Глава 1023. Столкновение с королём-чужим
— Внимание! Внимание! Силовое поле хранителя №7 потеряло десять процентов мощности. Согласно анализу, противник-чужой с восьмидесятипроцентной вероятностью обладает силами воина 7-го типа на пике развития или 8-го типа начального уровня.
В глазах Юэ Чжуна промелькнул страх и растерянность: «Что?! Потеряло десять процентов мощности? Значит, ещё десять атак, и седьмой хранитель останется без силового щита? Этот чужой настолько силён?»
Каждый из хранителей получал энергию для своих жизненно важных систем из двух кристаллических ядер 7-го типа. Создаваемое ими силовое поле был не способен пробить даже воин 7-го типа высокого уровня.
Можно представить, насколько ужасающе силён был король чужих, если он одним ударом снял десять процентов мощности защитного поля.
Банг! Банг! Банг!
Это снова с разгону король чужих бился о защитное поле корабля, и, хоть эти атаки уже не имели силы первой, каждое столкновение снимало с силового поля по четыре-шесть процентов мощности.
Несмотря на то, что корабль был в сотни раз больше самого короля чужих, весь его корпус дрожал под непрекращающимися ударами.
Байи немедленно открыла по чужому огонь из пучковых орудий, но скорость того была просто невероятна. Несмотря на всю точность ИИ, тварь умудрилась уклониться от подавляющего большинства выстрелов, а те несколько, что попали в его тело, были без труда поглощены защитным тёмным сиянием, отчего по тому не побежало даже малейшей ряби.
На каждом хранителе было установлено орудие главного калибра, способное своим выстрелом уничтожить даже воина 7-го типа. Но, к сожалению, противник был слишком близко к хранителю, выстрел подобной мощности, несомненно, заденет и хранителя №7.
Зенитное же вооружение хранителей просто не пробивало защиту противника.
«Я должен, если не победить, то хотя бы отогнать его. Иначе после того, как он покончит с этим кораблём, затем он уничтожит один за другим и остальные, — промелькнуло в голове Юэ Чжуна; и, нахмурившись от тревожных мыслей, он продолжил про себя. — Но я только недавно стал воином 7-го типа, а чужой уже как минимум 7-го на пике развития. Это намного усложняет задачу!»
Благодаря навыку 2-го ранга «Тело Богов и Демонов» Юэ Чжун, будучи воином 7-го типа начального уровня, был уверен, что смог бы справиться с один или двумя середнячками воинами 7-го типа на пике развития. Но король-чужой был совершенно другим делом, мощь его была невероятной, боевые инстинкты и скорость реакции соответствовали мощи тела. Схватись тварь с человеком-воином 7-го типа на пике развития, без сомнения, она вышла бы из боя победителем, почти мгновенно прикончив своего противника. Несмотря на всю свою силу, Юэ Чжун совсем не уверен, что ему по зубам такой враг.
«Верно, у меня ведь есть вот это!» — глаза Юэ Чжуна заблестели, и он достал из кольца хранения кусочек сердцевины дерева излечения размером пару пальцев и, тут же прожевав, проглотил его.
Сразу же, как сердцевина оказалась в желудке Юэ Чжуна, она тут же обратилась в энергию, влившуюся в ядро Богов и Демонов, отчего кровь человека стала более насыщенного золотистого цвета, чем ранее. Уже ранее накопленная жизненная энергия и полученная путём поглощения сердцевины дерева излечения соединились и принялись циркулировать по телу землянина. Юэ Чжун ощутил, как сила его тела усилилась примерно на тридцать процентов. Теперь мужчина был воином 7-го типа среднего уровня.
Ощущая новую мощь в своём теле, Юэ Чжун нахмурил брови и подумал: «Недостаточно!»
Чужой-король умеет летать, скорость и мощь его невероятны, и подобное малое усиление не окажет какого-либо заметного влияния на результат предстоящей схватки.
«Точно! Ведь у меня же есть Сокровище Надежды!» — и Юэ Чжун немедленно достал «Броню абсолютной невидимости». Тут же исчезли его аура, запах, а свет стал беспрепятственно проходить через то место, где он только что находился.
Сразу же после этого невидимый Юэ Чжун покинул борт хранителя №1 и подобрался к хранителю №7. К этому времени силовое поле, подвергающееся постоянным атакам корабля, почти исчезло.
Силовое поле хранителя обладало функцией самовосстановления до номинального значения в сто процентов. До тех пор, пока оно не было полностью уничтожено, шло его восстановление, но, к сожалению, скорость атак ксеноморфа намного превосходила скорость восстановления силового поля.
Юэ Чжун отдал команду:
— Байи, гони его!
