Теоретические вопросы |
1. Степень с рациональным показателем и её свойства. 2. Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Свойства квадратного корня. 3. Таблица корней от 1 до 25 4. Формула связи степени и корня. 5. Внесение числа под знак корня (вынесение числа из под знака корня). Избавление от иррациональности в знаменателе. 6. Вычисления (упрощение) выражений, содержащих степени и корни. |
Ключевые задачи |
|
Модуль 5. Числовая система. Сравнение чисел. Округление.
Теоретические вопросы |
1. Числовая система. 2. Среднее арифметическое и среднее геометрическое нескольких чисел. 3. Числовая прямая. Числа на координатной прямой. 4. Сравнение рациональных чисел. 5. Приближенные значения величин. Округления. 6. Прикидка и оценка результатов вычислений. |
Ключевые задачи |
Округление чисел. 1. Округлите: а) до десятых: 70,061903; 479,028; б) до сотых : 0,345 ; 345,0057; 55,(5) ; в) до целых: 9,9999 . 2. Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получить верное неравенство: 27,*376 ≤ 27,2299 ? 3. Костя выше Кирилла на 7см, Кирилл выше Саши на 3см, а Саша ниже Олега на 8см. Кто из ребят самый высокий. 4. Расположите на координатной прямой числа в порядке возрастания: а) 101,101 ; б) 101,0101 ; в) 1011,01; г) 101,001101, е) 101, (01). 5. На координатной прямой отмечено число . Расположите в порядке возрастания числа 6. Известно, что . Выберите наименьшее из чисел. 1) 2) 3) 4) 7. На координатной прямой отмечено число a. Из следующих утверждений выберите верное: 1) (a − 6)2 > 1; 2) (a − 7)2 > 1; 3) a2 > 36; 4) a2 > 49. 8. Значение какого из данных выражений положительно, если известно, что x > 0, y < 0: 1) xy ; 2) (x − y)y ; 3) (y − x)y ; 4) (y − x)x? 9. Известно, что и — положительные числа и Сравните и . |
Модуль 6. Алгебраические выражения.
Теоретические вопросы |
1. Алгебраические выражения. 2. Допустимые значения переменных. 3. Числовые значения буквенных выражений. 4. Преобразования буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. 5. Действия с одночленами и многочленами. Подобные слагаемые. Сокращение одночленов и многочленов. 6. Методы разложение многочлена на множители. 7. Формулы сокращенного умножения. 8. Действия с алгебраическими дробями. |
Ключевые задачи |
1. Найдите значение выражения 6789 – (а + 3489), еслиа = 1481. 2. Найдите значение выражения: m2 – 1, 3 , при m = -1,3 ; 3. Найдите значение выражения: а) 4,3 – (0,43 + с) при с = -2,3. б) -1 + 2 – (-3) +(-4) +5; в) Найдите значение выражения: 0,45 – х – 3,8 при х = -1,38; |
Модуль 7. Уравнения.
Теоретические вопросы |
1. Линейное уравнения. Корень уравнения. Алгоритм решения линейного уравнения. 2. Квадратное уравнение. Виды квадратных уравнений. Методы решения квадратных уравнений. Дискриминант. Формула корней квадратного уравнения. 3. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на множители. 4. Решение уравнений, сводящихся к квадратным (линейным). 5. Решение дробно-рациональных уравнений. 6. Формулы (выражение одних неизвестных величин через другие). |
Ключевые задачи |
|
Наши рекомендации