Теория относительности

- А теперь рассказывай, как же всё так удачно получилось. Это же не просто так на тебя напало желание «поговорить».

Кенсу лежал на диване с мокрым компрессом на лбу и не верил своему счастью. У него теперь есть парень! Самый настоящий! Живой, а не изображение из японских симуляторов свиданий, в которые так любит играть Чанёль. Но всё же оставались кое-какие смутные сомнения. Кенсу верил в теорию мирового заговора (он слишком много общался с Чанёлем и по вечерам смотрел «Секретные материалы»). Поэтому он твердо знал две вещи. Первая – что «истина где-то рядом». Вторая – что в мире никогда и ничего не происходит просто так, а значит, кто-то из его долбанутых друзей здесь точно замешан.

Чонин, впрочем, совсем не отрицал этого, даже наоборот:

- «Истина где-то рядом»*, хён. Вернее, в соседней квартире.

***

Через два дня после той злополучной ночной уборки, в дверь Чонина неожиданно позвонил Чанёль и спросил, стоя на пороге:

- Скажи, ведь ты гомосексуалист?

Чонин чуть не выплюнул на него весь свой утренний кофе, и первой мыслью его было «Как же он, блять, узнал? Неужели он настолько умный, что читает мысли?! А вдруг он сейчас смотрит на меня и выведывает все мои секреты?!!»

Чонину успешно удавалось скрывать свою ориентацию в течение восьми лет, даже от родителей. До тех пор пока на его голову не свалился этот шизик с его симпатичным другом и потрясающей жаждой лезть в чужую личную жизнь.

- Ты в курсе, что подобные вопросы не задают с утра? – Ну, вот, теперь придётся оттирать кофе с любимой майки.

- Так, что нет?

Видя, что отпираться от этого гикнутого клеща – себе дороже (а Чанёль бы упорный, он не стеснялся ради истины предпринимать самые крайние меры), Чонин решил всё выложить честно. Чанёль не тянул на закоренелого гомофоба и издеваться над другими было ему не свойственно.

- Допустим, да, но зачем тебе это нужно?

Чанёль тяжело взглянул на него, как будто намекая «О святые законы термодинамики, как же меня достали эти дегенераты вокруг».

- Это тебя не касается. – Решительно ответил он. – Впрочем, я понял, что ты гомосексуалист, уже давно. Мне не составило особого труда это выяснить, как всегда.

- Но… как?

Тут важно сказать, что Чанёль, выучив наизусть все серии «Звёздного пути» решил начать смотреть «Шерлока». Естественно, это оставило в его сознании свой след. Причём, у него открылись не только хорошие способности к дедукции, но и редкостный снобизм по отношению к окружающим (хотя Кенсу подтвердил бы, что снобиз – его круглосуточное состояние).

- Элементарно, Ватсон: когда я пришёл к тебе прибраться, я обнаружил несколько интересных деталей. – Пропуская тихую истерику Чонина по поводу «Так ты обыск тут у меня устроил, ботан чокнутый?!», Чанёль объяснил:

- Деталь первая – хоть мы и живём в стране с самым высоким процентом потребления мужской косметики, всё равно странно, что у молодого парня пятнадцать видов одеколонов, шесть тюбиков тональника, куча масок, гель для депиляции Veet и огромная банка Биби-крема в ванной. Это сразу обратило моё внимание.

Чанёль указал на огромную, в которую он заботливо сложил всю перечисленную косметику во время уборки (Чонин так и не решился открыть её потом). Действительно, всякой подобной шушеры многовато. Но это же не повод называть человека «гомосексуалистом», тем более работа у Чонина не совсем обычная, в танцах ему нужно всегда выглядеть хорошо:

- Но если это для выступлений…

- А это тоже?

И Чанёль сунул ему в руки небольшой тюбик смазки. О, вот она где оказалась, Чонин не помнил, куда сунул её после покупки (зачем купил – тем более). Зато Чанёль, очевидно, понимал хорошо; надо бы сменить замки на дверях, чтобы этот ушастый диверсант не проник снова.

