороны третьих лиц, объем гарантии – 100%. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ его субподрядчиками.

6.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, возникшие по вине Подрядчика, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. В этом случае устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за его счет. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двухсторонним актом с участием Подрядчика. Если Подрядчик в течение срока (установленный Заказчиком), указанного в акте обнаруженных дефектов, не устранит дефекты и недоделки в выполненных работах, включая оборудование, то Заказчик вправе, при сохранении своих прав по гарантии, устранить дефекты и недоделки силами другого подрядчика за счет Подрядчика по Контракту. Для согласования акта, фиксирующего дефекты, и согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 5 дней со дня получения письменного извещения Заказчика.

6.4. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, Заказчик назначает квалифицированную экспертизу, которая составит соответствующий акт для их подтверждения. Это не исключает право сторон обратиться в Арбитражный суд Республики Карелия по данному вопросу. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий Контракта или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками.

СТАТЬЯ 8. Разрешение споров

8.1. В случае возникновения между сторонами разногласий в связи с исполнением, изменением или прекращением контракта, стороны предпримут все меры для разрешения разногласий путем переговоров.

8.2. Если стороны не пришли к согласию в процессе переговоров, спор подлежит рассмотрению и разрешению в Арбитражном суде Республики Карелия в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.3. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по Контракту должны быть рассмотрены сторонами в течение 10 дней с момента получения претензии.

Установлено обеспечение исполнения Подрядчиком Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта – 187 815,15 руб. Обязательства по Контракту, которые должны быть обеспечены: все обязательства по Контракту. В случае, если обеспечение исполнения Контракта предоставлено в форме денежных средств, то Заказчик возвращает такие денежные средства Подрядчику после подписания сторонами форм КС-2, КС-3 в течение двадцати рабочих дней со дня получения от Подрядчика письменного заявления о возврате таких средств с указанием реквизитов счета Подрядчика, на который должен быть осуществлен такой возврат.

10.5. Реквизиты счета для перечисления денежных средств Заказчику:

Получатель: Управление федерального казначейства по Республике Карелия (Администрация Кемского городского поселения 05063004920)

ИНН 1002005687, КПП 100201001

Р/с 40302810300003000028

БИК 048602001

ОКТМО 86612101

КБК 00000000000000000180

В графе «назначение платежа» указывается: «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта на выполнение работ по оборудованию нерегулируемых пешеходных переходов современными техническими средствами организации дорожного движения по результатам аукциона №20аэф-15 ».

Приложение №1

к Контракту № 20аэф-15 от «___» _______ 2015 г.

Техническое задание

на выполнение работ по оборудованию нерегулируемых пешеходных переходов современными техническими средствами организации дорожного движения и по организации безопасности дорожного движения, планируемые к выполнению в 2015 году с использованием средств субсидий: разметка пешеходных переходов

Заказчик: Администрация Кемского городского поселения.

Подрядчик: Индивидуальный предприниматель Фролов Александр Анатольевич.

Задача: выполнение работ (далее также «работы») по оборудованию нерегулируемых пешеходных переходов современными техническими средствами организации дорожного движения и по организации безопасности дорожного движения, планируемые к выполнению в 2015 году с использованием средств субсидий: разметка пешеходных переходов для нужд Заказчика согласно контракту (далее также «контракт»), настоящему Техническому заданию, в том числе согласно набору работ по локальным сметам, прилагаемой к настоящему Техническому заданию и являющейся его неотъемлемой частью.

При указании в Техническом задании, в том числе в локальных сметах, товарных знаков на материалы, конструкции, оборудование или изделия, их необходимо читать, как сопровождающиеся словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости материалов, конструкций, оборудования или изделий, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких материалов, конструкций, оборудования или изделий с материалами, конструкциями, оборудованием или изделиями, указанными в Техническом задании.

Место выполнения работ (далее также «объект»): Республика Карелия, г. Кемь.

Срок выполнения работ: началовыполнения работ – не позднее дня, следующего за датой заключения контракта, окончание выполнения работ - не позднее 45 (сорока пяти) дней с момента заключения контракта.

Работы необходимо выполнить согласно набору работ, указанному в локальных сметах (Таблица 1).

Таблица 1. Набор работ, подлежащих выполнению

№ п/п № локальной сметы Наименование сметы Примечание по объемам выполнения работ
1. Локальная смета №1 Выполнение мероприятий по оборудованию нерегулируемых пешеходных переходов современными техническими средствами организации дорожного движения полностью
2. ЛОКАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ №1 Мероприятия по организации безопасности дорожного движения, планируемые к выполнению в 2015 году с использованием средств субсидий: разметка пешеходных переходов полностью

Локальные сметы прилагаются.

