МЛМ – УНИКАЛЬНОЕ СРЕДСТВО
Надёжность компании:
Что включается в это понятие?
1 – «Возраст» компании. Дело в том, что каждый год на рынке появляются новые компании, и каждый год они исчезают с рынка. По разным причинам:
неконкурентоспособность продукции, неконкурентоспособность маркетинг–плана, не выдерживание обещанных схем вознаграждения, непорядочность руководства (что чаще всего бывает именно с российскими компаниями – и примеров тому достаточно.).
Для того чтобы сейчас выйти на рынок и надёжно закрепиться на нём, «раскрутить» новую торговую марку, необходимо около семи-восьми лет и не один миллион долларов. Большинству новых компаний это не по силам и чаще всего не удаётся. И всё бы ничего, да только за каждой разорившейся компанией стоят конкретные человеческие судьбы, потраченное время, несбывшиеся надежды…..
А что дальше?
Опять всё заново?
Вам нравится быть участником в чужих экспериментах?
Если нет, то лучше выбрать компанию, которая доказала своё право на то, чтобы мы связали с ней свою судьбу. Компанию, которая не вчера появилась и не завтра исчезнет, а ту, которая пришла на наш рынок всерьёз и надолго.
2 – Компания должна быть Международной - то есть ни в коем случаи не должна быть завязана на экономике только одной страны, любой страны, а тем более России (что такое российская экономика - ни для кого не секрет, и я опасаюсь Российских компаний из-за самой экономики и из-за менталитета российских «бизнесменов» ).
Когда компания имеет торговые представительства, допустим в 50-ти странах, то, даже если случится кризис в 10-ти из них, компания в любом случае «выживет» за счёт остальных. Что и происходило с Орифлэйм в 1996 году в Польше и в 1998 году в России и в Чили)
Если же компания строится на экономике только одной страны (или даже нескольких, но таких как – Россия, Украина, Казахстан и т.п.) то случись что – и она «умрет» вместе с этой экономикой.
3 – Компания должна иметь Собственные Производства.
Подавляющее большинство компаний Сетевого Маркетинга являются посредниками.
А Вы как думаете, с кем надёжней сотрудничать - с производителем или с посредником?
Если фирма посредник, столкнётся с серьёзными трудностями, допустим, упадёт спрос на продукцию, что она предпочтёт: тратить огромные деньги на изучение спроса, на улучшение качества продукции и т.д., или исчезнуть с рынка и появиться через какое то время с новым названием, с новым продуктом и с новым маркетинг – планом?
Практика показывает, что выбирают второе, потому что это быстрее и дешевле.
Производитель же, у которого миллионы и миллионы вложены в производства, сделает всё, чтобы подобной ситуации не допустить.
А так как нам с вами нужен «пассивный» доход на долгие, долгие годы, необходимо, чтобы фирма, с которой мы сотрудничаем, благополучно существовала вплоть до самого «Второго пришествия».
Принимая во внимание всё вышеперечисленное, я остановил свой выбор на компании «Орифлэйм Косметикс Интернэшнл»
1)Продукт отвечает всем пяти требованиям. Более 1000 наименований косметики, средств личной гигиены, продуктов по уходу за кожей, парфюмерии, бижутерии одежды, аксессуаров и т. п., то есть товара, которым пользуются ВСЕ и ВСЕГДА.
Дело в том, что когда конкретная компания, с каким то продуктом, выходит на рынок, она стремится занять определенную «потребительскую нишу». Если продукт будет эксклюзивный (специфический, рассчитанный на узкий круг потребителей) или слишком дорогой, (который смогут купить только люди с достатком выше среднего) тогда круг покупателей этого продукта будет крайне ограничен; компания достаточно быстро займёт свою потребительскую нишу и на этом её развитие остановится.
Продукция компании «Орифлэйм» является «товаром массового потребления» и с этим товаром компания будет приобретать всё новых и новых покупателей постоянно.
2)Очень надёжный партнёр для сотрудничества - с 1967 года на международном рынке, более чем в 70 странах торговые представительства, по всей Европе и в Азии свои заводы, фабрики и собственная исследовательская лаборатория. Сейчас под Москвой построена и в 2007 году запущена самая крупная в Европе косметическая фабрика, и для реализации этого проекта компания подписала договор на аренду земли на 100 лет! (Так что в ближайшие 100 лет мы можем быть спокойны за свои семьи).
