Глава 1022. Тираническая мощь хранителей

Со столбов в небо взлетели шары света и, добравшись до фотосферы, взорвались в ней, отчего все восемнадцать городов и прилегающая к ним территория осветилась, словно днём.

Тут же висящие на орбите спутники воспользовались этим и, нацелив орудия, открыли огонь. Лучи энергии, подобно каплям густого дождя, пролились вниз, пронзая облака и поражая чуждых.

При попадании энергетического заряда, выпущенного со спутника, чуждых просто расплёскивало по земле.

Технология вооружённых спутников была воплощением тысячелетнего прогресса научной и технологической мысли Святой земли. Над планетой Уло было подвешено несколько десятков тысяч спутников.

Тысячи и тысячи лучей падали на землю планеты, превращая мечущихся чужих в мясной соус.

Юэ Чжун с блестящими от жадности глазами наблюдал за тем, как лучи света бьют с небес, думая про себя: «Вооруженная спутниковая группировка — замечательная вещь. Было бы очень неплохо устроить что-то подобное на Земле!»

В эту секунду из коммуникатора на его руке донёсся голос Байи:

— Хозяин, святой владыка отдал приказ нанести удар со спутников по нам. Я его перехватила и жду ваших дальнейших указаний.

Со вспыхнувшими холодным светом глазами Юэ Чжун произнёс:

— А парень-то настоящий ублюдок, никак не успокоится. Байи, перенацель треть спутников и ударь по его местонахождению.

Байи спросила с удивлением в глазах:

— Хозяин, почему бы не нацелить все спутники? Одновременный удар со спутниковой группировки и атака чужих смогут полностью уничтожить Святую землю.

Как ИИ, достойный этого звания, Байи поняла и освоила пути и способы мышления людей.

Все автоматические оружейные системы Святой земли были под контролем ИИ. Совпадающий по времени их удар и атака чужих должны были привести к полному уничтожению образования под названием Святая земля.

Юэ Чжун, глядя на подвергающиеся атаке восемнадцать человеческих городов, со вздохом ответил:

— Меня не волнует гибель этой разложившейся Святой земли, но в восемнадцати городах проживают миллионы невинных людей. При уничтожении Святой земли все они превратятся корм для чужих или инкубаторы для будущих тварей. Я вражды к людям в городах не питаю, и потому я просто преподам им урок, оставив хоть и небольшой, но шанс на выживание. В конце концов, и я, и они относимся к одному виду.

Юэ Чжун не собирался изначально действовать столь агрессивно в отношении Святой земли, он надеялся на взаимовыгодный обмен технологиями. Но святой владыка, возжелавший прорваться за порог развития, восхотел его смерти. Естественно, что после этого землянин перестал сдерживаться. Но гибели миллионов невинных в восемнадцати городах он по-прежнему не желал.

— Исполняю!

Тут же спутники изменили своё местоположение, перенацеливая свои орудия, и в следующую секунду лучи света стали врезаться в дворцовый комплекс святого владыки, круша множество строений каждым залпом.

Вот только сам дворец святого владыки был построен из очень крепкого материала, и попадания лучей из спутниковых пушек вызывало только неистовую дрожь обстреливаемого здания, что всё же совсем не шло тому на пользу. Персонал дворца в панике, что дворец будет разрушен, бросился прочь из него.

Святой владыка, что с мертвецки бледным лицом и глазами с множеством полопавшихся капилляров сейчас был похож не на человека, а на зловредного призрака, от расстройства чувств снова сплюнул набежавшую в рот кровь.

Ещё сильнее напоминая обликом зловещего призрака, со струйками крови, тянущимися из уголков рта, он поднял лицо к прозрачному потолку дворца и испустил пронзительный вопль:

— Юэ Чжун, я никогда не прощу тебя за то, что ты сделал!

После нескольких залпов по дворцовому комплексу святого владыки Юэ Чжун снова перенаправил спутники на отражение атаку чужих.

Видя всё это, святой владыка осознал, что один из козырей Святой земли — спутниковая группировка — находился под управлением Юэ Чжуна.

Спутники на орбите планеты Уло, что своим расположением обеспечивали поражение спутниковым вооружения цели по всей планете, всегда являлись символом власти и могущества Святой земли.

