Публикации рубрики - Статистика. Страница: 18

На этой странице собрано около (~) 10865 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Статистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Обновление опции «Я не хочу это видеть»

Помните мы с Вами говори об этой опции в одном из уроков? Так вот, когда человек выбирает опцию «Я не хочу это видеть», то Фейсбук воспринимает это действие как негативный сигнал и временно не показывает подобные публикации этому

Публикации-кликовымогалки и публикации со спамными ссылками

Такого рода публикации также стараются подтолкнуть пользователя на нужное им действие. Такие новости часто приносят разочарование пользователям, купившимся на яркий, продающий заголовок, поэтому-то Фейсбук и начал

Слишком рекламные публикации

14 ноября Фейсбук, после одного из самых массовых исследований мнения пользователей, объявил, что начинает жестко наказывать слишком продающие публикации страниц. Пользователи соц. сети высказались, что их раздражают слишком

Не забывайте о происходящем вокруг

Еще один совет, который поможет обойти стороной алгоритм Фейсбук и повысить охват Ваших публикаций — используйте горячие, популярные темы в Вашей контент-стратегии. Если в нише, в которой Вы работаете, происходит что-то

Общайтесь с Вашей аудиторией

Еще раз напомню, что социальные сети созданы для общения, но почему-то многие компании и админы страниц об этом забывают. А зря! Общение с аудиторией укрепляет доверие и лояльность со стороны поклонников, так как они видят, что их

Не буди в алгоритме зверя: 6 типов публикаций, которые не любит Фейсбук

В предыдущем уроке мы с Вами рассмотрели основные факторы, которые больше других влияют на охват публикаций Вашей страницы. Сейчас же мы изучим виды публикации, которые Фейсбук не любит и заведомо старается снизить их охват, так

Есть ли жизнь после трех часов?

На самом деле в лентах новостей циркулирует огромное количество «староватых» публикаций. Да, это правда, что первые три часа больше всего влияют на охват, но Фейсбук совсем не против вернуть подзабытый пост в ленту новостей, если

Основных фактора, унаследованных от EdgeRank

Напомню, чтоEdgeRank — это старое название алгоритма Фейсбук, которое использовалось до 2013 года. Были времена, когда формула алгоритма состояла всего из трех элементов. Сегодня эти 3 (+1, который был добавлен позже) фактора все еще

Бенчмаркинг с помощью барометра Agorapulse

Зайдите на сайт Агоры: http://barometer.agorapulse.com · Нажмите на большую оранжевую кнопку «Benchmark your page» · Дайте приложению все разрешения, которые оно спросит · Выберите страницу, для которой будет выполнен расчет статистики · Подождите

Бенчмаркинг: рассчитываем органический охват страницы

В предыдущем уроке мы с Вами увидели, что охват страниц может значительно варьироваться: от 2,27 до 20%. А в курсе ли Вы каков средний охват публикаций на Вашей странице? Знаете ли Вы какой процент Ваших поклонников видит публикации

Почему падает органический охват публикаций?

Снижение охвата происходит по следующим причинам. #1 Растущая конкуренция за внимание пользователя Ни для кого не новость, что Фейсбук — самая большая соц. сеть в мире с 1,5 миллиардами активных пользователей в месяц.

Что это за зверь — алгоритм Фейсбук?

Предисловиек модулю "Алгоритм Фейсбук" Итак, мы с Вами разобрались, какие знания Вы получите из курса «Как победить алгоритм Фейсбук и увеличить охват публикаций». Возможно, Вы уже кое-что знаете об этом коварном звере —

Анализ зависимости сокращения площади лесов от факторов

Анализ проводится по разработанной методике, приведенной выше. 1.Сформулировать цель анализа Цель: проанализировать зависимость климатологических катастроф от факторов с помощью модели ADL. 2. Выбрать эндогенные и экзогенные

Анализ зависимости изъятия поверхности пресной воды CO2 на единицу продукции от факторов

Анализ проводится по разработанной методике, приведенной выше. 1.Сформулировать цель анализа Цель: проанализировать зависимость климатологических катастроф от факторов с помощью модели ADL. 2. Выбрать эндогенные и экзогенные

Анализ зависимости изменения глобальной температуры от факторов

Анализ проводится по разработанной методике, приведенной выше. 1.Сформулировать цель анализа Цель: проанализировать зависимость климатологических катастроф от факторов с помощью модели ADL. 2. Выбрать эндогенные и экзогенные

Анализ зависимости выбросов парниковых газов от сельского хозяйства от факторов

Анализ проводится по разработанной методике, приведенной выше. 1.Сформулировать цель анализа Цель: проанализировать зависимость климатологических катастроф от факторов с помощью модели ADL. 2. Выбрать эндогенные и экзогенные

Анализ зависимости выбросов парниковых газов от промышленности от факторов

Анализ проводится по разработанной методике, приведенной выше. 1.Сформулировать цель анализа Цель: проанализировать зависимость климатологических катастроф от факторов с помощью модели ADL. 2. Выбрать эндогенные и экзогенные

Анализ зависимости выбросов CO2 на единицу продукции от факторов

Анализ проводится по разработанной методике, приведенной выше. 1.Сформулировать цель анализа Цель: проанализировать зависимость климатологических катастроф от факторов с помощью модели ADL. 2. Выбрать эндогенные и экзогенные

Анализ зависимости климатологических катастроф от факторов

Анализ проводится по разработанной методике, приведенной выше. 1.Сформулировать цель анализа Цель: проанализировать зависимость климатологических катастроф от факторов с помощью модели ADL. 2. Выбрать эндогенные и экзогенные