К вопросу оискажении религии: текстовая критика
В рамках концепции искажения религии с использованием методов текстовой критики были исследованы Тора, Псалтырь, Евангелие и Коран. Цель работы — распространение Ислама; конкретизация явлений как иудаизм с христианством.
Самым убедительным доводом в пользу искажения религииСлова Аллаха:
Священный Коран, сура «аль Имран», 2-4 аяты 133
«Аллах— нет божества, кроме Него, Живого, Вседержителя. Он ниспослал тебе Писание с истиной в подтверждение того, что было до него. Он ниспослал Тору и Евангелие, которые прежде были руководством для людей. Он также ниспослал Различение (Коран). Воистину, тем, кто не верует в знамения Аллаха, уготованы тяжкие мучения, ведь Аллах — Могущественный, Способный на возмездие»..
При таких условиях факты выстраиваются в соответствии с общедоступной достоверной историей. Идеальным случаем для изучения искажения текстов, с определенными оговорками, можно считать их употребление в разных искаженных вариантах. Активное выявление искажения начинается с с глубин веков когда появлялись академические круги выявлявшие искажения.
«Уходить день Уходить часть тебя»:
Абу-ль-Хасан аль-Мунтаба рассказывал:
«Однажды я был у қадия Абу Исхақа Исмаиля ибн Исхақа, когда его спросили: «Почему Тору можно было исказить, а Коран нельзя?»
Қады ответил:
«Всевышний Аллах сказал о последователях Торы:
„Раввины и первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, что им было поручено сохранить из Писания Аллаха“ (аль-Маида 5: 44). Оберегать Тору было поручено им самим, и искажение ее стало возможным.
О Коране же Аллах сказал:
„Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его“ (аль-Хиджр 15: 9).
И поэтому искажение его невозможно».См. «ат-Тахрируа-ттануир» 5/209.
Удалось выяснить
Анализ исследования:
утверждение 1:
Жители Иудеи называются иудеями.
пример: Когда Аллах отправил своего пророка Исуса к иудеям они его не приняли. Так появилось явление иудаизм.
подраздел 1: Тору исказили.
утверждение 2:
явление христианство.
пример: После того как пророк Исус вознесся на небо явился лже апостол Павел и придумал явление христианство.
подраздел: Евангелие исказили.
утверждение 3:
пример: Во всю историю человечества Аллах отправил 124 000 пророков и последним из них стал пророк Мухаммад ﷺ!
Вся та связь Создателя и человека покорного называется Ислам.
подраздел: Коран идеально сохранен Аллахом.
Древние артефакты вариантов Писаний демонстрируют проникновение в текст поздних вставок: букв, слов, предложений и целых стихов. Например: 1) теосте+ос; 2) адони/куриос.и пр. Обнаружены факты насильственного изменения текста Писаний.
Эксперимент диалога с христианами выявил их не знание соответствия хотябы искаженному Писанию. В понятиях как богородица, троица, опознается 100 % отсутствие подобных выражений в самом Писании.
Итак, искажение религии — это исторический факт, «общее религиозное представление, способное помочь ищущим истину обрести инструкцию в свете множества лжи» [Сирачев И.Ш.]. Исключение данного исследования приводит к более масштабному заблуждению людей.
Литература
Тора, Псалтырь, Евангелие и Коран.
Текстовая критика
Методоло́гия
μεθοδολογία — учение о способах;
μέθοδος из μετά+ ὁδός, букв. «путь вслед за чем-либо» и
λόγος — мысль, причина) — учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета.
Методология– умение отличать правильное от не правильного, ложное от истинного.
Типа психики у людей
1. Человечный строй психики – тот, кто используя разум самостоятельно разбирается в происходящем. Который, в деятельности опираясь на интуитивные прозрения, базирующиеся на истинной религии Ислам, умело управляет инстинктами и навыками.
Если разум отвергает интуицию, а обслуживает свои привычки –упровляемые:
2. Животное – тот, кто только обслуживает свои инстинкты.
1. Существующий
2. Паразитирующий
3. Зомби – тот, кто только живет инстинктами и навыками по программе.
4. Демон – тот, кто отрицает интуитивные прозрения, живет инстинктами и навыками.
Опущенный – тот, кто опущен ниже животного. Это те, кто принимают наркотики, пьют спиртное, ведут аморальный образ жизни. – определяет не сумма знаний, а тип психики к каторому он пренадлежит.