Русский Вестник.
Фомин Сергий. "УДИВИТЕЛЬНОЕ" СХОДСТВО УБИЙСТВА РАСПУТИНА С УБИЙСТВОМ ЦАРЯ НИКОЛАЯ ВТОРОГО[97]
Как мы уже писали, исследователи не раз обращали внимание на удивительное сходство ключевых деталей убийства Друга Царственных Мучеников и самого цареубийства. [Следует понимать, что одни исследователи увидели это сходство, а другие "исследователи", выполняя волю мировой закулисы, оповещают о, якобы, всемогуществе жидовских антихристианских сил, которые эти ритуальные убийстваи совершили.] Много общего было и в самих попытках уничтожения следов обоих преступлений. [Эти "попытки уничтожения следов" являются частью жидовского ритуала.]
Та же боязнь со стороны "бесов революции" почитания православным русским народом тел Распутина и Царственных Мучеников. Схож был и сам способ уничтожения: предание огню. При этом неизменно звучало в то время еще малоизвестное в России слово "крематорий". Местом проведения кощунственных акций был лес. Даже такая на первый взгляд незначительная деталь, как-то, что место сожжения в том и другом случае определил забуксовавший автомобиль, и то оказалась общей. И, наконец, самое потрясающее совпадение. О нем пишет лишь один человек: непосредственный руководитель акции по уничтожению тела старца – Ф.П. Купчинский. Деталь эта настолько важна (как в последнее время пишут, знаковая), что со времени первого и единственного ее обнаружения она ни разу не упоминалась ни одним исследователем ни в России, ни заграницей. [Для ритуала необходимо хотя бы однократное, но публичное упоминание существенных элементов ритуала.]…
Итак, вот подлинные слова из публикации Ф.П. Купчинского (полужирным шрифтом выделены нами слова, выпущенные в …[перепечатках этой заметки]): «Недавно, посетив это место сожжения, я увидел надпись на одной из берез вблизи бывшего костра, по-немецки: «“Hier ist der Hund begraben”. “Здесь зарыта собака”. И далее такая надпись: “Тут сожжен труп Распутина Григория в ночь на 11-е марта 1917 года”.
Еще головешки и чернота от огня доныне на земле сырой и зеленеющей. Никогда не забудется эта ночь ни мною, ни теми, которые были со мною. 1 мая 1917 года. Петроград»…
Можно отметить, что любая надпись на месте уничтожения останков (и шире – любой отчет о злодеянии с указанием конкретных ориентиров) явным образом противоречит предполагаемому намерению "изничтожить и искоренить". Показательно само привлечение к делу журналиста - "бойкого пера" в соответствующей области… [Другими словами: борзописца из жидовских СМИ]. Уничтожение задумывалось и проводилось как уничижение, и вся обстановка "глуши и безвестности[98]" (место за городской чертой, лес, поздний или ранний час… "как собаку") обусловлена именно этим. По сути, были устроены вторые – адские – похороны (лишение – отменение христианского погребения), о чем (включая "анти-эпитафию") и был дан полный отчет в периодической печати. …
“По распоряжению нового правительства, - писал И. Коваль-Бобыль, умудрившийся собрать в своей книжонке, вопреки названию всю неправду о старце, - тело Григория Распутина выкопано из могилы и предано сожжению. Тоже правильно. Пусть никакого следа от него не останется, как и от тех, кто его оплакивает”. [Случилось с точностью наоборот, похоже о Коваль-Бобыле есть память только из-за его пожелания-заклятья.]…
“Ликвидировали Распутина окончательно”, - пишет Ф.П. Купчинский. Но история эта в действительности только начиналась… Продолжается она ныне народным почитание Григория Нового. Как бы рады были сегодня повторить слова этих бобылей их духовные дети - "облаченные", так сказать, и "облеченные", а по большому счету "ряженые". Но Бог не дает. …
На том самом месте, где в марте 1917 г., охваченное огнем, исчезало тело Распутина, ровно четверть века спустя гремели взрывы. Саперы рвали динамитом промерзшую землю, не всегда поддававшуюся стальным ковшам паровых экскаваторов особого строительного управления. … Общая протяженность 662 братских могил, приготовленных только зимой 1941-1942 гг., составила 20 километров! Более полумиллиона лежат во рвах на Пискаревке…
Кощунствовали, "величая" старца "Гришкой", - и пришел "Кровавый Гришка" – так прозвал народ в течение десяти лет бывшего всесильного наместником Петрограда Григория Евсеевича Зиновьева [так величался еврей Овсей Герша Аронович], разрешивший рабочим расправляться с интеллигенцией "по-своему", прямо на улице; введшего развязавшие в городе вакханалию красного террора "тройки", организовавшего массовую высылку дворян и буржуазии на север, откуда почти никто из них не вернулся… Блокада. Артиллерийские обстрелы. Бомбовые удары. Голод…
Так исчезали жители столицы некогда Великой Российской Империи, пожелавшие жить как все, по своей многомятежной воле, но отданные Богом в рабство подлинное - [сатане и его слугам - жидам] во измождение плоти [чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа, а потому будем уповать, что] …“дух спасется” (1Кор. 5,5)!
