Н.Э., Форт Луис Филиппа, Французская Часть Северной Африки
В дневнике младшего офицера французского иностранного легиона рассказывается об одной из самых серьезных вспышек в истории:
Через три часа после рассвета пришел он, пеший одинокий араб, находящийся на грани смерти от солнца и жажды. . . . После дня отдыха, с лечением и водой, он поделился историй о чуме, жертвы которой превратились в чудовищ-каннибалов. . . . До того как наша экспедиция в деревню была собрана, наблюдатели на южной стене увидели на горизонте нечто похожее на стадо животных. . . .
Через мой бинокль я смог рассмотреть, что это были не звери, а люди, с бесцветной кожей, в изношенной и превратившейся в лохмотья одежде. Когда ветер сменился, он донес до нас ослабевающие стоны, а вскоре после этого запах гниющей человеческой плоти. . . . Мы догадались, что эти несчастные пришли по следам нашего выжившего. Как они смогли выдержать такой путь без воды и еды, мы не могли сказать. . . . Крики и предупреждения не имели никакого эффекта. . . . Залпы из наших пушек не разогнали их. . . . Выстрелы из дальнобойного оружия не имели никакого эффекта! . . . Капрал Стром был немедленно отправлен верхом в Бир-Эл-Ксаиб, в то время как мы закрыли ворота и приготовились к атаке.
Атака обернулась самой длинной из зарегистрированных осад зомби. Легионеры были неспособны осознать, что нападавшие были мертвы, и тратили патроны на стрельбу по телу. Случайных выстрелов в голову было недостаточно, чтобы убедить их в успешности такой тактики. О капрале Строме, которого послали за помощью, больше не было никаких вестей. Предполагается, что он принял свою смерть от рук враждебных арабов, или просто умер в пустыне. Его товарищи в форте оставались в осаде три года! К счастью, караван с продовольствием только что прибыл. Вода была доступна из источника, который огибал здание форта. Домашние животные и лошади, в конечном счете, были зарезаны и стали последними съестными запасами.
Все это время, армия немертвых численностью более пяти тысяч продолжала осаждать стены. Ежедневные отчеты сообщают, что многие повержены самодельной взрывчаткой, сделанными на скорую руку коктейлями Молотова и даже каменными глыбами, сброшенными через ограждение. Этого, однако, было недостаточно, чтобы снять осаду. Непрекращающиеся стоны свели с ума нескольких человек, и довели двоих из них до самоубийства. Было предпринято несколько попыток перепрыгнуть через стену и бежать в безопасное место. Все кто пытался, были окружены и растерзаны. Последующая попытка мятежа сократила их количество, доведя общее число выживших только до двадцати семи человек. В это время, командующий состав подразделения решили попробовать еще один отчаянный план:
Все люди были снабжены полным запасом воды и немногими остатками еды. Все трапы и лестницы, ведущие к ограждениям были уничтожены. . . . Мы собрались на южной стене и начали звать наши мучителей, собрав практически всех их у ворот. Полковник Дрэкс, с храбростью одержимого человека, был опущен на парадную площадь, где он сам стал наживкой. Внезапно, смердящая толпа зашла в нашу крепость. Полковник убедился, что он служит хорошей наживкой, провел несчастных через парадную площадь, мимо бараков, столовой и лазарета. . . он поднялся в безопасное место как раз вовремя, когда рваная, гниющая рука крепко схватила его за сапог.
Мы продолжили звать этих существ, крича и свистя, прыгая, словно дикие обезьяны, только теперь мы зазывали существ вовнутрь нашего собственного форта! . . . Дорсет и О’Тул были опущены за северную стену . . . они быстро добежали до ворот и закрыли их на засов! . . . Существа, находящиеся внутри, в их бессмысленной ярости, не догадались просто снова их выдвинуть засов чтобы их открыть! Толкая их так же, как когда они были снаружи, они только еще больше загоняли себя в ловушку!
Легионеры затем спрыгнули на землю пустыни, уничтожили нескольких зомби снаружи в жестокой рукопашной схватке, затем прошли 20 миль до ближайшего оазиса в Bir Ounane. Армейские записи не рассказывают об этой осаде. Нет никакого объяснения тому, почему, когда из форта Луис Филиппа пересдали приходить депеши, не были отправлены никакие подразделения для расследования этого. Единственное официальное обращение к участникам этого инцидента – это военный суд и лишение свободы полковника Дрэкса. Стенограммы его судебного процесса, включая обвинение, остались неизвестными. Слухи о вспышке продолжали распространяться в Легионе, в армии и в французском обществе десятилетиями. Много вымышленных докладов было написано о «дьявольской осаде». Несмотря на отрицание произошедшего инцидента, французский иностранный легион никогда не посылал еще одну экспедицию в форт Луис Филиппа.
Н.Э., Лушань, Тайвань
Со слов Билла Ваковски, американского моряка, работавшего в Азиатском флоте, несколько крестьян из Лушаня поднялись из могил и напали на деревню. Из-за удаленности Лушаня и отсутствия проводной связи (телефона / телеграфа), известия достигли Тайбэя только через 7 дней.
Американские миссионеры, паства Пастора Альфреда, думали, что это наказание Божье на китайцев за непринятие слова Его. Они познали веру, и Святой Отец изгонит дьявола из них. Наш капитан приказал миссионерам оставаться на месте, пока он не сможет обеспечить сопровождения из вооруженной охраны. Пастор Альфред и слышать об этом не хотел. В то время как капитан запрашивал поддержки, они направились вверх по реке...
Наш береговой отряд и взвод национальных войск добрался до деревни только около полудня...
Тела и куски плоти были повсюду. Земля была вся липкая. А запах, Бог всемогущий, этот запах!...
Когда эти создания вышли из тумана, стало видно, насколько это отвратительные существа, дьявольские люди. Мы расстреляли их менее чем с 90 метров. Ничего не помогало. Ни наши винтовки Крага, ни наши пулеметы Гатлинга… Райли просто потерял твердость духа, я думаю. Установил штык и попытался насадить на него одну из бестий. Около десятка других роилось вокруг него. Быстрые, как молния они рвали моего приятеля в клочья. Они грызли его плоть до кости! Это было ужасное зрелище!.. И вот идет он, маленький лысый знахарь или монах, или как там вы их называете... размахивая чем-то вроде плоской лопаты с лезвием в виде четверти луны на обухе... должно быть 10, 20 трупов у его ног... он пробегает, заставляя всех трястись, как сумасшедших, показывая своей головой на их головы.
Капитан, Бог знает, как он догадался, что мелет китаец, приказал нам целиться в головы бестий... Мы пробурили их в упор... Разбирая трупы, мы обнаружили, что среди китайцев было несколько белых людей, наших миссионеров. Один из наших парней обнаружил монстра, чей позвоночник был объеден по кругу. Он был еще жив, размахивал оружием, ломая свои окровавленные зубы, испуская такие стоны, что сам Бог ужаснулся бы! Капитан понял, что это Пастор Альфред. Он произнес "Отче наш", а затем выстрелил падре в висок.
Ваковски продал полную версию этой истории бульварному журналу Жуткие Рассказы, действие, которое привело к его немедленному разжалованию и тюремному заключению. После освобождения Ваковски отказался от дальнейших бесед. На сегодняшний день ВМС США отрицают историю.