Расчет производительности распределителя цемента
(60)
где T = 8,2 ч - продолжительность смены;
K = 0,8 - коэффициент внутрисменного использования;
- длина участка при распределении полного бункера;
V = 4 т- объем бункера;
b = 2 м- ширина полосы распределения;
N - норма расхода вяжущего на 1 м2;
v = 0,68 км/ч- скорость распределения цемента;
t = 0,2 ч- продолжительность загрузки бункера цементом из цементовоза.
Описание технологического процесса строительства лесовозной дороги
Обустройство лесовозной дороги
В зависимости от заданной тему курсового проекта необходимо подробно описать технологический процесс выполнения строительных работ. Дать краткое описание обустройства дороги.
В комплекс по обустройству дороги входят следующие работы: установка дорожных знаков (указательных, воспрещающих и предупреждающих) и надолб; размещение покилометрового запаса дорожно-строительных материалов; устройство переездов.
Подготовительные и вспомогательные работы
В курсовом проекте необходимо дать описание подготовитель-вспомогательных работ, которые включают следующий комплекс работ:
а) восстановление и закрепление трассы;
б) прорубку просеки;
в) подготовку дорожной полосы;
г) разбивку земляного полотна;
д) предварительное осушение трассы;
е) устройство временных подъездных дорог, объездов;
ж) подготовку карьеров к разработке;
з) устройство линии связи.
Расчет сменной производительность машин на подготовительных работах
Расчет производительности корчевателя:
Псм=[(Т*Кв-n1*tn)*u*B]/n, м2 (61)
где Т – продолжительность смены, с;
Кв – коэффициент использования рабочего времени, 0,75-0,85;
n1 – число поворотов машины на конце участка;
tn – время, необходимое на один поворот, с (90-120 с);
u – скорость движения машины, м/с – приложение;
В – ширина захвата, м – техническая характеристика;
n – число проходов машины по одному месту, (1-3).
Расчет производительности корчевателя, кустореза:
Псм=[(Т*Кв*В*L*h)]/(L/u+t)*n, м2 (62)
где Т – продолжительность смены, с;
Кв – коэффициент использования рабочего времени, 0,75-0,85;
В – ширина захвата, м;
L – длина рабочего участка, .’sм;
h – глубина рыхления, м;
t – время одного поворота, с (90-120 с);
u – рабочая скорость машин, м/с;
n – число проходов машины по одному месту, (1-3).
Рисунок 4 – Продольный профиль автомобильной лесовозной дороги
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Покрытия нежесткого типа
Гравийные, грунтощебеночные и грунтовые улучшенные покрытия
1. Серповидный профиль при ширине обочин, равной или более 1 м
2. Серповидный профиль при ширине обочин менее 1 м
3. Полукорытный профиль (только на дренирующих грунтах)
Покрытия из грунтов, укрепленных вяжущими материалами
4. Серповидный профиль при ширине обочин, равной или более 1 м
5. Серповидный профиль при ширине обочин менее 1 м
6. Полукорытный профиль