На сайте www.gks.ru выбрать временной ряд по одному из социально-экономических показателей. Построить модель экспоненциального сглаживания для пяти значений параметра адаптации от α = 0.1 до α = 0.9, с шагом 0.2. Вычислить для каждой
Публикации рубрики - Статистика. Страница: 36
На этой странице собрано около (~) 10865 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Статистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Задание 1.(Двухшаговый метод наименьших квадратов) Цель упражнения – оценка макроэкономической модели I Клейна по данным по экономике США с 1920 по 1941 с интервалом наблюдений 1 год. Модель имеет вид: , , , , , , , . Здесь CN –
Проблемы пациента: Настоящие: синдром бронхоспазма Потенциальные: повторные приступы удушья, риск развития астматического статуса, сердечно-легочная недостаточность. Приоритетная проблема: синдром бронхоспазма.
1.Антигистаминные (противоаллергические, десенсибилизирующие, блокаторы Н1 рецепторов гистамина 1группа: тавегил (клемастин), супрастин , диазолин, димедрол 2группа (II – III поколение, неседативные): лоратадин (кларотадин,
Эпидемиологические данные и состояние проблемы: Исследования последних лет свидетельствуют о том, что от 4 до 10% населения планеты страдают БА различной степени выраженности. Среди детей этот процент повышается до 10-15%. Несмотря
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ«ВЛАДИМИРСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Методическое пособие для студентов«Пульмонология» Специальность
1.ИЗMEHEHИE COCTABA METAЛЛA ПPИ BЫПУCKE ИЗ KOHBEPTOPA. X1 - ИЗMEHEHИE COДEPЖAHИЯ AЗOTA, % *10000 -1.0 -3.5 3.5 1.0 -.5 .5 .0 1.5 4.5 1.0 -2.5 4.0 .0 -1.5 -.5 2.5 3.5 .0 .0 3.5 -1.0 5.0 3.5 1.0 .0 3.5 N = 26 X2 - HAЧAЛЬHAЯ KOHЦEHTPAЦИЯ УГЛEPOДA, % .09 .06 .10 .12 .09 .09 .04 .05 .06 .08 .09 .15 .06 .07 .06 .04 .07 .06 .08 .09 .06 .12 .15 .08 .08 .08
1. ПРОЦЕНТ БЕЗРАБОТНЫХ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД 1 CEPИЯ ИЗMEPEHИЙ N1= 22 L= 8 8.5 9.4 9.1 9.6 8.1 8.4 7.9 9.2 7.5 8.1 7.7 8.2 5.4 8.8 7.4 8.7 7.6 7.9 7.7 6.2 7.8 10.1 2 CEPИЯ ИЗMEPEHИЙ N2= 34 6.5 6.2 8.1 5.6 9.4 10.3 6.6 7.7 8.7 8.3 3.7 7.7 9.9 6.1 7.9 9.7 6.4 8.8 7.0 11.5 6.4 6.8 5.0 7.0 4.2 8.8 7.3 8.2 6.9 7.2 6.5 8.8 8.2 7.9
Выравнивание динамического ряда дает возможность определить действия факторов на изменения изучаемого явления, отраженного в динамическом ряду. После проведения выравнивания видно, что фактические уровни исходного
· для каждого конкретного месяца (квартала, недели и т.д.): , (7.49) где - уровень динамического ряда за месяц (квартал, неделю и т.д.) - средний уровень за весь период (год, квартал и т.д.) · для больших (средних) промежутков времени (за
Обозначения индексов. Буквой «i» обозначаются индивидуальные (частные) индексы, буквой «I» - общие индексы. Знак внизу справа означает период: 0-базисный; 1-отчетный. Помимо этого, используются определенные символы для обозначения
1. Факторы должны быть количественно соизмеримы. Качественные показатели переводят в количественную форму, например, выражая их в баллах. 2. Факторы, включаемые в модель множественной регрессии, не должны быть: ·
Способ прямого пересчета – показатели выборочной доли или средней распространяются на генеральную совокупность с учетом ошибки выборки. Способ поправочных коэффициентов – после обобщения данных сплошного учета
Коэффициент асимметриипоказывает «скошенность» ряда распределения относительно центра: , (6.68) где – центральный момент третьего порядка; – куб среднего квадратического отклонения. Для данного метода расчета: если , в
Министерство сельского хозяйства Российской ФедерацииДепартамент научно-технологической политики и образования Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский
84. Что представляет собой средняя величина? 85. Является ли средняя величина показателем центральной тенденции? 86. Чем понятие средней величины в статистике отличается от понятия средней величины в математике? 87. Что такое
273. Что такое корреляция? 274. Что такое регрессия? 275. Что такое парная корреляционно-регрессионная модель? 276. Что такое множественная корреляционно-регрессионная модель? 277. Что такое линейная корреляция регрессия? 278. Что такое
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.СРАВНЕНИЕ ДВУХ СЕРИЙ ИЗМЕРЕНИЙ.Заданы результаты двух серий измерений (две случайные выборки). I. Обработка результатов экспериментов. 1. Записать выборку объема n=n1+n2 в виде группированного статистического
Задача 2. Имеются данные о суточном удое коров: Таблица 40 Вариант № Суточный удой, кг. № Суточный удой, кг. № Суточный удой, кг. № Суточный удой, кг. № Суточный удой, кг. 9,2 15,2 9,4 9,2 8,9