В с е м и н о в о м у ч е н и к а м и з е м л и Р у с с к и я м о л и т е Б о г а о н а с
г р е ш н ы х!
С момента гибели Царской Семьи прошло немало времени, но многие люди ещё не покаялись в грехе цареубийства. Как покаемся мы – дело совести каждого, но чем больше людей принесёт раскаяние в этом грехе, тем больше надежд на светлое будущее России. Нашей стране может помочь только всенародное покаяние. Покайся, Русь Православная! Сами принесём покаяние в этом грехе и поможем нашим близким понять необходимость этого – для возрождения нашей многострадальной Родины.
Покайся, Русь! И возможно, по молитвам святых наших. Господь ещё помилует Россию и нас грешных. У Господа всё возможно! В силе Он печаль на радость преложить и воскресить Святую Православную Русь.
Господи, молитвами святых Царственных мучеников, спаси страждущую страну наше Российскую! Аминь».
Отец Владимир широко использовал в слове к народу о Царе проповеди протоиерея Александра Шаргунова, которого глубоко чтил. Прежде чем что-то процитировать, он всегда говорил о замечательном пастыре нашего времени хотя бы несколько фраз. На всенощной дня убиения Царской Семьи батюшка прочёл предисловие, написанное отцом Александром к книге «Царственные мученики в воспоминаниях верноподданных»* *(«Царственные мученики в воспоминаниях верноподданных», Сретенский монастырь, «Новая книга», «Ковчег», 1999 г.) Помню, как на литургии царского дня батюшка произносил слова проповеди, и слёзы льются из его глаз. Плачет множество людей в храме. Стоящая рядом со мной неизвестная женщина вытирает заблестевшие глаза и с удивлением произносит, обращаясь к мужу и сыну: «Значит, всё лгали, Царь ведь и вправду – святой!»
Батюшка читал с амвона покаянную молитву, завершающую службу святым Царственным мученикам, написанную после Их прославления Русской Зарубежной Церковью в 1981 году. Отец Владимир очень любил её, пользовался ею постоянно и считал лучшей из существующих текстов на царскую тему.
Благословен еси, Господи Боже отец наших, и хвально и прославлено имя Твое во веки, яко праведен еси о всех, яже сотворим еси нам, и вся дела Твоя истина и прави путие Твои, и вси суди Твои истинни: и судьбы истины сотворил еси по всем, яже навёл еси на ны. Яко согрешихом и беззаконовахом отступившее от Тебе, и прегрешихом во всех, и заповедей Твоих не послушахом, ниже соблюдохом, ниже сотворихом, якоже заповедал еси нам, да благо нам будет. И предал еси нас в руки врагов беззаконных, мерзких отступников, и человеком неправедным и лукавнейшим паче всея земли. И ныне несть нам отверзи уст: студ и поношение быхом рабом Твоим и чтущим Тя. Не предаждь же нас до конца имени Твоего ради, и не разори завета Твоего, и не отстави милости Твоея от нас. Яко, Владыко, умалихомся паче всех язык и есмы смирени по всей земли днесь, грех ради наших. И несть во время сие начальника, пророка и вождя. И ныне возследует всем сердцем и боимся Тебе и ищем лица Твоего. Не посрами нас, но сотвори с нами по кротости Твоей, и по множеству милости Твоея, и молитв ради Пречистыя Матери Твоея и всех святых Твоих изми нас по чудесем Твоим, и даждь славу имени Твоему, Господи. И да посрамятся все являющии рабом Твоим злая, и да постыдятся от всякия силы, и крепость их да сокрушиться. И да разумеют вси, яко Ты еси Господь Бог наш, един и славен по всей вселенной. Аминь».
Отец Владимир дарил своим духовным детям следующую подборку епископа Мефодия и говорил, что эти строки поддержат нас в последние времена.
Из духовного сокровища Царской Семьи⃰
⃰(«Письма святых царственных мучеников из заточения», Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, Санкт-Петербург, 1996 г. , стр.403-409).