Генеральное направление деятельности компании «Орифлэйм», её цель, её миссия:
«Стать первым естественным выбором для каждого человека».
Но это было до 2008 года - в 2008 году миссия компании поменялась – и теперь звучит так:
«Стать компанией №1 на косметическом рынке мира!»
И когда компания разрабатывает продукцию и маркетинг-план, всё подчинено этой цели. Имея такую цель и такой продукт, она сможет развиваться безгранично, потому что «человеческий ресурс», как известно, не ограничен.
Когда я узнал о миссии компании, я понял, что мне с ней по пути. Меня всегда угнетала ограниченность. Ограниченность в росте доходов, в развитии бизнеса, в личностном росте.
Сотрудничая с этим Гигантом мировой экономики, с Лидером МИРОВОЙ (!) косметической индустрии, я знаю, что мой бизнес будет развиваться, развиваться и развиваться, даже после того, как я уже отойду от активного участия в нём.
И в завершении, хочу открыть вам один «секрет», который я узнал от очень богатого человека:
«…если ты хочешь иметь постоянный доход и долгосрочный, стабильно развивающийся бизнес - тебе необходимо заниматься продуктом, вызывающим привыкание (чтобы человек снова и снова приходил и покупал этот продукт)».
В природе существуют только 5 «продуктов» вызывающих привыкание:
1) Продукты питания.
2) Наркотики.
3) Секс.
4) Мыло.
5) и Деньги.
Так вот «Орифлэйм» - это Мыло и Деньги.
Для потребителей - это качественное и доступное по цене «мыло», а для организаторов процесса потребления – это и мыло, и деньги. Потому что люди всегда мылись, моются и будут мыться! И в хорошие времена, и во время кризиса, и зимой, и летом… И если этот процесс нельзя остановить – то почему бы его не возглавить?
В будущем все время будут появляться разные новые компании, и Вас и Ваших знакомых будут все время куда-нибудь приглашать, расхваливая преимущества маркетинг-плана или продукции… Любую фирму можно проверить по двум вышеперечисленным требованиям: «Правильный» липродукт? и Надёжна ликомпания? - Вам сразу многое станет ясно. Потому что на дорогом, эксклюзивном товаре можно заработать разве только славу у потомков (и то вряд ли), а деньги можно заработать только на доступном по цене товаре широкого потребления и постоянного спроса, а это - Мыло и Деньги.
И что мне больше всего нравится – это то, что это «пассивные» деньги!
Деньги, ради которых Вам уже не нужно будет вставать каждый день в 7 часов утра, и хочешь - не хочешь, бежать на работу.
Вы сами будете определять; работать Вам или не работать, и если работать, то где, когда, с кем и сколько.
Это и отличает любой бизнес от работы. Имея работу, даже свою собственную работу (предпринимательство), Вы все равно вынуждены работать всю жизнь. А в бизнесе Вы сначала работаете, много работаете, но затем, сможете работать меньше, а получать больше и в последствии Вы сможете совсем перестать работать при сохранении дохода, а это даёт Вам свободу – а теперь вспомните, чем бы Вы хотели заниматься, если Вам не нужно было работать? Если бы у Вас было достаточно и времени и денег?
Проблема в том, что очень большинство видов традиционного бизнеса, к сожалению, невозможно довести до уровня «автономного существования». И причин для этого несколько:
1. Ваши интересы и цели не совпадают с интересами и целями ваших работников. (Противоречие труда и капитала – точно по К.Марксу) И чем лучше Вы обучите своего сотрудника – тем быстрее получите еще одного конкурента.
2. Все риски и стратегически важные решения (в том числе и в кадровом вопросе) лежат на Вас: одна ошибка – и вы разорены. Поэтому жизненно необходим постоянный контроль ситуации. Печальная статистика: для того, чтобы самому построить успешный бизнес – придется пять раз разориться.
3. Ваши планы ограничены, как правило, Вашими собственными ресурсами – ваши бизнес-партнеры вряд ли будут вкладывать серьезные средства в расширение и поддержку Вашего бизнеса.
4. Вы не можете защищать и лоббировать свои интересы на государственном уровне – вам приходится играть по навязанным со стороны государства правилам – и самое печальное в этом то, что мы живем в сильно коррумпированном государстве. Поэтому вам придется платить – и много!
Из всего вышесказанного важно запомнить главное - что «….самым лучшим «продуктом», который распространяется методом многоуровневого маркетинга, является С В О Б О Д А ».
