Французские территории в северной Африке
Этот отрывок взят из допроса P.F.C. Энтони Марно, стрелка на бомбардировщике B-24 армии США. Возвращаясь из вечернего рейда в скопление немецких отрядов в Италии, самолет потерялся в алжирской пустыне. Когда топлива осталось мало, пилот увидел внизу нечто похоже на человеческое поселение и приказал команде прыгать с парашютом. То, что они нашли, было Фортом Луи Филиппа.
Это было похоже на страшный сон ребенка.... Мы открываем ворота, на них не было ни засова или чего-нибудь подобного. Мы идем во внутренний двор, и там были все эти скелеты. Горы их, я не шучу! Просто валялись кучами, как в кино. Наш командир, он только покачал головой и говорит, «Такое ощущение, что тут должны быть зарыты сокровища, понимаете?». Нам удалось заполнить наши фляги, подобрать кое-что полезное. Там не было еды, да и кто бы захотел ее брать, ну вы понимаете?
Марно и остальная часть его команды были подобраны арабским караваном в пятидесяти милях от форта. На вопросы об этом месте арабы ничего не ответили. В то время у армии США не было ни ресурсов, ни интереса исследовать заброшенные развалины посреди пустыни. Никаких экспедиций не было послано и в дальнейшем.
Н. Э., Джарви, Британская Колумбия
Ряд статей в пяти отдельных газетах рассказывает о кровавых событиях и героизме отдельных личностей, связанных с этой маленькой канадской деревней. Немного известно об источнике этой вспышки. Историки подозревают, что переносчиком был Мэтью Морган, местный охотник, который вернулся в город однажды ночью с таинственным укусом на плече. К рассвету следующего утра двадцать один зомби бродил по улицам Джарви. Девять человек были съедены целиком. Оставшиеся пятнадцать человек забаррикадировались в офисе шерифа. Удачный выстрел вооруженного жителя города доказал, что пуля в мозг помогает. Однако большинство окон было забито, так что никто не был в состоянии прицелиться. План заключался в том, чтобы вылезти на крышу, добраться до офиса с телефоном или телеграфом и сообщить властям в Виктории. Выжившие преодолели половину пути по улице, когда близкие к ним вурдалаки заметили их и стали преследовать. Один из членов группы, Реджина Кларк, сказала другим продолжать идти, в то время как она сдерживала немертвых. Кларк, вооруженная только американским карабином M1, была загнана зомби в тупик. Свидетели настаивают, что Кларк сделал это нарочно, собрала немертвых в ограниченном пространстве, чтобы иметь не более чем четыре цели одновременно. Хладнокровно целясь и поразительно быстро перезаряжаясь, Кларк уничтожила всю толпу. Несколько свидетелей наблюдали, как она опустошала магазин с пятнадцатью патронами за двенадцать секунд без единого промаха. Еще более поразительно то, что первый зомби, которого она уничтожила, был ее собственным мужем. Официальные источники называют этот случай «необъяснимой демонстрацией общественного насилия». Все газетные статьи основаны на рассказах жителей Джарви. Реджина Кларк отказалась давать интервью. Ее воспоминания остаются охраняемой тайной ее семьи.
Н. Э., Than Hoa, Французский Индокитай
Этот отрывок взят из письма, написанного Жаном Беаром Лакутуром, французским бизнесменом, живущим в бывшей колонии.
Игру называют «Танцем Дьявола». Живого человека помещают в клетку с одним из этих существ. У человека есть с ним только маленький нож, самое большое восемь сантиметров в длину... Переживет ли он с живым мертвецом? Если нет, то как долго это продлится? Ставки приняты на это и все другие возможные варианты.... Мы держим их в конюшне, этих зловонных гладиаторов. Большинство обращены из жертв проигранных состязаний. Некоторых мы подбираем с улицы... Мы хорошо платим их семьям.... Да простит меня Бог за этот невообразимый грех.
Это письмо, наряду со значительным состоянием, прибыло в Ла-Рошель, Франция, спустя три месяца после сдачи французского Индокитая Коммунистическим партизанам Хо Ши Мина. Судьба «Танца Дьявола» Лакутура неизвестна. Никакой дополнительной информации не было получено. Год спустя, тело Лакутура привезли во Францию, ужасно разлагающееся, с пулей в голове. Северно-вьетнамский коронер объяснил, что это было самоубийством.
Н. Э., Момбаса, Кения
Эта выдержка из допроса британским офицером захваченного мятежника Gikuyu во время восстания Mau Mau (все ответы получены через переводчика):
В: Скольких вы видели?
О: Пятерых.
В: Опишите их.
О: Белые мужчины, кожа серая с трещинами. У некоторых были раны, следы укусов на разных частях тела. У всех были пулевые отверстия в груди. Они спотыкались, они стонали. Их глаза ничего не видели. Их зубы были запятнаны кровью. Запах разложения предшествовал им. Животные сбежали.
Разворачивается дискуссия между заключенным и переводчиком Mosai. Заключенный затихает.
В: Что случилось?
О: Они пришли за нами. Мы вытащили наши lalems (оружие Mosai, похожее на мачете), и отрубили им головы, затем закопали их.
В: Вы закопали головы?
О: Да.
В: Зачем?
О: Потому что огонь выдал бы нас.
В: Вы не были ранены?
О: Меня бы здесь не было.
В: Вы не боялись?
О: Мы боимся только живых.
В: Так они были злыми духами?
Заключенный смеется.
В: Почему вы смеетесь?
О: Злых духов придумали, чтобы пугать детей. Эти люди были ходячими мертвецами.
Заключенный выдал еще немного информации во время остальной части допроса. Когда его спросили, были ли там еще зомби, он хранил молчание. Вся расшифровка стенограммы появилась в британском таблоиде позже в том же году. По этому поводу ничего не было сделано.