Духовная жизнь Царской Семьи была прикровенна. Мало кто её знал. А она весьма замечательна и поучительна. Летом 1937 года Господь дал мне видеть и читать книги, которые были с Царской Семьёй во время Её заточения в Тобольске и Екатеринбурге. Хочется предложить вам хотя бы некоторые, особенно подчёркнутые и отчёркнутые места. Они не только говоря о духовном состоянии Августейшей Семьи, о крепкой, глубокой вере, смирении, всепрощении и духовной бодрости. Они являются духовным завещанием и наставлением Царственных страстотерпцев всем нам. Да будут же слова, подчеркнутые Ими и к р о в ь ю И х з а с в и д е т е л ь с т в о в а н н ы е, нам на духовную пользу и вразумление.
Скорби, терпеливое их перенесение и стремление быть верными заветам Господа больше всего занимают внимание Августейших читателей.
(Преп. Макарий Великий): «Желающим быть подражателем Христу, чтобы при посредстве этого получить знание сына Божия, рождённого Духом, прежде всего, должен переносить благодушно и терпеливо всё случающиеся с ним скорби, как-то: телесные болезни, обиды и поругание от человеков и наветы от невидимых врагов, потому что по Промыслу Божию, распоряжающемуся всем премудро и со всеблагою целью, такие испытания различными напастями попускают душам, чтобы обнаружилось явственно, которые из них любят Бога, искренно… зная, что без Бога ничего не случается с нами. И потому душе, желающей благоугодить Богу, прежде всего, должно вооружиться терпением и надеждою».
Видимо вся жизнь Царственных Мучеников была преисполнена веры, надежды, терпения и духовной работы над собой: «И искушения, и скорби, - читаем мы, - посылаются человеку к пользе его; они доставляют душе опытность и крепость…»
«Божьи человеки должны приготовить себя к сражениям и борьбе. Юный воин великодушно переносит полученные раны и храбро отражает супостатов: точно так и христиане должны мужественно переносить оскорбления и борьбу, как внешние, так и внутренние. Ударяемые скорбями, христиане должны восходить в преуспеяние посредством терпения. Таков путь христианского жительства. Где Святой Дух, там, как тень за солнцем, последует гонение и борьба. Воззри на пророков, в которых действовал Дух Святый: каким они подвергались гонениям. Воззри на Господа, Который - ПУТЬ И ИСТИНА, и Который претерпел гонение не от какого-либо чужого народа, но от Своего собственного племени…»
Окружённые врагами узники укрепляли себя примерами святых мучеников и Самого Господа:
«Не следует христианам приходить в недоумение при напастях: подвергаться преследованию – неотъемлемая принадлежность Истины. Мученики, прошедшие через многие виды мучений, явили силу непобедимого мужества, подчинившись и самой смерти насильственной: после этого они были удостаиваемы были венцом. Чем многочисленные и тягостнее были их страдания, тем большие получали они славу от Бога и дерзновение к Богу».
«Очевидно: за Христа наносятся нам эти скорби супостатом… он усиливается ввергнуть души наши в расслабление и уныние… Но мы сражаемся со Христом – и разрушаем все ухищрения врага против нас. Христос – великий, непобедимый Покровитель и Заступник наш… Нам заповедано взять крест наш и последовать Христу, что значить – быть постоянно готовым к смерти. Если будем в таковом расположении и настроении духа, то, как сказано, будем переносить с великим удобством всякую скорбь, и внутреннюю и находящую извне… Говорящие , ч т о л ю б я т Г о с п о д а, пусть докажут справедливость своих слов не только в е л и к о д у ш н ы м т е р п е н и е м в с е х
с л у ч а ю щ и х с я с к о р б е й, н о и т е р п е н и е м о х о т н ы м, с л ю б о в ь ю, ради надежды, отложенной в Господе».
