Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8»

В практической части данной курсовой работы осуществляется анализпредметной области автоматизации ресурсов в соответствии с вариантом исходных данных. Выясняется актуальность, востребованность данного вида услуг, выявляются основные участки рынка. Проектируется количество наименований рекомендуемых номенклатурных единиц, номенклатура услуг.

Выбираются и описываются необходимые для учета справочники и документы, описываются их реквизиты. Основные элементы интерфейса снабжаются описанием и графическим пояснением.

Используемые конфигурации представляют собой совокупность описания структуры данных, алгоритмов обработки печатных и экранных форм, а так же другой информации, необходимой для автоматизации той или иной прикладной задачи.

Для того чтобы увидеть конфигурацию, нам необходимо будет запустить «1С:Предприятие». Создание своей конфигурации начинаю с добавления и описания справочников и определения их реквизитов.

Создание справочника

Справочник в системе «1С:Предприятие 8» предназначены для хранения нормативно-справочной информации. Записи в справочниках подобны карточкам в картотеке. Каждая запись имеет одинаковую структуру. Пользователь может поместить в справочник практически неограниченное число записей. Для создания нового справочника необходимо выделить в дереве окна «Конфигурация» ветвь «Справочник» и, используя правую кнопку мыши, выбрать пункт выпадающего меню «Добавить». Создаю следующие объекты: справочники «Персонал», «Конрагенты», «Номенклатура», «Склады» .В справочник «Персонал» следующие реквизиты (Фамилия, имя, отчества, адрес прописки, дата рождение, заработная плата и должность.) и записи с 20-ю сотрудниками (Рисунок 2), (Рисунок 3):

Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8» - student2.ru

Рисунок 4 – Создание справочника «Персонал»

Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8» - student2.ru

Рисунок 5 – Определение реквизитов справочника «Персонал»

Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8» - student2.ru

Рисунок 6 - Запуск справочника «Персонал» в режиме «1С:Предприятие»

В справочник «Контрагенты» входят следующие реквизиты (Наименование, адрес регистрации, банковские реквизиты) и записи с 10-ю поставщиками (Рисунок 7), (Рисунок 8):

Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8» - student2.ru

Рисунок 7 –Создание справочника «Константы»

Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8» - student2.ru

Рисунок 8 – Определение реквизитов справочника «Константы».

Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8» - student2.ru

Рисунок 9 – Запуск справочника «Константы» в режиме «1С:Предприятие»

Следующий справочник «Номенклатура», с реквизитами (Наименование, цена, единица учета(шт. кг и т.д.) и записи со следующими комплектующими или товарами и десять услуг (Рисунок 8),(Рисунок 9), (Рисунок 10):

Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8» - student2.ru

Рисунок 10 –Создание справочника «Номенклатура»

Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8» - student2.ru

Рисунок 11 – Определение реквизитов справочника «Номенклатура»

Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8» - student2.ru

Рисунок 12 –Запуск справочника «Номенклатура» в режиме

«1С:Предприятие»

В последнем справочнике «Cклады» указаны следующие реквизиты(Наименование, материально ответственное лицо) и записи со следующими комплектующими склада (Рисунок 11), (Рисунок 12), (Рисунок 13):

Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8» - student2.ru

Рисунок 13 – Создание справочника «Склады»

Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8» - student2.ru

Рисунок 14 – Определение реквизитов справочника «Склады»

Анализ предметной области автоматизации ресурсов в системе «1С:Предприятие 8» - student2.ru

Рисунок 15 –Запуск справочника «Склады» в режиме «1С:Предприятие»

Наши рекомендации