С чего началось наше разрушение?
Чтобы понять это, надо из многословия идеологии «учителей коммунизма» выделить «детали дьявола» в виде кратких идеологических концепций.
Бандюга и мразь, словоблуд и педофил юных проституток - по кличке Ленин, за роль которого в театре и кино сделали карьеры многие советские артисты (Ульянов, Калягин, Каюров и проч.) характеризовал русский мир как «море шовинистической великорусской швали». Он же настаивал, что в национальном вопросе не надо соблюдать формального равенства наций и требовал установить «такое неравенство, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей».
23 февраля 1918 СНК издал декрет, который предписывал расстреливать лиц, лишь заподозренных в контрреволюции, саботаже, спекуляции, шпионаже или враждебности по отношению к советской власти. Расстреливать предписывалось на месте, без суда и следствия. Ильич конкретизировал задачу: «Необходимо назначить своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты».
Не отставали и его соратнички.
Иуда Троцкий - Бронштейн неистово заклинал везде и всюду: “Будь проклят патриотизм!”
Иуда Зиновьев - Апфельбаум требовал: “Каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный русский шовинизм”.
Придурок и психопат Николай Бухарин наставлял: ”Мы должны поставить себя в неравное положение... более низкое с другими национальными течениями”.
Иудей Луначарский, ставя задачи коммунистической школе: «преподавание истории в направлении создания национального чувства должно быть отброшено».
Как видите, «главные учителя коммунизма» сразу нацелили идеологию в определенном направлении: «Наплевать на Россию, русские плохие работники. Надо выжигать русский патриотизм, а русских поставить в положение более низкое».
Сжато суть идеологии «учителей» выражает простая формула: «русские интересы - ниже всего»!..
В 1918 году финансист Томпсон в послании к премьер-министру Великобритании Ллойд Джорджу о необходимости поддержки большевиков назвал Россию «величайшим военным трофеем, который когда-либо знал мир».
Французский премьер Клемансо заявил просто: «России больше нет».
Февральская революция нанесла удар в спину сражающейся России, а октябрьский переворот добил её, отдав на растерзание внешним и внутренним врагам. Нельзя не упомянуть в этой связи слова советника венгерского диктатора М.Хорти, графа Иштвана Бетлена, произнесённые им в 1934 г.: «Если бы Россия в 1918 году осталась организованным государством, все дунайские страны были бы ныне лишь Русскими губерниями. Не только Прага, но и Будапешт, Бухарест, Белград и София выполняли бы волю Русских властителей. В Константинополе и на Босфоре и в Катарро на Адриатике развевались бы Русские военные флаги». (Керсновский, «История русской армии», том 4, с. 325, М., 1994).
В советские времена, статистики очень уж вольно обращались с цифрами. В книге В.И.Козлова «Национальности СССР» указано, что в 1897 г. в Российской Империи проживало 125 млн. человек, а восточнославянские народы объединенные в группу «русские» насчитывала 83,9 млн. человек, из них собственно русских было 51,5 млн. человек. Календарь «Подруга» общее народонаселение определяет в 1897 году – в 163,7 млн. человек, а «русских» - всего в 105 млн. человек, т. е. русских, украинцев и белорусов. Таким образом, «по населению», - разница в 38,1 млн. человек. А по «русским» - в 21,1 млн. человек! Почему? Да потому, что демографические последствия славянского Холокоста были столь чудовищны, что их уже много лет пытаются скрыть.
Леденящие кровь факты истребления русских содержатся в упомянутых работах С.Мельгунова и кн. Н.Жевахова. «Человеческие» свидетельства – в недавно вышедшей под редакцией д.и.н. С.Волкова книге «Красный террор глазами очевидцев» (М., «Айрис-пресс», 2010)., а также в работе В.И.Козлова «История трагедии русского народа» («Русская Правда», М., 2011).
