Веление Давида, когда Саул, царь Нефилнм, послал своих приспешников, чтобы умертвить его
Избавь меня от врагов моих, Боже мой! защити меня от восстающих на меня; избавь меня от делающих беззаконие, от Стражей; спаси от кровожадных, от убийц!
Ибо вот, они подстерегают душу мою; собираются на меня сильные [исполины, Гибборим] не за преступление мое и не за грех мой, Господи; без вины моей сбегаются и вооружаются; подвигнись на помощь мне и воззри. Ты, Господи, Боже сил, Боже Израилев, восстань посетить всех Нефилим, не пощади ни одного из нечестивых беззаконников.
Вечером возвращаются Гибборим, воют, как псы, и ходят вокруг города; вот они изрыгают хулу языком своим; в устах их мечи: «ибо»־, думают ши, «кто слышит?» Но Ты, Господи, мое Могущественное Я ECMb Присутствие, посмеешься над ними; Ты посрамишь всех Нефилим.
Сила — у них, но я к Тебе прибегаю, ибо Бог — заступник мой. Бой мой, милующий меня, предварит меня; Бог даст мне смотреть на врагов моих — Стражей и их потомство. Не умерщвляй их, чтобы не забыл народ мой; расточи падших ангелов и детей их любодеяния силою Твоею и низложи их, Господи, защитник наш.
Слово языка их есть грех уст их, да уловятся они в гордости своей за клятву и ложь, которую произносят. Расточи их во гневе [в священном огне], расточи, чтобы их не было; и да познают, что Бог владычествует над Иаковом до пределов земли.
Пусть Гибборим возвращаются вечером, воют, как псы, и ходят вокруг города; пусть бродят, чтобы найти пищу, и несытые проводят ночи.
А я буду воспевать силу Твою и с раннего утра провозглашать милость Твою, ибо Ты бьл мне защитою и убежищем в день бедствия моего. Сила моя! Тебя буду воспевать я, ибо Бог — заступник мой, Бог мой, милующий меня.
Пс.58
Воздаяние Стражам» которые злословят праведных в сердце
Услышь, Боже, голос мой в молитве моей, сохрани жизнь мою от страха врага.
Укрой меня от замысла Стражей, от мятежа злодеев, от этого сборища злых людей, которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой — язвительное слово, чтобы втайне стрелять в непорочного.
Стражи внезапно стреляют в него и не боятся. Они утвердились в злом намерении, подбадривая друг друга в своем беззаконном замысле, совещались скрыть сеть, говорили: кто их увидит? Кто сможет раскрыть наши беззаконные дела?
Стражи изыскивают неправду, делают расследова־ ние за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца
Но поразит Стражей Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены. [По закону кармы стрела закона Божия мстит за стрелу злого слова.]
Языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них. И убоятся все человеки, и возвестят дело Божие, и уразумеют, что это Его дело, и поймут, почему Он это сделал.
А праведник возвеселится о Господе, о М01ущественном Я ECMb Присутствии, и будет уповать на Него и Его помазанников; и похвалятся все правые сердцем [те, кто имеет Божественную искру].
Пс. 6З
Стражи погибнут от ща Божия
Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так Стражи да погибнут от лица Божия. .
Пс. 67:3
Заявление Бога в сонме богов — «боги» утратили свое бессмертие: они умрут как смертные
Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие Стражам? Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки падших Стражей.
Не знают, не разумеют, во тьме ходят; подрывая саму основу земного общества. Я однажды сказал: «Вы — тоже боги, и сыны Всевышнего [когда-то вы имели Божественную искру] — все вы»; но все равно вы умрете, как другие человеки, и падете, князи, все как один.
Восстань, Боже, соверши правосудие над всем миром, ибо над всеми народами Твое владычество4.
Пс. 81*
4 Гебраист Джулиан Моргениггерн указывает на то, что в Псалме 81 те, кого судит и осуждает Яхве, являются «вовсе не продажными человеческими судьями... [а] определенной, по-видимому, не слитком большой, группой самих богов или ангелов, которые совершили некий крайне греховный акт, вызвавший величайшее негодовал ие Яхве ц наказание, которое должно было стать одновременно логичным и подходящим по своему характеру и непомерным по степени. Вполне вероятно, что то, что следовало немедленно... в первоначальном виде данного [отредактированного] псалма было обвинением, предъявленным Яхве этим согрешившим ангелам, и формальным изложением совершенного ими преступления.
