Глава 2: Явление героя
"Текущий рейтинг составляет 6,8%. Если передача продолжится, то аудитория будет продолжать уходить".
"Зрители просят поставить обычные программы. Это необычно".
"Главный Директор-ним, компании отказались оплачивать свои рекламные ролики в перерывах!"
Станции, транслирующие Королевскую Дорогу, жаловались на низкие рейтинги.
Это была неудача, хотя все ожидали успеха от сражения во Дворце Земли.
Вторжение Империи Хэйвен на север! Это был последний шаг, который должна была сделать Гильдия Гермес перед завоеванием всего континента.
Руководство телеканалов ожидало, что рейтинги вновь поднимутся. Люди постоянно ждали битвы между Виидом и Бадыреем, а северная часть Версальского Континента всегда пользовалась популярностью у зрителей.
Большое количество новичков начинали игру на севере, так как на многих передачах шла речь именно о нём.
В первые дни вторжения на север, игроки сплотились для защиты городов Королевства Арпен, и, как и ожидалось, подняли рейтинги.
Но поскольку война продолжалась, рейтинги постепенно начинали опускаться. Не будет преувеличением сказать, что зрителей не интересовали сражения вне Дворца Земли.
"Как думаете, почему люди не смотрят это?"
"Потому что армия Империи Хэйвен слишком сильна. Зрители видят, что Королевство Арпен проигрывает раз за разом, поэтому им надоедает смотреть на однотипные мощные дальние атаки Империи Хэйвен".
"Мда, им сложно угодить. Должно произойти что-нибудь необычное".
"Появляются жалобы на войну. Многие зрители не хотят больше на неё смотреть".
Рейтинг в 6,8% для передачи был, несомненно, низок. Даже поздние ночные новости о Королевской Дороге стабильно приносили 4-5%.
Когда Империя Хэйвен только вторглась на север, все каналы, связанные с Королевской Дорогой, решили создать уникальные передачи, чтобы конкурировать друг с другом. Некоторые каналы показывали северную войну в режиме реального времени, но это было малоприбыльно.
Продвижение к Дворцу Земли не могло превысить даже 7%, и у телестанций даже появился риск начать работать себе в убыток. Были сокращены расходы, производственные затраты и огромные лицензионные выплаты, обещанные Гильдии Гермес и Вииду.
Руководство телеканала собралось для обсуждения событий, связанных с войной.
"Я не знаю, как это предотвратить... нет никаких проблем с качеством изображения или звука, но добиться успеха с подобным материалом очень трудно".
"Нужны новые события и идеи в войне... Неужели нет никаких шансов на то, что Королевство Арпен хотя бы раз контратакует? Если Королевство Арпен падёт, то следующие передачи будут совсем плохи. Приключения на севере больше не будут такими же популярными, как сейчас".
"Проблема состоит в том, что интерес зрителей к Королевской Дороге будет уменьшен".
"Я недавно получил упрёк от совета директоров насчёт рейтинга последней передачи. В отличие от большинства популярных передач о Королевской Дороге, мы организовали её для новичков, поэтому, раз рейтинги всё равно низкие..."
"Если другие телестанции прекратят трансляцию войны, то наши рейтинги перестанут падать. Как считаете, мы правильно всё делаем?"
"Мы прилагаем все усилия. Нельзя судить об окончательных результатах заранее".
В то время как другие телеканалы находились в тяжёлом положении, КМС Медиа продолжал выпускать уникальные телепередачи.
Это было из-за твёрдой веры Директора Канга.
'Я видел Виида. Он что, уступит этим людям? Нет. Он тот парень, который взберётся наверх, даже если упадёт на самое дно. Когда это он не испытывал проблем? Что ж, в Мельбурнской Шахте его настигла смерть. Но у него всегда в запасе имеется пара козырей'.
Виид всегда преуспевал в своих приключениях, поэтому директор Канг рискнул и решил продолжить транслировать передачу с его участием.
