Глава 2 божественная дихотомия стр.
Глава 3 Настоящий момент стр.
Глава 4 трансформация: правда правд стр.
Глава 5 Отсутствие потребностей, верования и ложные мифы стр.
Глава 6 о религиях и духовности
Глава 7 культивация и насилие
Глава 8 О естественности и грехе
Глава 9 взлом убеждений: Изменения в обществе
Глава 10 страх или любовь
Глава 11 Что хочет Душа
Глава 12 понимание страсти и отрицания
Глава 13 Игра – правила и инструменты этой игры
Глава 14 познавая себя
Глава 15 чувства и эмоции
Глава 16 желание, изобилие и благополучие
Глава 17 О предназначении и цели
Глава 18 Целостное восприятие и чистое наблюдение
Глава 19 Практики: Наши инструменты
Предисловие от автора
Первый шаг в любом по-настоящему открытом разговоре — ваша готовность отказаться от своего прошлого знание и неверия в то, что вы слышите. Придётся попросить вас об этом сейчас.
Откажитесь, пожалуйста, на время от любых своих предыдущих представлений о Боге и Жизни. О истине и природе реальности.
К этим своим представлениям вы сможете вернуться в любой момент. Речь не идет о том, чтобы вы оставили их навсегда, просто отложите их на мгновение в сторону, чтобы позволить себе входить в новый опыт, без предшествующего прошлого опыта. Таким образом допустить возможность, что может быть что-то такое, чего вы не знаете и знание чего могло бы все изменить.
Второе с чего я хочу начать, это с расширения ваших горизонтов, особенно в словах.
Поэтому моей отправной точкой является, сложить целостное понимание терминов на которых базируется наше восприятие. Поэтому вы должны понять, то, что нет ничего "неправильного" и нет ничего, что не являлось бы не правдой. Но я понимаю, в каком смысле мы используем эти термины, и поэтому я буду говорить в контексте нашей лексики. В дальнейшем я буду использовать термины "неправильно" и правильно, хорошо и плохо, лучше и хуже, добро и зло, в значении "что не служит нам в смысле того, кем и чем мы как разумные существа выбираем быть". И всегда в наших беседах я буду использовать эти слова, именно в этом значении; всегда именно в этом контексте, ибо поистине не существует Правильного и Неправильного.
Третье: Вы должны также понимать, что терминами "душа", "сущность" или «наша нынешнее я», большая перспектива или сознание, подсознание, сверхсознание, я буду использовать просто для удобства, ведь эти понятия неразделимы.
Вы можете сами это увидеть, если рассмотрите то, что наши психологи называют словами "Эго", "сознание", "подсознание" и даже "бессознательное". То, что секунду назад казалось подсознательным, становится сознательным в следующий момент. В сознательную категорию переходит и бессознательное. Все это показывает, что слова создают разграничения, которые в реальности не существуют. Но я, буду использовать их для удобства, вашего понимания.
Четвёртое это замыкающие слова, к примеру: У слов «совершенство, нирвана, пустота и мастер» много ловушек. Во-первых, оно подразумевает нечто завершённое, неподвластное изменениям, а потому неподвижное, лишённое дальнейшего развития и созидания. Конечно же это не так. Поэтому мы будем использовать эти слова, ни как конечная точка, а скорей как некий указатель. Также слова Бог, Жизнь, Сущее, Ни Что, Абсолютное Сознание, Единая Душа, это всё одно и тоже обозначение.
Пятое: Путаница уровня:
Путаница уровня – это ситуация, когда происходит одно из двух:
1) Идея передаётся от одного человека к другому, но языковые барьеры
способствуют неверному истолкованию. Такое происходит потому, что в потенциальном движении человечества не все люди одинаково определяют значения и слова. Например, “Бог” и “Бесконечный Разум” или «Пустота и Ничто» могут иметь одно и то же значение, но христианину понятнее слово “Бог”, причём глубина понимания этого слова у каждого человека будет своя, а на пример учёному лучше иметь дело с “Бесконечным Разумом” и опять же понимание этого слова, даже у разных учёных будет своё.
