Инструкция по составлению счетов
2.12. Счета, выставляемые Подрядчиком по настоящему Договору, направляются по адресу: 123056, г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 29 А.
2.13. Указанные на счете банковские реквизиты должны включать следующее:
- наименование Заказчика: Акционерное общество «Управление экспериментальной застройки микрорайонов»;
- название банка и БИК: ПАО Сбербанк, г. Москва, БИК 044525225;
- номер расчетного счета банка, указанного в настоящем Договоре 407 028 104 381 700 19192;
- валюта: российские рубли.
2.14. Счета, выставляемые Подрядчиком Заказчику, должны иметь последовательную нумерацию и содержать следующую информацию:
- Название Проекта, адрес объекта, номер титульного списка и номер Договора, четко указанные в верхней части каждой страницы, а также название и номер соответствующего изменения Договора (если таковое имеет место).
- Наименование и почтовый адрес Подрядчика.
- Дата и номер счета.
- В случае перечисления авансового платежа Подрядчику, счет на авансовый платеж должен содержать ссылку на номер и дату дополнительного соглашения о выплате авансового платежа, заключенного Сторонами в соответствии с условиями настоящего Договора.
- ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и КПП Подрядчика.
- НДС указывается в счете отдельно.
2.15. Уполномоченный представитель Подрядчика подписывает и проставляет печать на каждом счете.
2.16. Обязательства Заказчика по оплате выполненных работ считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на корреспондентский счет Подрядчика.
2.17. Заказчик имеет право приостановить финансирование по Договору и удерживать денежные средства, подлежащие перечислению Подрядчику при непредоставлении Подрядчиком каких-либо документов, подтверждающих выполнение работ, обнаружении недостоверности в представленных документах, принятия Подрядчиком обязательств перед третьими лицами с нарушением условий настоящего Договора, выявления фактов нецелевого использования выделенных средств. В период удержания денежных средств в рамках настоящего пункта на удерживаемые денежные средства проценты не начисляются.
2.18. По результатам положительного заключения Мосгосэкспертизы по Проектной документации и положительного заключения Мосгосэкспертизы по Рабочей документации по Объекту цена услуг и работ по Договору подлежит уменьшению путем применения к цене определенной по результатам заключения Мосгосэкспертизы двух понижающих коэффициентов: в размере конкурсного снижения 0,5% (Ноль целых и пять десятых процента),в соответствии с Договором от 13.10.2016 № Изум 26/ГПр/ЖД/16/302, заключенного с Казенным предприятием города Москвы «Управление гражданского строительства» (по тексту договора - Застройщик), и коэффициентом договорного снижения в размере 36,2% (Тридцать шесть целых и две десятых процента), о чем Стороны обязуются подписать дополнительное соглашение об утверждении Протокола твердой договорной цены к Договору.
2.19. В случае предъявления Застройщиком в Третейский суд строительных организаций города при АНО «Центр юридической поддержки строительных организаций города» (ОГРН 1027700343087) искового заявления о расторжении договора с Заказчиком, Подрядчик обязан приостановить выполнение Работ и направить Заказчику акты выполненных работ к дате приостановки Работ по Договору. О необходимости приостановить Работы Заказчик письменно уведомляет Подрядчика при этом штрафные санкции с Подрядчика не взимаются.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Сроки выполнения Работ по разработке Проектной документации (в т.ч. и Рабочей документации) определяются Календарным планом (Приложение №1).
Дата начала выполнения Работ (оказания услуг) – дата подписания настоящего Договора.
Дата окончания выполнения Работ – не позднее 31.07.2017 года.
3.2. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по Договору, является дата подписания Заказчиком Акта о выполнении работ последнего этапа Календарного плана работ по настоящему Договору в полном объеме без замечаний.
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕНННЫХ РАБОТ (УСЛУГ)
4.1. Результаты выполненных Подрядчиком работ (услуг) по разработке Проектной и Рабочей документации принимаются Заказчиком после выхода положительного заключения Мосгосэкспертизы на основании Акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг) по форме согласно Приложению №3.
Результаты выполненных Подрядчиком работ (услуг) по разработке Рабочей документации принимаются Заказчиком по результатам выполненного в полном объеме определенного этапа работ в соответствии с Календарным планом (Приложение №1) на основании Акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг) в отчетном месяце по форме согласно Приложению №3.
Заказчик имеет право не принимать работы (услуги) по разработке Проектной и Рабочей документации в случае, если стоимость строительства Объекта согласно разработанной Подрядчиком Проектной и Рабочей документации превышает стоимость, установленную в Задании на проектирование (п. 6.2 Договора). В данном случае указанные работы (услуги) оплате не подлежат.
4.2. Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней после выхода положительного заключения Мосгосэкспертизы и подписания дополнительного соглашения (2.18 Договора), представляет Заказчику Акт о приемке выполненных работ (оказанных услуг) по разработке Проектной документации, с приложением счета, счета-фактуры.
Подрядчик до 2 числа месяца, следующим за отчетным, представляет Заказчику Акт о приемке выполненных работ (оказанных услуг) по выполненному в отчетном месяце этапу разработанной Рабочей документации, при условии выполнения в полном объеме определенного этапа работ (услуг) и прочих услуг, оказанных в отчетном месяце установленного в Приложении №1 с приложением счета, счета-фактуры.
4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком Акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг) (п.4.2) рассматривает и подписывает его, или направляет обоснованный отказ. В случае, если Подрядчиком не была представлена надлежащим образом оформленная документация, и/или качество предъявляемых к подтверждению работ не удовлетворяет установленным требованиям, и/или предъявленные к подтверждением работы не соответствуют фактически выполненным объемам работ, Заказчик в указанный в настоящем пункте срок направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ в приемке указанных Работ и требование об устранении выявленных в ходе приемки нарушений (недостатков и/или дефектов).
Повторное согласование Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (оказания услуг) производится после устранения последним причин отказа в первоначальной приемке работ в установленном настоящим Договором порядке.
4.4. После подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (оказания услуг) в порядке, установленном Договором, работы считаются подтвержденными Заказчиком и подлежат оплате в соответствии с условиями настоящего Договора.
4.5. Право собственности на результат работ, переходит от Подрядчика к Заказчику с даты подписания Акта о приемке выполненных работ (оказания услуг), а в случае досрочного расторжения Договора - с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных до даты расторжения Договора работ, с приложением счета-фактуры на общую сумму принятых работ по Договору.