"Зрители могут ожидать полного изменения обстановки. Империя Хэйвен сильна, но её все ненавидят, поэтому это не может не быть интересно. Однажды рейтинги могут резко взлететь из-за Виида и контратаки Королевства Арпен".
"Каковы причины такого заявления?"
"Нет никаких конкретных причин за исключением моей собственной веры".
"Но разве мы не должны сосредоточиться на других программах, чтобы минимизировать убытки?"
"Мы должны подготовиться к будущему".
"К будущему?"
"Действительно ли телестанции обязаны оставаться нейтральными в войне между Империей Хэйвен и Королевством Арпен?"
Остальные руководители задумались над словами Директора Канга.
Телеканалам было выгоднее поддерживать нейтралитет в противостоянии между престижными гильдиями или королевствами. Было рискованно отдавать предпочтение только одному из королевств.
Уважаемые телеканалы могли повлиять на общественное мнение или заставить игроков болеть только за одну сторону.
"То, что говорит директор Канг — невероятно. Если мы не будем поддерживать нейтралитет, то в будущем нам станет трудно получить поддержку от Гильдии Гермес".
"Это действительно большая проблема. Наш телеканал подвергнется многочисленным издевательствам, если Империя Хэйвен завоюет континент".
"Телеканалу будет нанесён непоправимый ущерб".
"Я знаю обо всех ваших сомнениях. Однако подумайте о том, что произойдёт, если Империя Хэйвен завоюет континент. Зрителям действительно понравится такой результат?"
Руководители были серьезно обеспокоены ситуацией в будущем. Империя Хэйвен являлась хорошим материалом из-за высоких уровней её жителей, но по отношению к ней шла негативная реакция. Она не могла сравниться с Королевством Арпен.
Благодаря экономике и технологиям Центрального Континента, там было много активных игроков. Однако север был более нов и ярок. Если территория Империи Хэйвен распространиться на весь континент, то игроки больше никогда не будут так счастливы, как сейчас.
Директор Канг с пылом заявил.
"Если Королевство Арпен не сможет контратаковать, то оно будет разрушено. Но это не означает, что его история на Версальском Континенте закончится. Зрители продолжат вспоминать о нём. Бесчисленные герои Королевской Дороги... воспоминания и истории. И Виид, основной персонаж. Истории продолжат быть популярными".
"Вы хотите сказать, что наш телеканал должен отдать предпочтение Вииду и Королевству Арпен?"
"Мы должны быть осторожными, но да, таково моё мнение. Мы должны наблюдать за тем, чего хочет аудитория, и на этом уже строить передачу. Мы должны угождать вкусу телезрителей. Это лучше повлияет на наше будущее. Это правильный путь, поэтому наш телеканал должен смело встать на него".
Ночное совещание руководителей канала подходило к концу.
Люди были против диктатуры Империи Хэйвен. Если игроки Версальского Континента будут страдать от высоких налогов и ограничения свободы, то нынешняя передача станет невозможна.
Игроки желали быть свободными. Если выпустить передачу о Вииде и Королевстве Арпен, борющихся против Империи Хэйвен, то она бы получила огромную поддержку со стороны аудитории.
У Королевской Дороги была такая огромная популярность, что любой другой виртуальной реальности было бы трудно с ней конкурировать.
Другие ведущие разработчики игр попытались было создать виртуальную реальность, но в итоге поняли, что её разработка и инвестиционные затраты превзойдут бюджет небольшой страны. И даже если бы они этого добились, ежемесячная прибыль была бы недостаточно большой, чтобы покрыть эксплуатационные расходы. Даже если бы у них был неограниченный объём средств, разработка технологии и инфраструктуры заняла бы как минимум 10 лет.
В Королевской Дороге было множество неизведанных мест. Люди не могли и вообразить, сколько приключений ждало их в тех неизведанных землях. Культурное наследие древних королевств и городов, построенных другими игроками.
Миллионы людей уже наслаждались миром виртуальной реальности Королевской Дороги, и это продолжится даже после установления господства Империи Хэйвен.
