Публикации рубрики - Стандартизация. Страница: 42

На этой странице собрано около (~) 28107 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Стандартизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Крещение киевской руси и распространение в ней христианства в домонгольский период

Рождением Русской Церкви считается 988 год, Крещения Руси, при святом князе Владимире, когда христианство было провозглашено государственной религией. По единогласному свидетельству литературных памятников, христианство на

Миссия святых равноапостольных кирилла и мефодия

Миссионерское служение Русской Православной Церкви невозможно рассматривать вне изучения миссии знаменитых просветителей славян — святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Она имеет значение для нас в двойном аспекте: с

Святая равноапостольная нина, просветительница грузии

Родилась около 280 г. в городе Коластры, в Каппадокии, где было много грузинских поселений. Ее отец Завулон доводился родственником святому великомученику Георгию. Мать святой Нины, Сусанна, была сестрой Иерусалимского Патриарха.

История Иосифа и одиннадцати братьев

Продажа Иосифа в рабствоСновидения Иосифа75: ненависть к нему братьев (Быт. 37, 1–11). Дофан76 Быт. 37, 12–24: Заговор против Иосифа. Быт. 37, 25–28: Продажа Иосифа купцам. Страдания Иосифа как прообраз земных страданий Христа. Отчаяние

Высшее испытание веры Авраама

Быт. 22, 1–8: Бог испытывает Авраама. Повеление Божие принести в жертву своего единственного сына Исаака на горе Мориа58. Непоколебимость Авраама в послушании Богу. Быт. 22, 9–14: Бог останавливает Авраама59. Исаак, как прообраз жертвы

Начало истории еврейского рода

Сим – Арфаксад – Каинан – Сала – Евер35 – Фалек – Рагав – Серух – Нахор – Фарра36 – Авраам37 (Быт. 11, 10–26: Родословие (Толедот) Сима).Призвание АвраамаБыт. 11, 31–32: Переселение семейства38 из Ура39 Халдейского в Харран40. Быт. 12, 1–3:

Период третий – От избрания Авраама до переселения еврейского народа в Египет

Лекция 3Период третий – От избрания Авраама до переселения еврейского народа в ЕгипетНачало истории еврейского родаСим – Арфаксад – Каинан – Сала – Евер35 – Фалек – Рагав – Серух – Нахор – Фарра36 – Авраам37 (Быт. 11, 10–26:

Самуил – последний пророк и судия

Рождение и детство Самуила195 (1 Цар. 1, 1 – 4, 1): Ответ на молитву бесплодной будущей матери Самуила (1, 9–18). Посвящение младенца Самуила Господу (1, 28). Песнь Анны (2, 1–10: ср. с песней Богородицы). Отрок Самуил служит перед Господом (2,

Общая характеристика времен вождей

Времена судейВремена судей продолжаются от окончания событий завоевания земли Обетованной и рождении Гофониила (1175 г. до Р.Х.) до избрания Саула – первого царя Израильского (1030 г. до Р.Х.), то есть охватывают собою время в 145 лет.

Израильтяне перед Землей Обетованной

Итак, Израильтяне стояли теперь на границе Земли Обетованной. “1 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву: 2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ

Население, его язык, религия и гражданское состояние

Неудивительно, что столь благословенная земля не оставалась безлюдной. О внутренней жизни людей на этой территории до вступления Израиля в Палестину можно сказать следующее. Страна была населена Хананеями и раздроблена на

Географическое положение и природа страны

Лекция 5Период пятый – От вхождения в землю Обетованную до учреждения царской властиЗемля ОбетованнаяВнешнее политическое положение в древностиЭта небольшая страна располагалась между двумя древними государствами, Египтом

История организаций Вознесенных Владык и как они создавались, чтобы достичь наиболее эгоистичные жизнепотоки.

История организаций Вознесенных Владык и как они создавались, чтобы достичь наиболее эгоистичные жизнепотоки.Эль Мория, 29 декабря 2005. Это часть диктовки, прочесть которую вы можете здесь. Я ЕСМЬ Воля Бога, олицетворенная в том,

Великие слова привлекательны для людей, великие слова производят на людей впечатление, гипнотизируют их.

Вы спрашиваете меня: «Почему они говорят таким трудным языком?»В противном случае, кто будет их слушать? Зачем?Фермер, у которого было двое ленивых сыновей, однажды попросил их почистить яму, служившую туалетом. Они просто

Манджушри, несомненно, был великий философ, более известный в стране. У него были тысячи учеников. Когда он пришел, он пришел с тысячей своих учеников — великий философ приходит со своей свитой.

«И Будда сказал: «Сиди в молчании два года». И я просидел в молчании два года, но потом я не мог задать ни одного вопроса. Эти дни молчания... постепенно все вопросы увяли. И я тебе скажу одно: он исполняет свои обещания, он человек

Вы спрашиваете меня: «Не можете ли вы рассказать нам, какова цель творения?»

Мир никогда не был сотворен. Слово «творение» неверно. Он был всегда, он вечен. Нет творца. Бог это не творец мира: Бог это сама творческая энергия существования — более творчество, чем творец. Он не поэт, но поэзия, не танцор, но

В этой пустоте вы становитесь Богом — настолько же, как и я, настолько же, как и Будда. Пустота открывает двери вашей божественности.

Я не божий человек. Я такой же обыкновенный, как и вы, как и всякий другой; такой же обыкновенный или такой же необыкновенный — это одно и то же. Я никого не выше и никого не ниже. Мы принадлежим к одной реальности — как мы можем быть

Очень известный немецкий мыслитель, граф Кейзерлинг, приехал в Индию. Путешествуя по Индии, он вел дневник. В своем дневнике он отметил многие значительные вещи. Одна из его заметок: «Посетив

Индию, я осознал две вещи. Первая: если ты беден, это духовность; вторая: если ты болен, уродлив и голодаешь, это святость».Я не учу таким вещам. Я хотел бы, чтобы моя коммуна жила в таком комфорте, какой только возможен. Коммуна

Все духовенство за свое многовековое существование доказало лишь одно: вы не можете бороться против природы. Хотя есть способ превзойти ее — но этот способ не идет против ее; он проходит сквозь нее.

В этом мое первое и самое основное отличие: я утверждаю жизнь, такую, как она есть. Это не значит, что невозможен никакой рост за пределы жизни — но весь этот рост должен быть основан на глубокой, страстной любви к жизни. Лишь