Модуль 4. Степени и корни

Теоретические вопросы
1. Степень с рациональным показателем и её свойства. 2. Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Свойства квадратного корня. 3. Таблица корней от 1 до 25 4. Формула связи степени и корня. 5. Внесение числа под знак корня (вынесение числа из под знака корня). Избавление от иррациональности в знаменателе. 6. Вычисления (упрощение) выражений, содержащих степени и корни.
Ключевые задачи
 

Модуль 5. Числовая система. Сравнение чисел. Округление.

Теоретические вопросы
1. Числовая система. 2. Среднее арифметическое и среднее геометрическое нескольких чисел. 3. Числовая прямая. Числа на координатной прямой. 4. Сравнение рациональных чисел. 5. Приближенные значения величин. Округления. 6. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Ключевые задачи
Округление чисел. 1. Округлите: а) до десятых: 70,061903; 479,028; б) до сотых : 0,345 ; 345,0057; 55,(5) ; в) до целых: 9,9999 . 2. Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получить верное неравенство: 27,*376 ≤ 27,2299 ? 3. Костя выше Кирилла на 7см, Кирилл выше Саши на 3см, а Саша ниже Олега на 8см. Кто из ребят самый высокий. 4. Расположите на координатной прямой числа в порядке возрастания: а) 101,101 ; б) 101,0101 ; в) 1011,01; г) 101,001101, е) 101, (01). 5. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число Модуль 4. Степени и корни - student2.ru Модуль 4. Степени и корни - student2.ru . Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа Модуль 4. Степени и корни - student2.ru 6. Из­вест­но, что Модуль 4. Степени и корни - student2.ru . Вы­бе­ри­те наи­мень­шее из чисел. 1) Модуль 4. Степени и корни - student2.ru 2) Модуль 4. Степени и корни - student2.ru 3) Модуль 4. Степени и корни - student2.ru 4) Модуль 4. Степени и корни - student2.ru 7. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a. Модуль 4. Степени и корни - student2.ru Из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний вы­бе­ри­те вер­ное: 1) (a − 6)2 > 1; 2) (a − 7)2 > 1; 3) a2 > 36; 4) a2 > 49. 8. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний по­ло­жи­тель­но, если из­вест­но, что x > 0, y < 0: 1) xy ; 2) (x − y)y ; 3) (y − x)y ; 4) (y − x)x? 9. Из­вест­но, что Модуль 4. Степени и корни - student2.ru и Модуль 4. Степени и корни - student2.ru — по­ло­жи­тель­ные числа и Модуль 4. Степени и корни - student2.ru Срав­ни­те Модуль 4. Степени и корни - student2.ru и Модуль 4. Степени и корни - student2.ru .  

Модуль 6. Алгебраические выражения.

Теоретические вопросы
1. Алгебраические выражения. 2. Допустимые значения переменных. 3. Числовые значения буквенных выражений. 4. Преобразования буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. 5. Действия с одночленами и многочленами. Подобные слагаемые. Сокращение одночленов и многочленов. 6. Методы разложение многочлена на множители. 7. Формулы сокращенного умножения. 8. Действия с алгебраическими дробями.
Ключевые задачи
1. Найдите значение выражения 6789 – (а + 3489), еслиа = 1481. 2. Найдите значение выражения: m2 – 1, 3 , при m = -1,3 ; 3. Найдите значение выражения: а) 4,3 – (0,43 + с) при с = -2,3. б) -1 + 2 – (-3) +(-4) +5; в) Найдите значение выражения: 0,45 – х – 3,8 при х = -1,38;

Модуль 7. Уравнения.

Теоретические вопросы
1. Линейное уравнения. Корень уравнения. Алгоритм решения линейного уравнения. 2. Квадратное уравнение. Виды квадратных уравнений. Методы решения квадратных уравнений. Дискриминант. Формула корней квадратного уравнения. 3. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на множители. 4. Решение уравнений, сводящихся к квадратным (линейным). 5. Решение дробно-рациональных уравнений. 6. Формулы (выражение одних неизвестных величин через другие).
Ключевые задачи
 

Наши рекомендации