— Исполняю! — тут же и зенитные орудия хранителей, и спутники на орбите взяли на прицел голову короля-чужого и одновременно открыли по ней огонь. Благодаря ИИ сеть из энергетических лучей была сплетена безупречно: куда бы чужой король ни подался, многочисленные попадания были ему гарантированы. За исключением только одного воздушного коридора, ведущего прочь от атакуемого им хранителя, где мощь огневого подавления была слегка поменьше, именно в этом коридоре и находился затаившийся Юэ Чжун.
Король-чужой мгновенно понял, где плотность огня ниже, и тут же бросился в эту «прореху». Из нескольких десятков тысяч выпущенных в него энергетических лучей только примерно сорок попали в него, и то чёрное защитное сияние приняло их всех на себя.
И вот, когда мимо пролетал король-чужой, затаившийся Юэ Чжун нанёс внезапный удар обеими кулаками, сконцентрировав вокруг них золотистое «Пламя Богов и Демонов».
Чужой не ожидал атаки с этого направления, он ощутил выплеск убийственного намерения от Юэ Чжуна, когда кулаки землянина, окутанные золотым пламенем, почти коснулись защитного чёрного сияния твари.
Бааргх!
С таким звуком «Пламя Богов и Демонов», столкнувшись с защитным тёмным светом короля чужих, мгновенно проплавило его, и затем руки человека ударились о тело драконообразного чужого.
Дзанг!
Юэ Чжун был воином 7-го типа с навыком 2-го ранга «Тело Богов и Демонов». Ударом кулака он мог снести здание, превратить танк в кучу не подлежащего восстановлению металлолома, ему было по силам гору сровнять.
Но при столкновении его кулаков с телом чужого раздался звон, как будто металл ударился о металл. Кулаки Юэ Чжуна оказались не способны ни на миллиметр погрузиться глубже двух сантиметров дальше в роговой панцирь чужого, что обладал просто невероятной прочностью.
Тем не менее «Пламя Богов и Демонов» принялось делать то, что оно умело лучше всего — жечь, и почти мгновенно в воздухе можно было уловить запах гари.
«Пламя Богов и Демонов» было способно сжечь очень многие и многие вещи во вселенной, и роговая броня короля-чужого была одной из этих многих вещей.
Во вспышке мгновенной, острой и почти непереносимой боли король чужих хлестнул хвостом в ту точку пространства, где, как подсказывали ему его боевые инстинкты и уловленное убийственное намерение, находился тот, что причинил ему такую боль.
Мгновенно перед приближающимся к телу землянина хвостом драконообразного чужого сконцентрировался кроваво-красный глянец защитного сияния из слившихся воедино шестнадцати кровавых лучей.
Сила удара хвоста почти пробила защиту кровавого света, отчего тот сильно потускнел, но тело землянина осталось цело.
«Тварь мерзкая!»
По воле Юэ Чжуна «Пламя Богов и Демонов» побежало волнами во всё стороны по роговой броне, покрывая всё тело чужого, а тут же применённый навык «Контроль гравитации» 7-го уровня заставил чужого на секунду замереть дрожащим от навалившейся тяжести телом, чем немедленно воспользовалась Байи, направившая все доступную ей огневую мощь на ксеноморфа.
Там, где только что был виден окружённый тёмным защитным сиянием силуэт драконообразной твари, дёргался клубок из белого сияния энергетических лучей и золота пламени Системы.
Внезапно тёмное защитное сияние взрывным толчком расширилось, снеся при этом глодавшее тело чужого «Пламя Богов и Демонов», и снова опало. Стало видно тело короля-чужого и то, насколько оно пострадало от атаки. Панцирь во множестве мест был в выбоинах от попаданий, на животе он был пробит, и из дыры в обугленной плоти вниз лилась бледно-зелёная кровь. Сам король-чужой, быстро забив крыльями, помчался прочь. Разум твари верно подсказал ей, что оставаться здесь и продолжать бой с невидимым Юэ Чжуном — смертельно опасно.
В полном здравии король чужой развивал скорость в десять Махов, сейчас он смог разогнаться только до восьми и спустя несколько секунд исчез с глаз землянина.
Юэ Чжун, по-прежнему глядя в сторону, куда улетела тварь, нахмурившись, подумал:
«Что за умное и решительное создание! Непросто с таким будет разобраться окончательно!»
Если бы чужой продолжил сражение, Юэ Чжун с большей уверенностью мог праздновать свою победу, но, как только король чужих бросился бежать, мужчина знал, что тот этим решением спас себе жизнь, так как землянин был не в силах его преследовать. Он уже использовал в этом крайне напряжённом и коротком бою все свои козырные карты, и всё, чего он добился, — это только тяжело ранил противника, но не убил его. Да, сила этой твари была поистине устрашающей, Юэ Чжуну было страшно подумать, каков станет чужой при их следующей встрече, когда тот ещё эволюционирует.
