Н.э., восточная африка

Дорожный дневник сэра Джеймса Эштон-Хэйса, одного из многих некомпетентный европейцев, искавших исток Нила, рассказывает о возможной атаке зомби и организованной, принятой в данной культуре, реакции на нее.

Он пришел в деревню рано утром, молодой негр с раненной рукой. Вероятно маленький дикарь пропустил бросок копья и намеченный обед оставил прощальную отметку. Настолько забавно было наблюдать, но дальнейшие события показались мне совершенно варварскими... Деревенский шаман и глава племени вместе обследовали рану, выслушали историю молодого человека, и кивком показали невысказанное решение. Раненый человек, сквозь слезы, попрощался со своей женой и семьей.... очевидно, их традициями не разрешен физический контакт, затем опустился на колени перед вождем...

Старик взял большую, с железным наконечником дубинку и затем обрушил на голову обреченного человека, расколов ее как гигантское черное яйцо. Почти сразу же десять воинов племени метнули вниз их копья, вытащили из ножен их примитивные мачете и произнесли причудливое заклинание: “Nagamba ekwaga nah eereeah enge”. Сказав это, они просто ушли в Саванну. Тело неудачливого дикаря, к моему ужасу, затем было расчленено и сожжено, пока женщины племени стенали у столба дыма. Когда я попросил у нашего проводника какое-нибудь объяснение этому, он просто пожал своими маленькими плечами и ответил: "Вы бы хотели чтобы он восстал этой ночью?". Странный народ эти дикари. (

Хэйс не позаботился о том, чтобы сказать точно что это было за племя, дальнейшее исследование показало, что его географические данные были совершенно неточными. (Неудивительно что он так и не нашел Нил). К счастью, боевой клич был позже идентифицирован как “Njamba egoaga na era enge”, фраза, которая на языке кикуйю означает "Мы сражаемся вместе, и вместе мы победим или умрем". Это дает историкам подсказку, что по крайней мере он был на терриитории современной Кении.

Н.Э., Горы Оул Крик, Вайоминг

Хотя это вероятно и не первая атака зомби на территории США, но первая из зарегистрированных. Группа из пятидесяти шести исследователей, известных как группа Нудхэнсена, пропала в центральных Скалистых горах по пути в Калифорнию. Год спустя, вторая экспедиция обнаружила развалины базового лагеря, который как предполагается, был местом их последней стоянки.

Присутсвовали явные следы битвы. Всевозможная утварь рассыпана среди обугленных фургонов. Мы так же обнаружили останки по крайней мере сорока пяти человек. Кроме многих ран, у каждого был проломлен череп. Некоторые из отверстий, казалось, были пробиты пулями, другие - тупыми предметами, такими как молотки или даже камни... Наш проводник, опытный человек, который провел много лет в этих дебрях, полагал, что это не было делом рук диких индейцев.

В конце концов, он приводил доводы, почему они убили наших людей и при этой не забрали лошадей и волов? Мы сосчитали скелеты всех животных и обнаружили, что он был прав... Еще одно обстоятельство, которое внушало нам большее беспокойство, это число укусов, найденных на каждом из покойных. Поскольку ни одно животное, начиная с воющего снежного волка и заканчивая крошечным муравьем, не притронулось к останкам, мы исключили их причастность в этом случае. Истории о каннибализме не редко можно услышать в новых землях, но нас ужасала мысль, о том, что такие рассказы о безбожной дикости могут оказаться правдивыми, особенно после шокирующих рассказов о группе Доннера... Что мы не могли понять, так это то, почему они так быстро перешли к поеданию друг друга, когда запасы пищи еще не закончились.

Этот отрывок пришел от Арна Свенсона, школьного учителя, ставшего первопроходцем и фермером, членом второй экспедиции. Эта история сама по себе не обязательно доказывает, что это была вспышка эпидемии Соланиума. Убедительные доказательства появятся, но не раньше чем через сорок лет.

Н.Э.

Н.Э., Чиапас, Мексика

Группа американских искателей сокровищ из Бостона: Джеймс Миллер, Люк МакНамара, и Уиллард Дугласс, поехали в эту отдаленную часть джунглей с целью разграбить находившиеся там по слухам руины майя. Находясь в городе Tzinteel, они стали свидетелями погребения человека, про которого, говорили, что он “пил кровь Сатаны”. Они видели, что человек был связан, с кляпом во рту, и все еще живой. Посчитав, что это своего рода варварская казнь, жители Северной Америки успешно спасли осужденного человека. Как только цепи и кляп были сняты, заключенный тут же напал на своих освободителей. Стрельба из оружия не имела никакого эффекта. МакНамара был убит; двое других слегка ранены.