Анализ статистики Королевской Дороги показал, что средний уровень 80% игроков был 130-м. По 300,000 новых игроков регистрировались каждый день. Мир Королевской Дороги постоянно развивался. Виртуальная реальность была вторым домом для современных людей.
Главы KMC Медиа решили изменить свою политику.
"Хорошо. Мы не ограничимся краткосрочными рейтингами и продажами рекламы. Мы будем транслировать для игроков передачи о Королевстве Арпен. В конце концов, самым справедливым будет стоять на стороне народа".
"Спасибо за понимание, Босс-ним".
"Не стоит меня благодарить. Мы — то же поколение, что будет скучать по нынешним временам. Скоро в Королевской Дороге начнётся новая история. Будем надеяться, что у большинства людей будет хорошее настроение с KMC Медиа".
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
"Ничего себе, это потрясающе. Здесь реально бесконечное количество людей".
Барт прибыл во Дворец Земли шесть дней назад.
Он легко поднял свой уровень, охотясь с группой на монстров в лесу, а потом заработал денег, как торговец. На севере было множество игроков, поэтому он быстро распродал большинство своих товаров. Даже если бы он получил лишь несколько золотых с каждого покупателя, то торговля с сотнями людей принесла бы ему огромное состояние.
"Это лёгкий заработок денег. Конечно, здесь имеется и множество непредсказуемых факторов".
Принцип торговли не сильно отличался от владения крупной корпорацией. Если накопить немного денег, то можно открыть свой магазин, нанять квалифицированного НПС и наладить поставки товаров. Инвестиционному отделу иногда были нужны радикальные решения, поэтому Барт был знаком с их принципами.
"Деньги не могут расти, если они лежат без дела. Даже учитывая то, что я поздно начал, я могу догнать других, если буду крутиться, как белка в колесе".
Шанс подняться был в любом уголке севера. Для торговцев это действительно был континент мечты.
Новые игроки появлялись постоянно, а производительность всех городов стремительно росла. Другие торговцы также были активны, но им недоставало много опыта.
Они не вкладывали необходимое количество капитала; инвестировали огромные деньги в товары, которые не приносили им много прибыли; и выбирали слишком конкурентные сферы торговли. Новички, выбирающие профессию торговца, часто совершали ошибки.
"Оружие может дать большое преимущество, но... В последнее время производимые кузницами товары не доходят до меня. Среди поставщиков оружия и доспехов слишком много конкурентов. В Море производится множество кожаных доспехов, но их сразу увозят в Замок Вент. Их оборот продукции хорош, и я мог бы продать две повозки за полдня".
Барт смело принимал решения, когда они касались инвестиций и изменения курсов. Он ежедневно проверял цены и узнавал сведения из других городов. Он владел небольшими магазинчиками в Море и Замке Вент, и имел возможность вкладывать капитал в топовые товары.
На севере было множество магазинов, поэтому он не получал большой прибыли. Однако имя и лицо Барта стали известными на рынке и среди других торговцев.
"Если бы у меня имелось гораздо больше денег, я бы вложил свой капитал в производство и в сельское хозяйство. Я бы нанял фермеров и заработал кое-какую прибыль. Сфера животноводства также очень перспективна".
Королевство Арпен славилось своим сельским хозяйством и животноводством.
Воины не разбирались в этих областях, но торговцы безостановочно инвестировали в земельные участки и строения круглый год. Даже кратковременная инвестиция в виноградники недалеко от города могла принести значительную прибыль.
У них было полно различных вещей, включая артефакты и произведения искусства Империи Нифльхейм, поэтому для торговцев Королевства Арпен был настоящий Золотой Век. Превосходное развитие королевства не могло быть возможным без торговцев.
Манауэ и Гамонг имели большое влияние на севере, и многие игроки пытались равняться на них.
- Специалист по разработке продуктов.
- Найму ремесленников для открытия крупной мастерской.
- Возобновление поставок товаров в осажденные деревни.
- Горные работы.
- Управление скотоводческим хозяйством.
