Пусть ваши слайды будут просты

Если вы в продажах (и снова, если вы в бизнесе WOW-проектов, значит, вы на полную ставку заняты в бизнесе продаж), рано или поздно вы вытаскиваете вашу старую Роwer Роint презентацию.

Так что: держите эти чертовы слайды тощими и полными значения!

Как было отмечено, эта дискуссия о 25 правилах продаж берет свое начало в презентации, проведенной мной для менеджеров по продажам в ведущей высокотехнологичной компании. Я просмотрел некоторые из их презентаций, когда проводил кое-какие собственные подготовительные работы. И... пришел в ужас. На каждом их слайде, а они продают великолепные продукты, было слишком много всякой всячины. Может быть, дело в возрасте, и я слишком стар для этого прекрасного снимка? Нет, черт возьми! Цель презентации - убеждать... а не сбивать с толку.

_____

!

Несколько основных моментов для сохранения ядра вашего выступления:

беспорядочные слайды = беспорядочное мышление.

Сохраняйте в них ясность. Сохраняйте в них простоту. Объявите, в чем ваша выгода. Поясните ваши мотивы.

Расскажите вашу (неотразимую) «историю».

Сядьте.

Заткнитесь.

ВЫЙДИТЕ... ИЗ «РАБОТЫ»

Здесь оканчивается раздел из четырех глав под названием «Новый бизнес. Новая работа». Работая над разделом, я пытался вызвать в воображении его «управляющий образ». То есть: какую, черт возьми, мысль хочу я здесь, действительно, провести?

Мой любимый вариант:

Работа как... театр достижения. Дни, когда с нами нянчились, прошли. Мы остались (или скоро останемся) более или менее (скорее более) сами по себе.

Отсюда: работа, которую мы делаем, должна... иметь значение. Она должна... отличаться.

Отсюда: забудьте тоскливый образ конторского раба в клетушке в высокой башне.

Думайте: О ТЕАТРЕ ДОСТИЖЕНИЯ.

Думайте: это (место), где я выступаю.

Это то, как я оставляю след. Это мой WOW-проект.

(И к черту Дилберта.)

_____

Мы все теперь — продавцы

Хотите вывести меня из себя? Попробуйте сказать: «Эй, я финансист. Я не «занимаюсь» продажами».

Нет! Нет! Нет!

Успех = успех продаж!

Везде.

Точка.

Мы все в продажах. Все время.

! Контрасты

БЫЛО ЕСТЬ
«Отдел продаж дальше по коридору» «Отдел продаж — здесь!»
«Командование и контроль» «Любые продажи в любое время»
«Главный начальник издает приказы» Лидер команды развивает товарищество
«Мне «поручили» это задание» «Я вызвался добровольцем на это задание»
Лидер: «я здесь главный» Лидер: «моя работа — распространять главный энтузиазм и продавать проект»

НОВЫЙ б!ЗНЕС

НОВЫЕ ЛЮДИ

Это (новое «это») … ВСЕ О ТАЛАНТЕ.

«В настоящий момент» это очевидно, как кончик нашего коллективного носа.

1. Микропроцессоры вытесняют работу белых воротничков … и более того.

2. Ценность возникает по ту сторона результата, то есть благодаря приложению творческой энергии и интеллектуального капитала.

3. Работа всех, кто уцелел, следовательно, должна по определению стать работой над WOW-проектами, начавшись среди тех, кто менее всего наделен официальной властью и поэтому больше всего рискует.

4. Таким образом, это … ВСЕ О ТАЛАНТЕ.

5. Что и требовалось доказать.

Переосмысление роли индивида: жизнь в мире, в котором вы - брэнд

! Цветные правила...

· «Если в вашей работе нет ничего особо оригинального, не важно, сколь усердно вы ее выполняете, на вас все равно не обратят внимания, а это означает, что вам ни когда не будут за нее много платить».

· «Историю своей жизни вы пишете сами, и от вас зависит, создадите вы собственную легенду или нет».

· «Есть ли что-нибудь более ужасное, чем быть ординарным? Не думаю».

· Корпоративная Америка больше не собирается вас поощрять. Подумайте об этом следующим образом: у вас новый босс. Купите зеркало: это вы сами.

! ТИРАДА Мы не готовы...

Мы пытаемся (стремимся?) вернуться на старый профессиональный «карьерный путь«, к такой модели предприятия, при которой большие компании правят, а мы коленопреклоненно внимаем их командам. Ослепленные все еще сохраняющим свою силу мифом о безопасности, мы боимся признать, что новые модели предприятия требуют, по крайней мере, ... переосмысления роли индивида. Теперь мы должны взять на себя... прямую заботу... о своих заново испеченных карьере и самости, которые будут состоять в коллекционировании \ все время представляемых нами для серии компаний, малых и больших. Это жутко. Это классно. Как бы то ни было, такова жизнь в мире, в котором вы — брэнд.

! ВИДЕНИЕ Я представляю себе...

Истинно креативное общество: каждый человек переходит от проекта к проекту, от ангажемента к ангажементу. Не корпорации, а глобальные добровольные сообщества, объединяющие людей по интересам, создают почву, на которой мы стоим. Обучение не прекращается никогда. Уверенность в своих силах является нормой. Общественная система обеспечения экономической безопасности — это уже не нисходящий до нас «пакет корпоративных льгот», она обращена к индивиду и способствует гибкости в условиях новой (глобальной) экономики. Каждая карьера состоит из многочисленных «мини-карьер», перемежаемых постоянными перерывами. Конторский раб, сидящий в своей ячейке, умер. Да здравствует свободный сотрудник!

_____

!

Наши рекомендации