Х метра, без права на её превышение
ЗАМЕЧАНИЯ
для включения в протокол публичных слушаний
по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга
Представители инициативной группы Приморского района СПЧ ознакомились с представленной в Администрации Приморского района Санкт-Петербурга экспозицией по проекту изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга (далее –проект ПЗЗ) и приняли участие 03 апреля 2017 года в публичных слушаниях по указанному вопросу в помещении администрации Приморского района на ул.Савушкина д. 83.
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О порядке организации и проведения
публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной
деятельности в Санкт-Петербурге» от 25.05.2006 No 400-61 /в действующей редакции/ далее –Закон СПб No 400-61)п.3 ст.7, просим включить в протокол публичных слушаний
следующие замечания и предложения.
1. Замечания
В отношении земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Приморский район, Лахтинский пр. дом 2 корпус 3 литера А (Кадастровый номер 78:34:4394:11), входящего в Правилах в зону Т1-2_2, где в новой редакции ПЗЗ установлена предельная высота 27 метров, предлагаем:
- закрепить на данном участке высоту 27 метров,
Без права её превышения,
согласно прилагаемой схеме (приложение 1 – схема участка)
- установить максимальную высоту башни «Лахта-центр»,
(разрешение на превышение получено ранее),
Х метра, без права на её превышение,
согласно рекомендации международного Комитета ИКОМОС,
Данной правительству Петербурга (так как именно такая максимальная высота
позволяет не нарушать исторические панорамы города)
- отказаться от Карты высотных доминант,
Так как это Приложение перечеркивает заявление о понижении застройки и уменьшении её плотности и противоречит Градостроительному Кодексу.
2. Обоснования
2.1. Превышение высоты в 27 метров, установленной правилами ПЗЗ на данном участке, и допущение отклонения до высоты 462,7 метров является прямым нарушением международных обязательств Российской Федерации: нарушена международная Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия
В 1976 году был учрежден Межправительственный комитет по охране культурного и природного наследия (Комитет всемирного наследия), который контролирует соблюдение Конвенции об охране всемирного наследия. Именно Комитет всемирного наследия принимает окончательное решение о включении того или иного объекта в Список всемирного наследия.
Конвенция представляет собой вид международного договора, присоединяясь к которому или ратифицируя который, государство принимает на себя обязательство охранять уникальные памятники, расположенные на его территории, и оказывать помощь другим государствам-сторонам Конвенции в охране их наследия.
Кроме того, из карты МЧС, представленной несколько лет на публичных слушаниях в администрации Приморского района, нам стало известно, что ПАО Газпром планирует строительство рядом с башней «Лахта-центр» 5-ти объектов высотой по 75 метров каждый (см. Приложение 1 – карта-схема участка). Этого нельзя допустить!!!
Данные Правила землепользования и застройки в их современной редакции не обеспечили и не обеспечивают выполнение Конвенции, именно поэтому мы настаиваем на утверждении строгой и обязательной регламентации высоты строящихся объектов – 27 метров - без права их изменения на указанном участке, что позволит не допустить появления вокруг Лахта-центра» высотных зданий, превышающих эти параметры.
2.2. Превышение высоты в 27 метров на указанном участке является нарушением законодательства РФ:
– Конституции РФ ст.42, которая гласит:«каждый имеет право на благоприятную окружающую среду».
- Федерального закона об охране окружающей среды» ст.2 и 11 и определения Конституционного суда РФ от 15.07.2010 № 931-О-О (п. 2.1),которое гласит, что «регламентация градостроительной деятельности направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания». В статье 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» установлено, что «каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью». В статье 2 того же закона определены принципы организации деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, такие, как: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека.
2.3. Превышение высоты в 27 метров на данном участке ведёт к ухудшению экологических показателей самой территории (её почвы), её природы (растений и птиц) и условий жизни людей, проживающих в непосредственной близости от данного объекта.
В домах №124, 126, 128 по Школьной улице показатель по шуму в дневное и ночное время превышает санитарные и технические нормы (чему имеется документальное подтверждение, сделанное органами Роспотребнадзора ещё 2012-м году), именно поэтому по федеральной программе всем жителям этих домов, чьи окна выходят на Школьную улицу, безоплатно поставили шумозащитные окна с тройными стёклами. Перед домами по ул.Школьной №124, 126, 128 проходят 11 дорожных полос (4 полосы улицы Школьной, 6 полос Приморского шоссе и 1 полоса железной дороги) и о «благоприятных условиях жизнедеятельности человека» речь не идёт.
Жить с открытыми окнами, а ночью спать после работы очень тяжело из-за непрекращающегося сильного шума транспорта. Строительство виадука в продолжение ул. Туристской, который планируется рядом с домом Школьная,124 ещё больше увеличит уровень шума.
С каждым этажом любого здания, строящегося в этом микрорайоне, качество жизни жителей понижается. Завышенная этажность Лахта-центра вызовет дальнейшее многократное увеличение транспортного потока по ул.Школьная и Приморскому шоссе и неминуемо приведёт к еще более резкому ухудшению жизни людей, проживающих в этих домах.
Это нарушает субъективные права заявителей – права на благоприятную окружающую среду, на благоприятные условия жизнедеятельности, закрепленные в Конституции Российской Федерации (ст. 42), ст. 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГсК РФ), ст. 2 и 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»где определены принципы организации деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, среди которых есть следующая: презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности.Мы настаиваем на проведении дополнительных экологических и инженерно-геологических экспертиз и написали запросы на их проведение.
ЗАМЕЧАНИЯ
для включения в протокол публичных слушаний
по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга
Представители инициативной группы Приморского района СПЧ ознакомились с представленной в Администрации Приморского района Санкт-Петербурга экспозицией по проекту изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга (далее –проект ПЗЗ) и приняли участие 03 апреля 2017 года в публичных слушаниях по указанному вопросу в помещении администрации Приморского района на ул.Савушкина д. 83.
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О порядке организации и проведения
публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной
деятельности в Санкт-Петербурге» от 25.05.2006 No 400-61 /в действующей редакции/ далее –Закон СПб No 400-61)п.3 ст.7, просим включить в протокол публичных слушаний
следующие замечания и предложения.
1. Замечания
В отношении земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Приморский район, Лахтинский пр. дом 2 корпус 3 литера А (Кадастровый номер 78:34:4394:11), входящего в Правилах в зону Т1-2_2, где в новой редакции ПЗЗ установлена предельная высота 27 метров, предлагаем:
- закрепить на данном участке высоту 27 метров,
Без права её превышения,
согласно прилагаемой схеме (приложение 1 – схема участка)
- установить максимальную высоту башни «Лахта-центр»,
(разрешение на превышение получено ранее),
х метра, без права на её превышение,
согласно рекомендации международного Комитета ИКОМОС,