Здесь не было никакой дискриминации, чрезмерных налогов или ограничений на свободную торговлю, поэтому между торговцами, развивающими каждый уголок Королевства Арпен, существовала своеобразная конкуренция.
Действия торговцев приводили к развитию городов, разработке технологий, увеличению производительности и приросту населения.
После вступления Виида в должность Короля Королевства Арпен, в культурной сфере среди скульпторов началась особенно сильная конкуренция. Развитие искусств помогало в расширении границ, а уровень счастья и лояльности жителей всегда был высок.
Культура также способствовала повышению образования жителей. В королевстве часто рождались учёные, сокращались расходы бюджета, и повышалось количество магов.
Положение дел торговцев зависело от политики короля.
Барт имел богатый ассортимент и направился к Дворцу Земли, чтобы посмотреть на сражение против Империи Хэйвен, а также распродать товары.
"Покупайте, покупайте! Множество товаров для 250-330-го уровня!"
Он продавал товары для игроков низкого и среднего уровня. Импортные товары были дороги для новичков, но и они были распроданы через 30 минут.
В этом месте было множество игроков, продающих вещи по хорошим ценам. Игроки и торговцы предлагали все виды товаров.
"Магические предметы! Магические предметы для защиты. Самая низкая цена — 500 золотых".
"Крысы! Недавно пойманные крысы! Пойманы в поле только сегодня!"
"Продаю святую воду из Церкви Фреи. Количество товара ограничено, успейте купить в течение этого часа".
Торговцы предлагали магические предметы и уникальные товары.
"Итак, куда вы хотите отправиться? Вы хотите покорить несколько недавно обнаруженных северных вершин? У меня как раз есть подходящий именно для вас комплект снаряжения, который обойдётся вам всего лишь в 50 золотых".
"Кхм, я делал записи своих приключений... В середине пути, в лесу я обнаружил Деревню Андалию. Почти никто не бывал в том месте. Я расскажу вам как до неё добраться всего лишь за 15 золотых".
Также здесь продавались квестовые предметы, а также сведения и карты авантюристов.
Рынок был великолепным местом. Барт продал свои товары по неплохой цене.
"Мой бизнес продвигается и приносит прибыль".
Теперь его сердце хотело увидеть Союн и Виида. Но найти их среди огромной толпы было невозможно. Конечно, когда эти двое появятся, это вызовет бурную реакцию, но Барт всё равно не сможет подобраться к ним.
"Они где-то здесь? Сегодня это место должно быть в безопасности".
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
"Сестра, иди сюда".
Союн примкнула к подразделению Бобовой Каши.
Маленькая группа, состоящая из четырех мужчин и шести женщин. Эти люди помогали друг другу в сражении близ Моста Алказара.
'Есть ли на севере более сильная женщина, чем она? Она умело обращается с оружием и в её атаках видна огромная храбрость'.
'Она более сильная, чем я. Я догоню её в течение года'.
'Кажется, она симпатичная. Я бы хотел увидеть её без маски'.
Мужчины тайно восхищались Союн.
Во время сражения она показала потрясающее умение, к тому же её естественная красота проступала даже несмотря на маску. Нельзя было заподозрить ни одного недостатка в её лице.
Даже если она была некрасива, они не волновались об этом, так как они не видели её без маски.
'Бог не может дать одному человеку всю красоту. Я могу разочароваться, если увижу её лицо'.
'Может быть, лучше нарисовать её лицо в своих собственных фантазиях'.
Союн держала себя холодно, поэтому мужчины не попробовали с ней заговорить. Тем не менее, игроки женского пола были довольно дружелюбны по отношению к Союн.
"Твоя профессия — берсерк? Ходят слухи, что её трудно получить. Ты полностью погружаешься в сражение?"
"Да..."
Ее голос был прекраснее, чем пение птиц по утрам.
Мужчины, идущие впереди, притворялись равнодушными.
'Её голос так красив. Даже если бы она ворчала на меня, я был бы счастлив приходить домой и слушать её голос'.
'Угх, нет. Только что мои стандарты идеальной девушки разрушились. Это... Ах, в будущем я хочу найти девушку подобную этой'.