Ещё немного посмотрев в том направлении, где исчез чужой, Юэ Чжун развернулся и полетел к хранителю №1.
Глава 1024. Спасение
В густых джунглях близ города Южного Источника сотни людей-воинов спасались бегством от преследующих их шести чужих.
Вот чужой прыжком догнал одного из отставших людей воинов 3-го типа и взмахом лапы клинка разрубил того надвое.
Видевший смерть бойца воин 4-го типа громко закричал и, применив технику движения «Семь точек», молниеносно сблизился с чуждым, после чего нанёс мощный удар стиля «Семь крушащих кулаков» твари в голову с одновременным выкриком:
— Сдохни, чудовище!
«Семь крушащих кулаков» был стилем, считавшимся одним из лучших в городе Южного Источника. Человек при достаточно высоком уровне владения им мог проломить ударом броню танка.
Дзанг!
При столкновении кулака человека и головы твари раздался звяк, как при столкновении двух кусков металла, а на голове чуждого образовалась неглубокая вмятина.
В следующую секунду лапа-клинок рассекла человека от плеча до бедра, окропив землю красной кровью.
— Чжифэн! — отчаянно закричал мастер Пи Чживэнь при виде того, как на землю упали части тела человека.
Этого воина 4-го типа звали Ло Чжифэн, и он был любимым учеником мастера Пи Чживэня. Мастер считал, у того были все шансы преодолеть порог, отделяющий того от звания мастера 5-го типа. И теперь, когда его ученик был убит чуждым 4-го типа, сердце мастера было полно боли.
Но, несмотря на гибель ученика и душевные страдания, связанные с этим, мастер не утратил боевого духа и вместе с другим главой школы боевых искусств в городе Южного Источника, Байхэ Лянь, при взаимодействии с десятью мастерами 4-го типа на пике развития атаковал тварь.
Из шести гнавшихся за человеческими бойцами чуждых только один был 5-го типа, а остальные пятеро были 4-го типа.
Несмотря на своё малое количество, эти чужие были страшным противником. Они не бросались в атаку на большое скопления людей, а нападали только тогда, когда преимущество в силах было на их стороне, применяя партизанскую тактику. Собравшись вместе, они наносили внезапный удар, убивая несколько мастеров, и тут же скрывались в джунглях, подобными действиями постоянно уменьшая боеспособность людей.
Дзынь!
Это один из людей-воинов 4-го типа парировал удар чужого 5-го типа, покрытого роговыми когтеобразными наростами, своим металлическим мечом, и человека откинуло назад на несколько метров силой столкновения. На клинке были видны несколько глубоких царапин, оставленных когтями твари. Внезапно мимо отлетевшего человека пронеслась размазанная чёрная полоса, и голова человека взорвалась осколками костей и мешаниной мозга. Один из чужих 4-го типа в сотне метров от места схватки закрыл пасть, втянув убивший человека язык, и снова скрылся в зарослях джунглей.
Из-за смерти мастера 4-го типа кольцо бойцов, окруживших чужого 5-го типа, обзавелось прорехой, и, воспользовавшись этим, чужой 5-го типа взорвался многовекторной атакой, закончившейся тем, что шестеро из оставшихся людей-воинов 4-го типа осели на землю со снесёнными головами.
Чужой с яростно светящимися от успешной атаки глазами выбросил когтистую лапу в направлении головы мастера Пи Чживэня.
Мастер Пи Чживэнь на весьма высоком уровне владел искусством работы клинком. Техника была заточена на скорость и точность в ущерб силе, благодаря чему ему и Байхэ Лянь с помощью десяти бойцов 4-го типа удавалось до сих пор держаться против твари 5-го типа.
Если бы не это, эта тварь 5-го типа была бы в силах очень быстро убить противостоящих ему мастеров 5-го, не владеющих подобным стилем, и именно потому она выбрала для атаки мастера Пи Чживэня.
Видя возникшую перед ним лапу с когтями, на высокой скорости несущуюся к его телу, Пи Чживэнь хоть и встревожился, но его движения не замедлились из-за этого ни на мгновение. Он сделал, в свою очередь, удар чёрным метровым клинком, куда он направил свою внутреннюю энергию, отчего клинок расчетверился, и, казалось, теперь одновременно с разных направлений наносил удар в голову существа.
Одновременно с его ударом Байхэ Лянь, видя, что происходит, изогнувшись, подобно водному дракону в глубоком выпаде, нанесла удар своим металлическим копьём, с лезвия которого она пустила воздушный клинок, направленный в чужого. Получалось так, что если чужой продолжит атаку, целью которой был мастер Пи Чживэнь, то воздушный клинок снесёт голову ксеноморфа.
