Пусть ваши слайды будут просты
Если вы в продажах (и снова, если вы в бизнесе WOW-проектов, значит, вы на полную ставку заняты в бизнесе продаж), рано или поздно вы вытаскиваете вашу старую Роwer Роint презентацию.
Так что: держите эти чертовы слайды тощими и полными значения!
Как было отмечено, эта дискуссия о 25 правилах продаж берет свое начало в презентации, проведенной мной для менеджеров по продажам в ведущей высокотехнологичной компании. Я просмотрел некоторые из их презентаций, когда проводил кое-какие собственные подготовительные работы. И... пришел в ужас. На каждом их слайде, а они продают великолепные продукты, было слишком много всякой всячины. Может быть, дело в возрасте, и я слишком стар для этого прекрасного снимка? Нет, черт возьми! Цель презентации - убеждать... а не сбивать с толку.
_____
!
Несколько основных моментов для сохранения ядра вашего выступления:
беспорядочные слайды = беспорядочное мышление.
Сохраняйте в них ясность. Сохраняйте в них простоту. Объявите, в чем ваша выгода. Поясните ваши мотивы.
Расскажите вашу (неотразимую) «историю».
Сядьте.
Заткнитесь.
ВЫЙДИТЕ... ИЗ «РАБОТЫ»
Здесь оканчивается раздел из четырех глав под названием «Новый бизнес. Новая работа». Работая над разделом, я пытался вызвать в воображении его «управляющий образ». То есть: какую, черт возьми, мысль хочу я здесь, действительно, провести?
Мой любимый вариант:
Работа как... театр достижения. Дни, когда с нами нянчились, прошли. Мы остались (или скоро останемся) более или менее (скорее более) сами по себе.
Отсюда: работа, которую мы делаем, должна... иметь значение. Она должна... отличаться.
Отсюда: забудьте тоскливый образ конторского раба в клетушке в высокой башне.
Думайте: О ТЕАТРЕ ДОСТИЖЕНИЯ.
Думайте: это (место), где я выступаю.
Это то, как я оставляю след. Это мой WOW-проект.
(И к черту Дилберта.)
_____
Мы все теперь — продавцы
Хотите вывести меня из себя? Попробуйте сказать: «Эй, я финансист. Я не «занимаюсь» продажами».
Нет! Нет! Нет!
Успех = успех продаж!
Везде.
Точка.
Мы все в продажах. Все время.
! Контрасты
БЫЛО | ЕСТЬ |
«Отдел продаж дальше по коридору» | «Отдел продаж — здесь!» |
«Командование и контроль» | «Любые продажи в любое время» |
«Главный начальник издает приказы» | Лидер команды развивает товарищество |
«Мне «поручили» это задание» | «Я вызвался добровольцем на это задание» |
Лидер: «я здесь главный» | Лидер: «моя работа — распространять главный энтузиазм и продавать проект» |
НОВЫЙ б!ЗНЕС
НОВЫЕ ЛЮДИ
Это (новое «это») … ВСЕ О ТАЛАНТЕ.
«В настоящий момент» это очевидно, как кончик нашего коллективного носа.
1. Микропроцессоры вытесняют работу белых воротничков … и более того.
2. Ценность возникает по ту сторона результата, то есть благодаря приложению творческой энергии и интеллектуального капитала.
3. Работа всех, кто уцелел, следовательно, должна по определению стать работой над WOW-проектами, начавшись среди тех, кто менее всего наделен официальной властью и поэтому больше всего рискует.
4. Таким образом, это … ВСЕ О ТАЛАНТЕ.
5. Что и требовалось доказать.
Переосмысление роли индивида: жизнь в мире, в котором вы - брэнд
! Цветные правила...
· «Если в вашей работе нет ничего особо оригинального, не важно, сколь усердно вы ее выполняете, на вас все равно не обратят внимания, а это означает, что вам ни когда не будут за нее много платить».
· «Историю своей жизни вы пишете сами, и от вас зависит, создадите вы собственную легенду или нет».
· «Есть ли что-нибудь более ужасное, чем быть ординарным? Не думаю».
· Корпоративная Америка больше не собирается вас поощрять. Подумайте об этом следующим образом: у вас новый босс. Купите зеркало: это вы сами.
! ТИРАДА Мы не готовы...
Мы пытаемся (стремимся?) вернуться на старый профессиональный «карьерный путь«, к такой модели предприятия, при которой большие компании правят, а мы коленопреклоненно внимаем их командам. Ослепленные все еще сохраняющим свою силу мифом о безопасности, мы боимся признать, что новые модели предприятия требуют, по крайней мере, ... переосмысления роли индивида. Теперь мы должны взять на себя... прямую заботу... о своих заново испеченных карьере и самости, которые будут состоять в коллекционировании \ все время представляемых нами для серии компаний, малых и больших. Это жутко. Это классно. Как бы то ни было, такова жизнь в мире, в котором вы — брэнд.
! ВИДЕНИЕ Я представляю себе...
Истинно креативное общество: каждый человек переходит от проекта к проекту, от ангажемента к ангажементу. Не корпорации, а глобальные добровольные сообщества, объединяющие людей по интересам, создают почву, на которой мы стоим. Обучение не прекращается никогда. Уверенность в своих силах является нормой. Общественная система обеспечения экономической безопасности — это уже не нисходящий до нас «пакет корпоративных льгот», она обращена к индивиду и способствует гибкости в условиях новой (глобальной) экономики. Каждая карьера состоит из многочисленных «мини-карьер», перемежаемых постоянными перерывами. Конторский раб, сидящий в своей ячейке, умер. Да здравствует свободный сотрудник!
_____
!