Автоматизированное рабочее место секретаря учебной части
Средствами MS ACCESS и DELPHI создать приложение, позволяющее:
- Вести учет успеваемости студентов колледжа по итогам семестра.
- Формировать вкладку с оценками для диплома.
- Получать статистику успеваемости по итогам семестра в виде:
номер | группа | № семестра | успеваемость | |
абсолютная | качественная | |||
П311 | 100% | 79% |
- Получать диаграммы абсолютной и качественной успеваемости студентов по итогам семестра .
- Формировать списки студентов на стипендию в виде :
- Рассчитывать размер стипендиального фонда.
- Формировать список задолжников.
- Печатать списки студентов по группе.
- Формировать ведомости для каждого экзамена в виде:
. Семестровая ведомость
Предмет_____________Группа_____________
№ | фамилия | оценка | Подпись |
Преподаватель Ф.И.О._____________________________
Абсолютная успеваемость___________________________
Качественная успеваемость__________________________
Генератор стипендиальных ведомостей
Средствами MS ACCESS и DELPHI создать приложение, позволяющее:
- Вести учет успеваемости студентов колледжа по итогам каждого семестра.
Например:
Группа П311 5 семестр
Фамилия | ТРПП | БД | ПО ЭВМ | АС |
Алексеев А.В Бабичев Е.В |
· Составить стипендиальную ведомость в виде:
Список студентов группы <Номер группы>, назначенных на Государственную академическую и социальную стипендии
№ | Ф.И.О. | Успеваемость | Вид стипендии | Размер | Заключение комиссии |
1 | 4-5 | обычная | 180 | назначить | |
2 | 5 | повышенная | 300 | назначить | |
3 | 4 | обычная хорошиста | 140 | назначить |
Классный руководитель Ф.И.О______________, дата ____________
Предусмотреть ввод каждого размера стипендии, даты, Ф.И.О. классного руководителя.
· Обеспечить просмотр оценок каждого студента с подсветкой записей разным цветом в зависимости от успеваемости.
· Стипендиальную ведомость сохранить в текстовом файле.
Программа-учёта платежей
Средствами MS ACCESS и DELPHI создать приложение, позволяющее:
сохранять всю информацию о платежах, поступающих от студентов подготовительных курсов, лицейских классов, вечернего отделения, факультативов, групп дополнительного образования в общую информационную базу.
Предусмотреть возможность редактирования, удаления, добавления и поиска записей по следующим критериям :
Дате,
№ группы,
№ приходного ордера,
Фамилии
и просмотра.
В приложении должна быть реализована функция архивирования записей, накопившихся в базе данных за учебный год (или любой другой удобный период времени) в отдельную таблицу, что позволит избежать накопления большого числа записей, утративших свою актуальность, но имеющих определенную ценность.
12 Обучающая программа по предмету “Базы данных”
Средствами MS ACCESS и DELPHI создать приложение, позволяющее:
Студенту:
Выбрать тему из списка, проработать материал, ответить на контрольные вопросы , получить оценку.
Преподавателю: после ввода пароля
Добавлять новые темы с теорией и тестами
Просмотреть результаты самостоятельной работы студентов
Выбрать студентов, проработавших материал
по дате;
по конкретному студенту
по конкретной группе;
Удалять результаты, изменить критерии оценки
В базе данных должна быть сохранена информация следующего вида:
Номер, фамилия студента, имя, группа, предмет, тема, результат теста
Электронная записная книжка
Спроектировать базу данных для хранения важной информации: данные о знакомых, список важных дел по датам, важные мероприятия. Предусмотреть возможность добавления, редактирования записей. Обеспечить просмотр важных дел по датам, по степени важности c возможностью выдачи отчёта. .
Электронный телефонный справочник
Спроектировать базу данных для регистрации телефонов (мобильных, домашних, служебных) студентов колледжа. Предусмотреть возможность добавления, редактирования записей. Обеспечить поиск телефонов заданного студента, поиск владельца телефона, замену номера телефона. Обеспечить поиск телефонов всех студентов с фамилией на заданную букву( как в обычном телефонном справочнике). Создать отчёт, содержащий список студентов, отсортированный по группам и фамилиям с указанием телефонов, фамилии в отчёте не должны дублироваться.
Создание и ведения глоссария по различным предметам
Спроектировать базу данных, позволяющую хранить термины по всем изучаемым дисциплинам на русском и английских языках. Предусмотреть возможность добавления, редактирования и поиска терминов, вывода глоссария по выбранной дисциплине, отсортированного по алфавиту с подсчётом количества терминов с возможностью выдачи отчёта.
Электронный” преподаватель.
Спроектировать базу данных, позволяющую выбрать группу из списка, получить список студентов, отметить отсутствующих студентов на текущую дату, провести опрос студентов про выбранной теме, выставить оценки, получить отчёт. Студент для опроса должен выбираться случайным образом, вопрос по выбранной теме должен генерироваться случайным образом.