И я не побоюсь утверждать, что для подавляющего большинства населения земного шара многоуровневый маркетинг – это единственная возможность получить эту свободу.
МЛМ – УНИКАЛЬНОЕ СРЕДСТВО
ДОСТИЖЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.СРЕДСТВО Д
«У меня была великая цель, а сетевой маркетинг
стал уникальным средством её достижения»
/ Рэнди Гейдж /
Любой бизнес (и МЛМ не исключение) не является целью сам по себе, он лишь средство достижения жизненных целей, средство передвижения из пункта «А» (в экономическом смысле) в пункт «Б».
Когда Вы покупаете в магазине сверло, Вам не нужно сверло само по себе, Вам нужно отверстие, которое Вы собираетесь им сделать. Цель – отверстие, а сверло и дрель – средство.
А какие цели преследуете Вы, занимаясь этим действительно уникальным бизнесом? Хотите немного заработать дополнительно? Или серьёзно поправить своё финансовое положение - купить машину, квартиру, дать детям образование, ездить с ними в увлекательные путешествия? Или, может быть, вы смотрите дальше, мыслите шире, масштабней? Может быть, вы хотите создать, что нибудь грандиозное, что-нибудь такое, чего ещё никто не создал, или сделать это лучше других? А может…..?
«Степень вашего успеха напрямую будет зависеть от величины ЦЕЛИ и ваших усилий, приложенных к достижению этой ЦЕЛИ».
В чём же уникальность этого бизнеса? И как мы с его помощью сможем достичь великих целей?
В мире существует три вида бизнес систем:
1) Традиционный или корпоративный бизнес
2) Франчайзинг (покупка готовой бизнес системы)
3) МLМ (Multi – Level Marketing) – Много - Уровневый Рынок
Я не буду сейчас подробно останавливаться на первых двух, покажу лишь, в чём их основные различия.
Для того чтобы построить успешный Традиционный бизнес человеку необходимо обладать несколькими составляющими:
1) Идея, план - как и в какой нише создать свой бизнес.
2) Экономическая смекалка (способность видеть новые возможности развития)
3) Знания и ОПЫТ в области экономики и в области создания бизнеса.
4) Связи
5) Начальный капитал (деньги).
И даже если Вы имеете все составляющие, это не гарантирует Вам успех в деле, потому что Вамсамомунужно будет создать не просто очередную работу для себя самого, а собственную бизнес-систему.
Статистика показывает: большинство традиционных предприятий - более 95% - заканчивают своё существование, не отпраздновав 3-летний юбилей.
В этом смысле Франчайзинг (в переводе с английского - льгота или привилегия) можно рассматривать как альтернативную бизнес-систему.
Привилегия франчайзинга в том, что это ужеготоваябизнес система. Проверенная, отработанная во многих городах и даже странах, под «раскрученной» торговой маркой, с прогнозируемым доходом. Не требующая от владельца ни 1) экономической смекалки, ни 2) образования, ни 3) связей, а только определённую сумму достаточную для её покупки.
Самый известный франчайзинг – рестораны быстрого питания «МакДональдс», покупка этой франшизы обойдётся Вам в 1 миллион 200 тысяч долларов, плюс расходы на организацию, торговое оборудование и т.д. (может быть поэтому за Уралом нет ни одного «МакДональдса»?) но есть франчайзинги и подешевле.
Это действительно «льготная» система, потому что для того, чтобы иметь автономно работающий франчайзинговый бизнес, Вам не нужно быть «семи пядей во лбу», не обязательно иметь бизнес образование и «крышу», можно просто взять кредит (если есть под что) и купить уже работающий бизнес, научиться им управлять - и получать от него доход.
Но при всех его достоинствах Франчайзинг имеет один, но очень существенный недостаток – его доход потенциально ограничен, потому что для увеличения прибыли он требует новых и новых капиталовложений.
Третья бизнес система – это МЛМ. Его называют мини - франчайзинг (Мини - по стоимости его покупки, но не по доходам от него. Франчайзинг – потому что это готовая бизнес - система)
Если смотреть на бизнес как на средство передвижения из пункта «А» в пункт «В», то чтобы улететь, допустим, из Новосибирска в Москву, воспользовавшись «традиционным» самолётом, Вам нужно очень крепко подумать, чтобы: 1) придумать этот самолёт, потом 2) создать его подробный проект на бумаге, затем 3) привлечь инвесторов чтобы его построить, 4)научиться им управлять и тогда уже спокойно лететь себе в Москву.
