Глава 1025. Город Южного Источника в окружении чужих

Ученица школы «Прохладного Ветра» упала на колени перед Юэ Чжуном, умоляя:

— Пожалуйста, помогите моему учителю!

На планете Уло отношения между учениками и учителями очень тесные и напоминают больше отношения между родителями и их ребёнком. Хоть Байхэ Лянь и была педантичной и догматичной женщиной, но к своей ученице она относилась по-настоящему хорошо.

— Хорошо, в этот раз я ей помогу.

Юэ Чжун посмотрел на ныне беспомощную Байхэ Лянь, эту прекрасную зрелую женщину, достал ёмкость с красной жидкостью и отлил немного прямо на рану.

Только красная жидкость попала на рану, как она мгновенно перестала кровоточить, и стало видно невооружённым глазом, как восстанавливается мышечная ткань, закрывая рану и восстанавливая все повреждённые органы.

— Что ж, теперь вы не умрёте, — сказал Юэ Чжун Байхэ Лянь.

— Господин Юэ Чжун, примите мою искреннюю благодарность! — снова склонилась в поклоне теперь уже искрящаяся радостью Хань Ин и поспешила к своему выздоравливающему прекрасному учителю.

К этому времени на Юэ Чжуна были направлены взгляды Пи Чживэня и нескольких сотен бойцов.

Пи Чживэнь отвесил уважительный поклон землянину и извинился перед ним:

— Господин Юэ Чжун, мы были неправы, мы должны были принять ваше щедрое предложение, а не эгоистично его отвергать. Пожалуйста, господин, помогите отбить захваченный чуждыми город Южного Источника и спасти его ещё живых жителей. Взамен мы готовы стать вашими подчинёнными, стать людьми под вашей рукой.

— Молим вас, спасите их!

— Просим, спасите жителей Южного Источника от этих тварей!

— Спасите жителей Южного Источника, и я, Лю У, до конца своей жизни буду вашим преданным слугой! — произнёс один из воинов, стоявших позади Пи Чживэня. Многие из них встали на колени, касаясь лбом земли и отбивая поклоны землянину.

В то время как первая атака чуждых на город была вроде бы успешно отбита Юэ Чжуном и другими мастерами, в городской канализации спряталось множество людей, заражённых личинками чуждых. Поэтому, когда детёныши в канализации чуть заматерели, вторая атака стала полной неожиданностью для населяющих город людей. Во время неё погиб один из немногих городских мастеров 5-го типа, Пэн Лян, которого убил скрытно подобравшийся чужой 5-го типа.

Пи Чживэнь и Байхэ Лянь, видя, в каком направлении развиваются события, едва успели с бойцами из их школ и присоединившимися к ним людьми покинуть город. В самом начале, когда они только сбежали из города, их численность ненамного превышала тысячу человек. Сейчас их было всего несколько сотен, за это время они смогли убить только восьмерых чужих 4-го типа.

Тысяча бойцов не смогла справиться с менее чем двадцатью чужими, и были едва сами ими не уничтожены. Так что можно представить мощь этих тварей.

Конечно же, большую роль в столкновении людей с чужими играло то, что у людей не было подходящего боевого снаряжения. Роговой панцирь тварей был чрезвычайно прочен, удар воина 4-го типа высокого уровня развития практически не наносил ему никаких повреждений, не говоря уже об убийстве твари, которую защищал эту панцирь.

Юэ Чжун посмотрел на вставших на колени перед ним Пи Чживэня и других бойцов и, не тяня время, произнёс:

— Вставайте и идите за мной, мы отправляемся спасать людей.

— Благодарим вас, господин! Премного благодарны вам, господин!

От слов Юэ Чжуна на глазах у военных и бойцов города Южного Источника выступили слёзы радости, и они отвесили землянину неоднократные благодарственные поклоны под благодарности, произнесённые громкими голосами. Ведь в городе остались их родственники, семьи, дети, друзья, было бы замечательно хоть кого-то из них спасти, иначе им только и оставалось бы, что мучиться виной весь остаток жизни.

