Год - Столетний юбилей

В честь 100-летнего юбилея компании Форд было решено немного изменить дизайн известного всем синего значка, придав ему некоторые черты самых первых логотипов. Несмотря на небольшие изменения в дизайне знаменитая синяя эмблема Форд остается самым узнаваемой торговой маркой во всем мире, гарантирующей высочайший уровень качества.

С каждым разом при выходе новой модели менялись рекламные ролики, слоганы. В 1964 году был выпущен ролик в ретро-стиле для Форд Мустанг. Далее стали в появляться в рекламных роликах звезды, такие как Дэвид Духовны (1996-2000гг), Кайли Миноуг (2002 – 2003гг).

Каждый ролик и слоган для автомобилей форд это определенная захватывающая и интересная история. Счастливые моменты семьи, путешествующих на авто; потерянная во время поездки игрушка, пытающаяся догнать своих хозяев; гигантский стеклянный шар, наполненный лучами и привлекающий жителей города. Слоган: «Мы все чувствуем силу притяжения».

У компании форд существует официальный сайт в России, где можно узнать о новостях компании, новинках автомобилей, акциях и предложениях, кредитовании, ремонте, аксессуарах, последних разработках и внедрений.

Также компания есть во всех социальных сетях и приложениях.

Узнать о марке не так уж и сложно. Реклама имеет свой стиль, как было описано выше (цитаты известных людей, яркий дизайн, подход к рекламе с чувством юмора и красивой историей).

Из последних новостей: «Компания Ford до 2020 года дополнительно инвестирует 4,5 миллиарда долларов в разработки в области электротранспорта, а также в новые подходы к улучшению впечатления от вождения. Приоритетное внимание к подобным разработкам соответствует нарастающим глобальным тенденциям перехода на использование более эффективных и экологичных

транспортных средств.

К 2020 году компания добавит 13 новых электромобилей к своей продуктовой линейке, и в конце десятилетия более 40% глобальных моделей Ford будут предлагаться по всему миру в электрифицированных версиях. Это станет крупнейшей за всю историю компании инвестицией в производство электромобилей Ford в течение пятилетнего периода.
Уже в следующем году с конвейера сойдёт новый Focus Electric с новой системой быстрой зарядки батареи. Зарядка на 80%, обеспечивающая дальность пробега в 160 км, потребует всего лишь около 30 минут – это на два часа меньше, чем у выпускаемой сейчас версии Focus Electric.»

Одна из последних рекламных кампаний.

«Ford Motor Company объявила о старте в США новой рекламной кампании под названием «Специалисты Ford» («The Specialists at Ford»), посвященной сервисному обслуживанию. Главным лицом кампании стал бывший рестлер, герой большого экрана, продюсер и предприниматель Дуэйн «Скала» Джонсон.

Героями рекламной кампании стали «специалисты Ford» – это высококлассная команда технического персонала Ford во главе с Джонсоном. У этой увлеченной команды есть все необходимое – подготовка, диагностическое оборудование и комплектующие от подразделения Ford Motorcraft, выпускающего запчасти и комплектующие.

Многолетний контракт актера подразумевает постоянное обновление контента, поэтому клиенты Ford узнают еще много интересного о «Специалистах» под «предводительством» Дуэйна Джонсона».

Компания Ford все время находится в движении. Разрабатывает различные акции и спецпредложения. Так, например Ford поставляет партию из более чем 150 бронированных спецверсий нового Ford Transtit Сбербанку, который является крупнейшим заказчиком Ford Transtit.

Сбербанк – один из крупнейших банков России. Можно сделать вывод, что и в рекламе компания Форд не нуждается.

Автомобили Форд можно увидеть как в частном использовании обычного человека, так и в коммерческих организациях.

В сервисном центре также предлагают множество услуг: масляный сервис, диагностика при смене владельца, шинный сервис, в котором предлагают при приобретении 4 колес, шиномонтаж и балансировку, техосмотр.

Ford занимает лидирующие позиции в Северной Америке последние три года. Рост продаж в 2013 году составил 20%. Доля рынка в Китае увеличилась в 2013 до 4,5% с менее чем 1% в 2012. Эксперты полагают, что компания продолжит усиливать свои позиции в мире, и видим краткосрочный технический потенциал в 4-5%.

