В 2014 году в России было произведено 666 млн. литров алкоголя

23.11.15.

Письмо трезвому. 3.«ТРЕЗВЫЙ ПОДХОД»

Забота о народе

«Трезвый подход – с таким названием по ТВ (канал «Россия 24») 22.11.15 был показан специальный репортаж Ксении Кибкало о новых мерах власти по отрезвлению России. Эти меры названы «Дорожной картой для алкогольного рынка». Так как это громкое заявление у нас – участников Трезвенного Движения – вызывает несомненный интерес, то я не только посмотрел репортаж (мало чего из него поняв вначале) в прямом эфире, но и нашёл его в Интернет, чтобы разобраться основательно, понять и иметь свою позицию по этой архи важнейшей теме для нашего российского народа.

Репортаж предварялся таким сообщением:

«В рейтинге самых пьющих стран мира Россия за год опустилась на одну позицию и занимает сегодня пятое место. Потребление чистого спирта на человека сократилось до 11,6 литра. Согласно проекту "дорожной карты", разработанной в Правительстве РФ, к 2018 году этот показатель должен еще снизиться как минимум на литр».

Иными словами, пить в России стали меньше. Далее в репортаже Кибкало повторяет эти радостные цифры для 142 миллионного населения России.

(В скобках должен заметить, что по оценкам серьёзных людей, следящих за статистикой, результатами переписи и прочими документами, население РФ даже ниже 120 млн. чел. Ну, ладно, мы за последние две десятка лет уже привыкли, что даже официальная статистика сильно путается и противоречит сама себе. Например, если вы в поиске наберёте «население РФ сегодня», то получите ответ – 146 млн. чел.!)

После этой короткой справки идёт ролик о бывшем алкоголике, который одумался, и начал трезвый образ жизни: показан молящимся в храме, прошёл программу «12 шагов» и регулярно посещает «Клуб анонимных алкоголиков». Всё это, как мы знаем, американская система реабилитации, практически малоэффективная и подтверждающая самим названием, что алкоголик остаётся алкоголиком.

(Наш же метод Шичко превращает алкоголиков и вообще - разнообразных наркоманов - в трезвенников. И им не нужно собираться в клубе для «поддержки штанов», а они без страха живут нормальной трезвой жизнью, общаясь в любом, в том числе, алкоголизированном, обществе. И немало примеров, когда многие из становятся преподавателями метода Шичко).

И заканчивается репортаж тоже пространным роликом о бывшем алкоголике, который сам взялся теперь помогать зависимым. Причём завершается этот ролик словами о том, что его цели теперь «совпадают с целями государства». Так ли?

Если вот так посмотреть начало и конец, то можно уверенно подумать, что в основной части репортажа рассказывается о большой работе по отрезвлению в стране. Однако на самом деле это совсем не так, мягко говоря. Напомним знающим, что давно известно, что в любом публикации хорошо запоминается первое и последнее сообщение. Середина же проскакивает с пониженным вниманием. Приём простой, но эффективно действующий, когда нужно обмануть массы и\или втюрить им нужное манипуляторам мнение.

Вернёмся к «Дорожной карте». О ней в репортаже сообщает ни кто-нибудь, а вице-премьер правительства РФ Александр Хлопонин, сказав, что премьер Медведев этот документ одобрил. Иными словами, дело решённое. Итак, как же видит алкогольную проблему такой высокий чиновник?

Хлопонин подходит к проблеме комплексно, он говорит:

- Для государства – важнейшая задача – это, конечно же, повышение культуры потребления! И здесь – это не функция регулирующих и запретительных органов, а функция культуры. Результат достигается через социальную рекламу, через образование, через здравоохранение, через другие социальные институты, через модель, если хотите, переноса акцентов потребления от крепких, тяжёлых напитков к более слабым.

Далее в репортаже Ксения Кибкало говорит: «Такой подход к решению этой задачи и лёг в основу проекта «Дорожная карта». Разработкой «Дорожной карты занимались полгода 18 министерств и ведомств. В результате намечено сразу 23 нововведения: от деалкоголизации населения и развития конкуренции в отрасли до борьбы с нелегальным производством».

Картинку сменяет Александр Мечетин, председатель совета директоров кампаний по производству спиртных напитков,который как-то вяло и напряжённо, если не испуганно, говорит о важности «повышения санкций за подделку и оборот поддельной акцизной марки», но завершает словами: «С другой стороны, мы говорим о дополнительных банковских гарантиях и гарантиях уплаты налогов». Иными словами, вы нам дополнительные льготы по кредитам, тогда мы и налоги гарантированно заплатим….