Юэ Чжун направил волевой импульс, и упавшие с хранителей многочисленные столбы жёлтого света, накрыв людей, начали их всех одновременно поднимать в воздух, по направлению к корпусам судов.

Вобрав в себя всех людей, двенадцать хранителей развернулись и отправились к городу.

Так как скорость хранителей была весьма впечатляющей, достигая восьми Махов на предельных для них значениях, корабли долетели до города за минуту.

К этому времени город Южного Источника превратился в филиал ада в мире живых, где шесть сотен чуждых резвились среди человеческого населения города, убивая и пожирая их.

Люди сейчас были на положении домашнего скота, запертого в своём хлеву. Стоило кому-то из них попытаться прорваться из города, как чужие немедля убивали смельчаков.

Скорость тварей внушала ужас, на убийство дюжины людей одной твари надо было всего секунду времени. Предназначением сотни с лишним тысяч запертых в городе людей было стать носителями для зародышей тварей. Сейчас по городу чужие охотились на людей, заражая их.

Чужому было достаточно воткнуть хвост в человека и подсадить через него личинку, и дальше она не требовала никакой заботы, набираясь сил и при созревании выжирая своего носителя изнутри.

У чужих было много способов размножения, одним из них была специально предназначенная для живорождения королева-матка, дававшая жизнь огромному количеству личинок. Также королева-матка, поглощая множество животных мутантов, могла использовать их гены для рождения чужих 6-го и 7-го типов уже в полностью сформировавшемся виде, не требующем дополнительного вынашивания.

Помимо этого, чуждые могли сами породить из своего тела личинок, что, проникнув в иной организм, росли в нём до своей зрелости, заодно питаясь организмом своего невольного носителя.

Рождённые таким образом чуждые перенимали некоторые черты организмов носителей, в которых они зрели. Cила человекоподобных тварей, рождённых понятно от кого, колебалась от 3-го типа до 4-го, и они были слабейшими из тварей. Чем сильнее был организм-носитель, тем более сильная тварь вылуплялась из него. Таким же образом созревающая в

каком-либо организме тварь по зрелости могла достичь сил 5-го или 6-го типа.

Так что многих горожан чуждые убили, но не меньшее количество было вынужденно беспомощно смотреть, как личинки внедрялись в их тела и начинали пожирать их заживо изнутри.

В отчаянии, не видя выхода из сложившегося положения, многие жители города покончили жизнь самоубийством. Немало было и тех, кто спешил осуществить свои темнейшие желания перед смертью, поэтому зачастую люди грабили, убивали и насиловали других людей, что только добавляло ужаса в адскую атмосферу города Южного Источника.

Люди прятались, поодиночке или с семьями, и, дрожа, ожидали смерти. Надежды на спасение не осталось, царило бесконечное отчаяние.

Глава 1026. Личинки чуждых

На одной из многих разрушенных и охваченных пламенем пожаров улиц Южного Источника взгляды семерых мужчин, скорее напоминавших взгляды диких животных, чем людей, сопровождаемые сумасшедшим хохотом, были направлены на двух девочек-подростков, поваленных на землю.

Две девочки, заливаясь слезами, кричали:

— Умоляем вас, пожалуйста, не делайте нам ничего! Отпустите нас!

В ответ стриженный налысо, крепкий, высокий мужчина, с татуировкой чёрного скорпиона на руке, громко им ответил приказным тоном:

— Вас, дешёвые шкуры, папаня отпустит, если только вы ему сделаете хорошо, а иначе он поотрубает вам запястья, щиколотки и оставит подыхать от боли. Папаню и так скоро сожрут твари, так что он не боится и не жалеет никого, он хочет повеселиться напоследок!

От слов лысого с татуировкой девчонки побледнели, как молоко, и замерли на земле, больше не осмеливаясь оказывать сопротивление. Угрозу лысого они приняли всерьёз и загибаться от боли им очень не хотелось.