Господь уничтожит Стражей
Доколе, Господи, Стражи, доколе Стражи торжествовать будут?
Пс. 94 :3
C раннего утра буду истреблять всех Стражей земли, дабы искоренить из града Господня — из града
_________
В чем состояло это преступление, сегодня совершенно ясно. Они были привлечены физической красотой дочерей человеческих и, в полном пренебрежении к своей Божественной, бесплотной, духовной природе, отвергли небо, свое естественное обиталище, низошли на землю и чисто по-человечески совокупились с этими женщинами...
Затем, после обвинения этих согрешивших ангелов и формального объявления об их преступлении, в стихах 6-7 следует окончательное заявление осуждения Яхве и формальное провозглашение наказания. «Я считал вас богами, да, считал дас всех сынами Елиона [Всевышнего]». Эта фраза наиболее ярко выражает изумление и тяжкий удар, пережитый Яхве, когда Ему стало известно о постыдном поведении этих Божественных существ. Как могли боги, сыны Елиона, повести себя таким недостойным образом, полностью отвергнуть свою Божественную природу и вместе с человеческими женщинами удовлетворять самые плотские из человеческих страстей?..
Сразу видно, что исправление первоначального стиха в целях адаптирования его для того, чтобы он мог войти в официальную литургию Иерусалимского храма, было простым и систематическим. Утверждение об ужасающем и почти непостижимом !треступлении ангелов было полностью устранено и заменено на то, что казал ось этим редакторам гораздо более подходящим и гораздо более гармонирующим с их богословскими убеждениями и этическими стандартами, то есть на осуждение продажных земных судей, которое мы теперь находим в стихах 2-5а». (Hebrew Union CollegeAnnual 14[1939]: 114-16,122-23).
В оригинале указано: См. Иерусалимскую Библию. — Прим. пер.
Могущественного Я ECMb Присутствия и его избранных — всех Стражей.
Пс. 100:8
Ужас овладевает мною при виде Стражей, оставляющих закон Твой:
Далеко от Стражей спасение, ибо они уставов Тво־ их не ищут.
Пс. 118:53, 155
Избавь меня, Господи, от Стража; сохрани меня от притеснителя: они злое мыслят в сердце, всякий день Стражи ополчаются на брань.
Пс. 139:2-3
Хранит Господь всех любящих Его, а всех Стражей истребит.
Пс. 14420
Праведник во веки не поколеблется, Стражи же не поживут на Земле.
Притч. 10:30
Помышления праведных — правда, а замыслы Стражей — коварство.
Речи Стражей — засада для пролития крови, уста же праведных спасают их.
Коснись Стражей несчастие — и нет их, а дом яраведных стоит.
Притч. 12:5-7
Мудрый царь вывеет Стражей и обратит на них колесо.
Притч. 20:26
Когда возвышаются Стражи, люди укрываются, а когда они падают, умножаются праведники.
Притч. 28:28
А Стражу не будет добра, и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом.
Еккл. 8:13
Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет Стражей.
Ис. 11:4
А Стражи — как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира Стражам, говорит Бог мой.
Ис. 57:20-21
Многие очистятся, убедятся и переплавлены будут в искушении; Стражи же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из Стражей, а мудрые уразумеют.
Дан. 12:10
И будете попирать Стражей, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
Мал. 43
Иисус призывает кармические бедствия на Стражей (которые предстают в виде книжников и фарисеев) за их предательство по отношению к народу
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели Стражи (которые предстают в виде книжников и фарисеев); итак всё, что Стражи велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они го ворят, и не делают: Стражи связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их5.
Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют филактерии6 свои и увеличивают воскрилия одежд своих; Стражи также любят предвозлежания на пиршествах и пред сед ания в синагогах и приветствия в народных собраниях^ и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
Стражи возлагают свою карму на спины людей; они не несут свое собственное кармическое бремя: налогообложение, ростовщичество и манипулирование деньгами — это способы, которыми они заставляют народ платить за них.
Филактерий — это маленькая квадратная кожаная коробочка, в которой находятся узкие полоски пергамента, исписанного отрывками из Писания, и которую по традиции носят иудеи на левой руке и на лбу во время молитвы. Фарисеи расширяли кожаные повязки, на которых крепились их хранилища, для того, чтобы привлечь к себе внимание.
