Основываясь на постулатах классической теории тестов, можно показать, что корреляция rт каждого задания./ с истинным показателем Т равна квадратному корню из среднего значения его корреляций с другими заданиями теста : где rт —
Публикации рубрики - Стандартизация. Страница: 1376
На этой странице собрано около (~) 28107 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Стандартизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Теория надежности строится на базе ряда постулатов, закладывающих основополагающие идеи классической теории тестов . Согласно первому постулату где Xif— наблюдаемый результат i-го испытуемого выборки по тестовой форме f Тi —
Процесс научного обоснования качества теста предполагает оценку его надежности и валидности. Прогресс, достигнутый в зарубежных исследованиях критериев качества тестов, привел к многочисленным методам и подходам, которые не
i Оценка Qi -3,60457 -2,29834 -0,71843 -0,71843 -0,71843 -0,06531 0,58781 0,58781 3,47395 3,47395 Если Qi и bi выбраны неудачно, довольно далеко от оценок наибольшего правдоподобия, то число итераций увеличится. Соответственно
Примеры различного вида диаграмм, позволяющих графически интерпретировать характер связи между наборами данных А'и Y, приведены на рис. 5.16. Прямая связь Ковариация. Без сомнения, необходимо поставить вопрос о введении
Рис. 5.5. Гистограмма эмпирического распределения Для сравнения двух или более распределений обычно используют полигоны частот, так как при наложении гистограмм получается довольно запутанная картина. Например, с помощью
ОбработкиПосле сбора эмпирических данных начинается этап математико-статистической обработки, которая проводится, как правило, с помощью специального программного обеспечения. В практическом плане применение программного
Процесс научного обоснования качества теста, его переработки, улучшения можно разбить на три этапа. Этап сбора эмпирических результатов тестирования является первым, начальным шагом. Второй этап — обработка эмпирических
1) текущего 2)итогового 3)входногоВероятность угадывания номера места правильного ответа в задании с пятью дистракторами будет1)0,2 2)0,166666 3)0,5 4) 0,666666 5.Среди требований разд. 4.2 выделите те, выполнение которых обязательно при
В заключение хотелось бы поставить вопрос о сравнительной ценности всех четырех форм предтестовых заданий, чтобы облегчить авторам выбор формы при разработке теста. В процессе разработки у автора всегда возникает вопрос:
1. Гортань А. Фронтит 2. Легкие Б. Фарингит 3. Плевра В. Ларингит 4. Бронхи Г. Ринит 5. Глотка Д. Гайморит Е. Бронхит Ж. Трахеит 3. Плеврит И. Пневмония Ответы: 1 __, 2__, 3_, 4_, 5_ благодаря вербальным ассоциациям можно легко угадать правильное
Последнее задание скорее похоже на вариант со свободно конструируемым ответом, чем на задание с ограничениями, в котором невозможны различные продолжения, приводящие к логически несоразмерным, подобранным по разным основаниям
Несомненно, что ни разработка специальной методики проверки, ни создание групп экспертов, ни введение элементов стандартизации не могут решить всех проблем, порождаемых субъективностью оценок при подсчете баллов учеников в
1)М24 2)М20 3)М18 Хотя пример может показаться невероятным, но он взят из жизни, такое задание действительно имело место у одного из авторов при создании теста. Есть и другая крайность, когда задание чрезмерно усложняется. При этом
1)горностай 2) слизень 3) обыкновенный уж 4)лягушка 5) листья При разработке любого тестового задания всегда заранее определяется то, что однозначно считается правильным ответом, и выбирается степень полноты ответов. Стремясь
A. Киево-Печерская лавра Б. Ильинский монастырь B. Пскове-Печорский монастырь Г. Троице-Сергиева лавра Зато в следующих трех примерах, где правильный ответ вынесен на первое место, успех ученика, обладающего сообразительностью,
1) объединения работодателей, профсоюзы, органы исполнительной власти 2)Государственная Дума 3)Совет Федерации где в обоих случаях внимание ученика неизбежно останавливается на первом ответе. Казалось бы, по сходной причине
1) газовых месторождений 2)нефтяных месторождений 3) месторождений каменного угля 4)месторождений калийной соли Задание 92Климат юга европейской территории России летом формируется под действием1) морского умеренного воздуха 2)
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» (Академия ВЭГУ) ОДОБРЕНА Ученым советом Академии ВЭГУ 31 августа 2016, протокол №8 УТВЕРЖДЕНА приказом ректора