Лысый с удовлетворением заметил прекращение всякого сопротивления со стороны девчонок и похотливо блестящими глазами отдал приказ:

— Эй вы, подержите курочек, чтобы не дёргались!

Только лысый опустился на колени, собираясь прижать телом к земле одну из девчонок, как стоявший вблизи от него молодой парень с волосами, выкрашенными в ярко-жёлтый цвет, золотыми кольцами в ушах, неожиданно взмахнул кувалдой и обрушил её на голову лысому.

Всхлюп!

Раздался мягкий приглушённый звук, и череп лысого разлетелся на расколотый арбуз, забрызгав всё вокруг серым и красным.

Парень с крашеными в жёлтый цвет волосами залился сумасшедшим смехом, полным ненависти:

— Ха-ха-ха! Босс Лю, ты и подумать не мог, что тебя убью я, но так и произошло! Ты, тварь бессовестная, посмел наставить рога мне, давненько я хотел с тобой расплатиться за это, и вот время настало! Ха-ха-ха! Наконец-то скот свой смертью заплатил за всё, что сделал! Ха-ха-ха!

После этого парень с кувалдой обернулся к остальным пятерым из банды:

— Я думаю, будет правильно, что после того, как я прикончил босса Лю, вас, Тварей, следует отправить вслед за ним?

— Да он рехнулся!

— Все вместе, прикончим его!

И все пятеро, хоть и со страхом в глазах, бросились на желтоволосого.

— Скоты. Ха-ха-ха, я столько денег потратил на тренировки в школах боевых искусств, ради того чтобы быть способным вас всех прикончить! Никто, кроме босса Лю, мне из вас не противник!

И желтоволосый сам атаковал пятерых подонков, несколькими ударами кувалды покончив с пятерыми лакеями лысого мужика, подобно тому как он разобрался с их бывшим главарём.

После того как он прикончил всех пятерых, желтоволосый парень из-за заляпавших его тело и лицо каплей мозга и крови напоминал собой адского чёрта, а не человека.

Два подростка на земле, которых била дрожь, со страхом смотрели на него.

Желтоволосый посмотрел на девчонок, похотливо облизал губы и радостным голосом сказал:

— Хей, а мне действительно повезло, перед смертью смогу здорово развлечься, ха-ха-ха!

Быстро расстегнув штаны и открыв вид на пришедшее в полную боевую готовность хозяйство, желтоволосый быстрыми шагами двинулся к лежащим подросткам:

— Ха-ха-ха, ну-ка, дайте…

Только желтоволосый, ухватив одну из девчонок за длинные волосы, потянул её лицо к своему паху, как что-то неразличимое от высокой скорости, на которой оно двигалось, пролетело сквозь него, разрубив надвое тело парня на уровне поясницы, и выплеснувшие кровавые фонтанчики из распавшегося тела окатили девчонку, которую тот тянул к себе.

С глухим шлепком половинки того, что было человеком, шлёпнулись на землю, открывая взгляду девчонок стоявшего за желтоволосым чуждого с

лапами-клинками, смотревшего на подростков глазами, полными свирепости и желания убивать.

— А-а-а-а! — издала пронзительный вопль девчонка, которую обдало кровью; и, не в силах пережить ужас, она принялась мочиться под себя.

Этот крик как будто послужил неким сигналом для ксеноморфа, потому что, как только он раздался, тварь, оттолкнувшись лапой от земли, бросилась вперёд. Если только девчонка не собиралась что-либо предпринять в следующее мгновение, всё, что её ожидало, была смерть от лап твари.

Но в тот момент, как от смерти в виде лапы-клинка, устремившейся к шее девчонки, отделяли сантиметры расстояния и доли секунды времени, внезапно ударивший с неба световой импульс полностью испарил чуждого. На улице осталась только продолжавшая визжать от страха девочка-подросток, что от пережитого страха не могла отвести взгляда от того места, где только что был ксеноморф.

