Раны, попадания, лечение, медикаменты, смерть
S.T.A.L.K.E.R. «Второй фронт»
игра №3
Игра пройдёт 11 сентября 2016 года (Точно время и полигон, будут известны позже). Минимальное количество участников- 8. Игра состоится при любой погоде.
Взнос за игру 500 рублей. Прокат полного боекомплекта -1200 рублей. Бесплатно можно поиграть в роли снорка или кровососа. Те, кто в состоянии оплатить лишь взнос, могут играть без оружия в качестве вольного сталкера (побегать по зане, прособирать артефакты, насладиться атмосферой).
Сюжет
Глобального сюжета, как на прошлой игре, не будет. Каждая группировка будет действовать исходя из своих особенностей. Пути многих во время выполнения миссий будут пересекаться!
Группировки
Наёмники: Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером, и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. Но знают Зону и ее порождения хуже рядового сталкера, и зачастую гибнут там, где зеленый новичок заметил бы опасность.
ИГРОВЫЕ УСЛОВИЯ:
· Имеют самый большой стартовый капитал 500 ru., изначально есть контейнер для артефактов
· Задания и деньги за их выполнение получают от загадочного нанимателя в специально обусловленном месте.
· Сталкерский хабар достают из рюкзаков, хабар передают нанимателю, рюкзаки оставляют на месте.
P.S. Идеальный вариант для тех, кто хочет побольше стрелять, и по многу зарабатывать.
Вольные:Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. Иногда могут сбиваться в малые группы.
ИГРОВЫЕ УСЛОВИЯ:
· Имеют стандартный стартовый капитал 100 ru.
· Берут индивидуальные задания у ученых и торговца (Сходи туда – найди тайник, принеси вот этот артефакт….), за выполнение получают деньги.
· Платят за вход в бункер во время выброса 500 ru за группу до 3 человек.
· Собирают хабар, вместе с рюкзаками. Нужное оставляют себе, остальное продают торговцу в бункере.
P.S. Идеально для тех, кто хочет побродить в поисках тайников и артефактов.
Бандиты:Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны, до серьёзных уголовников. В большинстве своём, объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. При всём этом, основным промыслом «настоящих пацанов» являются грабежи, мародерство и убийства сталкеров, с целью лёгкой наживы.
ИГРОВЫЕ УСЛОВИЯ:
· Имеют стандартный стартовый капитал 100 ru.
· Могут брать задания у учёных и торговца, но по своей натуре предпочитают подловить Вольного Сталкера, и получить деньги за его хабар.
· Платят за вход в бункер во время выброса 500 ru за группу до 3 человек.
· Собирают хабар вместе с рюкзаками. Нужное оставляют себе, остальное продают торговцу в бункере.
P.S. Легки для касплея.
Военные:Солдаты регулярных армейских частей. Охраняют подходы к закрытой территории Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Обычных сталкеров к себе редко подпускают – как правило, сразу же открывают огонь.
ИГРОВЫЕ УСЛОВИЯ:
· Не имеют стартового капитала.
· Зарабатывают сбором дани с торговцев (за размещение на территории), или же собирая деньги со сталкеров, если те хотят жить.
· Собирают хабар вместе с рюкзаками. Нужное оставляют себе, остальное продают торговцу в бункере.
P.S. Наиболее легки для касплея.
Чистое небо:Исследователи проявлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то в болотах. Достоверно никто не знает, какова их численность. Дружественны по отношению к «Вольным» и «Нейтралам», работают с «Учеными».
ИГРОВЫЕ УСЛОВИЯ:
· Имеют стандартный стартовый капитал 100 ru
· Зарабатывают поиском артефактов.
· Собирают хабар вместе с рюкзаками. Нужное оставляют себе, остальное продают торговцу в бункере.
P.S. Мало конфликтная группировка.
Аномалии, радияция.
Как и в игре будут на первый взгляд незаметны.
В прошлой игре были растяжки, но поскольку ими отмечать аномалии не достаточно эффективно,из-за задержки(сталкеры успевают убежать) - решено использовать электронику и обычные хлапушки. Но некоторые аномалии всё-таки останутся в виде растяжек. Наступивший на растяжку умирает мгновенно.
Очаги радиации бут отмечены лентой, заходить на радиоактивную территорию запрещено.
После выброса могут появиться новые аномалии.
Выбросы
Это короткий период, когда из центра зоны высвобождается огромное количество аномальной энергии, и вся Зона сотрясается подземными толчками. Эта энергия губительна для всего живого.
На игре выброс обозначается свистком или же ракетницей. После «свиска» у вас есть 5 минут что бы добраться до «БАРА».
Тот, кто на момент выброса окажется вне укрытия, превращается в зомби до следующего выброса, или до смерти.
Выбросы будут происходить, когда через 15 минут, когда через 40. С началом выброса миссии не отменяются, выброс стихает, идёте выполнять незаконченный квест.