2) Отправитель передаёт идею с намерением, чтобы ее понимали на одном уровне, а получатель интерпретирует ее на другом уровне. Такая путаница глубже и более тонкая, чемязыковый барьер. Самое обычное проявление этого вида путаницы уровня происходит тогда,когда ищущий истину открыл закон или принцип жизни, который, по его мнению, применим ковсей жизни, а на самом деле применим только к конкретному уровню понимания.
Пример вида 2 путаницы уровня включает закон кармы и полярностей. Есть сфера (или уровень)
Творения, в котором карма реальна и действенна. Однако существуют и уровни реальности, где концепция кармы и полярности, не обладает никакой значимостью. Если человек верит, что карма – это абсолютный и непреложный закон, каждый раз он или она путается с ощущаемым уровнем реальности, не попадающим под категорию поля деятельности кармы.
Как вы поймёте потом, всё выше сказанное и переданное в этом рассказе, воспринимается каждым человеком на своём уровни осознание. Поэтому, у кого-то он больше у кого-то меньше.
Но более высокие уровни осознания не обязательно лучше, чем более низкие. Каждый уровень обладает своей конкретной функцией. Иногда лучше фокусироваться на мирских состояниях, чем на расширенных состояниях. В идеале, следует легко сдвигать фокус с одного уровня на другой или одновременно осознавать много уровней. В зависимости от момента.
Уровни осознания могут быть масштабными, безграничными или ограниченными, то есть они могут включать полноту данной реальности или выбирать и концентрироваться на конкретных признаках этой реальности.
Например, безграничное сознание является глубинным и обычно относится к уровню универсального осознания, в то время как медитация более ограничена и означает внутреннее спокойствие выше сознательного осознания.
Чтобы читать эту книгу, требуется интеллектуальный уровень осознания, но чтобы ее понять, требуется осознание более высокого уровня. Поскольку реальность зависит от восприятия, два человека могут рассматривать одну и ту же реальность с двух разных уровней осознания и обладать двумя совершенно разными опытами.
У умного человека может создаться впечатление, что эта книга многословна, и он может потерпеть неудачу в понимании более глубоких проблем, в то время как человек, более фокусированный духовно, может достичь глубокого проникновения и обрести целостность.
И чтобы вам легко перетекать от интеллектуального уровня к безграничному уровню. Вам нужно всего лишь быть открытым и не предвзятым, позвольте себе входить в момент чтения без предшествующего опыта своего ума. Помните, есть просто жизнь со многими гранями и опытами. Поэтому я советую пользоваться моделями и конструкциями для того, чтобы подниматься выше их. Они могут быть полезны до определённого момента, как учитель, но на них не следует застревать.
И шестое:Слова имеющие для нас двойной смысл. К примеру, у слов Страсть, Эго, Ум, Секс, Завись, Гордость, Важность, Санкхара, Величие, Значимость, Обладание и т.д. Не буду описывать все придуманные нами негативные ассоциации с этими словами. Просто скажу, чтоб вам помочь выпутаться из этой дилеммы, у каждого слова, как и у события, есть две полярности высокая и низкая, негативная и позитивная, созидательная и разрушительная. Всё зависит, от вашего намерения, какой исходной мыслю это воспринять, из страха или любви. Только после этого возможно выйти за грань разделения на противоположности и осознать всё как единое целое. Только тогда противоречия и противоположности не будут для вас как отдельные, и нежелательные или желательные элементы. Они станут как сумма полного знания, опыта и бытия… Только из этой интеграции переживается Абсолютная Любовь. Готовы ли вы?
Если да, то я прошу вас помнить это на протяжении всей этой книги. Чтобы не создавать в сознании противоречий.
-- Поэтому в передачи любой информации, не важно от кого и от куда это исходит, я прошу ваш распознавать и брать только то что вам западает в сердце. Это касается также в изучении любой информации нашего мира.
Мы должны научиться принимать или напринимать каждое послание исходя из того, содержится ли в нем любовь, а не из-за имени или этикетки на нем. Распознание – главное средство для жизни на планете Земля. Распознание, способ делать выбор без осуждения. «Если это затрагивает струны вашего сердца, тогда принимайте это как свое. Если это нечто меньшее, то оставь это без осуждения, так как оно просто предназначено для кого-то другого».