Затем следует ролик с большого подмосковного ликёро-водочного завода, который производит уйму литров смертельного пойла для народа (3 000 000 литров в месяц, 12 000 л в час!). Но как подают! Тщательный контроль качества, постоянный лабораторный надзор, система очистки, длинною в несколько метров. Она начинается и заканчивается ёмкостями с кварцевым песком, в середине – фильтры из активированного берёзового угля. Директор производства Римма Букварёва убедительно говорит, что лишь пройдя многометровую систему очистки эта жидкость может называться водкой. Дескать, не то, что в кустарном подпольном производстве, где просто смешивают спирт с водой.

Завод это работает напряжённо, почти круглосуточно: две смены по 10 часов. Давайте здесь хоть вспомним о завоеваниях революции 1917 года – 8-ми часовой рабочий день. А здесь – жесточайшая эксплуатация - а для чего? Для наживы! Что у нас в стране - чрезвычайная ситуация в связи с санкциями Запада, и нужно работать день и ночь, как во время войны для производства жизненно необходимых продуктов?! Водка так необходима сейчас для русского народа, что на заводе налажено почти круглосуточное производство?

Время сейчас действительно тяжёлое для народа, подорожало всё и намного, кое-что даже в несколько раз! А нам с одобрения правительства РФ гонят и гонят водку «высокого качества»! Это справедливо называется одним словом – ГЕНОЦИД.

А послушаем далее, что говорит по этому поводу зам. правительства РФ Хлопонин:

- Мы считаемся страной пьющей, поэтому у нас производится большое количество алкоголя….

Вот это заявление! Произнесено это было спокойно, как непреложный и не подвергаемый сомнению факт. Так что же тогда беспокоит наше правительство? Далее:

- С ростом контрафакта падает продажа легального алкоголя, что снижает налоговые отчисления в Казну. Производители вынуждены снижать поставки! (Какой ужас!).

Далее продолжает уже выше упомянутый А. Мечетин, представитель крупного алкобизнеса:

- В этом году ожидается недопоставка 20-30% продукции или недополучение прибыли порядка 5-7 миллиардов рублей.

Ну, вот теперь всё встало на свои места: этот смертоносный для народа бизнес интересует только прибыль, он всегда думает о прибыли, только о прибыли и ни о чём другом! И пойдёт на любое преступление, как сказал, когда-то классик коммунизма. Маркс говорил иногда очень верные и умные вещи, которые до сих пор очень не нравятся нынешним капиталистам.

Затем следует несколько роликов о контрафактных заводах в нескольких регионах страны: только в 2015 году выявлено 30 подпольных спиртзаводов. Рост поддельного алкоголя наблюдается в последние 3 года. Основная причина роста – их высокая доходность. Хлопонин:

- Прибыль в теневом производстве – 600%, и эти преступники идут на всё! И никакой тюрьмой их не напугать.

Невольно, но повторяет гражданин Хлопонин мысль К. Маркса; только он говорил, что даже при 300% прибыли «нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист». А здесь – в два раза больше!

Основной мерой борьбы с нелегальным алкоголем является повсеместное внедрение системы ЕГАИС – единой государственной автоматизированной информационной системы. Она, по мнению героев спец. репортажа, позволит контролировать объёмы произведённого и проданного алкоголя, исключив продажу поддельной продукции.

Здесь необходимо напомнить….

Как родилась ЕГАИС

Чтобы иметь наиболее точное представление о явлении, нужно рассматривать его в историческом развитии.

Июль 2004 года. На стол президенту Путину ложится докладная записка (для служебного пользования) генерального прокурора РФ Устинова.

В ней, в частности, говорится о том, что отказ в 90-е годы от госмонополии на алкоголь и передача в частные руки привёл к тому, что легальное производство алкоголя снизилось. Частные производители показывают официальные данные производства далёкие от реальности. Так производственные мощности на то время позволяли производить 650 миллионов декалитров алкогольной продукции «даже в условиях односменной работы» (запомните это, бойцы за трезвость народа. Е.А.И.) а алкобизнес показывает, что у него задействовано лишь 20% производственных мощностей.

Или иными словами, 80% алкоголя является контрафактным и алкомафия гонит его мимо кассы, то есть не платит налогов в гос. Казну.