Больший из вас да будет вам слуга: ибо, вето возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
Горе вам, книжники и фарисеи, Стражи, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
Горе вам, книжники и фарисеи, Стражи, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Горе вам, Стражи, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и елепые Стражи! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые Стражи! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
Горе вам, книжники и фарисеи, Стражи, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие1
Горе вам, книжники и фарисеи, Стражи, что очтцаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они
полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
Горе вам, книжники и фарисеи, Стражи, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажут־ ся красивыми, а внутри полны костей мертвых [развоплощенные сущности] и вейкой нечистоты [астральная субстанция и демоны]; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
Горе вам, книжники и фарисеи, Стражи, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья Стражей, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших.
Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
Истинно говорю вам, Стражи, что всё сие придет на род сей, род Лукавою — потомство и династии Стражей.
Иерусалим, Иерусалим, ты, лживая иерархия Стражей, избивающая пророков и камнями побивающая посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, детей Света в Святом Граде, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Вы
не допустили, чтобы они пришли ко Мне. Вы стояли в дверях храма и препятствовали им войти в Мое сердде.
Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! Благословен вестник Я ECMb ТО ЧТО Я ЕСМЬ.
Мф.23
Стражи не понимают Божьих тайн
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не Стражей преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к елаве нашей, которой никто из Стражей не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
• Кор. 2:6-8
Враг не из крови и плоти
Укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против авалюции злых ангелов, против Начальств, против Властей иерархии падших ангелов, против мироправителей тьмы века сего, Стражей и их армии делающих зло, против духов злобы поднебесной.
Еф. 6:10-12
Лжеучители вводят своих учеников в плотский разврат и учат оспаривать авторитет «Славных» — сынов Божьих и небесную иерархию ангелов
Были и лжепророки в народе, которые были Стpaжами,. как и у нас будут лжеучители, которые будут Стражами, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату (постыдному поведению), и через них путь истины будет в поношении (о нем будут говорить дурно). *
И из любостяжания эти Стражи будут уловлять вас льстивыми словами; завидуя вашему свету, они изо всех сил постараются подкупить вас коварными речами; но суд нм над их словами и их делами, провозглашенный Ветхим днями так давно, уже готов, и погибель их не дремлет (осуждение их не спит).
Ибо, если Бог ангелов, Стражей согрешивших не пощадил, но низверг их в преисподнюю (в ад), связав узами адского мрака (в темных пещерах под землей), и предал блюсти на суд для наказания; и если не пощадил первого мира [мира Атлантиды и цивилизацию Каина], но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на человечество и на творение непокорных Стражей; и если города Содомские и Гоморрские, осудив Стражей на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, а праведного Лота, утомленного грязным обращением между Стражами, избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела Стражей беззаконные) — то, конечно, знает Господь, как избавлять блашчестивых от искушения, а Стражей соблюдать ко дню
суда, для наказания, а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, в нечистом вожделении, пре־ зирают начальства и не уважают властей.
Эти сыны Стражей дерзки, своевольны и не стра־ шатся злословить высших — то есть славных, которые находятся в иерархии ангелов, — тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
Эти же сыны Стражей, как бессловесные животные, водимые природою [Homo sapiens, лишенные сознания Христа], рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. Они получат возмездие за беззаконие, возмездие злом за зло, которое они совершают, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши.
Срамники и осквернители, эти сыны Стражей наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию (жадность — это единственный урок, который они заучили у себя в голове): это сыны проклятия.
Оставив прямой путь, они заблудились, идя по еле־ дам Валаама, сына Стража Восора, который возлюбил мзду неправедную, который полагал, что извлечет больше пользы, греша, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голо־ сом, остановила безумие пророка.
Эти Стражи — безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы (темная преисподняя). Ибо, произнося надутое пусто־ словие (которое все есть ложь), Стражи уловляют в
плотские похоти и разврат тех, которые были чисты и едва отстали от язычества находящихся в заблуждении — своим распутством играя на их плотских желаниях.
Стражи обещают им свободу, будучи сами рабы тления\ ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мировой системы Стражей чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
Лучше бы им не познать пути правды, нежели, по־ знав, возвратиться назад от преданной им святой заловеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
• Пет. 2