Яблоновская Шумисат Убайдуллаевна

___________________

(подпись)

«Допущена к защите» Руководитель: _________________ (подпись) «____» ___________ 2014 г.   Дата защиты: «___» ________ 2014 г. Оценка:______________________ Руководитель: ________________ (подпись) Руководитель: кандидат психол. наук, доцент кафедры практической психологии Воронова Елена Юрьевна  

Пермь

Приложение 4. Образец оформления оглавления курсовой работы

Оглавление

Введение …………………………………………………………
Глава 1. ………………………………………………………….
1.1 ………………………………………………………….
1.2 ………………………………………………………….
Глава 2. ………………………………………………………….
2.1 ………………………………………………………….
2.2 ………………………………………………………….
Заключение  
Список литературы  
Приложения  

Приложение 5. Образец оформления списка литературы

Однотомное издание

1. Бережнова, Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике / Е.В. Бережнова. – М., 1999.

2. Введение в научное исследование по педагогике / под ред. В.И. Журавлева. – М., 1987.

3. Волков, Б.С. Методы исследований в психологии: учеб.-практ. Пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М., 2002.

4. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атарханов. – М., 2003.

5. Курсовая работа по социальной педагогике: методические рекомендации / сост. Т.П. Гаврилова. – Пермь, 2000.

6. Воспитательный процесс в высшей школе России (15-17 сентября 2001г., Новосибирск): сб. матер. Межвуз. Науч.-практ. Конф. – Новосибирск: НГАВТ, 2001.- 157 с.

Законодательные материалы

· Российская Федерация. Законы.Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон. – М.: ИНФРА-М, 2004.- 19 с.

· Российская Федерация. Законы.О ветеранах: федеральный закон от 12.01.1995 // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 3. – С. 21-58.

Многотомные издания

· Сухомлинский, В.А. Избранные сочинения: в 5 т./ В.А. Сухомлинский. – Киев, 1979.

Отдельный том

· Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. О необходимости сделать русские школы русскими / К.Д. Ушинский. – М., 1988.

Неопубликованные издания (диссертации)

· Григорьева, Е.А.Педагогические условия развития субъективности учителя-исследователя: дис. … канд. Пед. Наук / Е.А. Григорьева. – Хабаровск, 2003. – 198 с.

Серии и продолжающиеся издания

· Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. Тр. – Вып.3. – Екатеринбург, 1998.

· Бочаров, И.Н. Кипренский / И.Н. Бочаров, Ю. Глушаков. – 2-е изд. – М.: Молодая гвардия, 2001. – 390 с. – (Жизнь замечательных людей).

Составные части документа.

Статья из книги

· Санникова, А.И. Формирование благоприятного психологического климата ученического коллектива как важное условие развития творческого потенциала школьников / А.И. Санникова // Духовность, здоровье и творчество в системе мониторинга качества образования: сб. статей и тезисов конференции.- Казань; Йошкар-Ола: Центр инновационных технологий, 2001. – С.146-160.

Статья из продолжающегося издания

· Беляева, Л.А. Категории “социальная работа” и “социально-педагогическая деятельность” в их взаимосвязи / Л.А. Беляева // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. Тр. – Вып.3. – Екатеринбург, 1998. – С. 3-26.

· Положение о педагогической практике // Сборник нормативных документов ПГПУ. Вып.2. Учебная работа. – Пермь, 2003. – С. 17-21.

Статья из периодического издания

· Мигелева, П.В. Содержание и методы работы социального педагога / П.В.Мигелева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 3. – С.18-31.

· Коньшина Т. У добрых дел не может быть конца / Т. Коньшина // Комсомольская правда. – 2005. – 13 октября. – С. 20.

Раздел, глава из книги

· Краевский, В.В. Педагогика как наука / В.В. Краевский // Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2003. – Гл. 1. – С. 5-40.

· Санникова, А.И. Сущность творческого потенциала личности и возможности его развития средствами образования / А.И. Санникова // Формирование готовности учащихся к развитию своего творческого потенциала в образовательном процессе: учеб. Пособие / А.И. Санникова. – Пермь, 2001. – Гл.2. – С. 29-43.

· Маралов, В.Г. Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития / В.Г. Маралов // Основы самопознания и саморазвития: учеб. Пособие / В.Г. Маралов. – М., 2002. – Разд. 3. – С. 99-53.

P.S. Это я добавила из требований к оформлению списка литературы в дипломных работах (этого года!). Обратите внимание на выделенные фрагменты!

Татьяна Ивановна.

Пример оформления списка используемых источников

1. Аносова М. Р. Основы теоретической механики [текст]: учебник / М. Р. Аносова, С. С. Кучер, Р. Ф. Лифанова; Под ред. М.С.Мовина. – 2-е изд. перераб. и доп. – Л.: Машиностроение, 1990. – 287 с.

2. Биологическая очистка производственных стоков вод: Процессы, аппараты и сооружения [текст] / С. В. Яковлев, И. В.Скирдов, В. Н. Швецов и др. – М.: Стройиздат, 1992. – 208 с.

3. Интегральные микросхемы [текст]: справочник / Под ред. В. Б. Тарабарина – 2-е изд., испр. – М.: Энергоатомиздат, 1995. – 528 с.

4. Вопросы теории общественных организаций [текст]: сборник /Ин-т государства и права АН СССР. – М., 1997. – 156 с.

12. Непомнящий А. Л. Рождение психоанализа: теория соблазнения. [Электронный ресурс] Режим доступа: [http: // www.psychoanalysis.pl.ru 17/05/2000].

В библиографическом списке не должно быть учебников и учебных пособий, а также популярных журналов. Особенно важно отразить развитие данной проблемы в современной научной периодике – центральных и местных журналах («Вопросы психологии», «Психологический журнал», «Мир психологии», «Псиология. Журнал ВШЭ» и др.

Кроме того, необходимо в методкабинете посмотреть каталог ВКР за последние 5-10 лет и использовать работы по сходной тематике (со ссылками!). Ссылки на источник каждой методики тоже обязателен.

Рекомендуется следующий вариант ссылок:

(Айзенк 1995), (Дружинин 2000)

Если приводится цитата, в скобках обязательно указывается страница источника, например:

(Геодакян 1989, с.64)

Наши рекомендации