'Я хочу написать диссертацию о её красоте. Все мужчины заинтересуются содержанием моей работы'.
'Иногда Бог не делает ошибок. За этой маской не может скрываться обычное лицо. Завеса тайны заставляет меня хотеть отбросить эту маску. Но пока маска на месте. Очень плохо'.
Мужчины рисовали в своих головах различные образы.
"Сестра, ты учишься в университете?"
"Я в отпуске".
"У тебя есть парень?"
Союн слегка кивнула.
'Ах...'
'Нет'.
'Боже'.
'Отчаяние. Полное отчаяние'.
Мужчины были в отчаянии. Даже те, у кого были девушки, испытали мрачное чувство потери, отдающееся в костях.
'У неё должен поменяться парень'.
Несмотря на это, они не могли чувствовать себя непринужденно с Союн. Её движения, фигура и голос казались им недосягаемыми. Подобный образ мог существовать только в их мечтах.
"Сестра, какое у тебя хобби?"
"В последние дни... Ваяние".
"У тебя хорошо получается?"
"Я только учусь".
"Ты умеешь готовить?"
"Да".
"Ты убираешься, стираешь и готовишь рис?"
"Я наслаждаюсь этим. Я также готовлю рис для своего парня".
'Как досадно'.
'Он счастливчик'.
Вскоре для подразделения Бобовой Каши пришло время вступить в битву с Империей Хэйвен.
Союн слегка отступила.
"Сестра?"
"Я... я не могу сражаться".
"Ты боишься? Это нормально. Мы будем сражаться вместе".
"Я не могу сражаться, потому что есть риск, что я умру, и тогда ему будет плохо. А также это уменьшит его здоровье".
"Что это значит...? Хорошо, я понимаю. Значит, ты не должна сражаться".
После слов Союн настроение её товарищей упало.
Гордые члены Культа Травяной Каши были разочарованы, но не стали заставлять её сражаться с Империей Хэйвен. Некоторые её товарищи даже почувствовали укол предательства, так как они умерли бы одни.
Одна из женщин холодно сказала.
"Мне не нужны люди, которые не рискуют своей жизнью в сражениях. Увидимся позже, сестра".
"Хорошо".
Союн кивнула, ничего больше не говоря.
Обручальное кольцо Сюльрио.
Если бы её супруг оказался в опасности, она могла бы передать ему 50% своего здоровья. С другой стороны, если бы она попала в опасную ситуацию, то уменьшилось бы здоровье Виида. Она перестала сражаться на поле битвы из-за Виида.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
У игроков севера вера была крепка, как камень.
"Мы можем победить армию Империи Хэйвен".
"Во Дворце Земли достаточно людей. Нас собралось много, к тому же Виид всё ещё не принял командование".
"Да, мы должны просто следовать командам Виида. В любом случае, он справится с магией противника и победит Империю Хэйвен".
"Мы и не предполагали, что сможем навредить им, а затем произошёл инцидент на Мосту Алказара".
Бог Войны Виид управлял Королевством Арпен. Такое чувство, что это королевство Версальского Континента вышло из книжек со сказками.
Великолепное развитие от небольшой деревни до королевства посредством приключений означало, что игроки впитали его дух храбрости и мужества. Несмотря на необходимость питаться ячменным хлебом, люди были рады жить в Королевстве Арпен.
Но после начала сражения их уверенность и надежда на победу над Империей Хэйвен были мгновенно разбиты.
Магические атаки Империи Хэйвен были достаточно мощными, чтобы разрушить горы и смести всех северных игроков.
Взрывы, взрывы, взрывы. Игроки, собирающиеся в группы, находились под угрозой смерти.
Летающие повсюду магия и стрелы Империи Хэйвен избивали северных игроков.
"Держитесь все! У нас появится возможность контратаковать, как только магия иссякнет... Куаеек!"
"Продолжайте упорно сражаться и покажите им силу Культа Травяной Каши!"
У северных игроков была надежда на то, что магия Империи Хэйвен была не безгранична. Атаки магов на поле битвы обычно длились недолго.