На данный момент автомобили Форд можно приобрести в 77 городах России.

В нашем городе, Екатеринбурге, на данный момент 3 дилерских центра расположенные в трех частях города: на севере, юге и востоке.

Если перейти на один из сайтов, например http://www.okami-ford.ru/ , то на главной странице можно сразу же увидеть все спецпредложения существующие на данный момент в компании. Здесь и предложения с 50% скидкой на запчасти и оборудования, и выгодное страхование, и ограниченная партия форд, специально к Новому году.

Конкурентами Ford Motor Company являются немецкая компаниям Volkswagen Group и японской Toyota Motor.

o Volkswagen Group

Немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих концерну Volkswagen AG. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира в Вольфсбурге.


В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

o Toyota Motor

Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония).

В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин[3].

В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками, этого не было с 1950 года.

В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors.

В 2013-2015 гг. марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 г. стоимость бренда снизилась на 2%).

Уникальностью автомобилей Форд всегда останется надежность, проходимость, качество.

Стратегии компании, как и всегда, остаются: модернизация производства, расширение целевой аудитории, внедрение новых технологий.

В перспективах на будущее, компания Ford ведет разработку полуавтономной технологии, способной сделать движение в пробке более комфортным. Система легко активируется простым нажатием кнопки и сама ведет автомобиль в дорожном заторе. Радар, расположенный в решётке радиатора, определяет положение автомобилей, которые находятся впереди. Для отслеживания дорожной разметки используется фронтальная камера, установленная за лобовым стеклом. При этом водитель может в любое время взять управление автомобилем на себя.

В числе других полуавтономных систем, над которыми трудятся специалисты Ford, –технологии, помогающие водителю удерживать автомобиль посередине полосы, функция круиз-контроля с набором желаемой скорости даже после полной остановки транспортного средства, а также система помощи при парковке, позволяющая парковать автомобиль дистанционно. Все эти системы помогут сделать поездки на автомобиле еще более легкими и комфортными.

Также Ford возвращает к жизни старые двигатели, которые снова становятся пригодными для использования благодаря применению запатентованной компанией специальной технологии плазменно-дугового напыления. Этот процесс позволяет на 50% уменьшить выбросы CO2 по сравнению с изготовлением нового двигателя, требуя при этом гораздо меньше материалов. Данная технология помогает восстановить изношенный блок цилиндров до исходного заводского состояния.

Краткие выводы (что узнали нового, ваше личное открытие…) – 1,5-2 стр.

Готовясь к данной аналитической работе, я изучила сайт компании Форд, опросила своих друзей, прочла отзывы в социальных сетях и в клубе любителей Форд.

Исходя из истории, характеристики, развитии, стратегии, рекламные кампании, слоганы компании Ford Motor Company, я могу сделать вывод о том, что российский народ продолжает выбирать автомобили этой марки.

Для меня интересным и, даже, более удивительным кажется тот факт, что компания существует уже более ста лет, оставаясь в топе лидеров среди продаж. При этом постоянно разрабатывая новые технологии, улучшая качество, внедряя рекламные технологии и «фишки».

Весной 2013 года мне довелось побывать на ретро-выставке, и там, я впервые увидела Ford Thunderbird, 1956 года выпуска. Я была в восторге! Я знала только легендарный Ford Mustang, а на выставке увидела совершенно противоположный автомобиль. Можно сказать, что компания Форд никогда не останавливалась и не стояла на месте, впрочем, как и сейчас. Продолжая внедрять и разрабатывать новое, будь то технологии, реклама и маркетинговые стратегии.

Список источников

1. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: ОАО «Московские учебники»; Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 271с.

2. Васильев Г.А. Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2014. – 407 с.

3. Официальный сайт Форд в России., декабрь 2015г.

4. Официальный сайт Форд в Екатеринбурге, декабрь 2015г.

5. История развития Форд. Примечательные факты.

6. Креативная реклама автомобилей Форд.

7. Форд в России.

8. Форд. Официальное сообщество. Социальная сеть «Вконтакте»

9. О слогане Форд.

10. Слоганы автомобилей.

11. Аналитика Форд.

12. Новость Форд.

13. История бренда. Форд.

14. История компании Форд.

15. Эволюция автомобиля Ford Focus.

Наши рекомендации