Заключённые осуществляли в жизни заповеди Христовы:
«Господь … повелел искать ПРАВДЫ БОЖИЕЙ: эта Правда – м а т ь л ю б в и. Невозможно спастись иначе, как через ближнего. ОТПУЩАЙТЕ – заповедал Господь – И ОТПУСТИТЬСЯ ВАМ. В этом заключается д у х о в н ы й з а к о н… Итак, исполнение закона заключается в прощении обид… Исполняющие закон духовно и, по мере исполнения, делающиеся причастниками благодати, л ю б и л и н е т о л ь к о б л а г о д е т е л ь с т в о в а в ш и х, н о и п о н о ш а ю щ и х и х и г о н я щ и х, ожидая получить любовь в воздаяние добродетели. Добродетель их состояла не только в том, что о н и п р о с т и л и н а н е с ё н н ы е и м о б и д ы, н о и в б л а г о т в о р е н и и д у ш а м
о б и д ч и к о в, м о л я с ь з а н и х Б о г у, как за те орудия, при посредстве которых они получат блаженство, по свидетельству Писания: «БЛААЖЕНИ ЕСТЕ, ЕГДА ПОНОСЯТ вас и ИЖДЕНУТ вас».
Вспоминая, в каком положении находились те, кто подчёркивал эти строки, преклоняешься перед их духовным устремлением.
(Преп. Марк Подвижник):«Живая вера – крепкий столп: Христос, для верующего в Него такою верою – все».
И чувство страдальцев обращается покаянно на себя:
«Исследывай свои грехи, а не грехи ближнего, и не будет окрашен твой духовный подвиг… Всматривайся в окончательное последствие всякой скорби и найдёшь, что оно заключается в истреблении греха».
«Никто не избежал скорби иначе, как при посредстве молитвы и покаяния… Каждый жнее, что посеял… Не оставляй не изглаженным греха, хотя бы он был самомалейший: иначе он повлечёт тебя к большому злу… Если хочешь спастись, в о з л ю б и
п р а в д и в о е с л о в о и н и к о г д а н е о т в р а щ а й с я о б л и ч е н и й… Лучше молиться с благоговением о ближнем, нежели обличать его о всяком прегрешении… Кающийся истинно подвергается поруганию безумных; это служит для него знаком благоугождения Богу…»
Но скорби бывают ниспосылаемы не только за грехи:
«Не думай, что всякая скорбь попускается человеком за грехи их: искушаются и благоугождающие Богу… ВСЕ ХОТЯЩИЕ БЛАГОЧЕСТНО ЖИТИ О ХРИСТЕ, ГОНИМЫ БУДУТ».
В книге много подчеркнутых мест о молитве:
«Во всяком деле и обстоятельстве неупустительно прибегай молитвою к Богу, чтобы во всём иметь помощь Божию».
«ПОДОБАЕТ ВСЕГДА МОЛИТЬСЯ, НЕ ПРЕДАВАЯСЬ УНЫНИЮ».
Наряду с молитвой, мы видим и глубокое доверие к Господу:
«Господь в своё время воздаст каждому должное».
И заботу о соблюдении Его заповедей:
«ЛЮБЯЙ МЯ ЗАПОВЕДИ МОЯ СОБЛЮДЁТ, И ВОЗЛЮБЛЕН БУДЕТ ОТЦЕМ МОИМ, И АЗ ВОЗЛЮБЛЮ ЕГО, И ЯВЛЮСЯ ЕМУ САМ». «НЕ ПЕЦЫТЕСЯ О УТРИИ».
«Великое дело подавать милостыню убогим, когда имеются деньги; но миловать согрешающего против нас ближнего настолько выше и настолько более способствует к получению прощения, насколько душа, по естеству, превосходнее тела».
Несмотря на страдания, должна быть радость и бодрость:
Во всяком времени, месте и деле будем твёрдо держаться одной цели, чтобы нам, подвергаясь различным обидам от человеков, радоваться, и не скорбеть, - радоваться не просто, не безсмысленно: радоваться на том основании, что обретаем благоприятный случай к получению прощения в наших согрешениях, прощая ближнему. В этом заключается РАЗУМ ИСТИНЫ».
Уныния не должно быть:
(Преп. Иоанн Лествичник): «Нет причины для страждущего горячкою к самоубийству: так никому и ни в каком случае, даже до последнего издыхания, не должно отчаиваться».
