Итоговые контрольные задания
(подготовительные варианты)
Предлагаемые ниже задания предназначены, главным образом, для
подготовки к экзамену, но могут быть использованы и для подготовки к рубежным контрольным работам.
Итоговые контрольные задания № 1
Выполнение следующих заданий предполагает наличие письменного решения.
1. Найдите значение выражения .
2. Упростите выражение .
3. Решите неравенство .
4. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями .
5. Упростите выражение .
6. Найдите производную функции .
7. Решите уравнение .
8. Найдите наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке .
9. Исследуйте функцию на экстремумы .
10. Напишите уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой .
11. Решите уравнение .
12. В четырехугольной пирамиде основание – квадрат . Ребро перпендикулярно плоскости основания. , . Найдите объем пирамиды и угол наклона ребра к плоскости основания.
13. В треугольной пирамиде основание – треугольник ,
угол .Ребро перпендикулярно плоскости основания. , . Найдите объем пирамиды и угол наклона ребра к плоскости основания.
14. Решите уравнение .
15. Сколько различных двузначных чисел можно составить из цифр:
а. 1,2,3,4 без повторения цифр?
б. 0,2,4,6 без повторения цифр?
в. 1,2,3,4 с повторениями цифр?
г. 0,2,4,6 с повторениями цифр?
16. Антонио дважды бросает монету. Найдите вероятность того, что при первом броске у него выпал орел.
Итоговые контрольные задания № 2
К каждому заданию дано несколько ответов. Укажите верный ответ, сопроводив задание кратким решением.
1. Упростите выражение: .
а. ;
б. ;
в. ;
г. .
2. Решите уравнение: .
а. ;
б. ;
в. ;
г. .
3. Найдите производную функции .
а. ;
б. ;
в. ;
г. .
4. Ребро куба равно 4. Найдите расстояние от вершины до прямой .
а. ;
б. ;
в. ;
г. .
5. Решите неравенство .
а. ;
б. ;
в. ;
г. .
6. Найдите промежутки убывания функции .
а. ;
б. ;
в. ;
г. .
7. Найдите диагональ правильной четырехугольной призмы, если сторона основания , высота .
а. ;
б. ;
в. ;
г. .
8. Найдите объем конуса, полученного в результате вращения прямоугольного треугольника с гипотенузой и острым углом вокруг меньшего катета.
а. ;
б. ;
в. ;
г. .
9. Из данных выражений выберите то, которое имеет смысл.
а. ;
б. ;
в. ;
г. .
10. Укажите, график какой функции схематично изображен на рисунке.
а. ;
б. ;
в. ;
г. .
11. Найдите функцию, для которой функция является первообразной.
а. ;
б. ;
в. ;
г. .
12. Решите уравнение .
а. ;
б. ;
в. ;
г. .
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ.
Ниже приводится набор типовых заданий, для выполнения которых обучающимися должны быть успешно применены сформированные умения.