Месяц спустя, их семьи получили письмо, датированное следующим днем после нападения. На его страницах мужчины рассказывали подробности своего приключения, включая клятвенное заверение в том, что их убитый друг «вернулся к жизни» после нападения. Они также написали, что их поверхностные раны от укусов загноились, и началась ужасная лихорадка. Они обещали остановиться на несколько недель в Мехико для лечения, а затем как можно скорее вернуться в Соединенные Штаты. Больше о них не было известий.

Н.Э., Индийский Океан

Английский почтовый пароход, RMS Рона, перевозящий 137 преступников в Австралию, встал на якорь на острове Bijourtier, чтобы помочь неопознанному судну, которое казалось застряло на песчанной отмели. Группа, сошедшая на берег, обнаружила зомби со сломанной спиной, который тащился по пустым палубам корабля. Когда они попытались предложить помощь, зомби наклонился вперед, и откусил палец у одного из моряков. Один из моряков отрубил голову зомби саблей, в то время как остальные отвели своего раненого товарища обратно на корабль.

Той ночью, раненного моряка положили в койку, дали выпить рома, и корабельный доктор обещал проверить его на рассвете. Той ночью, новый зомби вернулся к жизни и напал на своих товарищей. Капитан, в панике, приказал запереть груз в трюме, оставив заключенных вместе с упырем, и продолжить двигаться к Австралии. Оставшуюся часть путешествия, в трюме отзывались эхом крики, превращающиеся в стоны. Несколько членов команды клялись, что они слышали ужасные визги крыс, пожираемых заживо.

После шести недель в море, судно встало на якорь в Перте. Офицеры и команда гребли к берегу, чтобы сообщить городскому управления о случившемся. По всей видимости рассказам моряков никто не поверил. Регулярные войска отправили только за тем, чтобы сопроводить заключенных. RMS Рона стоял на якоре в течение пяти дней, ожидая прибытия войск. На шестой день шторм сломал якорную цепь судна, отнес его на несколько миль вверх вдоль береговой линии и разбил о риф. Горожане и бывшая команда корабля, не нашли следов нежити. Все, что осталось - это человеческие кости и следы, ведущие вглубь острова. История о Роне была популярна среди моряков в конце девятнадцатого - начале двадцатого века. В записях морского министерства судно числится как пропавшее в море.

Н.Э., Пьемонт, Орегон

Сведения о нападении получены от сменной группы, посланной в маленький добывающий серебро шахтерский город после двух месяцев отсутствия. Эта группа нашла Пьемонт в развалинах. Многие здания были сожжены. Те, которые все еще стояли, были изрешечены пулями. Странно, что, судя по отверстиям, стреляли изнутри зданий, как будто все сражения проходили в пределах стен домов. Еще более шокирующей была находка двадцати семи искалеченных и наполовину съеденных скелетов. От изначальной теории про людоедство отказались, когда оказалось, что на складах города достаточно продовольствия на всю зиму.

Исследовав непосредственно саму шахту, сменная группа сделала последнее и самое ужасное открытие. Вход в шахту был взорван изнутри. Были найдены тела пятидесяти восьми мужчин, женщин и детей, все умерли от голода. Спасатели установили, что запасов съеденной пиши было достаточно, чтобы продержаться несколько недель, поэтому они предположили, что люди были погребены намного дольше этого срока. После пересчета всех трупов, искалеченных и умерших от голода, судьба, по крайней мере, тридцати двух горожан оставалась неизвестна.

Наиболее широко распространенная теория состоит в том, что, по каким-то причинам, вурдалак или группа вурдалаков пришли из пустыни и напали на Пьемонт. После короткой жестокой битвы, выжившие отнесли всю пищу, которую могли унести, в шахту. После того как люди замуровали себя внутри, они видимо ждали помощь, которая так никогда и не пришла. Есть подозрение, что, прежде чем было принято решение отступить в шахту, один или более выживших предприняли попытку дойти через пустыню к ближайшей заставе за помощью. Так как никаких записей об этом не существует, и ничьи тела не были найдены, логично предположить, что эти предполагаемые гонцы или погибли в пустыне, или были съедены немертвыми. Если зомби и существовали, их следы не были найдены.

Никакого официального объяснения пьемонтскому инциденту не последовало. Слухи варьировались от чумы до схода лавины, внутренних распрей, нападения «диких индейцев» (хотя никакие племена коренных американцев никогда не жили в районе Пьемонта). Сама шахта никогда больше не открывалась. Компания Горной промышленности Пэттерсона (владелец шахты и города) заплатила компенсацию в размере 20$ каждому из родственников жителей Пьемонта в обмен на их молчание. Свидетельство этой сделки появилось в бухгалтерских записях компании. Они были обнаружены, когда корпорация была объявлена банкротом в 1931. Дальнейшего расследования не последовало.

Наши рекомендации