Однако они недооценивали Империю Хэйвен. Подразделения магов объединенной армии Центрального Континента были сильнее, чем они думали.
"Магия продолжает сыпаться на нас!"
"Как это может быть... это нелепо".
"Если они продолжат нападать на нас без перерыва, мы никогда не сможем победить".
У северной армии не было лидера, поэтому игроки сами решали: держаться или убегать. Они рассеивались при каждом магическом ударе.
Их тактика была эффективной при сражении один на один, но они часто упускали хорошие возможности на поле боя. Было невозможно проникнуть сквозь организованные формирования противника таким способом.
Многие новички Культа Травяной Каши начали свои нападения сразу после пересечения врагом Реки Порос. Если они были особо удачливы, рыцари и пехота Империи Хэйвен получали немного ущерба, но в основном враги обходились без потерь.
Кроме того, многие люди во Дворце Земли впервые оказались на войне.
Даже атаки высокоуровневых игроков со временем ослабевали из-за их переутомления.
"Нет никакого смысла нападать на них прямо сейчас. Те парни скоро прекратят свою магию".
"Мана скоро кончится. Я знаю, потому что я сам маг. Мы должны лишь держаться".
"Давайте пойдём! Готовьте нападение!"
Магические войска Империи Хэйвен носили специальную экипировку, уменьшающую стоимость заклинаний. Маги не носили эту экипировку в квестах или на охоте, потому что у неё была плохая защита. Однако прямо сейчас они были полностью защищены бронированной пехотой. Маги могли покрыть своими заклинаниями 3/4 площади поля боя, и являлись незаменимыми атакующими войсками.
"Концентрация силы и взрывной мощи. Колонны Огня!"
Куа куа куа куа куа куа!
Десятиметровые огненные колонны направились к собравшимся северным игрокам. Это была магия невероятно широкой области действия, созданная войсками магов!
В истории Версальского Континента были различные гениальные маги, оставившие после себя многочисленные магические исследования.
Маги высокого уровня погружали себя в исследования. Они хотели оставить результаты своих исследований ученикам. Они оставляли монстров и ловушки, чтобы помешать злоумышленникам украсть их!
После объединения Центрального Континента, Империя Хэйвен активно раскапывала множество руин. Во времена, когда королевства были разделены между престижными гильдиями, даже королям и дворянам требовалось разрешение на раскопки в уникальных подземельях.
Империя Хэйвен также создала библиотеку, построенную по образцу библиотеки Моры, и обнаружила интересные места, основываясь на анализе данных из неё. Колонны Огня были заклинанием продвинутой магии, обнаруженным в одном из этих подземелий, и для его использования требовалось 50 магов.
"Уаа... удивительно".
"Это действительно ужасно".
"Страшно, но завораживающе".
"Удивительная сила. Не так ли?"
Большинство игроков севера залюбовались этим заклинанием. У них были восторженные лица, когда они смотрели на огненные колонны.
Это была захватывающая сцена, поскольку погибло множество людей, которые просто стояли и восхищались. Северяне, наблюдающие издалека, поразились колоссальному масштабу заклинания.
Они посчитали, что этот огонь выходит за рамки возможного, поэтому неважно, будут они убегать или просто стоять на месте.
"Реальная мощь Гильдии Гермес. Огромная магическая сила".
"Хорошо, что я пришёл сюда, ведь я увидел это. Мне нечасто выпадает шанс увидеть подобную магию. Я был бы горд относиться к подобной школе магии".
Но вскоре и они подверглись ужасной опасности.
"Торнадо из Колонн Огня!"
Маги использовали второе заклинание.
Заклинание 'Колонны Огня' призывало огненные колонны. Это была чудовищная магия, которая требовала участия 50 старших магов, но Колонны Огня исчезли сразу, как только они прочитали второе заклинание.
После второго заклинания Колонны Огня начали изменяться. Они начали расти ввысь, и вскоре превратились в огромный огненный торнадо.
