Публикации рубрики - Статистика. Страница: 43

На этой странице собрано около (~) 10865 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Статистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Статистика рабочей силы

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ) Кафедра «Экономическая информатика»А. А. В О В КС Б О Р Н И К З А Д А Ч по дисциплинеС Т А Т И С Т И К А(экономическая)Москва - 2015МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Игра на внимательность

Учитель называет слова, начинающиеся на пре- и при-. Задача учащихся – хлопнуть в ладоши, если слово начинается с пре-. Прекратить, приготовить, пригласить, преобразовать, приобрести, привыкать, превратить, приказать, примерять,

Переведи на научный язык

Жили-были слова без приставок, корень их начинался с И. Но вот пришли приставки, да такие капризные, требовательные, твердые: они заканчивались на твердый согласный. И вот слова игра, интересный, известный, искусный, инициативный

Перечислите типы текстов

– Определите типы следующих текстов. Укажите в них признаки текста.Куропатка и машинаМы ехали на вездеходе по лесной дороге. Вдруг взвизгнули тормоза. Машина резко остановилась. Что случилось? Шофер молча указал вперед. Через

Об архаизмах и историзмах

1) На стр. 39 учебника прочитайте о том, как слова становятся устаревшими. – Как называются слова, называющие предметы, изображенные на стр. 38, – историзмы или архаизмы? Почему? 2) Упражнение 84. 3) Работа с текстом. – Сейчас я вам буду

Проверка домашнего задания. Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала.Беседа.– Что определяет выбор гласной в корнях -лаг- – -лож- и -раст- – -рос-? – В чем заключается загадочность этих корней? – Какие еще корни с чередованием вам известны? – Найдите в предложении

Работа с текстом параграфа 25

– Прочитайте текст параграфа, в котором дается информация о том, что такое интерьер. – Опишите интерьер нашего кабинета. – Как вы думаете, почему в школьном кабинете нет кухонной плиты, дивана? (Учащиеся приходят к выводу:

Внеклассное мероприятие по фразеологии

«Газета-альманах» Класс делится на 8 групп. Каждая группа вытягивает карточку с темой (вода, хлеб, земля, каша, голова, рука, собака, жизнь), по которой должна будет выпустить газету. Затем учащиеся подбирают фразеологизмы на

Estore Command (команда восстановить)

Эту команду используют, чтобы восстановить сломанный компонент (устройство или связь).Say (говорить)Say: Current Statistics CommandЭту команду используйте, чтобы передать на динамики статистику, выбранную в диалоге Statistical Items.Say: Notes

Modes: Trace Path Command (команда отслеживания пути)

Используйте эту команду, чтобы активизировать режим Trace.Этот режим используется, чтобы проверить пути между двумя генераторами трафика/запроса. Путь определен, если выбраны два генератора трафика/запроса (красные связи

Properties and Configuration Dialogs (диалоги свойств и конфигурации) Диалог свойств

Диалог свойств используются, чтобы просматривать и редактировать свойства устройств. Позиции табуляции и поля в этом диалоге изменяются в зависимости от типа устройства. Для активизации диалога свойств используют следующие

Link Assistant Dialog (диалог обеспечения связи)

Link Assistantиспользуется для установления связи между двумя устройствами. Connectivity and Data Dialogs (диалоги соединения и данных) Link Assistant Dialog (помощник диалога соединения) Помощник диалога соединения используется для • установки соединения

Краткий обзор Port Factory

Мастер Port Factory Wizard запускается мастером Device Factoryтогда, когда создаваемое устройство может иметь более одного порта. Все порты в устройстве разбиваются на группы. Все порты, которые имеют тот же самый тип связи и средства, могут

Шаблон лабораторной работы представлен на рисунке

. Задание: В данной лабораторной работе необходимо изучить технологию ISDN, архитектуру, принцип работы, задать типы трафика (табл.) и измерить соответствующие величины. На «облаках» ISDN и PSTN измерить рабочую нагрузку (current workload). На

Лабораторная работа № 3. «Динамическое моделирование вычислительной сети в NetCracker Professional»

«Динамическое моделирование вычислительной сети в NetCracker Professional» Цель работыДанной лабораторной работы является освоение Graphical User Interface(GUI) данной программы, знакомство с главными приложениями NetCrackerи общими принципами

Задание на лабораторную работу

1. Запустить приложение Net Cracker. 2. Добавить в базу в базу данных Net Cracker несколько новых устройств. 3. Найти нужное устройство. 1.4 Контрольные вопросы При защите лабораторной работы студент должен ориентироваться в проделанном

Трафик разных приложений

В последнее время все отчетливее прослеживается тенденция введения в приложения услуг телефонии, групповой работы над документами, обработки сообщений, видео и т. д. Эта тенденция определяет требования к сетевой магистрали,

Создание изгибов в связях устройств и объектов

5.1 Если выполняется команда анимации, нажмите кнопку Pauseдля перехода в состояние паузы. Удерживая кнопку CTRLклавиатуры, дважды щелкните кнопкой мыши непосредственно на связи. 5.2 На связи появляется маркер захвата (черный квадрат).

Лабораторная работа № 5. «Построение одноуровневого сетевого проекта на ба­зе технологии Fast Ethernet»

«Построение одноуровневого сетевого проекта на ба­зе технологии Fast Ethernet»Цель работыПриобрести практические навыки в построе­нии одноуровневого сетевого проекта на базе технологии Fast Ethernet и проанализировать результаты,