- Деталь номер два. – Физик подошёл к полке с дисками и прочей фанатской мелочью. – Почему у а) молодого б) здорового с) типа натурального парня столько дисков с мужскими группами? Я ещё в первый раз обратил на это внимание: DBSK, Super Junior, Big Bang, BTS… Кого тут только нет! И все диски расставлены аккуратно, в алфавитном порядке, когда я убирался, то не обнаружил на них пыли, - подозрительный взгляд в сторону Чонина, - очевидно, что владелец дисков любит их, оберегает, несмотря на свою неряшливость. Часто достаёт их с полки. Особенно, судя по количеству потёртостей на обложке, этот фотобук с Юнхо, бережно рассматривает его. Возможно, даже занимается кое-чем неприличным, перелистывая страницы…

Фу, Пак Чанёль, фу, таким быть. Ничем неприличным Чонин не занимается, а все свои пошлые мыслишки закоренелого девственника можешь держать при себе.

- Но Юнхо же так классно танцует…

- А ещё он очень популярен у геев. Ну, это так, к сведению, всего лишь данные статистики, против которой, как известно, не попрёшь.

«Засунь в жопу свою статистику», - вертелось на языке у Чонина, но его резко перебили:

- И, наконец, третья и последняя деталь. Только у гея будет два пригласительных билета в клуб «Голубая лагуна», но если бы ты хотел туда пойти со своим парнем, вышеупомянутая упаковка смазки была бы распакована. А значит, ты сейчас свободен, а второй билет принадлежит какому-нибудь другу; наверняка, среди вас, танцоров, гомосексуалистов навалом.

Чонин подумал, что в следующий раз затолкает эти билеты Тэмину в зад. Пусть потом её предъявляет на контроле. Но лучше сделать по-другому – просто изолировать Пак Чанёля от окружающих; его одновременно гениальный и изощрённый ум опасен для человечества. Как же Чанёль до сих пор не захватил мир, оставалось сплошной загадкой.

- Теперь я понимаю, почему тебя разыскивает ФБР, - решил Чонин, - ты псих. Конченный псих.

- Откуда ты знаешь про ФБР?

- Хён рассказывал. Ты, правда, разместил на сайте Пентагона видео расчленения трупа свиньи?

- Ага. Чондэ посоветовал. Думаю, им понравилось там, в Пентагоне; расчленение свиньи так бодрит.

Нет, Чанёль точно не псих. Он маньяк, он оружие массового поражения, заключённое в человеческую оболочку! Он ловит какое-то садистское удовольствие, наблюдая за страданиями других, и если бы Чанёлю не нравилась бы так физика, то в мире бы появился ещё один Джек Потрошитель.

- Зачем?! Зачем ты это сделал?!

- Конечно, потому что мне было скучно! – Грубоватая пародия на Шерлока. – Меня так достала эта вечная скука, если бы не она и тот факт, что Кенсу всё же является моим другом, я бы и пальцем не пошевелил, чтобы вам помочь.

Так, а вот с этого момента поподробнее.

- В смысле «помочь»? – Опять это хамское выражение аля «О, боже, почему меня окружают одни идиоты». Чонин когда-нибудь врежет ему, и врежет с удовольствием, чтобы стереть это гадкое выражение (удивительно, как их с Кенсу мысли в данный момент совпадали).

- Что ж вы геи такие все сложные! – Воскликнул Чанёль, театрально закатывая глаза. – Вы как кот Шрёдингера. Нет, вы даже хуже. Вы – куча квантовых Чеширских котов! Вроде бы неотделимы друг от друга, но всё равно: один идёт совершенно в другую сторону, хотя и не должен.

Тонкая метафора, однако Чонин всё понял:

- То есть, ты хочешь сказать, что я – это нейтрон, а Кенсу – мой магнитный спин? Или я что-то не понимаю?

Выражение внутреннего превосходства Чанёля сменилось на последнюю стадию культурного шока. Да, Чонин всегда внимательно слушал то, что рассказывал ему Кенсу-хён, да, у него, оказывается, была неплохая память. А ещё, ему действительно понравилась подаренная всё тем же хёном книжка – «Физика для чайников в картинках» и прочитал Чонин её всего за пару недель.

И да, хотя бы ради того, чтобы стереть чанёлевскую самодовольную ухмылку, её всё-таки стоило прочитать.