Боевые инстинкты тут же подсказали чужому, что его враг отделается только лёгкой раной, тогда как он получит тяжкую рану, возможно смертельную.
Чужой глубоко вонзил в землю свой острый хвост и, используя его как дополнительную конечность, отпрыгнул назад, избегая атаки мастера Пи Чживэня и Байхэ Лянь.
Ещё находясь в воздухе, в то время как отлетал назад, чужой распахнул пасть, и выметнувшийся из неё язык полетел в Байхэ Лянь, что ради глубины выпада пожертвовала устойчивостью тела и теперь не могла мгновенно уйти в сторону. Всё, что она сейчас могла, — это изогнуть тело в попытке минимизировать ущерб от попадания языка.
Несмотря на всю её гибкость, заострённый язык насквозь пронзил живот женщины, и из образовавшейся раны выплеснуло кровью.
Двое мастеров-людей, которым оставалось полшага до становления воинами 5-го типа, с рёвом атаковали чужого, отвлекая его на себя, но тот заставил их тут же умолкнуть, просто выстрелив торчащими из его тела двумя роговыми наростами, разнеся головы людям.
Если до этого Пи Чживэнь и Байхэ Лянь с поддержкой мастеров 4-го типа и двух мастеров, которым оставалось полшага до 5-го, ещё могли сдерживать чужого 5-го типа, то теперь, после гибели большинства людей, участвовавших в боевом построении, они были обречены.
При виде тяжёлой раны своего учителя, Хань Ин закричала:
— Учитель!
— Нам конец!
— Мы покойники!
— Умрёт Байхэ Лянь, а там и наша очередь подойдёт! — раздались эти и им подобные выкрики со стороны бойцов из Южного Источника. При виде тяжкой раны женщины и гибели других мастеров лица бойцов омрачили выражения отчаяния и бессилия.
Со смертью мастеров 5-го типа всё, что ожидало этих людей, — это вырезание их один за другим тварями.
Даже в глазах обладающего твёрдой волей мастера Пи Чживэня можно было увидеть отчаяние, а в голове у него промелькнула мысль:
«Неужто я умру сегодня?»
Облачённая в усиливающую броню 4-го типа талантливый боец и красивая молодая девушка Цзинь Сюань’эр подумала с оттенком сожаления: «Жаль, я так и не убила десятерых чуждых».
После того как Юэ Чжун дал ей усиливающую броню, боевая мощь девушки увеличилась почти до значений, соответствующих воину 5-го типа начального уровня. И, хоть при сравнении воин 5-го уровня, добравшийся до этой стадии развития натуральным способом, был сильнее её, сил ей, чтобы убивать чуждых 4-го типа, хватало. Она и убила нескольких таких тварей, что позволило намного большему количеству людей успешно сбежать из города. Но, к сожалению, это был её предел.
Тем не менее мысль о скорой смерти заставила всё нежное тело Цзинь Сюань’эр задрожать мелкой дрожью. Всё-таки она была юной девушкой и очень хотела жить.
Покончив с двумя атаковавшими его людьми, чужой метнулся к лежащей на земле Байхэ Лянь, собираясь обрушить занесённую когтистую лапу на голову женщины.
И тут упавший с неба пучок частиц в виде световой вспышки большего диаметра испарил тварь, оставив в месте попадания глубокую воронку.
Все присутствующие тут же задрали головы вверх, глядя в направлении, откуда прилетел световой импульс.
Там наверху, подобно личным колесницам бога, величественно парили двенадцать ошеломительно огромных воздушных суден.
Тут же с неба упало ещё пять световых импульсов, расплескав оставшихся пятерых чуждых. От тварей, что прикончили неимоверное количество людей, практически ничего не осталось.
— Мы спасены!
— Наконец-то пришла помощь!
— Ха-ха-ха! Я буду жить! — разносились возгласы среди сотен выживших при виде двенадцати величественных хранителей.
Пи Чживэнь, тоже глядевший на двенадцать огромных кораблей, про себя задался вопросами:
«Кто командует этими кораблями? Почему они спасли нас? Это кто-то из высокопоставленных персон Святой земли?»
Под ожидающими взглядами людей створка люка одного из хранителей отъехала в сторону, и в проёме появился Юэ Чжун. Спокойно ступив в воздух, подобно божеству, он неспешно опустился на землю прямо перед Цзинь Сюань’эр.
Юэ Чжун посмотрел на девушку и спросил тёплым голосом:
— Цзинь Сюань’эр, мы возвращаемся на Землю.
Девушка со слезами радости на глазах выкрикнула:
— Да!
Хань Ин с глазами, полными мольбы и надежды, подскочила к землянину и, упав перед ним на колени, кланяясь ему, срывающимся голосом закричала:
— Господин Юэ Чжун, пожалуйста, спасите моего учителя!