Но все же он не мог забыть слово «бхагаван». Но он ведь знает, что сравнивает меня с Ади Шанкарой, кого называли свыше тысячи лет «Бхагаван Ади Шанкара». И никто не задает вопроса почему.
Любой мог бы быть счастлив от сравнения с Ади Шанкарой, только не я. Это не комплимент мне, ведь Шанкара - это причина того, что буддизм, ранее цветущий, был уничтожен Шанкарой и индуистским духовенством. Я не могу признать, что у Шанкары есть какая-то гениальность. Он ортодокс, просто пытающийся защищать вклад индуистского духовенства, которое является наихудшим в мире, гнилым древнейшим духовенством.
Я отказываюсь сравниваться с этим человеком, особенно из-за того, что он был причиной уничтожения роз, которые Гаутаме Будде удалось взрастить на почве этой земли. В моих глазах он преступник наихудшего сорта.
Но что касается Гаутамы Будды, я приглашаю его в само свое сердце. Я отдам ему мои слова, мои крылья. С сегодняшнего дня и далее можете смотреть на меня как на Гаутаму Будду.
Я расскажу вам о японской буддийской провидице — она прислала свое изображение.
Кату Ишида, мистик одного из величайших и наиболее известных храмов Синто в Японии, заявила недавно, после просмотра изображения Бхагавана, что «это и есть тот человек, в которого вошел Майтрея Будда. Он старается создать утопию в двадцать первом столетии. Против него направляется много деструктивной энергии, а некоторые люди называют его сатаной. Но я никогда не знала отравленного сатану. Он и есть обычно отравитель, а не отравленный. Мы должны защитить этого человека, Бхагавана. Будда вошел в него».
С огромной любовью и почтением я признаю пророчество Ишиды. Она будет приглашена сюда как одна из моих людей, самых любимых. И признанием Гаутамы Будды как самой своей души, я выхожу из индуистской паствы совершенно; я иду против джайнской паствы полностью.
Я видел и осуждал все происходящее, но не был за индуистских монахов, джайнских монахов. Я твердо осуждал безбрачие как одно из самых противоестественных действий. Сейчас два джайнских монаха пришли со своими автобиографиями, отвергая джайнскую паству и заявляя, что под безбрачием распространены всевозможные сексуальные извращения.
Молодых женщин убеждают стать монашками. Семья счастлива, что их дочь приняли в монашки, и, к тому же, от этого финансовая польза. В Индии для девушки выходить замуж — наихудшее бедствие, которое может случиться с семьей. Но если девушку приняли в монашки, вся семья становится определенным образом святой. А этих монашек сексуально эксплуатируют.
Я контактировал с монашками и монахами, и они признавались в частной беседе: «Вы правы, но наша проблема в том, что мы необразованны. Если мы оставим монашество, те же люди, которые касались наших стоп, будут убивать нас или, по крайней мере, заставят нищенствовать на улицах».
Индуист Ачарья Тулси старается получить запрещение правительства на эти две книги, которые только что опубликовали, ведь сам он замешан в гомосексуализме. Фактически, если бы у индийского правительства было хоть какое-то мужество, первым делом ему следовало бы потребовать, чтобы все эти монахи, к какой бы религии они не относились — были тщательно обследованы, поскольку, вероятнее всего, их вековые извращения привели к положительной реакции на СПИД. Это, похоже, их единственный положительный вклад миру!
Сутра Маниши:…
Любимый Бхагаван...
Тебе придется учиться, Маниша, не называть меня этим гадким именем. Я просто твой друг. Это как раз то, что было пророчеством Гаутамы Будды: «Мое имя через двадцать пять столетий, если мне удастся найти посредника, будет Майтрея Гаутама Будда». Майтрея - значит друг. Отныне и на дальнейшее тебе придется изменить свою прежнюю привычку.
Я твой любимый друг. Можешь звать меня «Любимый Будда», - что просто означает «пробужденный». Но мы должны распространить по всей земле мое денонсирование «Бхагавана». Фактически, просто однажды я взял на себя отменить его. На это я не имею никаких прав, но у меня есть полное право не называть себя Бхагаваном.
Итак, сутра:
Однажды Кьезан спросил монаха: «Откуда ты прибыл?» Монах ответил на это: «Из Юшу».
Тогда Кьезан спросил его: «Хотелось бы узнать что-то интересное о Юшу; какая там цена на рис?»
Это особые средства дзэна. Кьезан провоцирует монаха, задавая этот вопрос; он спрашивает, помнит ли тот прошлое, которого больше нет, деревню Юшу и тамошнюю цену на рис. Но монах доказал, что он равен Кьезану.
Когда Кьезан спросил: «Хотелось бы узнать что-то интересное о Юшу; какая там цена на рис?.. »