Затем следуют места о смирении и кротости:
«В том, кто стяжал смирение, не проявляется ни ненависти, ни прекословия; не слышится из него вони непокорности». «Иное превозноситься, иное- не превозноситься и иное – смириться. Находясь в первом устроении, мы судим и осуждаем ближних в течении всего дня; находясь во втором, - не судим и не осуждаем ни других, ни себя; в третьем, - будучи оправданы перед Богом, осуждаем себя непрестанно». «Кротость состоит в том, чтобы, при оскорблениях от ближнего, не чувствовать оскорбления и чисто молиться о нём». «Простота всегда соединена со смирением». «А Гордость – и начало, и совершенство всех зол». «От забвения грехов образуется гордость: памятование грехов – причина смирения». «Кротость есть неколеблющееся устроение души, пребывающее одинаковым при поношении и при похвалах». «Блажен тот, кто, укоряемый и унижаемый ежедневно, понудил себя к терпению ради Бога; он примет участие в вечном празднике мучеников и вступит дерзновенно в общение с Ангелами». «Усердно пей поругание, как воду жизни, от всякого человека, покушающегося напоить тебя чистительным врачеством, изгоняющим из сердца сладострастие. Если будешь руководствоваться этим правилом, то глубокая чистота воссияет в душе твоей, и свет Божий не оскудеет в сердце твоём».
И опять, какая вера в Промысел Божий:
«Должно веровать, что не случается ничего без Промысла Божия. Где действует Промысел Божий, оттуда истекает всевозможное добро, всевозможная польза для души, потому что всё, что ни делает с нами Бог, делает ко благу нашему, делает любя и милуя нас, - и мы должны О ВСЁМ БЛАГОДАРИТЬ благость Его, по наставлению апостола,
н и к о г д а н е п р е д а в а я с ь п е ч а л и м а л о д у ш и ю п о п р и ч и н е
с л у ч а ю щ е г о с я с н а м и. Всё что не постигнет нас, будем принимать без смущения, со смиренномудрием и упованием на Бога, веруя, как я сказал, что всё, что ни делает с нами Бог, делает по благости Своей, любя нас и во благо нам, что иначе не может быть нам пользы, как тем способом, которым устраивает Бог».
«Бог – источник премудрости. Он ведает полезное нам и, сообразно этому ведению, устраивает всё, относящееся к нам, даже до мелочей. Богу всё возможно; для Него нет ничего невозможного. Зная, что Бог любит и милует создание Своё, что Он – источник премудрости, что Он ведает, каким образом должно устраивать наши обстоятельства, что нет ничего не возможного для Него, что всё служит воле Его, так же, зная, что всё, что он ни делает, делается к нашей пользе, мы обязаны принимать всё, попускаемое нам, хотя бы то было и скорбное, как от Благодетеля, как от владыки, с благодарением. Всё совершающееся совершается по праведному суду Божию, - и Бог, бесконечно милостивый, не призрит нас ни в какой скорби нашей, и самомалейшей».
Так готовилась Августейшая Семья к мученической кончине. (Преп. Авва Дорофей):
«Б о г н е п о п у с к а е т н а м и с к у ш е н и й, п р е в ы ш а ю щ и х н а ш у с и л у». «Если кто переносит напасть с терпением и смирением, то она пройдёт безвредно для него». «Терпи, подвизайся и моли Бога».
Не лёгок был духовный подвиг заключённых. В книге подчёркнуто:
«Крепость желающих приобрести добродетели заключается в том, чтобы не малодушествовать, когда падут, чтобы не приходили в отчаяние, но продолжали подвизаться». «ЯКО МНОГИМИ СКОРБЯМИ ПОДОБАЕТ НАМ ВНИТИ В ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ».
Нелегко, видимо, было терпеть отношение окружающих:
«Не ищи любви от ближнего. Ищущий любви, если не видит её смущается. Л у ч ш е
т ы п о к а ж и л ю б о в ь к б л и ж н е м у. Поступив так, и сам успокоишься. И приведёшь ближнего к любви».
«Понуждай себя ко всему доброму и отсекай свою волю… благодатию Христовою и собственным подвигом придёшь в навык отсечения воли и уже б у д е ш ь о т с е к а т ь е ё б е з п р и н у ж д е н и я и с к о р б и, так что всё с л у ч а ю щ е е с я б у д е т
с л у ч а т ь с я к а к б ы п о т в о е й в о л е и по твоему желанию».
