Интермедия. Битва у эльфийской деревни (часть 4)
*Ронант*
Барьер пробит, и армия начала движение.
Но вот только, что-то, в том, как был пробит барьер, есть странное.
- Учитель, что-то не так?
- Уммм. Что Вы скажете насчет того, как был пробит барьер только что?
- Вот как, значит Вы учитель тоже чувствуете, что что-то здесь не так?
- Если уж ты это почувствовал, то я тем более это почувствую.
Даже мой тупой ученик и то, почувствовал, значит все так и есть.
Не похоже, что барьер был разрушен той магией, что была создана.
И хотя магическая формула была очень сложна, настолько, что даже я не сумел в ней разобраться, но вот те, кто занимались ее созданием были слабы.
И хотя было сказано, что это маги церкви, но все что я вижу, это как они махают руками и все.
Тогда, что стало причиной падения барьера?
В тот момент, когда магия ударила по барьеру, что-то еще нанесло удар.
Если так, то это значит, что здесь есть еще кто-то кроме нас?
И какая у него цель?
Может эльфы заманивают нас в ловушку?
В таком случае наступление становится опасным, но, хмммм...
- С данного момента мы начинаем действовать независимо от армии. За мной.
- А? Чт-, Учитель!?
- Не дергайся. Этот идиот Юуго вообще ничего вокруг не видит. Даже если мы и начнем действовать по своей инициативе, он этого просто не заметит.
- А стоит это всех этих проблем!?
- Думаю, надо как минимум заявить о себе.
- Здесь!?
Моя интуиция кричит об этом.
Я должен выяснить, что за существо разрушило барьер.
Так что прочь сомнения.
Судя по точке удара, я вычислил примерное место положения.
И мы начала движение в ту сторону.
Вот только, с каждого дерева на нас обрушивались удары, и мы быстро завязли.
Эльфы стреляют магией и стрелами из укрытий.
- Понятно. Хотя там и тяжело держаться и перемещаться, но учитывая их преимущество в высоте, они это компенсируют. Получается, что весь этот лес, это одна гигантская ловушка.
- Учитель, хватит ими восхищаться, сделайте же что-нибудь!
Ученики отчаянно отбиваются от эльфийской магии.
Похоже битва идет на равных.
И хотя и есть ранения, но потерь среди тупых учеников нет.
Я слегка расстроен.
- И это все на что способны эльфы?
- Учитель? Вы слышали о чем я говорил?
Эльфы всегда считались сильнейшими магами.
Вот только когда я увидел их способности своими собственными глазами, то понял, что все это ложь.
Достаточно сказать, что все что они могут, это только сражаться с тупыми учениками.
Эльфы оказались слабы.
- Хмф.
Я сконструировал магию.
Активация.
Эльфа пробило магией и он умер.
- Так нормально?
- Д-Да.
Я перебил всех эльфов и продолжил движение по лесу далее.
- Какая скорость конструирования магии.
- А разве вообще возможно создавать магию с такой скоростью?
- Вообще-то, для начала, эта магия вообще не должна была быть самонаводящейся. Добавить такую возможность на ходу, он явно гений.
И их так увлекают, такие детские игрушки.
А?
Я почувствовал движение магии.
Понятно.
Силен.
Скорость явно отличается от той, что показывали недавно эльфы.
Подкрепление?
Я посмотрел в ту сторону, с помощью "Глаза 1000 миль".
Действуют так же как и эльфы ранее, прячется за деревьями используя их как щит и атакует с дальней дистанции.
Наверное этот враг слишком силен, для учеников.
Хорошо.
пора стать немного серьезнее.
Я сконструировал магию.
Пока только 10 зарядов.
Мощь удвоить.
Поскольку расстояние велико, улучшить точность наведения.
Магия которую я выпустил пробила тела эльфов.
И хотя некоторые поставили защиту, магия пробила их защиту.
Некоторые пытались отбить магию встречным выстрелом, но моя магия пробила их магию.
Некоторые пытались бежать, но магия догнала их.
Я Телепортировался.
Передо мной единственный из эльфов, кто смог защититься от моей магии.
Вот только не до конца, в связи с чем он сейчас залит кровью.
- Даже телепорт выучил, настоящий монстр.
- Какой же я монстр. Это просто Вы слишком слабы.
- Дерьмо.
Эльф вложил свои последние силы в создание магической конструкции.
Так медленно.
Я активировал свою магию быстрее чем он и Эльф умер.
- Великолепно.
- Глупости. Победа над противником такого уровня, не то, чем можно гордиться.
- Вообще-то это эльфы. Говорят они намного лучше владеют магией, чем люди. Это может только для учителя возможно убивать их с такой легкостью.
- При таком уровне убивать их легко. Я думаю, что даже текущий Герой будет посильнее их.
- Учитель, а почему мы теперь отступаем?
Я слегка задумался над вопросом ученика.
Да, я понимаю, что сейчас на уме у ученика, если бы я приложил все свои силы, то мы могли бы победить в этой войне.
Нет, если бы я действовал один, то шансы были бы 50 на 50, а вот со своими учениками, мы бы смогли победить.
Вот только не хочется мне этого делать.
Я наверное глуп.
Но мне не хочется видеть, как умирают мои ученики.
И я не хочу видеть, как умирает Герой.
У меня был когда-то ученик.
Ученик которого я не смог доучить до конца, из-за политических дрязг.
Он проучился у меня всего 13 дней.
А ведь у него был талант, который можно было бы развить, если бы я был рядом.
И хотя он в основном пользовался мечом, но и к магии у него талант был.
Если бы я продолжал бы его учить, то демоны не смогли бы его победить.
Хотя все это всего лишь предположения.
Чему можно научить за 13 дней.
Но все же, прежний Герой Джулиус, был без сомнения мои лучшим учеником.
Вообще-то мне приказала его учить одна особа.
Но после того, как я занялся обучением других, я понял, что нашел что-то важное.
Наверное она видела что так и будет?
Не знаю.
Я не могу понять причину ее действий.
Я уже успел убедиться, что юный брат моего бывшего ученика вырос сильным.
И хотя я не чувствую никакой ответственности из-за смерти Джулиуса, но все равно есть еще и эмоции.
Вот почему я не хочу сражаться здесь.
- Блажь у меня такая.
- О-о-о.
Я решил не распространяться насчет моих настоящих причин.
Хотя, если я и столкнусь с Героем еще раз, то может стоит его потренировать более серьезно.
Хотя в чистой силе я ему и проигрываю, вот только я не сомневаюсь в победе, есть много других возможностей, кроме как давить силой.
Я мог бы научить его как биться так, чтобы никогда не проигрывать.
Вот только не знаю, встретимся ли мы снова.
Для начала надо хотя бы пережить эту битву.