Яблоновская Шумисат Убайдуллаевна
___________________
(подпись)
«Допущена к защите» Руководитель: _________________ (подпись) «____» ___________ 2014 г. Дата защиты: «___» ________ 2014 г. Оценка:______________________ Руководитель: ________________ (подпись) | Руководитель: кандидат психол. наук, доцент кафедры практической психологии Воронова Елена Юрьевна |
Пермь
Приложение 4. Образец оформления оглавления курсовой работы
Оглавление
Введение | ………………………………………………………… | |
Глава 1. | …………………………………………………………. | |
1.1 | …………………………………………………………. | |
1.2 | …………………………………………………………. | |
Глава 2. | …………………………………………………………. | |
2.1 | …………………………………………………………. | |
2.2 | …………………………………………………………. | |
Заключение | ||
Список литературы | ||
Приложения |
Приложение 5. Образец оформления списка литературы
Однотомное издание
1. Бережнова, Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике / Е.В. Бережнова. – М., 1999.
2. Введение в научное исследование по педагогике / под ред. В.И. Журавлева. – М., 1987.
3. Волков, Б.С. Методы исследований в психологии: учеб.-практ. Пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М., 2002.
4. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р. Атарханов. – М., 2003.
5. Курсовая работа по социальной педагогике: методические рекомендации / сост. Т.П. Гаврилова. – Пермь, 2000.
6. Воспитательный процесс в высшей школе России (15-17 сентября 2001г., Новосибирск): сб. матер. Межвуз. Науч.-практ. Конф. – Новосибирск: НГАВТ, 2001.- 157 с.
Законодательные материалы
· Российская Федерация. Законы.Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон. – М.: ИНФРА-М, 2004.- 19 с.
· Российская Федерация. Законы.О ветеранах: федеральный закон от 12.01.1995 // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 3. – С. 21-58.
Многотомные издания
· Сухомлинский, В.А. Избранные сочинения: в 5 т./ В.А. Сухомлинский. – Киев, 1979.
Отдельный том
· Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. О необходимости сделать русские школы русскими / К.Д. Ушинский. – М., 1988.
Неопубликованные издания (диссертации)
· Григорьева, Е.А.Педагогические условия развития субъективности учителя-исследователя: дис. … канд. Пед. Наук / Е.А. Григорьева. – Хабаровск, 2003. – 198 с.
Серии и продолжающиеся издания
· Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. Тр. – Вып.3. – Екатеринбург, 1998.
· Бочаров, И.Н. Кипренский / И.Н. Бочаров, Ю. Глушаков. – 2-е изд. – М.: Молодая гвардия, 2001. – 390 с. – (Жизнь замечательных людей).
Составные части документа.
Статья из книги
· Санникова, А.И. Формирование благоприятного психологического климата ученического коллектива как важное условие развития творческого потенциала школьников / А.И. Санникова // Духовность, здоровье и творчество в системе мониторинга качества образования: сб. статей и тезисов конференции.- Казань; Йошкар-Ола: Центр инновационных технологий, 2001. – С.146-160.
Статья из продолжающегося издания
· Беляева, Л.А. Категории “социальная работа” и “социально-педагогическая деятельность” в их взаимосвязи / Л.А. Беляева // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. Тр. – Вып.3. – Екатеринбург, 1998. – С. 3-26.
· Положение о педагогической практике // Сборник нормативных документов ПГПУ. Вып.2. Учебная работа. – Пермь, 2003. – С. 17-21.
Статья из периодического издания
· Мигелева, П.В. Содержание и методы работы социального педагога / П.В.Мигелева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 3. – С.18-31.
· Коньшина Т. У добрых дел не может быть конца / Т. Коньшина // Комсомольская правда. – 2005. – 13 октября. – С. 20.
Раздел, глава из книги
· Краевский, В.В. Педагогика как наука / В.В. Краевский // Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2003. – Гл. 1. – С. 5-40.
· Санникова, А.И. Сущность творческого потенциала личности и возможности его развития средствами образования / А.И. Санникова // Формирование готовности учащихся к развитию своего творческого потенциала в образовательном процессе: учеб. Пособие / А.И. Санникова. – Пермь, 2001. – Гл.2. – С. 29-43.
· Маралов, В.Г. Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития / В.Г. Маралов // Основы самопознания и саморазвития: учеб. Пособие / В.Г. Маралов. – М., 2002. – Разд. 3. – С. 99-53.
P.S. Это я добавила из требований к оформлению списка литературы в дипломных работах (этого года!). Обратите внимание на выделенные фрагменты!
Татьяна Ивановна.
Пример оформления списка используемых источников
1. Аносова М. Р. Основы теоретической механики [текст]: учебник / М. Р. Аносова, С. С. Кучер, Р. Ф. Лифанова; Под ред. М.С.Мовина. – 2-е изд. перераб. и доп. – Л.: Машиностроение, 1990. – 287 с.
2. Биологическая очистка производственных стоков вод: Процессы, аппараты и сооружения [текст] / С. В. Яковлев, И. В.Скирдов, В. Н. Швецов и др. – М.: Стройиздат, 1992. – 208 с.
3. Интегральные микросхемы [текст]: справочник / Под ред. В. Б. Тарабарина – 2-е изд., испр. – М.: Энергоатомиздат, 1995. – 528 с.
4. Вопросы теории общественных организаций [текст]: сборник /Ин-т государства и права АН СССР. – М., 1997. – 156 с.
12. Непомнящий А. Л. Рождение психоанализа: теория соблазнения. [Электронный ресурс] Режим доступа: [http: // www.psychoanalysis.pl.ru 17/05/2000].
В библиографическом списке не должно быть учебников и учебных пособий, а также популярных журналов. Особенно важно отразить развитие данной проблемы в современной научной периодике – центральных и местных журналах («Вопросы психологии», «Психологический журнал», «Мир психологии», «Псиология. Журнал ВШЭ» и др.
Кроме того, необходимо в методкабинете посмотреть каталог ВКР за последние 5-10 лет и использовать работы по сходной тематике (со ссылками!). Ссылки на источник каждой методики тоже обязателен.
Рекомендуется следующий вариант ссылок:
(Айзенк 1995), (Дружинин 2000)
Если приводится цитата, в скобках обязательно указывается страница источника, например:
(Геодакян 1989, с.64)