Разрушительная мощность возросла в десятки раз, причём огненный торнадо не стоял на месте. Движущийся вихрь огня пронёсся по лагерю северных игроков. Из-за сильного эффекта всасывания и непредсказуемости маршрута, торнадо заглатывал людей повсюду.
"Нет! Я не хочу умирать вот так".
"Ох, я не могу двигаться. Если меня засосёт туда, это будет конец. Только не..."
Магия огня продолжала истреблять северных игроков. Многие северяне умирали от атак с применением стрел и магии.
Это была безнаказанная резня северных игроков.
"Люди, борющиеся против грозной армии, не бойтесь! Нет ничего жарче песчаных бурь пустыни. Наши тела в любом случае будут преданы земле, поэтому сражайтесь с храбростью до самого конца!"
Голос, разнёсшийся среди северных игроков.
Вы услышали крик храброго Воина, который Спас Мир.
Выносливость восстановилась.
Максимальная выносливость увеличилась на 50%.
Все характеристики, связанные с боем, выйдут за пределы вашего уровня.
В зависимости от вашего боевого духа, характеристики увеличатся до 200%.
Вам будут даны благословения от различных богов.
"Внезапно".
"Кто это? Эти благословения просто немыслимы".
"Это, должно быть, шутка. Я никогда не видел ничего подобного даже по телевидению".
"Неужели где-то рядом есть священники?"
Северные игроки, не подвергнутые магическим атакам, заозирались. Вокруг было множество людей, поэтому они могли позволить себе сделать это, несмотря на атаки Империи Хэйвен.
Столица Королевства Арпен, Дворец Земли!
На соседнем утесе они смогли увидеть воина в эльфийский доспехах. Сначала он походил на обычного воина, но когда они увидели его лицо, они подумали, что это полный бред.
"Хестигер?"
"Хестигер!"
"Это не имеет никакого смысла! Почему Хестигер появился здесь?"
"Разве он не герой воюющего периода?"
Все игроки Королевства Арпен в обязательном порядке смотрели приключения Виида.
Хестигер был воином, который помогал ему одержать победу над Церковью Эмбиню в воюющем периоде. Воин пустыни, обладающий талантом, взглядами и способностями лидера.
Некоторые люди настолько восторгались им, чтобы создали его фан-клуб.
"Разве он не выглядит в точности как он?"
"Сумасшествие видеть кого-то, кто выглядит точно также!"
"Невозможно иметь то же лицо с тем же телом. Я думаю, что это реальный Хестигер".
"Разве мы только что не говорили, что подобные благословения невозможны?"
Волосы и плащ Хестигера развевались на ветру.
"Уааа! Хестигер!"
"Дааа, дааа!"
Реакция девушек была самой бурной.
Благородный взгляд, невероятная харизма и сила, переполняющая до краёв его тело — всё это можно было почувствовать даже на расстоянии. Его мускулистое тело было подобно телу Первого Меча, но решающим отличием было его лицо.
Полная гармония между лицом и телом!
Слухи о появлении Хестигера начали распространяться, как прилив.
Хестигер закричал громким голосом.
"Воины Королевства Арпен... Как вечный подчиненный правителя пустыни, я, Хестигер, прошу находящихся здесь людей бороться вместе со мной!"
Тогда перед всеми северными игроками одновременно появилось окошко сообщения.
Дзынь!
Станьте подчинённым Героя, который Спас Мир!
Король Королевства Арпен назначил Хестигера главнокомандующим вооружёнными силами. Армия Королевства Арпен будет следовать его приказам.
Хестигер спрашивает вас.
Станете ли вы его подчинённым и будете ли защищать Королевство Арпен от Империи Хэйвен?
Если вы согласитесь, то должны будете следовать его командам.
Благодаря лидерству, которым обладает Хестигер, иногда ваше тело будет двигаться независимо от вашего желания. Кроме того, вам могут приказать пожертвовать своей жизнью в бою.
Однако если вы будете следовать приказам великого воина, то получите ценный боевой опыт.