В подвиге духовном надо избежать греха осуждения:
«Не желай знать пороков и согрешений ближнего твоего и не принимай на него подозрений, внушаемых врагом… Со всевозможным терпением будем хранить совесть нашу во всех отношениях: к Богу, к ближнему, к вещам… Ничего нет хуже осуждения, сказали отцы».
«Имеем о чём заботиться. Каждый внимает себе и своему злу. О п р а в д ы в а т ь и
о с у ж д а т ь ч е л о в е к о в п р и н а д л е ж и т Е д и н о м у Б о г у, Который знает устроение, силу, обстоятельства, дарования, телосложение, способности каждого, и соразмерно судит каждого судом, постижимым Единому Богу».
Надо иметь любовь:
«Стяжем любовь, стяжем милостивое сердце к ближнему… чтобы при посредстве его помогать друг другу, как собственным членам». «Чем более сближаемся мы друг с другом, тем более приближаемся мы к Богу…» «Будем трезвиться, братие, и при содействии Божием, усиленно бороться против всепагубной страсти помятозлобия, чтобы избавиться от обладания ею». «Каким средством можно получить исцеление от помятозлобия? Молясь от всего сердца об оскорбившем и говоря: «Боже, помоги брату и мне, молитв ради его». «Доколе имеем время, будем внимать себе и трудиться тщательно». «Не впади в малодушие, но благодари Бога». «Не питай вражды ни к какому человеку. Иначе Бог не будет принимать молитвы твоей. И м е й м и р с о в с е м и и б у д е ш ь и м е т ь д е р з н о в е н и е в м о л и т в е». «Надо, чтобы ты забыл оскорбления и обиды, нанесённые тебе ближним…» «Сын Божий сделался Человеком, чтобы последователи Его уподоблялись Ему смиренномудрием, нестяжанием, уничижённым положением в мире, перенесением обид и поруганий, безпопечительностью о теле, пренебрежением наветами лукавых демонов. Кто, победив страсти, придёт в это состояние, тот – Христов, тот – сын Божий и брат Иисуса». «Господь сказал: АМИНЬ, АМИНЬ, ГЛАГОЛЮ ВАМ6 АЩЕ НЕ ОБРАТИТЕСЯ И НЕ БУДЕТЕ ЯКО ДЕТИ, НЕ ВНИДЁТЕ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ». «В СМИРЕНИИ СУД ЕГО ВЗЯТСЯ». «Тщательно внимай себе и веруй, что укоризны и бесчестия, переносимые ради Господа, составляют великое приобретение для души твоей, служат ей средством спасения. Претерпевай их усердно, не смущайся. Помышляй что ты достоин по-страдать несравненно больше за грехи свои. Говори себе сам: «велико для меня, что удостаиваюсь понести эти страдания и огорчения ради Господа. Многие скорби и уничижения, которым подвергаюсь, соделают меня, может быть, в некоторой степени последователем пострадавшего за меня Бога».Каждый раз, как ни вспомнишь об оскорбивших тебя, не поропщи о них: помолись о них искренно, от души, как о благодетелях, исходатайствовавших тебе великие приобретения». «Бог присутствует везде и видит всё». «Уповай на Него Единого».
Эти последние слова подчёркнуты в книге Императрицы.
Таковы мысли, таковы чувства, которые воспринимали и переживали члены Царской Семьи, находясь в заключении. По ним видно, какой духовной высоты Они достигли. С такими настроениями Они готовились к последнему испытанию, к подвигу мученической кончины. Закончим выписки словами, подчёркнутыми в книге Великой Княжны Татьяны Николаевны:
«Верующие в Господа Иисуса Христа шли на смерть, как на праздник… становясь перед неизбежною смертью, сохраняли то же самое дивное спокойствие духа, которое не оставляло их ни на минуту… Они шли спокойно навстречу смерти потому, что надеялись вступить в иную духовную жизнь, открывающуюся для человека за гробом».
