Рождением Русской Церкви считается 988 год, Крещения Руси, при святом князе Владимире, когда христианство было провозглашено государственной религией. По единогласному свидетельству литературных памятников, христианство на
Публикации рубрики - Стандартизация. Страница: 42
На этой странице собрано около (~) 28107 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Стандартизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Миссионерское служение Русской Православной Церкви невозможно рассматривать вне изучения миссии знаменитых просветителей славян — святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Она имеет значение для нас в двойном аспекте: с
Родилась около 280 г. в городе Коластры, в Каппадокии, где было много грузинских поселений. Ее отец Завулон доводился родственником святому великомученику Георгию. Мать святой Нины, Сусанна, была сестрой Иерусалимского Патриарха.
Продажа Иосифа в рабствоСновидения Иосифа75: ненависть к нему братьев (Быт. 37, 1–11). Дофан76 Быт. 37, 12–24: Заговор против Иосифа. Быт. 37, 25–28: Продажа Иосифа купцам. Страдания Иосифа как прообраз земных страданий Христа. Отчаяние
Быт. 22, 1–8: Бог испытывает Авраама. Повеление Божие принести в жертву своего единственного сына Исаака на горе Мориа58. Непоколебимость Авраама в послушании Богу. Быт. 22, 9–14: Бог останавливает Авраама59. Исаак, как прообраз жертвы
Сим – Арфаксад – Каинан – Сала – Евер35 – Фалек – Рагав – Серух – Нахор – Фарра36 – Авраам37 (Быт. 11, 10–26: Родословие (Толедот) Сима).Призвание АвраамаБыт. 11, 31–32: Переселение семейства38 из Ура39 Халдейского в Харран40. Быт. 12, 1–3:
Лекция 3Период третий – От избрания Авраама до переселения еврейского народа в ЕгипетНачало истории еврейского родаСим – Арфаксад – Каинан – Сала – Евер35 – Фалек – Рагав – Серух – Нахор – Фарра36 – Авраам37 (Быт. 11, 10–26:
Рождение и детство Самуила195 (1 Цар. 1, 1 – 4, 1): Ответ на молитву бесплодной будущей матери Самуила (1, 9–18). Посвящение младенца Самуила Господу (1, 28). Песнь Анны (2, 1–10: ср. с песней Богородицы). Отрок Самуил служит перед Господом (2,
Времена судейВремена судей продолжаются от окончания событий завоевания земли Обетованной и рождении Гофониила (1175 г. до Р.Х.) до избрания Саула – первого царя Израильского (1030 г. до Р.Х.), то есть охватывают собою время в 145 лет.
Итак, Израильтяне стояли теперь на границе Земли Обетованной. “1 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву: 2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ
Неудивительно, что столь благословенная земля не оставалась безлюдной. О внутренней жизни людей на этой территории до вступления Израиля в Палестину можно сказать следующее. Страна была населена Хананеями и раздроблена на
Лекция 5Период пятый – От вхождения в землю Обетованную до учреждения царской властиЗемля ОбетованнаяВнешнее политическое положение в древностиЭта небольшая страна располагалась между двумя древними государствами, Египтом
История организаций Вознесенных Владык и как они создавались, чтобы достичь наиболее эгоистичные жизнепотоки.Эль Мория, 29 декабря 2005. Это часть диктовки, прочесть которую вы можете здесь. Я ЕСМЬ Воля Бога, олицетворенная в том,
Вы спрашиваете меня: «Почему они говорят таким трудным языком?»В противном случае, кто будет их слушать? Зачем?Фермер, у которого было двое ленивых сыновей, однажды попросил их почистить яму, служившую туалетом. Они просто
«И Будда сказал: «Сиди в молчании два года». И я просидел в молчании два года, но потом я не мог задать ни одного вопроса. Эти дни молчания... постепенно все вопросы увяли. И я тебе скажу одно: он исполняет свои обещания, он человек
Мир никогда не был сотворен. Слово «творение» неверно. Он был всегда, он вечен. Нет творца. Бог это не творец мира: Бог это сама творческая энергия существования — более творчество, чем творец. Он не поэт, но поэзия, не танцор, но
Я не божий человек. Я такой же обыкновенный, как и вы, как и всякий другой; такой же обыкновенный или такой же необыкновенный — это одно и то же. Я никого не выше и никого не ниже. Мы принадлежим к одной реальности — как мы можем быть
Индию, я осознал две вещи. Первая: если ты беден, это духовность; вторая: если ты болен, уродлив и голодаешь, это святость».Я не учу таким вещам. Я хотел бы, чтобы моя коммуна жила в таком комфорте, какой только возможен. Коммуна
В этом мое первое и самое основное отличие: я утверждаю жизнь, такую, как она есть. Это не значит, что невозможен никакой рост за пределы жизни — но весь этот рост должен быть основан на глубокой, страстной любви к жизни. Лишь