Здесь же мы остановимся на подавлении Тамбовского народного восстания. Этот исторический эпизод показывает всю свирепость антирусской геноцидной власти, проявленную не в подвале ЧК против беззащитных людей, а на просторах «Республики Тамбовского партизанского края» - против русских, полностью осознавших, кто захватил власть в России.
В январе 1921 года была создана специальная комиссия по борьбе с якобы бандитизмом под руководством психбольного маньяка Дзержинского, которого впоследствии не раз прекрасно и с любовью играл советско-израильский актёр Михаил Козаков. В Тамбовскую губернию выезжает Полномочная комиссия под руководством матерого массового убийцы и психопата В.А.Антонова-Овсеенко. Она настолько «полномочная», что сразу же применяет против крестьян авиацию. Никаких результатов! Тогда чекисты стали проникать на территорию Республики под видом повстанцев. Они пытали и убивали людей, отнимали скот и продовольствие. Но липовых «повстанцев» вычисляли и истребляли. Тогда Тамбовщину засыпали сверху с самолетов листовками. Но листовки крестьяне использовали на самокрутки и как туалетную бумагу.
К лету 1921 года ввели свежие войска. Интернациональные части Красной Армии насчитывали, по разным оценкам, от 182 до 250 тысяч человек, включая самый зверский контингент – китайские и венгерские части. Были даже автоматчики, аж два батальона. Прибыло 9 кавалерийских дивизий и бригад, 6 бронеотрядов, 5 автоотрядов с крупнокалиберными пулеметами, несколько бронепоездов. Два авиаотряда насчитывали больше 40 самолетов. Во главе войск поставили «любимца» нынешних либералов, будущую «невинную» жертву «сталинских репрессий» - бывшего прапорщика и ныне маршала и по совместительству барина М.Н.Тухачевского.
12 июня этот тип психопата-развратника и полный подонок - подписывает приказ об использовании ядовитых газов. После этого на Тамбовщину направили химический полк и пять химкоманд: артиллерию, стрелявшую химическими снарядами. «Борьбу приходится вести со всем местным населением», - откровенно писал позднее матерый массовый убийца М.Н.Тухачевский.
За подавление «антоновщины» лжекоммунисты выдали больше орденов Красного Знамени, чем за всю Гражданскую войну до 1920 года. Один только бронедивизион мадьяр (в нем были еще австрийцы и немцы) получил 58 орденов на 250 военнослужащих. Свой первый орден Красного Знамени получил тогда и Георгий Константинович Жуков...
Иудей Тухачевский издал по меньшей мере 5 приказов о взятии заложников, в числе которых были подростки от 13 до 16 лет. Большая часть из них была расстреляна: партизаны и не думали сдаваться. Деревни сжигались. Население – уничтожалось поголовно, тысячами.
Партизаны ушли в леса. Тогда большевики создали концлагеря для членов семей несгибаемых русских крестьян.
Газеты СССР выходили с «бравыми» заголовками: «Мы уничтожаем семьи бандитов – они должны отвечать за них!», «Травить их удушливым и отравляющим газом!» У одного только села Пахотный Угол газами было убито 7000 крестьян, в том числе женщин и детей, прятавшихся в лесу.
Вскоре после очередной газовой атаки ребятишки пошли в лес за ягодой. «Кругом лежали трупы людей, лошадей, коров в страшных позах, - вспоминал один из них впоследствии, - некоторые висели на кустах, другие лежали на траве, с набитым землею ртом, и все в очень неестественных позах. Ни пулевых, ни колотых ран на их телах не было. Один мужчина стоял, обхватив руками дерево. Кроме взрослых, среди трупов были дети» (Сенников Б.В., Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933 гг. Посев, 2004, с. С.107).
«Общие потери восставших трудно оценить – тем более трудно провести грань между партизанами и мирным населением, - указывает Андрей Буровский в своей прекрасной книге «Россия, умытая кровью». – Всю 50-70-тысячную Единую армию можно смело считать покойниками. Число истреблённых крестьян – порядка 100-150 тысяч человек. Потери Красной Армии – не менее 10 тысяч.