Если вы сразитесь с врагом и победите, то получите опыт и увеличите свои характеристики. Заслуги перед Королевством Арпен будут накапливаться быстрее, чем обычно.
Стать подчинённым Героя, который Спас Мир!
Только один подобный воин мог существовать за один промежуток времени. Виид стал Воином, который Спас Мир после победы над Церковью Эмбиню. После него этот титул заслужил Хестигер.
У Воина-1 и Воина-2 были огромные боевые способности, но они безнадёжно отстали от способностей, веры и благородства Хестигера.
Виид из вредности не заботился об Империи Палос, потому что Хестигер был его формальным наследником.
"Это действительно Хестигер? Тогда я собираюсь последовать за ним".
"Стать подчинённым воина? Это то же самое, как при охоте на медведя".
Северные игроки были застигнуты врасплох, поскольку это было очень неожиданно. Однако они не размышляли над этим слишком долго.
"Хестигер... Это действительно потрясающе! Это честь быть подчинённым такого могущественного героя".
"Хэй хэй, разве эта не та же ситуация когда после вытаскивания нескольких мусорных карт в 'Иди-стой', внезапно получаешь 5 ярких карт?"
//Корейская карточная игра (прим. англ. пер.)
"Виид-ним должен быть где-то рядом!"
"Хестигер не мог просто появиться из ниоткуда. Его Величество не оставил нас. Воин, который Спас Мир, победит их!"
"Хестигер — член Культа Травяной Каши! Сражаться вместе с вами является честью для подразделения Поганковой Каши!"
"Уаааааа! Пожалуйста, позвольте мне быть вашим подчиненным! Я готов быть вашим рабом всю свою жизнь!"
Пример психологии толпы перед гнётом Империи Хэйвен!
"Мы будем вашими подчинёнными!"
"Я буду наслаждаться вашими приказами. Пожалуйста, не стесняйтесь бить меня!"
Вы стали подчинённым Героя, который Спас Мир!
Мир будет уважать и ценить ваше решение.
В настоящее время количество ваших согласившихся товарищей составляет 4,928.
И через несколько секунд.
Дзыыыынь!
Вы стали подчинённым Героя, который Спас Мир!
Мир будет уважать и ценить ваше решение.
В настоящее время количество ваших согласившихся товарищей составляет 9,483,201.
"Куооххх!"
"Вместе мы — сила!"
Единый крик всех игроков. Число согласившихся товарищей увеличивалось такими темпами, что избавило всех от страха.
Если подумать, то люди решительно настроились на борьбу с Империей Хэйвен ещё когда собрались здесь. Но, несмотря на это, их храбрость возросла, поскольку их численность стала больше.
"Воины пустыни не отступают, продолжая бороться. Мы должны собраться с силами, если хотим сломить более сильного врага. Вперёд на максимальной скорости!"
После того, как Хестигер дал команду, игроки почувствовали, как по их телам растекается сила. Их ноги понеслись к Империи Хэйвен сами, будто их несла бурная река.
Это было ненормальное состояние.
Скорость бега игроков ограничивалась лишь их уровнем, ловкостью, выносливостью и навыками.
Даже ношение лёгких кожаных доспехов быстро утомляло новичков. Это была одна из причин, почему они считали трудным сбежать от монстров на равнине. Если монстр находился на хорошем расстоянии, они могли воспользоваться специальным умением, чтобы временно увеличить свою скорость, но у большинства игроков не было таких навыков.
Игроки теперь могли лишь безучастно смотреть, как их тела подскочили, подобно кроликам, и понеслись быстрее ветра. Они могли преодолеть стометровку менее чем за 10 секунд.
Воин, который Спас Мир, использовал умение 'Жестокое Молниеносное Нападение'.
Скорость увеличилась на 129%. Умение будет иметь наибольший эффект на самого медленного члена группы.
Оно влияет на всех подчинённых.
Когда северные игроки побежали к Империи Хэйвен, их скорость превзошла скорость конных всадников.
"Вперёд!"
"Есть ли надобность в сложных размышлениях? Я всё равно умру, так или иначе!"