Комфортность продукции
Надёжность компании
Причём здесь Орифлэйм? Орифлэйм – это просто средство. Орифлэйм – это просто инструмент. Орифлэйм – это просто возможность, которая реальна.Я очень рад, что меня судьба столкнула именно с фирмой Орифлэйм.
Когда вы выбираете фирму, вы должны сами себе ответить на два вопроса:
1. Комфортность продукции
Одна женщина вот таким методом распространяла фильтры для воды. Она сказала - я через три месяца почувствовала себя водопроводчиком. Не хочу, говорит! Продукция некомфортна. Одна женщина говорит - Володя, а я врач, мне комфортно работать с лекарствами. А я говорю - когда ты выбираешь продукцию, ты должна думать не только о себе, ты должна думать о людях, которых ты будешь приглашать в свой бизнес. А им комфортно будет работать с лекарствами? Она говорит - а я буду работать с одними врачами. А я отвечаю - ничего себе, какую часть населения ты сразу отсекаешь от своего бизнеса!
С продукцией фирмы Орифлэйм могут работать все: любой человек без малейшей подготовки от 14 до 70 лет, мужчины и женщины.
Взял каталог и пошёл. Каждая женщина знает, какая тушь нужна, какая помада нужна. Мне больше всего нравится в Орифлэйм то, что со мной или без меня люди всё равно пользуются Орифлэймом, что бы кто ни говорил, люди всё равно пользуются Орифлэймом. Но
если мы с вами это пользование превратим в организованное, то для нас с вами появляется возможность зарабатывать деньги.
Я обычно спрашиваю: вот какими свойствами должен обладать продукт, чтобы эта идея работала как часы?
1. Качество.Продукция просто обязана быть качественной. Иначе человек один раз купит, а второй раз нет. За качество Орифлэйм мне не стыдно.
2. Доступные цены – это очень желательно. Чтобы система работала как часы. Цептор прекрасная посуда, но это не повод, чтобы я с ней вёл бизнес. Я Цептором буду пользоваться всегда, но я не буду на нём зарабатывать деньги, потому что цены такие, что голова кружится. Цептор прекрасная посуда, но никакая для бизнеса!
3. Чтобы продукция заканчивалась, чтоб человек обращался по второму, по третьему, по четвёртому разу.
4. Чтобы был ассортимент, чтобы было из чего выбирать. У Орифлэйм в каталоге более 600 позиций – огромный ассортимент.
Иногда люди говорят: чтобы моя фирма работала, мне нужен такой продукт, чтобы он был эксклюзивный, чтобы он был только у этой фирмы. Но одно дело строить команду и работать с продукцией, доказывая всем, что эта продукция людям нужна. И совсем другое дело строить команду и работать с продукцией, которую люди сами просят. Комфортность продукции очень важна. Чтобы продукция была комфортна не только для меня, но и для моей организации.
Для меня косметика – это просто продукция, которая пользуется спросом.
Я люблю офицеров приглашать в наш бизнес. Очень часто они говорят: я, и косметика, это как-то несовместимо, это для офицера непрестижно. А я отвечаю: ах, твою дивизию! Как, говорю, прокладки продавать на рынке, - так, блин, престижно! А как с косметикой работать – непрестижно!
Для меня косметика – это просто ходовой товар.
Один офицер, лётчик из Новосибирска у меня заявил, он сказал так: я что, Боря Моисеев, чтобы, с косметикой работать! Сейчас, когда про него хотят вспомнить, говорят: ну этот, ну помнишь его, ну который Боря Моисеев. Самое интересное, что кто чего боится – тот это и получает.
Для меня косметика – это просто товар, который нужен людям. Кто-то делает свой бизнес на хлебе, кто-то на спичках, кто-то на чём-то ещё. Мой товар – косметика. У меня был один знакомый армянин ещё в те, советские времена. Он мне, когда учил бизнесу, сказал так: Володя, чем бы тебя судьба ни забросила заниматься, занимайся всю жизнь женской продукцией. А я его спрашиваю: как это? Он говорит: это беспроигрышно! А я спрашиваю: как это? Он говорит: я сейчас тебе всё объясню. Стою на рынке, говорит, продаю обувь: крепкие недорогие мужские ботинки и суперкрасивые супердорогие супервычурные женские сапоги. Подходит семейная пара. Она в новых сапогах, а он – в старых разбитых ботинках, причём до такой степени, что следы ног по снегу отпечатываются. Угадай с трёх раз, что они купят? Сапоги женщине!
У нас в военном городке полгода не выплачивали зарплату офицерам. Я знаю много семей, которые жили на одну буханку хлеба в день! Идёшь по городку, но ни одной женщины, чтобы у неё голова была не помыта, глаза не подведены и губы не подкрашены.
2. Надёжность компании
В этом бизнесе есть статистика, которая утверждает, что 85% всех компаний, которые начинают работать, не проживают и полутора лет. По очень определённым причинам: неконкурентноспособность продукции, невыдерживание обещанной системы вознаграждений, непорядочность руководства. Я знаю много российских компаний, которые ушли с российского рынка только по одной причине - непорядочность руководства. И я могу объяснить почему. Потому что
когда речь заходит о сетевом маркетинге – речь идёт о слишком больших деньгах.
А наши совковые руководители даже не имеют права даже задумываться, даже закидываться на долгосрочные перспективы. Им надо быстренько создать фирму, сорвать куш – и в тину, пока их не отстрелили. Я на сегодняшний день принципиально не буду работать ни с одной российской компанией только по одной причине - я не верю в их надёжность.
Именно поэтому я работаю с фирмой Орифлэйм. Я на самом деле уверен в том, что бизнес, который мы сейчас делаем, будет кормить нас и через месяц и через год и через десять лет и через пятьдесят лет! Смотрите, для меня это очень важно: надёжность моего бизнеса! Я не хочу каждые полгода начинать бизнес с новой компанией! Знаете, Тамилла сказала как-то раз: посмотри на свою тёщу сегодня, и ты увидишь свою жену в старости. Посмотри на результаты своего спонсора сегодня, и ты увидишь свои результаты!
Тамила Полежаева: