Не забывайте о происходящем вокруг
Еще один совет, который поможет обойти стороной алгоритм Фейсбук и повысить охват Ваших публикаций — используйте горячие, популярные темы в Вашей контент-стратегии. Если в нише, в которой Вы работаете, происходит что-то интересное — напишите об этом. Будьте всегда начеку, следите за происходящим в стране и в мире, и, по возможности, старайтесь привязать эти новости к Вашему бренду. Просто так публиковать, конечно, не стоит, а вот если удастся скреативить и связать актуальную новость с Вашей компанией, то поклонники страницы это точно оценят.
Использовать тренды на пользу бренда совсем не просто, но, необходимо этому учится. Приведу в пример, наверное, один из самых популярных кейсов использования соц. сетей в режиме реального времени. Во время проведения популярного американского мероприятия Супер Боул в 2013 году внезапно отключилось электричество. Маркетологи, управляющие соц. сетями производителя печенек Орео, не растерялись и сразу же опубликовали вот такой вот твит и пост в Фейсбук. «Нет света? Нет проблем! Вы можете макать [печеньки] и в темноте.». Для тех, кто не сразу понял смысл — любители печенья Орео любят макать их в разные напитки: чай, кофе, молоко. Такой пост сразу вызвал буйную реакцию публики, а оригинальный твит получил миллионы ретвитов! Вот что значит вовремя сделать публикацию
Совет эксперта: Понятное дело, что не всем нам удастся вот так вот взять и сделать такой виральный пост, но все же следует стараться использовать горячие темы, чтобы привлечь внимание публики к бренду. Это особенно касается публикаций в Фейсбук, так как алгоритм знает, что популярно на данный момент, какие новости пользователи обсуждают больше всего. Если попадете в точку, то органический охват у вас заметно подскочит.
Изображение стоит тысячи слов
Выше мы уже говорили, что хоть публикации ссылок и получают самый высокий охват, но фотографии до сих пор выигрывают на уровне взаимодействия. Их лайкают, их комментируют и ими же активнее всего делятся пользователи. Эксперты в один голос твердят, что публикации с фотографией привлекают больше внимания и, соответственно, вовлеченность таких публикаций выше на целых 39%.
Почему это происходит? Все мы знаем, что картинка стоит тысячи слов. Так уж устроен наш мозг, что способен обрабатывать изображения с завидной скоростью. Ученые из Массачусетского Института Технологи) провели исследования и установили, что человеку нужно всего 10 миллисекунд, чтобы обработать информацию одного изображения. Согласитесь, что текст с такой скоростью мы явно не обработаем!
Так что, запаситесь хорошей фотокамерой, объективами и вперед — делать интересные, качественные фотографии для Фейсбук!
Совет эксперта: Загружайте сразу несколько фото в одну публикацию, создавайте тематические альбомы. Помните, в предыдущих уроках мы говорили насколько обычные клики могут повысить охват публикации? Так используйте же эту возможность! За счет более высокого числа кликов, такие публикации получат очень хороший охват! Особенно это касается небольших и средних страниц. Проверьте мои слова на практике!
Краткость — сестра таланта
Современный пользователь всегда спешит, его бомбардируют рекламными сообщениями, публикациями и рассылками со всех сторон. Видимо поэтому, публикации с коротким текстом работают лучшеи имеют бóльшую вовлеченность, чем публикации с объемным текстом.
Короткие посты — это удел не только Твиттера. Это правило вполне относится и к другим социальным сетям. Проанализировав публикации разной длины, эксперты обнаружили, что публикации с текстом не более 250 символов имеют вовлеченность на 60% выше, чем более длинные публикации. Вовлеченность публикаций насчитывающих не больше 80 символов — выше на 66%. А как мы помним, чем больше вовлеченность у публикации, тем выше будет и ее охват.
Совет эксперта: Примите к сведению эти данные, но не забывайте, что самое главное, чтобы Ваши публикации были интересны пользователям — это основная цель Вашей страницы. Длина текста — это вторичный элемент. Тем не менее, стоит чередовать публикации с текстом подлиннее и покороче, так как здесь опять включается фактор алгоритма, который показывает публикации пользователям в зависимости от их предпочтений. Более того, если стремитесь привлечь внимание пользователей мобильных устройств, то публикуйте посты покороче, так как Фейсбук реже показывает объемные публикации пользователям мобильного приложения.
Поздравляю! Вы дошли до самого конца курса!
Ну что, дорогие читатели, вот мы и подошли к самому концу курса! Теперь Вы точно знаете, что и как нужно делать, чтобы публикации Вашей страницы видели как можно больше пользователей. Чтобы Вы ничего не забыли, так как информации было ну очень много, я подготовила для Вас памятку со всем самым нужным.
Скачайте ее, распечатайте и держите где-нибудь на видном месте.
Лежит в папке с приложениями