Какие работы мы проводим?
Для чего нужно продвижение в социальных сетях?
Это нужно для того, чтобы познакомить потенциального клиента с продуктом (услугой) компании или с брендом. В данном случае, группа или страница ВКонтакте или Instagram является рекламной площадкой для взаимодействия с рекламным продуктом или брендом. В основном, социальные сети используют для повышения лояльности к бренду и формирования спроса к чему-нибудь, а не для сбыта продукции напрямую. Почему так? Дело в том, что находясь в социалках, человек явно не заинтересован в приобретении чего-либо, к примеру, пластиковых окон. Поэтому навязывание цен и спец предложений приведет только к негативной реакции. Согласитесь, если человек захочет купить пластиковые окна, он «пойдет» в Яндекс искать компанию, а не в ВКонтакте. А вот в соцсети человек пойдет читать отзывы о той компании, которая может ему поставить пластиковые окна.
Поэтому наличие сообщества в соцсетях с положительными отзывами позволит повысить ценность компании в глазах потенциального клиента.
Продвижение в Вконтакте
Где 70% пользователей интернета проводят в среднем по 6 часов в день? Наш ответ – там, где должен быть ваш бизнес!
Продвижение в Вконтакте это не только отличная возможность стать ближе к вашей аудитории, но и необходимость в борьбе за внимание клиентов.
Нужно ли вам раскрутить группу ВКонтакте?
Вот 4 причины чтобы сделать это:
Причина №1
Для многих пользователей Вконтакте - синоним слова «Интернет». Зачастую, вашим клиентам настолько привычно сидеть Вконтакте, что они не хотят покидать этот сайт, чтобы перейти на ваш. Как же достучаться до них? Только продвижение своей группы в Вконтакте позволит вам оставаться в общении с вашими клиентами.
Причина №2
Продвижение Вконтакте – идеальная возможность быстро раскрутить компанию! Однако, не только для Вас; наверняка ваши конкуренты (старые и новые) уже осваивают эту площадку, а если нет – то самое время опередить их.
Причина №3
Много людей -> быстрее результат! Основной принцип пиара в социальных сетях – «расскажи другу». А это значит, что чем больше ваша аудитория тем быстрее ее остальная часть узнает о вас. Именно поэтому продвижение группы в ВК происходит быстрее чем на других площадках и быстрее начинает приносить реальный результат.
Причина №4
Большая аудитория = разнообразная аудитория. Когда-то возраст большинства пользователей Вконтакте не достигал 25 лет. Сегодня доля аудитории этой соцсети от 25 до 44 лет не меньше аналогичной в других соцсетях. Это значит, что пиар Вконтакте подходит для всех компаний, чьи клиенты пользуются интернетом.
Какие работы мы проводим?
· Создание группы
· Продвижение группы
· Раскрутка группы
· Создание активности в группе: проведение конкурсов, взаимодействие с пользователями, консультация, ответы на вопросы
· Освещение акций, новых коллекций, размещение товаров на стене групп со ссылками на страницу с товарами
· Работа с комментариями
Цены на создание группы ВКонтакте
Работы | Стоимость | Срок выполнения |
· Фирменная стилистика · Занесение контактов · Описание деятельности · Наполнение фотоматериалами · Создание тем для обсуждения | 1 неделя |
Цены на привлечение людей в группу
Аудитория | Стоимость | срок |
· 1.000 вступивших в группу без критериев · 1.000 вступивших в группу по (Ваш город/регион) · 1.000 вступивших в группу по таргетингу пол+возраст | от 7000 от 14000 от 17000 | от 2 недель от 4 недель от 6 недель |
Продвижение в Instagram
Количество активных пользователей в Instagram в 2014 году превысило 200 миллионов! Ежедневно пользователи выкладывают 60 миллионов фотографий еды, селфи и лифтлуков. Ежедневно около 2 миллиардов лайков появляются под этими фото.
Согласно статистике, более 75% крупных мировых брендов продвигают свои товары и услуги в Instagram для повышения эффективности digital маркетинга.
Для чего вашему бизнесу продвижение в Instagram?
· Визуализация бизнеса. Визуальные медиа – на сегодняшний день наиболее популярный контент в интернете;
· Мобильность. Всё больше и больше людей пользуются мобильными устройствами для выхода в Интернет. Instagram – социальная мобильная сеть #1.
· On-line витрина. Полноценная интернет-витрина ваших товаров и услуг;
· Повышение лояльности клиентов. Вы - там где ваши клиенты!
· HR-брендинг. Расскажите о внутренней кухне вашей компании.
Кому нужен пиар в Instagram?
Мы считаем что практически любой бизнес и любое объединение по интересам может применять данную соцсеть для достижения своих целей. Но если вы относитесь к одной из следующих ниш, вы должны 100% присутствовать в Инстаграме:
Магазины | Большие бренды |
Компании, продающие услуги | Публичные личности. Медведев?! Ага! |
Цены на создание страницы в Instagram
Работы | Стоимость | Срок выполнения |
· Фирменная стилистика · Занесение контактов · Описание деятельности · Наполнение фотоматериалами | 1 день |
Цены на привлечение людей в группу
Аудитория | Стоимость | срок |
· 1.000 вступивших в группу без критериев · 1.000 вступивших в группу по России · 1.000 вступивших в группу по (Ваш город/регион) | от 1000 от 1500 от 2000 | от 1 недель от 2 недель от 2 недель |
Другие услуги:
Услуга | Комментарии | Стоимость |
Увеличение количества «Лайков» (сердечек). | 100 лайков | 80 рублей |
Услуга модератора | 1 месяц | 5 000 Рублей (одна группа) |
1. Услуги модератора:
2 Заполнение группы комментариями, чтобы группа была живой
3 Общий контент (тематический юмор, истории популярных брендов и отросли)
4 Удаление спама в группе – Заспамленная группа не вызывает доверия
5 Новости, акции, предложения на покупку товара. Будет постоянно держать в курсе новостей аудиторию, – которая соберется в группе.
6 Партнерство с другими группами для дополнительного привлечения трафика(клиентов) – это увеличит Ваши продажи и аудиторию группы
7 Следить за вопросами участников, принимать заказы. Отвечать Всем во время.
2. Реклама по стенам других сообществ:
8 Постоянный мониторинг и увеличение базы группы, где мы можем рекламироваться – публиковать наше предложение.
9 Договариваться по поводу органического размещения рекламы на стенах других сообществ.