- Кенсу на тебя дурно влияет. – Решил Пак. – Ты начинаешь растрачивать свою тупость.

- Разве это плохо?

- Да, плохо. Ты нарушаешь баланс тупости во Вселенной. Если кто-то в мире умнеет, значит, кто-то другой обязательно должен потупеть. Хотя подожди… так же собственно, и случилось с моим лучшим другом! – Хлопнул он себя по лбу. – Кенсу начал стремительно тупеть! Из-за тебя, между прочим!

- В каком это смысле? Я ничего такого не делал, я просто слушал, что мне рассказывает хён!

Но Чанёль его уже не слушал его; всё, что накопилось в нём за полгода вырвалось наружу:

- Он же меня уже достал! Постоянно ноет про тебя «Чонин такой-то, Чонин сякой-то». Каждый день одно и то же: Чонин, Чонин, Чонин! Бесит! До того, как ты переехал к нам, всё было по-другому: Кенсу совершенно не интересовали другие парни, вообще его не интересовало всё, что связано со словом «любовь». А сейчас?.. – В голосе Чанёля слышались нотки обиды и разочарования. – Вчера, например, он сказал, что одно твоё присутствие делает его жизнь ярче. Присутствие? Что за бред!..

Сказать, что Чонин был удивлён – не сказать ничего. Нет, он подумывал о том, что сосед иногда странно смотрит на него и ещё пытается сорить какими-то странными, неуместными фразочками про векторы индукции. Но Чонин и не думал, что всё так серьёзно. Он, в принципе, редко когда думал, но сейчас это не суть как важно.

- Прямо так и сказал?

- Именно так. И говорит про тебя подобное почти каждый день.

- То есть Кенсу-хён...
- Да, ты всё верно понимаешь. Сохнет по тебе уже полгода, но из-за того что половая тряпка, не решается тебе сказать об этом. Собственно, - Чанёль предложил ему сесть за импровизированный «стол переговоров», - я здесь для того, чтобы решить эту проблему. Раз и навсегда.

Чонин сбегал на кухню и принёс им воды. Похоже, разговор намечался долгий.
- С моим непутёвым другом всё давным-давно понятно: он безнадёжно влюблённый в тебя дебил. – Вынес свой вердикт Чанёль. – А ты, собственно, что о нём думаешь?

Что думает? Кроме того, что Чонину жутко нравились его рассказы о физике, математике, да и вообще обо всём, что связано с наукой? Кроме того, что Кенсу-хён невероятно славный и добрый парень, который упорно помогает ему в достижении цели, несмотря на все трудности? Кроме того, что хён, в конце концов, уже долго и безответно любит его? У Чонина уже давно не было отношений, и впервые за долгое время он ощущал на себе такую заботу и привязанность, что, несомненно, всегда приятно.

И да, совсем неплохо было бы, если бы эта забота продолжилась и дальше, только на другом уровне. И совершенно не важно, что они как будто живут в разных мирах и почти не имеют общих интересов…

Вот именно, совершенно не важно.

- Я бы хотел попробовать с ним встречаться. Думаю, из нас получилась бы неплохая пара. – Решил Чонин, понимая, что это – самая правильная сейчас мысль. – Но я бы не хотел вызывать Кенсу на откровенный разговор у вас. Всё-таки, у себя в квартире мне было бы привычнее.

- О, так это без проблем, организую. На следующем занятии он и не подумает о том, чтобы сидеть у нас.

Чанёль тут же назвал день и время, когда он будет старательно выпроваживать Кенсу из дома – скорости организации его планов можно позавидовать.

- Спасибо, наверное. – Неловко поблагодарил Чонин. – Ты так заботишься о Кенсу. И обо мне тоже. Наверное, всё же у тебя есть совесть, чтобы помогать нам.
- Благодарить будешь потом. – Чанёль улыбнулся во все тридцать два. – Вы же у меня такие тупенькие, с Кенсу. Надо вам как-то помогать, если я хочу дожить до вашей свадьбы.

И он уже собирался уйти, считая свой долг выполненным, как Чонин внезапно вспомнил о чём-то и резко схватил его за рукав.

