Ввод сведений об организации

Меню Сервис — Сведения об организации

Изменить информацию о фирме можно в меню Операции — Константы
Ввод сведений об организации - student2.ru Ввод сведений об организации - student2.ru

На вкладыше Банк нажать Редактировать

При заполнении банка можно сразу просмотреть П/П. Не забыть сохранить!
Заполнить Справочник по банку (новая строка Ввод сведений об организации - student2.ru ) Банк выбрать.

Ввод сведений об организации - student2.ru Ввод сведений об организации - student2.ru Ввод сведений об организации - student2.ru

На ошибку в табло внимание не обращать!

¨ Вкладыш ИМНС — указать номер налоговой 7727

¨ Вкладыш Налоги — Соглашаемся

¨ Ответственные лица — Заполним потом

¨ ОК

Проверка банка

Меню Документы — Платежное поручение — Печать — просмотреть, закрыть, не сохранять.

Меню Сервис — Учетная политика

 
 
Директ-костинг — задаются статьи косвенных расходов. Используется для способа списания затрат по счету 26. Способы списания задаются во вкладыше Директ-костинг. Метод списания Да — затраты списываются Д26 К90.8 Нет — затраты списываются Д26 К20   Посмотреть: Сервис — Общая настройка («автопилот») Сервис — Индивидуальные настройки

Ввод сведений об организации - student2.ru Ввод сведений об организации - student2.ru

Работа со справочниками

Справочники используются для организации аналитического учета и служат для описания реального объекта учета. Количество, названия и реквизиты справочников задаются на этапе конфигурирования. Справочник можно представить в виде таблицы: строки — это различные элементы справочника, столбцы — различные его характеристики.

Меню Справочники — Контрагенты

Ввод сведений об организации - student2.ru Создать новую группу: ( Ввод сведений об организации - student2.ru или сочетание клавиш Ctrl+F9)

Учредители, открыть ее

Создать новые группы

Физические лица

Юридические лица.

Развернуть и просмотреть структуру.

Ввод сведений об организации - student2.ru

Открыть группу Физические лица и создать новый элемент

При работе со справочником Договоры — отключить кнопку Вывод по группам. На экране отобразятся все договора.
Создать элемент можно

  1. Меню Действия — Новый
  2. Insert на клавиатуре
  3. Ввод сведений об организации - student2.ru на панели инструментов
  4. Правая клавиша мыши в табличной части — пункт Новый

Ввод сведений об организации - student2.ru Ввод сведений об организации - student2.ru

Ввод сведений об организации - student2.ru Ввод сведений об организации - student2.ru Примечания

1. Если ошибка в выборе банка, или он не привязан, то пользуемся серой кнопкой.

2. Если надо дописать, то кнопка Открыть

3. Ввод сведений об организации - student2.ru — элемент не обязательный. Этим символом можно произвести очистку. Если этого элемента нет, то параметр обязательный

4. Клавиша ОК Выполняет две функции «Записать и Закрыть»

Ввод сведений об организации - student2.ru Заполните паспортные данные

Сохраните информацию (ОК)

Откройте группу Юридические лица и заполните все элементы.

Ввод сведений об организации - student2.ru

Можно добавить колонку договоров.
Ввод сведений об организации - student2.ru

Договора (счета)

Формируются по элементам и являются основными документами, на которые мы можем ссылаться (взаимоотношения между партнерами)

Такой справочник считается подчиненным

Если у нас учредители, то можно дать основной (или учредительский) договор.

Проверка

  1. Ввод сведений об организации - student2.ru Проверить правильность кор. счетов можно через Меню Справочники — Банки.
  2. Проверить договора и расчетные счета можно через Справочники — Контрагенты — Список.

Появится распечатка всех контрагентов.

Контрольные вопросы

1. Какую конфигурацию имеет 1с –Предприятие .

2. Как соединение новой базы .

3. С каких настроек необходимо начинать работу в программе

4. Кто такие контрагенты

Наши рекомендации