Другая девочка подняла взгляд вверх, и из глаз у неё побежали слёзы, пока она повторяла счастливым голосом:

— Мы спасены! Мы будем жить!

Чужих в городе Южного Источника было меньше тысячи голов. Уничтожение такого количества противника не заняло много времени у хранителей.

Рядом с городом изначально было логово тварей, но оно было уничтожено Юэ Чжуном, именно поэтому количество чужих в городе Южного Источника было столь небольшим. Оставь землянин логово в целости и сохранности, и, скорей всего, к этому времени в городе было бы не найти не то что живого человека, но и трупа.

За час хранители выстрелами из пучкового оружия полностью очистили город от зрелых чужих.

После этого спасённые Юэ Чжуном бойцы вошли в город и принялись организовывать его население для эвакуации.

Все жители, выстроившись в длинные очереди, встали перед входом в приземлившиеся судна-хранители.

Когда молодая, очень красивая девушка, одетая по последней моде, вступила в проём входа корабля-хранителя, по её телу прошлись лучи светового излучения сканера, и тут же прозвучал явно синтетический голос, лишённый обертонов настоящего человеческого:

— Внимание, внимание, организм заражён чуждыми! Необходимо немедленное уничтожение!

Только прозвучало предупреждение, как из множества мест корпуса на приводах выдвинулись установки пучкового оружия.

Воин, один из спасённых Юэ Чжуном за городом, в спешке подскочил к девушке и громко проговорил голосом, срывающимся на крик:

— Что?! Заражена чуждыми? Это невозможно, моя младшая сестра не может быть заражена! Вы не можете её убить! Чтобы убить её, сначала разберитесь со мной!

Только он это произнёс, как приблизившееся к его голове дуло пучкового оружия единственным выстрелом испарило её.

Пучок частиц, что испарил голову мужчины, врезался в живот его сестре, хорошенько обляпав при попадании всё вокруг кровью, результатом чего стала огромная дыра в животе девушки.

У девушки из открывшегося рта полезли личинки чуждых, тут же беря направление к близ стоявшим к девушке людям в очереди.

— Личинки чуждых!

Люди тут же бросились врассыпную, никто не хотел заражения личинками!

Личинки только взвились в прыжках, пытаясь догнать разбегающихся людей, когда несколько выстрелов из ранее выдвинувшихся пучковых орудий уничтожил их всех.

Следом пучковые орудия полностью испарили и труп заражённой девушки, и тело её брата.

Сквозь внешние динамики прозвучал невозмутимо холодный голос Юэ Чжуна:

— Не волнуйтесь, все личинки чуждых были уничтожены. Не желающие улетать со мной после прохождения проверки на заражение могут идти куда хотят, а те, кто захочет уйти до проведения проверки, будут уничтожены.

Услышавшие объяснение люди слегка успокоились, услышав о столь строгих мерах безопасности.

Крепкий, высокий мужчина, стоявший в очереди, поднял руку, привлекая внимание, и закричал:

— Это тирания, не позволим управлять собой силой! Мы не рабы и не позволим собой командовать! Все вместе, атакуем и захватим корабли! Если пойдём на штурм все сразу, он не посмеет стрелять в нас!

Только он это выкрикнул, как выстрел из пучкового орудия испарил нижнюю часть его туловища.

У оказавшегося на земле мужчины из ноздрей, глаз ушей и рта полезли личинки чужих.

Показавшихся личинок вместе с телом-инкубатором тут же испарило выстрелами из пучкового орудия.

Видя, что их ожидает в ближайшем будущем, заражённые открыли рты, изрыгая личинок в надежде заразить как можно больше стоящих рядом людей.

Тут же заработали пучковые оружия корабля, уничтожая личинок и их носителей.

Из ста шестидесяти тысяч людей, собравшихся на погрузку на корабли, сорок тысяч оказались заражёнными. Всех их Юэ Чжун уничтожил, и так первоначальные сто шестьдесят тысяч выживших сократились до ста двадцати.

Наши рекомендации