За несколько тысяч лет правления Святой земли люди не раз бунтовали против её власти, но стоило только войскам бунтовщиков выдвинуться для атаки, как удар с неба всегда подчистую уничтожал армии мятежников.

Именно поэтому вся планета Уло и подчинялась Святой земле.

Всё это позволило развиться у живущих в Святой земле покровительственному, высокомерному отношению к людям, проживающим за пределами Святой земли. Многие хозяева дворцов же вообще считали себя, по сравнению с обычными людьми, не менее чем богами. И именно поэтому все воспринимали Юэ Чжуна, что был не из Святой земли, как какого-то недостойного, необразованного деревенщину.

И вот теперь два козыря Святой земли, суда-хранители и спутниковая группировка, были в руках этого грязного чужака. От осознания этого факта святой владыка только и мог, что сплёвывать кровь.

Сжав кулаки и с ненавистью глядя на бьющие с неба лучи энергии, святой владыка с ненавистью негромко произнёс:

— Юэ Чжун, я никогда не забуду сотворённого тобой, и однажды ты окажешься в моей власти!

После обстрела дворца святого владыки Юэ Чжун приказал Байи взять курс на Адские Врата. В этот раз его добыча была велика, он не только завладел двенадцатью боевыми судами, но также заполучил все научные и технологические достижения Святой земли, как и их методики по самосовершенствованию. Благодаря этому и ресурсам их ограбленной сокровищницы он со временем сможет взрастить из рядов своих подчинённых множество сильных бойцов.

Юэ Чжун пролетел только несколько километров, как вдалеке появились тянущиеся навстречу по небу густые клинья крылатых чужих.

— Внимание! Внимание! Наблюдается приближение большого количества летающих чужих. Пожалуйста, приготовьтесь к бою!

Тут же на главный монитор в командной рубке хранителя Байи вывела изображение летающих чужих.

Чужие были созданиями, словно специально созданными для ближнего боя. При столкновении в бою среднего человека, воина 3-го типа, со столь же усреднённым чужим человек был бы почти мгновенно убит.

В этих густых косяках чужих насчитывалось сотни тысяч тварей. Число вполне достаточное для уничтожения целой страны.

Единственной значительной слабостью чужих до этого была их неспособность к полёту, но стоит им только справиться с этой слабостью, и человечество не спасёт ни наука, ни сверхпродвинутое вооружение.

Глядя на густые стаи летающих чужих, Юэ Чжун отдал приказ:

— Огонь из всех орудий! Уничтожить этих тварей!

Сразу же после получения приказа все двенадцать хранителей ощетинились бесчисленными стволами и обрушили на летающую мерзость шквал огня.

Хранители управлялись ИИ, огневое решение было рассчитано очень точно и быстро, и потому на уничтожение одного чужого уходило в основном всего по два выстрела.

Вдали, среди стаи чужих, затемнивших небо, стали разрываться тела отвратительных тварей, падая на землю кусками плоти и проливающейся слизи. Меньше чем за десять минут стаи густые, как облака, прекратили своё существования, начисто уничтоженные хранителями.

Глядя на скорость уничтожения противника, Юэ Чжун не смог сдержаться и подумал: «Сочетание ИИ и сверхпродвинутого оружия дают просто невероятные результаты!»

Заслуга за столь лёгкое и быстрое уничтожение летающих чужих целиком лежала на ИИ и мощи вооружения хранителей.

Даже без управления со стороны Байи хранители уничтожили бы чужих, но энергии на это было бы затрачено в сотни раз больше.

Драконоподобный чужой, что, скрываясь, летел в облаках, увидел, как были уничтожены сотни тысяч его подчинённых, и со светящимися от

испытываемой им ярости глазами взмахнул крыльями. Мгновенно разогнавшись до скорости в десять Махов, он понёсся к хранителю.

Менее чем за секунду преодолев в пикировании с высоты несколько километров, он возник над корпусом аппарата.

Хранители, кроме броневого корпуса, также обладали и защитой в виде силовых полей. Только чужой 7-го типа приблизился к воздушному кораблю, как Байи, успевшая засечь его появление, тут же инициировала запуск защитного поля.

Бам!

Раздался грохот при столкновении тёмного сияния, окружавшего чужого, и силового поля корабля; очень заметная рябь пробежала во все стороны от того места, где туловище чужого врезалось в защиту хранителя.

Наши рекомендации