Тест на способности к языку и грамматике

1. «ТИНА»: рутина, картина, скотина, братина, щетина.

2. МОНТАЖ; все остальные слова обозначают выразительные средства языка.

3. ЗЛОБА, ДОБРОТА.

4. МОНАШЕСКИЙ, АСКЕТИЧЕСКИЙ.

5. БРИЛЛИАНТ: ЛВТЗГПЮДБ ОАРАОАЛОИ БРИЛЛИАНТ

6. ВАТТ: МОЩНОСТЬ.

7. Изобретать колесо.

8. ПУЗАТЫЙ СОГЛЯДАТАЙ.

9. СНОВА-ЗДОРОВО.

10. КИ (ЛО) ЖЕ ЧА(ША)ЛЬ ME (ДЬ) ЯК

Тест на математические способности

1. 2; 12 + 4=16,5 + 3 = 8, 16:8 = 2

2. 2; посмотрите на числа, стоящие в одинаковых сегментах в каждом из пятиугольников.

6+1 + 3=10 2 + 4 + 4=10

3. 5963:16 + 43 = 59,31 + 31=62

4. 92,5; каждый раз вычитается число на 0,5 больше предыдущего, которое вычли.

5. 2 минуты 15 секунд (1,25 +0,25) х 60/40

1,5 х 60/40 = 90/40 = 2,25, или 2 минуты 15 секунд

6. 17; начиная с 2, вы переходите в сегмент через сегмент и прибавляете каждый раз 1, 2, 3, 4, 5, 6.

7.

Тест на способности к языку и грамматике - student2.ru

8. 4; 2x9= 18, 9x8 = 72, 72:18 = 4

9. 122; разность умножается каждый раз на три, то есть 1,3,9,27,81

10. 29; 4 х 9 = 36 -.7 = 29

ВТОРОЙ ТЕСТ НА КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕЛЛЕКТА Тест на пространственное мышление

1.В

2. D; А идентична G; В идентична Е; С идентична F, у D нет пары.

3. 2А

4. Е; R и Т образуют S; 1 и 2 образуют 3; одинаковые символы исчезают.

5. С

6. 3; В соединяясь с А дает С, С вместе с D дает Е, Е вместе с F дает G, G вместе с Н дает А.

Совпадающие символы исчезают.

7. Е; количество сторон в X = 8. А = 5, В = 6, С = 7, D = 6,

Е = 8

8. В; 1 + 2 = 3, 4 + 5 = 6, 7 + 8 = 9, 6 + 9 = 10, Одинаковые символы исчезают.

9. А 10. Е

Тест на логическое мышление

1.27,3 км

Тест на способности к языку и грамматике - student2.ru

2. Если использовать обе чаши весов:

Если использовать только одну чашу весов:

2 4 8 16 32

3. 10 к 26

3 9

Тест на способности к языку и грамматике - student2.ru

4. Вероятность будет одной и той же, поскольку если у одной пары все бубны на руках, то у другой их вообще не будет на руках.

5. Мальчик родился 29 февраля 1896 года, а 1900 год не был високосным, поэтому следующее 29

февраля было только в 1904 году.

6. Е; с каждой новой фигурой на 1 увеличивается количество углов.

7. 3,3; найдем разность между всеми числами от 0 до 9, сложим и разделим на количество этих разностей

8. Сумма будет колебаться между 0 и 9.

9. 7 (7 факториал) или 7x6x5x4x3x2x1 = 5040

10. 24; сумма противоположных сторон кости равна 7, поэтому с другой стороны напротив 4 — 3.

Тест на способности к языку и грамматике

1. РАБОТНИК, СЛУЖАЩИЙ.

2. г) ОТАРА.

3. г) РАЗНОВИДНОСТЬ ЛИШАЙНИКА.

4. ПИЛА. Слово в скобках образуется из взятых в обратном порядке вторых и третьих букв слов,

стоящих за скобками.

5. б) МАРКАЗИТ (название лучистого колчедана).

6. На всякого мудреца довольно простоты.

7. МЕЖДУ ДЕЛОМ.

8. в) РЕГЕНТ.

9. ПРАВДА, НАВЕТ.

10. Самое маленькое животное — НОРКА (остальные — ТАПИР, КУЛАН, ШАКАЛ, КАЛАН).

Тест на математические способности

1. 14

18 + 18 = 36 6+14 = 20 36 + 26 = 62

17+19 = 36 11 + 9 = 20 40 + 22 = 62

6 + 30 = 36 19 + 1 = 20 48 + 14 = 62

2. 38 S

Перешагиваем через два сегмента: 7, 111/2, 16, 201/2, 25, 291/2, 34, 381/2 и прибавляем каждый раз

41/2.

3. 12

12:4 = 3

15:5 = 3

14:7 = 2

44:11=4

120:60 = 2

90:15 = 6

3x4=12

3x2 = 6

2x6=12

4. 50;.(1-я колонка х 3-ю колонку) — 2-я колонка

5. 0,10; у нас есть две системы; в первой мы отнимаем 0,19, во второй прибавляем 0,19:

0,67,0,48,0,29,0,10 0,69,0,88,1,07,1,26

6. -46

16 - (63) + 4 - 3 = 16 - 63 + 4 - 3 = -46 (умножение и деление выполняются раньше сложения и вычитания).

Тест на способности к языку и грамматике - student2.ru

9. 8; в каждом сегменте разность между числами во внешнем кругу та же, что и между числами во внутреннем.

10. 84; (6 + 2 + 7) х 4 (16+1 + 11) хЗ

Библиотека Маглика - http://maglik.ru/library/

Наши рекомендации