Общие требования при выполнении работ:

1.Подрядчик работ должен соответствовать требованиям законодательства РФ, предъявляемым к лицам, осуществляющим виды работ согласно настоящему Техническому заданию, в случае если такие требования установлены законодательством РФ.

2. Подрядчик выполняет все работы с использованием собственного оборудования, конструкций, изделий и материалов и прочего (своим иждивением). Все необходимые материалы, конструкции, оборудование и изделия и прочее (далее также «продукция») приобретаются Подрядчиком. Продукция должна быть не бывшей в употреблении, не восстановленной, а также свободной от прав и обязанностей на нее третьих лиц.

3. Все работы должны быть выполнены в соответствии с техническими регламентами на ремонтно-строительные работы нормами и требованиями нормативных документов в области охраны труда и безопасности производства работ, а также требованиями соответствующих надзорных, контролирующих и инспектирующих органов, в том числе требованиями СНиП 12-03 2001 «Безопасность труда в строительстве», правила охраны труда, строительными нормами и правилами, правилами противопожарной безопасности (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации»)), СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», ПТЭ и ПТБ электроустановок.

4. Устанавливаемое оборудование, конструкции, изделия и материалы должны отвечать требованиям стандартов и техническим условиям, иметь сертификаты (паспорта) соответствия безопасности или иные аналогичные документы, в случае если это установлено законодательством, быть новыми (не бывшими в эксплуатации (в использовании)). Необходимо использовать товары, соответствующие требованиям Постановления Правительства РФ от 31.12.2009г. № 1221 «Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности товаров, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд», а также требованиям приказа Минэкономразвития РФ от 09.03.2011г. № 88 «О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным Федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности» и другой нормативно-технической документации, действующей на территории Российской Федерации.

5. Все работы должны вестись в строгом соответствии с нормами производственной, пожарной, санитарной, экологической безопасности, безопасности дорожного движения, а также иных мер безопасности, предусмотренных законодательством РФ. При выполнении работ Подрядчик обязан соблюдать режим установленный в учреждении (курение в отведенных местах, включение музыкальных приемников не допускается и т.д.).

6. Срок гарантии качества работ устанавливается 36 месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке всех выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения результатов работ со стороны третьих лиц, объем гарантии – 100%. Срок и объем гарантии на установленное оборудование, изделия и используемые материалы – согласно гарантии изготовителя, но не менее 36 месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке всех выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения результатов работ со стороны третьих лиц, объем гарантии – 100%. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ его субподрядчиками.

7. Подрядчик гарантирует, что качество материалов и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых им (в том числе субподрядчиками) для выполнения работ, будут соответствовать спецификациям, указанным в настоящем Техническом задании, государственным стандартам и техническим условиям Российской Федерации, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество, включая радиационную безопасность, в случае если это установлено законодательством.

8. Подрядчик будет проводить совместно с Заказчиком периодические испытания, проверки выполненных работ и качество используемых при выполнении работ оборудования, изделий, материалов и конструкций. Заказчик при необходимости будет привлекать для проведения испытаний и проверок сторонние организации, имеющие соответствующие разрешительные документы и сертификаты. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по контракту его субподрядчиками.

9. Подрядчик устранит недоделки и дефекты, выявленные в процессе приемки работ и гарантийной эксплуатации, за свой счет, если они возникнут по вине Подрядчика.

10. На Подрядчике лежит ответственность за обеспечение сохранности используемых им материалов, оборудования, конструкций, комплектующих изделий, материалов, техники и риск их случайной утраты и случайного повреждения до момента подписания Заказчиком акта приемки всех выполненных работ по контракту. В случае нанесения повреждений имуществу, принадлежащему Заказчику (повреждение электропроводки, и т.д.) при проведении работ Подрядчиком, восстановительные работы проводятся полностью за счет средств Подрядчика, не включенных в стоимость контракта.

11. Подрядчик обязуется содержать территорию объекта и прилегающие к нему участки, свободными от ремонтных и строительных отходов, накапливаемых в результате выполнения работ и обеспечить их своевременный вывоз, а также уборку территории, на которой выполняются работы. Подрядчик не вправе использовать под строительный мусор урны и контейнеры объекта и прилегающих зданий и домов. Погрузка и вывоз отходов (строительного мусора и прочего) осуществляется силами Подрядчика и за его счет.