Далее ген. прокурор пишет: «По расчётам Минэкономразвития России, прибыль от «теневого» алкогольного бизнеса ежемесячно составляет около 150 млн. долл. США». И продолжает уверенно и резонно сообщать о том, что не только (и даже не столько, добавим) подпольные цеха, а вполне официальные производят «левый», «теневой», «контрафактный» или неучтённый алкоголь. Плюс к тому за последние пять лет производство технического спирта выросло в 5 раз, денатурированного в 9 раз. Понятно, что пошёл этот спирт в основном на производство фальсифицированных алкогольных напитков.

А далее следует очень важная фраза: «От отравлений алкоголем в прошлом году в стране умерло более 40 тыс. человек».Не от суррогатов, заметьте, а просто - от алкоголя.

Но не здоровье и жизнь граждан России интересует власть в первую очередь, а то что «законопослушные участники рынка несут значительные убытки. Бюджет недополучает миллиарды рублей ежегодно». Решить проблему генпрокурор предлагает введением государственной монополии на производство и оборот алкогольных изделий.

Путин пишет резолюцию премьеру Фрадкову: «Прошу рассмотреть. Нужно решать».

Фрадков создаёт комиссию, которая через некоторое время представляет документы. В одних из них анализируется зарубежный опыт, в других – реакция губернаторов и ведомств на предложение о госмонополии.

Все губернаторы, в том числе Московской области – Громов и Санкт-Петербурга – Матвиенко, высказались против госмонополии на алкоголь, пространно доказывая свою позицию на нескольких страницах текста. Министерства и ведомства – тоже. Кроме Министерства сельского хозяйства, откуда был получен ответ, одобряющий госмонополию. Чиновник, подписавший этот документ, по возрасту – пенсионер, через некоторое время загадочно покончил с собой, выбросившись из окна высотного здания этого министерства.

Что делать Путину, когда нет поддержки ни в правительстве, ни от губернской власти на местах?

Давайте вместе вспоминать события.

В нескольких СМИ и на ТВ одновременно начинается кампания по разоблачению контрафактного алкоголя. Расчёт был, очевидно, на то, что общественность, наша интеллигенция, возмутится и горячо поддержит стремление президента установить госмонополию. Но… общественность осталась глуха.

Тогда на первом канале ТВ появилась передача «Общее дело» с ведущим архимандритом Тихоном. Она была задумана регулярной в течение года, все говорили, что она идёт с санкции Путина. Передача стала производить хороший эффект для народа (потребление алкоголя лишь за 1,5 месяца значительно снизилось). Надо отметить, что эти выпуски были сделаны достаточно профессионально и главное – наиболее правдиво. Но прошло только несколько выпусков, и передача была наглухо закрыта. Почему?

Потому что алкогольная мафия оказалась сильнее нашей высшей власти. Именно поэтому вот уже 11 лет(!) нашему правительству не удаётся сделать госмонополию на алкоголь. Хотя очень хочется.

В дальнейшем, видя безнадёжность введения госмонополии с ходу (не поддержали ни общественность, ни губернаторы), правительство остановилось на введении ЕГАИС. Эта система была разработана.

Вот выдержка из свободной интернетовской энциклопедии:

ЕГАИС «Внедрена для обязательного использования компаниями, работающими с оптовыми партиями спиртосодержащей продукции в Российской Федерации в 2005 году. Разработана во ФГУП «Научно-технический центр „Атлас“», подведомственном ФСБ. Внедрение на начальном этапе сопровождалось техническими неполадками и значительным финансовым ущербом, понесенным участниками рынка и государством. Разработчики не имели полноценного технического задания для разработки, а правительством на тот момент не были на должном уровне подготовлены необходимые документы и постановления, контролирующие разработку и внедрение ЕГАИС. Ухудшали ситуацию постоянные требования по внесению изменений в ПО, ранее не запланированных».

Иными словами, внедрение системы с самого начала встретило ряд трудностей, (которые создавала, конечно же, алкомафия). И до сих пор(!) эта система не внедрена полностью. То есть достоверно контролировать производство алкоголя в стране невозможно.

Что имеем сейчас

Алкомафия все эти годы последовательно, настойчиво и без передышки принимала меры не только по защите своего бизнеса, но и для его расширения различными способами. «Ломехузы» настолько довольны этим, что уже ведут себя и уверенно, и нагло. Так главный «ломехуза» России Вадим Дробиз, постоянно появляющийся в СМИ когда речь заходит об алкоголе, приводит такие данные:

В 2014 году в России было произведено 666 млн. литров алкоголя.

Наши рекомендации