Мы знаем, что все эти мысли, настроения и духовные устремления засвидетельствованы Царской Семьёй всею жизнью и мученической кончиной. В испытании и скорби вера Их росла и крепла…
«Претерпевший же до конца спасётся»…
«Блажен яже избрал и приял еси, Господи… Память Их в род и род».
Отец Владимир всегда необыкновенно радовался приезду своих духовных чад, которые особенно чтили Царя. Он тут же восклицал: «Как хорошо, что приехала! Где у нас акафист Государю?!» И следом как из-под земли, один за одним появлялись люди. И в итоге акафист всегда читала маленькая толпа. Молитва отца Владимира немедленно собирала народ. И что за необыкновенное это было чтение. Батюшка распределял по икосу и кондаку отнюдь не одним опытным. (Акафисты постоянно менялись, так как отец Владимир, без промедления, получал каждое новое издание). Он передавал книгу и полностью неготовым воспринимать славянский текст. С терпением и любовью батюшка неслышно молился, помогая запинающимся. Среди них были и невзрослые дети. Батюшка никого не исключал. Происходило что-то особенное. Все читающие по слогам тут же начинали читать твёрже.
Приснопамятны проповеди отца Владимира, посвящённые Государю. Сугубо вспоминаю последнюю, прозвучавшую 17 июля 1999 года. Отец Владимир познакомил всех нас с уникальными документами. Привожу несколько отрывков из публикации «Все должны это знать».
Воспоминания рабы Божией Нины: «В детстве я часто болела. И один раз была даже на грани смерти. Это было в 1963 году. Мне – шесть лет. Родители плакали и молились Богу. Я спустилась на пол и почувствовала сильное головокружение от слабости. В это время к нам пришёл незнакомый мне человек и стал говорить родителям, чтобы они молились убиенной Царской Семье о моём выздоровлении. Он сказал: «Вашей отроковице помогут только Царственные мученики!» Понимала, что речь идёт обо мне. Он ещё настойчивее повторил: «Молитесь, она же умирает!» А я в это время стала терять сознание и начала падать. Он подхватил меня на руки и сказал: «Не умирай!» Затем положил меня на кровать и стал уходить. Мама спросила его – жива ли я. Он ответил: «Молитесь Им, Богу всё возможно!» Родители опять заплакали и стали просить его остаться и помолиться вместе. Но он твёрдо сказал: «Не будьте маловерны!» - и ушёл.
Как только мама с отцом обратились с молитвой к Царской Семье, я увидела, что к нам входят какие-то люди. Первым зашёл мужчина, за ним – женщина и мальчик с девушками. Все они были одеты в блистающие белые длинные одежды, на головах золотые царские венцы, каменьями украшенные. У мужчины в правой руке было квадратное полотно. Он положил его мне на лицо и стал молиться Богу. Затем Он снял покрывало, взял меня за руку и помог встать с кровати. Я почувствовала себя легко. Мужчина спросил меня: «Ты знаешь, кто Я?» Ответила: «Врач…» Он: «Я не земной, а Небесный врач. Бог меня к тебе послал. А так – ты больше не встала бы. Ты не умрёшь, а доживёшь до Моего прославления. Я Император Николай, а это Моя святая Семья. Она мученическим путём пришла к Богу. И назвал всех по именам. Я подошла к Царевичу Алексию и стала рассматривать Его венец. Вдруг моя мама закричала: «Девочка горит!» И родители стали искать воду. Спросила: «Мама, кто горит?» Она кричит: «Отойди от огня, сгоришь!» Сказала им: «Здесь только люди, а огня нет». А папа: «На самом деле, очень большое пламя! Огонь ходит по комнате, но ничего не загорается! Что за чудо?!» - «Не волнуйся, это врачи, которые пришли меня вылечить».
А когда Они – Царское Семейство – уходили, я спросила у Государя Николая, как это Они пришли к Богу мученическим путём? И ещё: «А что, нельзя просто так взять и пойти к Богу?» Царица Александра сказала: «Не надо, не пугай девочку». А Государь грустным голосом произнёс: «Все должны это знать! С Нами такое сделали, что ужасно и говорить!.. Они всыпали Наш прах в бокалы… и пили с удовольствием и злорадством, что так Нас уничтожили!.. Не хочу тебя пугать, пройдёт время и всё откроется. Когда вырастешь, то говори людям: п у с т ь Н а ш и х о с т а н к о в н е и щ у т, и х н е т!» Я была ещё совсем маленькой, дошкольницей. И Сам Государь явился и исцелил меня.
