Основные виды pos материалов и их назначение

Вобблер (англ. wobbler) - небольших размеров рекламная картинка на длинной гибкой прозрачной ножке, неустойчивость которой позволяет картинке раскачиваться из стороны в сторону, привлекая таким образом внимание покупателя к конкретному месту товара на полке.

основные виды pos материалов и их назначение - student2.ru

Листовки - бумажные листы с одно-или двусторонним изображением. Служат для предоставления потребителю какой-либо информации о товаре.

основные виды pos материалов и их назначение - student2.ru

Наклейки или стикеры - (от англ. stick приклеивать) могут использоваться во входной зоне (наклейки типа от себя/на себя), а также размещаться на стенах в торговом зале, на прилавках или кассах для привлечения внимания к бренду.

основные виды pos материалов и их назначение - student2.ru

Плакаты представляют собой бумажные листы большого размера с изображением бренда на лицевой стороне. На обратной стороне фиксируются клеевые укрепительные полосы. Плакаты размещаются в магазинах на стене рядом с полками рекламируемой продукции на уровне глаз.

 
 
основные виды pos материалов и их назначение - student2.ru

Полочная лента - полоски с символикой или названием бренда, или фирмы производителя, оформляют ассортиментный ряд Компании на полке в торговой точке. Прикрепляется в точке к прилавкам, полкам, витринам, под продукцией Компании.

основные виды pos материалов и их назначение - student2.ru

основные виды pos материалов и их назначение - student2.ru

Ценники - не должны закрывать название и логотип товара и, в то же время, должны быть хорошо видны

основные виды pos материалов и их назначение - student2.ru

РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Сувениры компании

Предназначены для клиентов Компании

Прежде, чем подарить сувенир кому-либо, ответьте на вопрос:

«Есть ли причины, которые оправдывают этот подарок?»

основные виды pos материалов и их назначение - student2.ru Ответ «Да»: Ответ «Нет»:

Используйте сувениры в качестве Воздержитесь от подарка. Помните, что

подарков директорам магазинов клиентов много, а количество сувениров

или менеджерам торговых залов. ограничено. Расставляйте приоритеты.

основные виды pos материалов и их назначение - student2.ru

ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРИ РАБОТЕ С РЕКЛАМНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ:

НЕ перегружайте точку рекламными материалами (избегайте «эффекта маскарада»).

НЕ размещайте там, где не продается продукция указанной марки.

НЕ размещайте таким образом, чтобы рекламный материал мешал продавцу или покупателям.

НЕ оставляйте в точках старые и поврежденные рекламные материалы.

основные виды pos материалов и их назначение - student2.ru

РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ – РАЗМЕЩЕНИЕ И СТАНДАРТЫ

ВХОД В ТОРГОВУЮ ТОЧКУ – размещение стикеров по продукции Компании и плакатов

 
 
основные виды pos материалов и их назначение - student2.ru

ПОЛКА ТОРГОВОЙ ТОЧКИ – размещение полочной ленты и ценников по продукции согласно утвержденным стандартам Компании.

основные виды pos материалов и их назначение - student2.ru

ТОВАР-НОВИНКА

Новинка имеет статус приоритетной позиции.

ЗАПАС

· Вся гамма новой продукции размещается во всех торговых каналах, если отделом маркетинга не оговорено иное.

· Новая продукция не может вытеснять какие-либо позиции уже присутствующего ассортимента.

· Новинка отнимает место у конкурентов. Если это невозможно, то уменьшается удвоенность позиций Компании, начиная с позиций, имеющих наименьший показатель продаж.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

• Замещение «жертвы» (Применяется КОНКУРЕНТАМИ, но НЕ Применяется в нашей КОМПАНИИ) - новинка располагается около продукции конкурента, у которой необходимо отнять покупателей. После того, как новинка становится известной покупателю, она перемещается в корпоративный блок компании, либо остается на первом месте перед конкурентом в той же группе товаров.

Эта стратегия чаще всего используется, когда производитель выпускает новый товар, аналогов которого нет у него в ассортименте, но подобные товары есть в ассортименте конкурентов, и вывод новинки - шаг, чтобы отнять у них часть покупателей.

· Заимствование популярности - новинка хорошо известной марки с отличными характеристиками размещается в корпоративном блоке компании после лидирующей позиции.

· Существует еще одна ситуация - вывод товара-новинки, аналога которому нет на рынке вообще. В этом случае возможен вариант расположения товара

в торговом зале в отделах, где располагаются товары, наиболее близкие по потреблению.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Внимание покупателя необходимо обратить на то, что на полке появилась новинка, иначе она не будет куплена.

Наши рекомендации