Великий Пост 2002.
Николая (ГРОЯН), Схимонахиня. Святой Праведный Старец Николай Гурьянов о НовоМученике Григории Новом[99]
«Без молитвы вам Мученик Григорий не откроется. Кто не молится — тому он не откроется.»
«Господь послал Государю Распутина для укрепления. Ничего плохого в нем не было, а вот горе ему какое было из-за этого. Боже! Все такое страшное...»
«Он был человек простой, очень верующий, молитвенник. Сохрани Бог! — в нем не было никакого колдовства. Господь его в вечности наградил.»
«Распутин был истинный раб Божий, честный человек, труженик».
«Помяни его, Господи! Мученик он был и сколько терпел.»
Батюшка! А каков духовный подвиг Распутина? Кем он был? — Старец, Старец, конечно!»
«Распутину Господь все открывал.»
«Он законный раб Божий... Угодник Божий...»
«Надо его очистить от заплеваний. Грешно быть вместе с чернителями заодно... Бог не простит...»
«Отче! Как понять отношение к Старцу Григорию (Распутину) духоносного Владыки Феофана Полтавского, который считал, что Распутин был праведником, а потом пал? — Владыка Феофан немного заблудился, запутался, поверил клевете и грязи, поэтому и гнал Распутина, не понимал. Но это бывает так, по попущению Божию... Помнишь, как юродивые дивеевские гоняли друг друга: временами приезжал к блаженной Пелагее Ивановне из Арзамаса Феодор Михайлович, тоже блаженный... Как поднимут они свою войну! Помнишь, что было? — Бегают, блажат, гоняются друг за другом... Феодор Михайлович с поленом припрыгивает, а Пелагея Ивановна его палкой угощает. Пойди разберись с этими блаженными!.. А Владыке Феофану потом Господь открыл, что он заблуждался насчет Григория, и он покаялся. Оба ведь молитвенники были какие!»
«Старец Григорий — подвижник: высокие подвиги на себя налагал.»
«Распутин — великий молитвенник, все слухи о нем не надо принимать.»
«Отче! Он достоин прославления? — Его надо прославить, он достоин... А у Господа он уже прославлен: в Царствии Небесном находится, святой.»
Старец, слушая жизнеописание странника Григория, молился, а где описывалась мученическая кончина праведника и один из убийц его — Феликс Юсупов — сказал: «Прости его, Господи! Ведь даже не покаялся!»
«Раб Божий Григорий своей молитвой умягчил надвигавшуюся бурю на Россию и оттянул на двенадцать лет... А муки-то ему было сколько, Господи... Сам просил Спасителя об избавлении от земных страданий, которые получил…»
«Отче, — спросила одна монахиня Старца, — можно ли молиться Господу о упокоении раба Божия Григория? — Не о нем надо молиться, а ему надо молиться.»
«Батюшка! Какие же муки от клеветников приходилось ему терпеть и при жизни, и сейчас… Все время одна ложь... Почему так? – А как вы думали? Такой подвиг нес — за Царей стоял и за Наследника молился, какого чудного монаха Цесаревича Алексия молитвой укреплял… А наследник ведь это наследие России. Понимаете? Он за всю Россию молился, вот враг до сих пор гонит истину... И Царя гнал, и Григория, а Императрица-Мученица?! Огромного духовного ума была Царица, и как Она почитала его молитву и благодарила...»
«Батюшка, мы были на месте могилки Старца Григория, помолились, на душе такая умиротворенность... Там какая-то особая тишина и покой... Мысли все собрались, нет никакого сомнения и неясности... Только немного грустно: отчего ложь так сильна и почему ее охотно принимают? — Хорошо вам было оттого, что Мученик был с вами и видел вас и поблагодарил, молитвенно, что вы к нему пришли... Вы его утешили, а он — вас... А что у вас в руках? — спросил Батюшка. — Акафист Святому ВеликоМученику Григорию Новому... — давайте встанем и помолимся Святому Мученику Григорию... Только молитва поможет сокрушить ложь.
«Отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу» (Еф. 4, 25)
Из книги, написанной по благословению Старца Николая (Гурьянова): «Мученик за Христа и за Царя. Человек Божий Григорий. Молитвенник за Святую Русь и Ея Пресветлого Отрока». М. 2001. С 416-420. Автор: схимонахиня Николая (Татиана Гроян).
Варенцова Татьяна. ЧУДО В МУЗЕЕ: РАССКАЗ ПРАВОСЛАВНОГО СВЯЩЕННИКА[100]