Второй случай явления Царской Семьи был в 1972 году. Я училась в восьмом классе. У нас в Молдавии постоянно появлялись антирелигиозные лекторы, потому что в сёлах почти все были верующие. Приезжая дама, которая пришла к нам в класс, была удивлена, что все девочки в платках. Она нам объяснила, что Цари – это наши враги, и не надо бояться, потому что их больше нет! «Царей, - говорила дама, - пора свергать, а исполнять надо заветы Ленина служить делу марксизма-ленинизма». Наши ребята сказали ей: «Если Царей нет, то их не ругать надо, а Их надо помнить… За убиенных надо молиться!» И вдруг откуда-то сверху сходит Император Николай со всем Своим Семейством и говорит приезжей даме: «Кто здесь Царей поносит и хулит?!» Она крикнула: «Горю!» И упала. А Государь Николай взял её за руку: «Встань, не губить пришёл, а спасти». Дама поднялась и с ужасом говорит: «Видела большой пожар, и люди – там!» А Царь сказал: «Это не пожар видела, а мучения в аду». Она спросила: «Как в аду? Мы же ад разрушили и песню об этом сочинили». А Он: «Вы не ад разрушили, а дела святые: Царя свергли, храмы порушили, святыни попрали!» Дама спросила: «А Ты кто?» Государь Николай ответил: «Я Тот, кого ты хулила, чьё имя поносила». Она сказала: Как это? Ведь Вас нет в живых! Вас ведь стёрли в порошок!" А Император Николай сказал: «У Бога Мы все живы». И добавил: «Вот видишь, М е н я у б и л и, н о я н е у б и в а ю… И д и и п о к а й с я!» Она прямо вылетела из класса. Государь подошёл к нам и всех благословил. А мне сказал: «А ты доживёшь до Моего прославления. Запиши всё виденное».
В следующем явлении Государь просил передать духовенству, чтобы оно не верило властям. Пусть иерархи церковные скажут: «Мы не станем признавать подложные мощи, оставьте их у себя, а мы оставим святое имя Государя и предсказания о Нём святых угодников!» «Если эти лжемощи захоронят в Моей фамильной гробнице, то гнев Божий падёт на это место и город!.. Пусть мощей Наших не ищут. Скажи священству, чтобы писали святые Наши иконы и была молитва и была молитва. Через эти иконы буду вымаливать чудесную помощь. И на иконах пусть Нас не разделяют, изображают Нас вместе – всю Семью. Имею власть помогать многим... Получу власть помочь всему народу, когда буду прославлен и на земле! И если русский народ принесёт подлинное покаяние, Россия процветёт на малое время!..»
В книге всемирно известного учёного Владимира Ивановича Даля «Разыскания об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» (Санкт-Петербург, 1844) читаем об этом следующее: «В 1454 году в Вене казнено несколько евреев за то, что убили ребёнка, вынули его сердце, сожгли в порошок и пили его в вине» (стр. 42).
Об этом же пишет и бывший раввин, обратившийся в христианство, монах Неофит в своей работе: «О тайне крови у иудеев в связи с учением Каббалы» (Санкт-Петербург, 1914): «Иудеи убивают христиан по трём причинам: во первых, из адской ненависти ко Христу; во-вторых, для разных магических и каббалистических упражнений, ибо они знают, что диаволу приятна человеческая кровь, а в особенности христианская; в-третьих, из религиозных побуждений (гл. 10). Кровавым порошком или пеплом иудеи пользуются ещё 9 июля (ст. ст.). В этот день они оплакивают разрушение Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю натирают кровавым пеплом себе виски (…) В этот день все иудеи обязаны, есть крутые яйца, посыпанные этим пеплом. Этот обычай носит у них название «Сцидо амафрекес». На первый взгляд удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком. Но этот пепел заменяют собой не соль, а свежую христианскую кровь» (гл. 7).