P.S. Игровая условность. Выброс тот момент, когда можно пополнить боезапас, и выйти из образа. Не попавшие в бункер, так же могут выйти из образа, и пообщаться с остальными. Но перед началом второго акта (миссии) обязаны придти на то место где их застиг выброс и стартануть от туда, в роли зомби.
Зомби
Стреляют только от «пуза», могут убить касание. «Укусом», зомби превращает вас в такого же монстра до следующего выброса или смерти.
Зомби умирает после 5 попаданий в любую часть тела или после одного попадания в голову.
Рюкзаки носят с собой со всем хабаром. После смерти оставляют.
Артефакты
Также как и в игре, некоторые аномалии порождают артефакты. Будет взята концепция Теней Чернобыля. Артефакт лежит либо у аномалии. Либо прямо в ней. Если второе то его нужно достать, не заходя в зону действия аномалии иначе смерть.
Брать артефакт может только человек с противогазом (надевать не обязательно главное что был). Носить артефакты можно только в специальном контейнере. После поднятия обязательно пьётся «Антирад» ибо все артефакты радиоактивны.
Список артефактов на игре:
· Пустышка -4000 ru Рождается: неизвестно
· Кровь камня - 500 ru Рождается: Химические аномалии
· Кристалл - 1000 ru Рождается: Огненные аномалии.
· Мамины бусы - 3000 ru Рождается: Огненные аномалии.
· Серебряный шар – 1000 ru Рождается: гравитационные аномалии.
Раны, попадания, лечение, медикаменты, смерть.
Раны можно получить только при попадании в тебя шариком, ну или удара ножом. Смерть наступает после 3 ранений при попадании в руки и ноги, после 1 попадании в голову и тело, и после разрыва гранаты в радиусе 5 метров (если ты не укрылся). Те же правила на удар ножом.
После первого ранения ты обязан перевязать рану, одна упаковка бинта используется на всю рану. Если после первого ранения ты не успел перевязаться, а в тебя прилетело вновь - это тоже смерть.
Умереть можно, попав в аномалию. ИЛИ попав в зону радиации, если не выпить «Антирад» или «Водки». Всё это можно купить только у торговца, ни какие самоделки не принимаются.
Убитый во время игры боец, идёт в бункер и ждёт окончания выброса, только после этого можно возродиться.
Торговля.
Если вам что-то будет нужно из снаряжения у торговца, а у вас в начале игры нет (и игровых денег не хватает): вы можете купить за настоящие деньги нужное, или обменять на гранаты, шары и прочее, по курсу торговца.
Тайники, хабар.
По всей «зоне» запрятаны тайники, в них лежать «патроны», деньги, гранаты… Их можно отыскать самому, следуя за интуицией, купить координаты у торговца, или же найдя месторасположение на «ПДА» убитого сталкера (лишь у некоторых будет такое ПДА).
У каждого сталкера, в обязательном порядке с собой должен быть рюкзак, в нём лежат только игровые вещи (деньги, шары, бункера имитирующие оружие, медикаменты, ПДА, контейнеры под артефакты).
Оружие, снаряжение.
В качестве захваченного трофейного оружия будут использоваться магазины - бункера/механы от него.
Каждая трофейная механа/бункер будет маркирована. На ней будет написана оценочная стоимость торговцем оружия (т.к. свой привод никто не отдаст) и ник владельца.
Отдаёшь бункер/механу торговцу - он как бы покупает оружие, расплачивается, заносит в статистику твои результаты. Шары можно ссыпать и забрать - это твой трофей. Магазин потом отдаётся владельцу торговцем. Если боец против того, чтобы его механа/бункер ходила по рукам - держит вторую механу/бункер для трофеев и оставляет на месте "гибели", шары в них должны быть всегда по максимуму.
Если игрок привередлив к шарам - он подписывает и сдаёт свои шары торговцу на хранение и берёт не более 150 на квест. Ну и плюс 150 в не используемом бункере/механе который оставляет в кач-ве трофея на месте гибели.
Можно использовать и свои гранаты. Но не более двух в одни руки на квест. Остальные гранаты сталкер подписывает и сдаёт торговцу на хранение.
Фонари - необходимый атрибут в снаряжении сталкеров. Он помогает осматривать чердаки, подвалы, подземелья в поисках артов и выполнении квестов.
ЗАЩИТА ГЛАЗ.
Так как в наших играх используется страйкбольное оружие (реплики), совершенно обязательным условием для участия является защита глаз. Очки, маска или сетка, выдерживающие выстрел в упор. Такие средства защиты покупаются в специализированных airsoft- магазинах. Строительные, солнцезащитные и прочие очки не рассчитанные на их использование в страйкболе не рекомендуется использовать на наших играх! Также будет полезным наличие перчаток, наколенников, и налокотников. Организаторы не несут никакой ответственности за полученные травмы.
ТЮНИНГ ПРИВОДОВ.
Пистолеты: 110м\с максимум.
автоматы/дробовик: (стандартный аег или газобаллонная) ; 140м\с максимально
Пулеметы: 160м\с максимально + вторичка для закрытых помещений обязательна.
Снайперские винтовки: 180 м/с максимально + вторичка для помещений обязательна.