12. Подрядчик вывезет до дня подписания акта приемки всех выполненных по контракту работ принадлежащие ему машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, материалы, изделия, конструкции.

13. Подрядчик осуществит в процессе производства работ систематическую, а по завершении работ (до направления Заказчику акта приемки всех выполненных работ по контракту) окончательную уборку Объекта (места выполнения работ) от отходов по результатам выполнения работ. Погрузка и вывоз отходов (строительного мусора и прочего) осуществляется силами Подрядчика и за его счет.

14. Подрядчик осуществит мероприятия по противопожарной безопасности и технике безопасности при работе в условиях населенного пункта.

15. Подрядчик выполнит в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные контрактом.

16. По окончании работ (до направления Заказчику акта приемки всех выполненных работ по контракту) Подрядчик передает Заказчику:

- сертификаты (паспорта) на использованные материалы и установленное оборудование, в случае если это установлено законодательством.

17. Перед началом производства работ Подрядчик оформляет «Акт - допуск» и «Пропуск» по форме, утвержденной Заказчиком, в котором согласовываются время производства работ, количество работников (с указанием ФИО и паспортных данных), вносимый инструмент и инвентарь, ответственные лица, контактные телефоны Подрядчика.

Все работы должны вестись в строгом соответствии с нормами производственной, пожарной, санитарной, экологической безопасности, безопасности дорожного движения, а также иных мер безопасности, предусмотренных законодательством РФ.

При выполнении работ необходимо руководствоваться:

· СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве Часть 1. Общие требования»;

· СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве Часть 2. Строительное производство»;

· Сводом правил 48.13330.2011 «Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004»;

· Федеральным законом от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

· Федеральным законом от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

· Федеральным законом от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

· и другой нормативно-технической документацией действующей на территории РФ.

От Заказчика: Заместитель Главы администрации Кемского городского поселения ___________________ Н.И. Селиверстов М.П. « »_________2015 г. От Подрядчика: Индивидуальный предприниматель _____________________ А.А. Фролов М.П. « » _____________ 2015 г.

Приложение №2

к Контракту № 20аэф-15 от «___» _______ 2015 г.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №20аэф-15

на выполнение работ по оборудованию нерегулируемых пешеходных переходов современными техническими средствами организации дорожного движения и по организации безопасности дорожного движения, планируемые к выполнению в 2015 году с использованием средств субсидий: разметка пешеходных переходов

Республика Карелия,

Г. Кемь «26» октября 2015 г.

Администрация Кемского городского поселения, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Главы администрацииКемского городского поселения Селиверстова Николая Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Фролов Александр Анатольевич, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», по результатам проведения Заказчиком аукциона в электронной форме №20аэф-15 (протокол №20АЭФ-15 от 12.10.2015 г. заседания Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг Заказчика) заключили настоящий муниципальный контракт (далее также «Контракт») о нижеследующем:

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Понятия, применяемые в настоящем Контракте, означают следующее:

· «Заказчик»:Администрация Кемского городского поселения.

· «Подрядчик»: Индивидуальный предприниматель Фролов Александр Анатольевич.

· «Сторона»: Заказчик, Подрядчик.

· «Объект»: Республика Карелия, г. Кемь, пешеходные переходы.

· «Контракт»: настоящий документ, включая все содержащиеся в нем гарантии, приложения, подписанные Заказчиком, Техническим надзором и Подрядчиком, дополнения и изменения к нему, которые в соответствии с законодательством могут быть подписаны Сторонами и в период выполнения работ.

· «Протокол»: все виды соглашений или документов, оформляемых в процессе реализации Контракта.

· «Персонал»: руководители, специалисты и необходимые для реализации Контракта рабочие, нанимаемые Подрядчиком.

· «Работы»: работы, подлежащие выполнению Подрядчиком в соответствии с условиями настоящего Контракта, строительно-монтажные и ремонтные работы, приобретение оборудования, его монтаж и пусконаладочные работы, устранение всех дефектов в период гарантийной эксплуатации.

· «Скрытые работы»: работы, скрываемые последующими работами и конструкциями. Качество и точность этих работ невозможно определить после выполнения последующих.

· «Одобрение»: подтверждение в письменной форме, сделанное Заказчиком, Техническим надзором или Подрядчиком.

· «Представитель стороны»: лица, письменно уполномоченные Заказчиком, Техническим надзором или Подрядчиком и представляющие его интересы в период реализации настоящего Контракта.

· «Акт о приемке выполненных работ»: документ, о завершении Подрядчиком работ, подписанный Заказчиком, Техническим надзором и Подрядчиком.

Наши рекомендации