Недалёко от места сожжения убиенных ипатьевских узников следователь Н.А.Соколов обнаружил скорлупу от полусотни куриных яиц. Остаётся напомнить, что наш Государь Николай Александрович вместе с Семьёй и приближёнными во исполнение талмудических предписаний был убит 4 июля (ст. ст.), то есть за несколько дней до обряда «Сцидо амафрекес», а потом был сожжён в прах для окончательного завершения каббалистического ритуала – празднования мести гоям.⃰
⃰(Крымский Афон, № 6/1998-1/1999 г. «Все должны это знать»).
Отец Владимир раздавал паломникам молитвы о восстановлении престола Царского на Руси:
Господи, Боже наш, со умилением и воздыханием сердечным вопием Ти: остави роду нашему и нам, многогрешным рабом Твоим, грех отступления от Православного Царя – образа Небеснаго. Милостиво востави Царский престол на земли Российской, во избавлении нас от всякого прельщения, злого обстояния и власти антихристовой. Укажи нам, Господи, избранного Помазанника Твоего, Царю Давиду подобно, мужа благоверна, по сердцу Твоему. Снабди его, Господи, верою пламенеющей, умом глубоким, волею непоколебимой и всякими дары духовными. Защити нас, Господи Милосердный, и помози соблюстися нам в правоверии непозыблемо, во страсе Божии и почтении к Царю и во всех прочих заповедях. От душетленных же страстей сподоби избавитеся и невредимо сохранитися нам. Да прославим Бога в Троице воспиваемаго, Отца, и Сына, и Святого Духа, Ему же Слава во веки веков. Аминь.
Ченстоховская икона Божией Матери является всемирно чтимой христианской святыней. Икона эта, по откровению Божию в наше сложное и смутное время, является иконой последних времён. Перед этим образом молятся о спасении России и даровании Царя православного.
Тропарь, глас 4: Непобедимая Победо./ Владычица Ченстоховская,/ древняго иже о нас благоволения/ Самозрительнице,/ будущего спасения Хранительнице,/ покаянием соделай ны/ новыя новому Царю.
О, Пресвятая Госпоже, Владычице моя Богородице, Небесная Царице! Спаси избави нас, грешных рабов Твоих, от напрасныя клеветы, от всякия беды и напасти и внезапныя смерти. Помилуй нас в дневных часех, и во утренних и вечерних, и во всякое время сохрани нас стояща, седяща соблюди, и на всяком пути ходяща, и в ночных часех спяща снабди, покрый и заступи. Защити нас Владычице богородице, от всех враг наших, видимых и невидимых, и от всякого злаго обстояния. На всяком месте и на всякое время буди нам. Мати Преблагая, необоримая стено и крепкое заступление всегда, ныне и присно и во веке веков. Аминь
О Всепетая Мати, родшая всех святых Святейшее слово, призри ныне на царство Твоё земное, на дом твой и удел Твой, землю нашу, и умоли Господа Вседержителя, да не внидёт в суд с нами, но да подаст нам грехов оставление, от бесовское освобождение и Святой Руси воскресение, да не престанем присно восхваляти Тя, Пречистая.
Господе Иисусе Христе, Сыне Божий! Молитв ради Пречистыя Твоея Матери Приснодевы Марии, святого Боговенчанного Царя Николая, искупителя за грехи народа Российского, святителя Николая, Мир Ликийских чудотворца, святых новомученников Российских, пострадавших за Веру, Царя и Отечество от богоборческой власти, святых великой династии Рюриковичей и Дома Романовых, святого пророка царя Давида и всех святых, - помилуй нас, спаси и возроди Православную Русь Святую! Даруй нам Государя Царя Православного – Помазанника Твоего. Прости за отступления Соборной клятвы вернаго служения избраннику Божию, родоначальнику династии, Царю Михаилу Романову, из рода в род! Прости, что забыли, что кто будет против сего – проклянётся Богом в веке сем и будущем. Прости прародительский грех цареубийства и приими покаяние за грехи наши! Аминь.