- Подожди-ка, а мы с тобой ещё не закончили. Думаешь, припёрся ко мне посреди ночи с обыском и просто так отделаешься от меня? – Улыбка его была похожа на улыбку Ганнибала Лектора. – Нет, Чанёль-и, ты, конечно, помог мне, но я не такой добренький, как тебе кажется.

Послышалось нервное заикание:

- Святые законы термодинамики, спасите!..

Но, увы, ни святые законы термодинамики, ни какие другие не помогли Чанёлю отвертеться. Чонин знал, что такое «сладкая месть», поэтому хорошенько отыгрался на нём, а видео с говорящим названием «ботан в костюме кошки танцует Roly-Poly» быстро разлетелось по всему интернету.

***

Кенсу слушал и не верил своим ушам. Он, конечно, знал, что выбешивает Чанёля своими ежедневными завываниями по поводу Чонина. Но чтобы его весьма чёрствый в плане отношений друг решился помочь ему? Нет, простите, это что-то из области научной фантастики.

- И что, получается всё благодаря Чанёлю?

- Получается так. Поблагодари его, как только сможешь, хорошо? Без него, я и не решился бы поговорить с тобой.

В первую очередь Кенсу собирался сделать именно это. У него, в отличие от Чанёля, совесть всегда была, и благодарить он умел по-настоящему.

***

Когда Кенсу вернулся к себе, он застал Чанёля в одиночестве щёлкающего по клавишам ноутбука; Чондэ и Исин ушли раньше. Неловко было начинать разговор; всё же до сих пор Кенсу думал, что друг всеми силами старается помешать его отношениям. А оно вот, как всё обернулось. Нет, извиниться ему необходимо жизненно, иначе совесть могла бы мучить его всю оставшуюся жизнь.

- Чанёль, - Решился Кенсу отвлечь его. – Прости меня, а? Я, наверное, был таким идиотом. Я в курсе вашего разговора с Чонином и очень благодарен за него.

Несмотря ни на что, Чанёль был отличным лучшим другом. Он не обижался по-настоящему за обещания Кенсу продать его на органы, за его нытьё, и всё это время думал, как бы помочь ему. Редко кому встречаются такие друзья. И ими всегда нужно дорожить.

- Друзья на то и друзья, чтобы всегда помогать друг другу. - Чанёль легко похлопал его по плечу. – Даже в таких стрёмных вещах, как любовь.

Всё-таки он ни черта не понимает в отношениях между людьми, и в душе остался тем же бесцеремонным, заносчивым снобом. Но Кенсу не променял бы его такого на кого получше. Ни за что на свете.

- Как Чонин поумнел так быстро? – Неожиданно спросил Чанёль. – Твоими стараниями?

- Это всё мои скрытые педагогические навыки. Он делает поразительные успехи: за несколько недель прошёл программу нескольких лет.

- А знаешь, он настолько удивил меня сегодня, - Чанёль задумчиво поправил очки, - что у меня к тебе есть предложение. Если ты сделаешь из Чонина студента, то я, так и быть, подарю вам на свадьбу парочку амперметров.

Какими же глупостями они иногда страдают. Приятными глупостями, потому что после этого Кенсу согласно добавил:

- Хорошо, договорились. Буду ждать этого. – И громко засмеялся вместе с лучшим, действительно, лучшим другом.

***

- Ой, Чанёль, а что это за видео такие у тебя на телефоне?

- Да, так, то как вы с Чонином занимаетесь. Ты так там красиво падаешь в обморок, а траектория какая – загляденье! Видимо, знал куда падать, ох, знал.

Пять, четыре, три, два один. Дальнейшая сцена не разрешена к просмотру из-за обилия насилия и кровопролития в ней.

- Молись, Пак Чанёль, молись. А лучше – просто беги от меня.

*цитата из «Секретных материалов»

Примечание к части

Ну, вот и всё. Первый мой официально законченный онгоинг (даже немного грустно расставаться с ними).
Формально эта история закончена, но у меня припасена ещё бонус-история про Чанёля и Бэкхёна
Спасибо всем, кто потратил время и прочитал эту работу. Я очень благодарна за это.
С любовью,
Ваш Автор.

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/3834323

Наши рекомендации