Если Вы хотите воспользоваться «самолётом – франчайзингом», то Вам нужно просто купить этот самолёт, научиться им управлять и через несколько часов Вы будете в Столице.
Если же Вы не гениальный изобретатель «самолётов», и даже не миллионер, и не обладаете навыком управления этой «машиной», то Вам лучше всего воспользоваться «МЛМ - лайнером», здесь Вам не придётся придумывать этот сложный механизм, строить его, сдавать экзамены по высшему пилотажу. Вам нужно просто купить билет и лететь туда, куда Вы захотите.
Вот об этих преимуществах МЛМ над остальными бизнес системами я хотел бы рассказать поподробнее:
1) ДОСТУПЕН ВСЕМ – не требует никакой экономической смекалки, специального образования, любой другой подготовки, а так же связей и начального капитала.
Вам достаточно уметь писать, считать (на калькуляторе) и иметь в кармане сумму, которую имеет в кармане каждый нормальный человек.
« …. политика открытых дверей этого бизнеса напоминает, своего рода, благотворительную ярмарку с равными возможностями, о чём кричат большинство социалистов. Но я не встречал убеждённых социалистов в этом бизнесе. Это бизнес для капиталистов и для людей, которые хотят стать таковыми».
/Р.Кийосаки/
Главное, что вам нужно иметь – это желание, сильное желание изменить свою жизнь!
2) НЕТ РИСКА – так как нет вложений, соответственно нет и никакого риска.
Даже если у вас по каким то причинам не получится построить здесь серьёзный бизнес, самое малое что вы будете иметь - это покупать нужную Вам продукцию по цене производителя.
3) НЕТ ДИРЕКТИВ – вас не уволят (что весьма актуально на сегодняшний день), не оштрафуют, вы не попадёте под сокращение, никто не будет указывать вам, когда приходить и что делать (хотя для некоторых это преимущество становится «фатальным» - потому что они не привыкли брать на себя ответственность за свою жизнь, они нуждаются в том, чтобы их постоянно кто-нибудь «подпинывал»). Никто не будет навязывать вам методы работы. Компания и спонсор могут порекомендовать вам самые эффективные, на их взгляд методы, но только вы будете решать, нравятся они вам или нет, и вы всегда сможете выбрать любые другие или придумать собственные.
4) ДОХОД ПОТЕНЦИАЛЬНО НЕ ОГРАНИЧЕН – Во-первых: вознаграждение всегда ровняется приложенным усилиям так как оплата вашего труда не зависит от субъективного мнения начальника. Беспристрастный компьютер фирмы-партнера начисляет Вам процент от реально созданного вами товарооборота Вашей организации покупателей, поэтому перспектива увеличения Вашего дохода – исключительно в Ваших собственных руках.
Во вторых: вам не требуется новых вложений для увеличения прибыли, как в любом традиционном бизнесе и даже франчайзинге. Никаких больших накладных расходов! Наш доход увеличивается только за счёт увеличения группы покупателей/потребителей и базы клиентов, а соответственно и товарооборота (а «человеческие ресурсы», как известно, не кончаются никогда).
И в третьих: люди, серьёзно занимающиеся сетевым бизнесом, спустя некоторое время обнаруживают, что есть совершенно другой мир, мир, в котором можно просто жить, а не бороться за выживание, мир больших возможностей и перспектив. Мир, в котором большинство людей, (всё время решающих проблему нехватки денег), никогда не были.
5) НЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ: На сегодняшний день МЛМ - это единственная бизнес система, которая даёт возможность по настоящему богатеть, не эксплуатируя ни одного человека. Это система бизнес – партнёрства, где мы богатеем не вместо, а вместе с людьми.
Когда вы приглашаете человека в бизнес, вы не приглашаете его работать на Вас. Каждый работающий здесь работает на себя, создаёт свою группу потребителей, и каждый идущий за ними делает то же, но каждый заинтересован в успехе другого и поэтому всегда может рассчитывать на поддержку со стороны своих партнеров.
6) НАСТАВНИЧЕСТВО – это по истине уникальная особенность этого бизнеса.
На свете найдётся немного счастливчиков (помимо МЛМ), которые могли бы похвастать тем, что в течение многих лет имели в качестве наставника опытного бизнесмена (причём совершенно бесплатно), кровно заинтересованного в их успехе. Недооценивать эту возможность может только «неопытная, самонадеянная юность», (а «юность» эта, к сожалению, присуща всем возрастам).