Основные виды исходов, предлагаемых для ставки
3.1.1. Ставки на фактический исход. Можно сделать ставки на матчи без учета форы, если указаны соответствующие коэффициенты (на первой позиции - за выигрыш первой команды(«1»), на второй позиции - коэффициент за ничью («Х»), на третьей позиции - коэффициент за выигрыш второй команды(«2»). В этом случае, исходом ставки является результат матча на основное время матча. Также можно сделать ставку на то, что 1-я команда не проиграет («1X»), 2-я команда не проиграет («X2») или не будет ничьей («12»).
3.1.2. Ставки на победу каждой из команд в матче с учетом форы (гандикапа). Фора определяется букмекерской конторой и может быть положительной, отрицательной или равной нулю. Для определения результата ставки к фактически забитым голам команды, на которую сделана ставка, отнимается (если фора отрицательная) или прибавляется (если фора положительная) фора на выбранную команду (фора на вторую команду во внимание не принимается). Если после этого результат матча получается в пользу выбранной команды, то ставка считается выигранной. В случае ничейного результата - ставка возвращается. Например, если на первую команду установлена отрицательная фора "-1", и матч закончился: а) со счетом 0:0, ставка проиграна; б) со счетом 1:0, ставка возвращается; в) со счетом 2:0, ставка выиграна. A если установлена положительная фора "1.5" и матч закончился а) со счетом 0:0 или 0:1, ставка выиграна; б) со счетом 0:2, ставка выиграна.
3.1.3. Ставки на европейский гандикап – это разновидность ставок с форой на три исхода: победа первой команды с учетом форы, ничья с учетом форы и победа второй команды с учетом форы. Например, если гандикап 0:1, при условной линии: 1 (4.5); Ничья (3.7); 2 (1.6):
1. При ставке на первую команду, ставка окажется выигрышной, если первая команда победит с разницей в два мяча или более, т.е. со счетом 2:0 (2:0+0:1=2:1), 3:1 (3:1+0:1=3:2), 4:2 (4:2+0:1=4:3). Если же победа будет с разницей в один мяч, то результат с учетом гандикапа будет ничейным (например, фактический счет 3:2, с учётом гандикапа 3:2+0:1=3:3), что не является победой, поэтому ставка будет рассчитана как проигрышная.
2. При ставке на ничью- победным будет только результат с фактической победой первой команды в один мяч. В этой ситуации подойдет пример: фактический счет 2:1, с учётом гандикапа 2:1+0:1=2:2, ставка будет рассчитана как выигрышная.
3. При ставке на вторую команду, ставка окажется выигрышной, при любой победе второй команды и ничья. Например,игра закончилась 2:2, результат с учетом гандикапа 2:2+0:1=2:3 (ставка проходит), если игра закончилась победой первой команды 2:1, то итог с учетом гандикапа будет 2:1+0:1=2:2, т.е. ничейный, что нас по формулировке ставки «победа второй команды» уже не устраивает, поэтому ставка будет рассчитана как проигрышная
3.1.4. Ставки на двойной азиатский гандикап - это ставка на игру с Форой, в которой значение Форы (Ф) кратно 0.25, но не кратно 0.5, например: Ф = -0.25, +0.25, -0.75, +0.75 и др. Такая ставка интерпретируется как две ставки c тем же коэффициентом и с ближайшими обычными значениями фор (Ф1 = Ф - 0.25 и Ф2 = Ф + 0.25). Сумма каждой "половинной" ставки равна половине суммы "Двойной" ставки.
3.1.5. Ставки на общее количество голов или очков в матче ("Меньше - Больше"). Количество голов называется «тотал» и определяется конторой. В случае попадания в тотал ставка возвращается. Двойная ставка на Тотал- это ставка на Тотал, в которой значение Тотала кратно 0.25, но не кратно 0.5, например: T = 2.25, 2.75, 3.25 и др. Такая ставка интерпретируется как две ставки c тем же коэффициентом и с ближайшими обычными значениями Тоталов (T1 = T - 0.25 и T2 = T + 0.25).Сумма каждой "половинной" ставки равна половине суммы "Двойной" ставки.
3.1.6. Ставки на победу в соревнованиях или выход в следующий круг турниров. Если заявленный в соревновании участник по какой-либо причине не смог начать соревнование, ставки на этого участника подлежат возврату. В случае если два или более участника поделили победу в соревновании, выигрыш на каждого из них выплачивается исходя из коэффициента выигрыша, рассчитанного по формуле К=(Кисх-1)/N+1, где Кисх-исходный коэффициент на участника, N-количество победителей соревнования.
