Форд Отзывает Кугу(Эскейп)

Концерн Ford объявил об очередном, уже седьмом по счету всемирном отзыве Escape 2013 модельного года за последние 12 месяцев. Внедорожник, известный на ряде рынков под названием Kuga, снова оказался огнеопасным: последней отзывной кампании предшествовали 13 сообщений о возгораниях, поясняет пресс-служба Национальной администрации безопасности дорожного движения США.

На этот раз в сервисные центры будут направлены 161 334 Ford Escape с 1,6-литровыми бензиновыми моторами, проданные по всему миру. Перегрев головки блока цилиндров может вызвать трещины в металле и спровоцировать утечки масла — так объясняют в NHTSA причины пожаров. О пострадавших информации пока нет, но проблема выглядит достаточно серьезной.

Еще серьезнее выглядит тот факт, что почти 12 000 из числа отзываемых машин поедут на сервис уже во второй раз из-за... ошибки, допущенной в ходе предыдущего отзыва.

Исправив основной дефект, мастера неправильно установили один из участков бензопровода, что в свою очередь дало новые возможности для утечек. Повторный отзыв пришлось объявить после того, как клиенты начали жаловаться на появившийся после ремонта запах бензина.

Общее количество Ford Escape текущего поколения, отозванных в течение 2012-2013 года, подсчитать сложно, так как многие кампании затрагивали несколько разных моделей, но, думаем, мы не слишком ошибемся, если назовем цифру, превышающую 300 000 единиц. Помимо утечек масла, топлива и охладителя из различных систем, "Эскейпы" страдают застреванием коврика между педалями газа и тормоза, дефектами замков детских кресел и различными другими "болезнями". Учитывая почти полумиллионный отзыв Escape 2001-2004 года, состоявшийся менее двух лет назад, мы начинаем бояться, что эту модель кто-то сглазил.

Фискер

Американская Fisker Automotive подала в суд иск о признании себя банкротом. Как пояснил представитель калифорнийской автомобильной компании, такое решение было принято, чтобы облегчить переход Fisker к новому владельцу — компании Hybrid Technology, управляемой гонконгским миллиардером Ричардом Ли.

В этом месяце Ли купил у правительства США долговые обязательства Fisker и вступил во владение активами компании. По данным министерства энергетики страны, объем сделки составил всего 8 миллионов долларов; предполагается, что государство потеряет на финансировании этого убыточного проекта около 139 миллионов долларов.

Уже известны первые планы Hybrid Technology относительно Fisker: новый владелец намерен возобновить производство люксовых гибридных седанов Fisker Karma, но перенести их сборку с финского завода Valmet на территорию США. "Этот проект очень важен как для развития электромобильной индустрии, так и для общества в целом", — прокомментировали в гонконгском офисе планы компании.

Что ж, остается надеяться, что азиатские миллионы вдохнут новую жизнь в красивый, но невезучий проект Хенрика Фискера. Напомним, роскошный седан Karma, превосходящий смелостью дизайна Tesla Model S, но уступающий технически, не могли запустить в производство целых два года. Затем последовали банкротство поставщика аккумуляторов и настоящая катастрофа с ураганом "Сэнди", уничтожившим 300 готовых к отправке автомобилей. Год назад конвейер встал, успев собрать меньше 2500 "Карм", Хенрик Фискер ушел в отставку, в марте этого года рабочие были уволены, а дальнейшие события нам уже известны.

Вообще,в автомобильном мире существует тенденция к увеличению.Пространства в салоне,габаритов,мощности двигателя,стоимости соответственно

«Габариты кузова немного увеличились…»-сквозит в каждой статье о новой модели того или иного автопроизводителя.Значит,чтобы подогревать интерес к авто,его изначально делают немного меньше,ведь нужно расти и «улучшаться» для потребителя.Но не найдется ли предел этому?Скоро любой ситикар, длиной в 1 метр изначально,вырастет до размеров внедорожника.ведь нужно становиться больше и комфортабельнее,нужно больше удобств в машине,больше «понтов».

То же и с мощностью.Еще 20 лет назад 150 лошадей в автомобиле вызывали трепет и уважение.сейчас внушительные 300л.с. не заставят удивиться.Даже 1001 сильный Вейрон уже приелся.А 1000 Нм крутящего момента вызывают комментарии типа «…да она не тронется,будет буксовать.О чем думал производитель?!..»К чему же приведет бесконечный рост количества поголовья под капотом?К 1000000 лошадей на заднем/полном приводе?это теоретически возможно,но зачем? чтобы говорить,что я круче.это ,возможно, измеритель понтов.

Цена.Каждый день она растет.с каждой новой моделью она все более относительна.M-B за 1300000?Совсем недорого!А если учитывать,что цена ему 800000,если не меньше,то это не оправдано.Если не учитывать,что это М-Б.Ведь есть БМВ с той же ценой и комплектацией.Или Хендай намного дешевле и теми же опциями.Но хендай менее авторитетный,менее «качественный» он не может позволить себе стоить дорого.А М-Б может.Это те же понты.

Наши рекомендации