3.1.7. Ставки на конкретный счет матча и тайм/матч. В ставке вида «тайм/матч» необходимо угадать одновременно исход первого тайма и всего матча. В линии для обозначения этих исходов используются начальные буквы: П - победа, Н - ничья, при этом на первом месте ставится исход 1-го тайма, а на втором - матча. Исход 2-го тайма для расчета этой ставки значения НЕ имеет. Например, если матч закончился со счетом 1:1, а первый тайм 1:0, то выигрывает исход «П1Н».
3.1.8. Ставки на статистику тура или игрового дня. В случае если в туре признан несостоявшимся или отменен хотя бы один матч, то ставки на туровую статистику подлежат возврату, кроме ставок, результат которых однозначно определен (например, будет ли ничья 0:0, все команды забьют и т.п.). Букмекерская контора вправе принять решение о возврате ставок на статистику тура или игрового дня в случае появления достоверной информации об отмене одного из матчей до начала тура, о чем игроки информируются в официальных результатах конторы.. Для расчета показателей на игровой день теннисных матчей игроку, который не доиграл матч (по любой причине), во всех оставшихся сетах и геймах засчитывается поражение. Хозяевами считаются команды или игроки, указанные в линии на первом месте.
3.1.9. Ставки на чет или нечет общего количества голов или очков в матче. Счет 0:0 – чет. Ставки на индивидуальные показатели или сравнения игроков (участников). Если игрок не выходил на поле (не участвовал), то ставки на события с его участием подлежат возврату. Для участников, которые стартовали, но не закончили событие, расчет показателей производится по фактическому результату на момент снятия(схода), и для целей расчета таким участникам присваивается последнее место в итоговом протоколе. Ставки "будет ли хет-трик" считаются выигранными, если игрок забил ровно три гола. Ставки "будет ли дубль" считаются выигранными, если игрок ровно два гола. В ставках на показатели игроков голы, забитые игроком в свои ворота, в его показателях не учитываются. В ставках, относящихся к командной результативности, голы, забитые командой в свои ворота, учитываются как забитые ее оппонентом. В неигровых видах спорта (лыжи, биатлон, легкая атлетика и т.д.) в сравнениях "Кто выше" если участник (для эстафеты - команда) стартовал, но не финишировал, то ставки на него в сравнении с другим участником проигрывают. Если оба участника сошли с дистанции или один из участников не стартовал – возврат ставок.
3.1.10. Ставки "будет ли хет-трик" считаются выигранными, если игрок забил ровно три гола. Ставки "будет ли дубль" считаются выигранными, если игрок ровно два гола. В ставках на показатели игроков голы, забитые игроком в свои ворота, в его показателях не учитываются. В ставках, относящихся к командной результативности, голы, забитые командой в свои ворота, учитываются как забитые ее оппонентом. В неигровых видах спорта (лыжи, биатлон, легкая атлетика и т.д.) в сравнениях "Кто выше" если участник (для эстафеты - команда) стартовал, но не финишировал, то ставки на него в сравнении с другим участником проигрывают. Если оба участника сошли с дистанции или один из участников не стартовал – возврат ставок.
3.1.11. Ставки на исход таймов, периодов, четвертей и т.п. В случае если событие было признано несостоявшимся, но первый тайм(период и т.п.) завершился, то ставки на первый тайм рассчитываются в обычном порядке, даже если ставки на событие в целом подлежат возврату.
3.1.12. Ставки на время, когда произойдет то или иное событие, например, время 1-го гола, время 1-й ж/карты, время лидирования одной из команд и т.д. Предлагается угадать порядковую минуту, на которой произойдет событие. Точное время для расчета таких ставок определяется без учета секунд. Например, время 1-го гола, если первый гол забит, когда с начала матча прошло 00мин10сек – «1-я минута», 14мин10сек – «15-я минута», 14мин59сек – «15-я минута», 15мин01сек – «16-я минута».
3.1.13. Ставки на показатели, выраженные в процентах(% первой подачи, % владения мячом и т.д.) Для расчета берется значение показателя c официального сайта, округленное до целого по правилам арифметики. Список официальных источников информации приведен ниже.